Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



10.04.2009
21:37  

Вечера на хуторе близ Сепанга (специально к 200-летию Николая нашего свет Васильевича Гоголя)

(News-юмор от Mad_Max)

Нет предела совершенству! Даже трудно сказать, чем больше запомнится второй этап нового сезона - захлебнувшимся финишем или соперничеством двух старых соперников, Феррари и МакЛарен, за титул Самой Тупой Команды Чемпионата. Правда, соревнование в этот раз непрямое - одна по привычке борется за почетное звание на трассе, вторая, и тоже уже по привычке, вне ее. Но молодцы, конечно, обе.

Вряд ли в этом виноваты радикальные изменения в регламенте, но в этом году появилась еще одна особенность - совсем не клеятся дела с финишами, причем не только у Феррари, но и у всей Формулы-1. Если в Австралии хоть под пейс-каром удалось их затолкать под клетчатый флаг, то в Сепанге все чего-то постояли и просто по домам разошлись.

Уик-энд в пригороде Куала-Лумпура начался в душной малайской атмосфере под раскаты очередного скандала, которые становятся доброй традицией для МакЛарена со времен появления там небезызвестной семейки. А ведь какая команда когда-то была, какие люди в ней ошивались. А теперь…

Суть очередного подвига бабуина, для которого Уокинг весь из себя дом родной, всем хорошо известна, так что в глубины не полезем. В исторических целях лишь зафиксируем процесс, каким он остался по официальной версии.

Итак, плохой дядька Дэйв Райан, тридцать лет успешно прикидывавшийся преданным команде человеком, на самом деле долгое время вынашивал планы подставить замечательного парня Люсю. Святую наивность, для которого самое главное в жизни - честный спорт и чтобы не было войны. И вот, как в страшных фильмах про маньяков, возможность нанести свой предательский удар, наконец, представилась. Хотя надо бы еще выяснить, не участвовал ли в заговоре сам Трулли - уж больно вовремя он выскочил с трассы.

Обманным путем завоевав доверие Люсьена, Райан насоветовал тому сами знаете что. А доверчивая Люся ходила затем по стюардам и тупо повторяла эту лажовую версию событий, ни разу не задумываясь о том, что же он несет. Не факт, что папонегр когда-то учил питомца на тему «врать нехорошо», но ведь ему уже 24. И не месяца, года! Пусть он хоть трижды святой, но туп как бревно и, похоже, без шансов.

Однако пределы любви современных гомо сапиенс к братьям своим меньшим пределов не знают вовсе. Мало того, что в порыве справедливого негодования всё официальное руководство Формулы, одной рукою замахиваясь на мерзкий лживый МакЛарен, другою все так же нежно поглаживало поджавшего хвостик чемпиона. Так ведь и сама команда, в маниакальных попытках спасти доброе имя Льюиса Хэмилтона предпочла слить того самого Райана, который пахал на команду еще в те замшелые времена, когда папонегр даже и не начинал еще чесать яйцо в раздумьях о создании Люси. Интересно, а в Уокинге хватит руководителей, если Люсик выполнит-таки обещание выступать всю свою карьеру за эту такую родную ему команду?

Дальше было уже веселее. Узнав о назначении козла отпущения, Люся немного приободрился и быстренько собрал пресс-конференцию в некоем спецзале, куда раньше даже Шумахера не пускали. И все ради того чтобы черти сколько времени заунывно повторять о том, что он не знал, он не лгун, он хороший, и вообще это мне все тот дядька насоветовал, а я бы сам да ни в жисть, и я так больше не буду. Аккуратно свалив всех собак на своего бывшего коллегу, Люся не преминул напомнить, что он абсолютный член команды, командный же игрок, и командные решения для него закон (видимо, в Венгрии-07 он выступал за какую-то другую команду, типа «Папонегр Рейсинг»). Короче говоря, парень в погоне за пределом мечтаний любого негра – «а вот и я весь в белом».

Товарищ же Уитмарш, быстренько сливший Райана, тут же, не моргнув глазом, побежал и дальше отмазывать Люсика. И проявил незаурядные исторические познания, сравнив того с Михаэлем Шумахером, который вообще все время целенаправленно жулил и никогда за это не извинялся, шпана этакая. А с Люсиком все не так, Люсик это и очень тяжело работающий юный пилот, и отдающий себя кому-то всего без остатка, и находящийся под огромным прессингом, и, конечно же, подвергающийся огромным опасностям (тут прямо начинаешь завидовать всяким ботаническим профессиям типа шахтеров) и на фоне всего этого напряга допустивший одну маааааааленькую оплошность. Но, в отличии от Шумахера, он нашел в себе силы признать, извиниться, прикинуться веником и т.д. и т.п. Чудо-мальчик одним словом. Никому такое счастье не надо?

И вообще (тут всех прошу прекратить заниматься фигней и привстать), Мартин Уитмарш общался со многими великими пилотами и уверен, что Льюис безусловно один из них, и поэтому (немного торжественной музыки и пара всхлипов тоже не помешает) люди запомнят Льюиса Хэмилтона как великого чемпиона, и может быть даже многократного великого чемпиона! И сейчас он проявил мужество и смелость и отвагу и много еще чего, осенив себя во веки веков собственным подвигом, аминь. Ибо Льюис Хэмилтон это не просто пилот, это посол, чрезвычайный и важный посол в этом спорте, и нам в Макларене должно быть всем стыдно, что мы не смогли соответствовать, подвели его, и не смогли привести его к тем высочайшим стандартам, которые он сам для себя наметил (ага, и в итоге получился лживый бездарь).

Любопытно, что в своей тронной речи про Люсика Мартин столько раз использовал термины «человек» и «человеческий», что вспомнился отрывок из дорогого Миши Жванецкого – «он столько раз повторял, что у него все в порядке, что я понял, что у него не все в порядке».

Кстати, по поводу выдающихся человеческих качеств, вопрос риторический - а если бы вся эта тема с обгоном Трулли прокатила, как бы себя чувствовали Льюис Хэмилтон, Дэйв Райан, Мартин Уитмарш и витающий где-то в стратосфере Рон Деннис, зная, что они подставили Трулля, лишив того всех очков?

Тем не менее, речь Уитмарша была на отлично. В наши циничные времена такую сердечную преданность услышишь разве что на очередном назначении Ким Чен Ира дорогим руководителем.

Интересно, что на фоне всей спасательной операции по вытаскиванию Люси из очередного дерьма, тот неожиданно заистерил и вроде как опять начал угрожать уходом из гонок. И якобы лишь сам Макс Мосли убедил бабуина не оставлять нас такими безнадежными сиротами.

А промежуточный итог у нас таков - МакЛарен получает привычную уже дисквалификацию по первому этапу с бонусом в виде возможного пролета по всему сезону. Ничего страшного, уже проходили. Люся же премирован интересной комбинацией в виде такого же дисквала за первую гонку и просто ниагарского водопада облизываний своей филейной части несмотря ни на что.

В общем, и руководство МакЛарена и сам чмо…, т.е., извините, чудо-пилот как в воду глядели, когда перед стартом сезона заявляли, что на очки в Мельбурне они не рассчитывают. А вот автор совершенно не предвидел ничего, когда недавно сетовал, что Люся дар речи подрастерял. Да уж куда там!

Зато Рон молчит. Даром что список, так сказать, прямых и косвенных потерь МакЛарена за два года царствования Люси становится все внушительнее. С другой стороны, у нас есть один титулглок, давший Деннису формальную возможность уйти формальным победителем и делать вид, что тебя больше ничего не касается. Хотя кто его знает, может папонегр совершил ползучий парагоний переворот и нынешний пост Рона сродни британской королеве?

Так или иначе, но фокусник Дейв Райан официально уволен, а МакЛарен, уже в третий раз за два года, получает повестку в суд. Все-таки Рон умеет выбирать пилотов.

Кстати, а если МакЛарен с лопоухим дисквалифицируют, Хейкки тоже попадает под раздачу, или лично ему машину оставят?

Да, а еще была гонка, собственно. С дождиком.

Старт мероприятия становится привычным - впереди на лихом коне новый старый Баттон, далее мешанина из каких-то левых людей, парочка случайно попавшихся бывших лидеров всея Ф1, ну и обычная массовка в конце.

Единственно из всех, команда Феррари была в ударе с самого начала, грамотной тактикой экономии резины подарив Фелипе Массе аж 16-е место на старте.

То, что Баттон в состоянии продуть старт даже на машине Росса, удивления не вызывает ни разу, несмотря на две подряд поул-позишн. А вот что вызывает, так это что сделал его не кто-нибудь, а бездарно растрачивающий свою природную красоту на гонки Росберг, причем аж с шестого места. Если у него там есть KERS, то хитрый Фрэнки наверняка замкнул его непосредственно на Нико.

У остальных дела шли где как. Нанда, сильно болевший ушком, умудрился пролезть с десятого на четвертое место, даром что топлива ему залили во все доступные полости. Барику в его возрасте врачи резкие перегрузки уже не рекомендуют, поэтому Рубиньо ограничился потерей одного места и спокойно себе поехал дальше - титулом нынче никого уже не увидишь, а вот количеством проведенных гонок еще как, по сравнению с остальными сосунками. Позади него, в отчаянной попытке обратить на себя внимание родной команды, стремительным недоразумением просквозил Ковалайнен и вопросительно затих в гравии. Прости, Хейкки, МакЛарену сейчас не до шуток.

Продолжилась и личная драма рыцаря печального образа. Еще перед стартом Кубица радировал в боксы, что мотор ему не нравится. Боксы обиделись. На старте Роберт подзадержался, машина кашляла, чихала, но все-таки поехала. Но быстро перестала. «С удовольствием за рулем» - Баварские Моторные Заводы. Когда тебе дают всего восемь моторов на весь год, такое не может не настораживать. Но ничего, мотор-другой можно будет у Хейкки одолжить, ему все равно много не надо. А новая эпоха МакЛарена, продолжая затыкать своих критиков, боролась где-то в районе тринадцатого-десятого мест.

Дальше все было феерично, как, похоже, и принято в этом сезоне. Впереди делили будущий подиум какие-то малознакомые люди, финские болельщики наслаждались бесплатной сауной, а гремевший канистрами и бидонами Алонсо изо всех сил портил гонку Райкконену с Уэббером.

Подарив нам красивую по нынешним голодным временам борьбу, Кими все-таки сумел протиснуться мимо испанца и даже стремительно оторваться. Зря торопился, болезный.

Тем временем небо стало принимать нездоровый фиолетовый оттенок, и все резко бросились пугать друг друга надвигающимся ливнем. Сумбурные обещания по радио дождя через N-минут, метания механиков с разными комплектами резины, драматические поиски режиссерами капель на асфальте - все это напоминало пятачковское «ой, кажется, дождь собирается».

Как водится, ситуацию раз и навсегда разрулил самый умный, в данном случае Шумахер. Даже самые далекие от нюансов техники болельщики с изумлением наблюдали, как безумная команда Феррари лепит на колеса Киминого болида дождевые шины при абсолютно сухом полотне. Получившийся экспромт на тему «Стою на асфальте я, в лыжи обутый…" механики уверенно запускают на трассу, к ужасу финских болельщиков, у которых, несмотря на сауну, мороз пополз по коже. Единственный человек, сохранивший полную невозмутимость - Кими.

Вообще, платить кучу денег для того, чтобы вам за них же испортили гонку - настоящее, классическое итальянское раздолбайство. Нашли себе стратега-афериста. Браун так не смеялся со времен кульбита Мони на прогревочном круге.

Ставя рекорд за рекордом в новой категории «дождевая резина по сухой трассе» (Напоминает передачи типа «Самые дурацкие достижения» и т.д. Казалось бы, какой идиот догадается до подобного в Ф1, а вот нашелся-таки один, семикратный), Кими терял по 20 секунд на круге, поэтому к началу настоящего дождя только и смог сообщить о полной кончине как резины, так и самого эксперимента. Опять-таки, вполне себе спокойно и невозмутимо. И тут Михаэлю крупно повезло - будь за рулем Моня, то что-то типа «Youve broke my f**kin wheels» долго бы еще преследовало Шумахера по ночам. Даже после выписки.

Дождик, тем временем, начал покапывать, но как-то слишком робко для своего грозного вида. Так что пока Кими меланхолично утюжил трассу где-то за пределами трансляции, ребятня успела еще немного пошуршать. Баттон игрался с Росбергом и Трулли в великих чемпионов, оспаривающих очередную победу, пока большие дядьки где-то тормозят, изрядно полегчавший Алонсо на минутку вылетел с трассы при первых же каплях дождя, а Уэббер затеял эпическую битву с моральной раздавленной Люсей. Давненько такого не было, напомнило знаменитое сражение Уильямса Мони с Маклареном Кими. Маркыч был сегодня в ударе и в итоге Люся растаял за кормой. Кстати, несмотря на всю глубину своего морального падения, бабуин тут оказался молодцом, бился корректно, без истерик.

Дальше, пока все бегали по боксам, звездой гонки стал Глок, летевший по трассе как студент от военкомата. В какой-то момент он даже вышел в Баттоны, т.е. в лидеры. Однако Тойота вскоре позвала своего орла в боксы, нацепила тому более пристойную резину и Тимо успокоился на куда более приличном третьем месте. Сам же Баттон в это время заглянул в боксы в четвертый уже раз, и все равно вернулся лидером, демонстрируя просто демонические способности Росса Брауна.

Сигнал к окончанию вечеринки дал Фитиль, однозначно улетевший в кусты, после чего на трассе одновременно появились пейс-кар и ливень. Поглядев на то, как поднимающий буруны Кими на бывших дождевых шинах силится догнать ползущий по трассе пейс-кар, постепенно погружаясь под воду, судьи объявили переменку. Недавние отчаянные борцы, намокшие и притихшие, собрались в кучку, будто старта и не бывало.

Переменка затягивалась, народ волновался, дождик лил, Уэббер бегал от пилота к пилоту, уговаривая завязывать с этим делом, а то уже поздно, и мама ругаться будет.
Пока эти идиоты героически мокли в кокпите, умный Кими бескомпромиссно переоделся в шортики и хладнокровно кушал мороженку системы эскимо - интересно, никто из руководства Екатеринбургского хладокомбината трансляцию не смотрел? Можно еще одну классную рекламку забабахать.

Стыдно было за еще раз победителя Баттона - глядя на все эти тряпки, носки, какие-то подстилки, которые он ни разу не стесняясь, вышвыривал из кокпита, так и просилось на язык: ну приберись ты уже наконец, нельзя же в таком хлеву жить! Тебе же скоро чемпионом быть!

Тем временем смеркалось…

Дождавшись финального звонка будильника, Чарли наконец распустил всех по домам. Жаль, нет статистики, сколько народу успело подхватить насморк.

В честь условно-досрочного финиша очков раздали пополам. Экономия нынче должна быть во всем. Благодаря этому соломоновому решению, все остальные пока не так много проигрывают Баттону, ну а Хэмилтон, извините, «в очке» (с) общественность. Даже до начала судебных слушаний.

Да, пока там эти просыхают перед Китаем, тут еще бескорыстные монтифаны про Палыча статейку подкинули, но она пышет таким беспредельным позитивом на фоне творящихся в Формуле ужасов, что на дословный перевод душевных сил просто никаких.

Вкратце, там дело такое. Несмотря на стабильно довольное состояние Хуана, заокеанские монтифаны не сидят, сложа руки на животе - им удалось одну из своих, некую Ли Спенсер, протащить в тамошнее издание ЛисийСпортс.ком, где она прикидывается журналисткой и периодически обрушивает на головы несчастных читателей глыбы восторженный пасквилей про Монти.

Двухстраничное повествование начинается с описания марш-броска Мони на гольф-карте через инфилд Дайтоны к ожидающим его журналистам, хотя обычно Палыч от них бегает, как может. То есть все-таки не очень быстро, обычно догоняют.

В последующем интервью Моня делится тем, как много нового он узнал, как здорово работает команда, какой мировой мужик Ганасси, как ближе и ближе они к лидерам, и как сам Моня ощущает себя к чему-то готовым. Вот это, конечно, опасно.

Далее тетя Спенсер в тысячный раз напоминает этапы большого пути обремененного семью формульными победами Палыча через океан – сначала торжественно туда, потом быстренько-быстренько обратно. В перечислении регалий Спенсер почему-то забывает такую весомую, как титул чемпиона КАРТ. Женщины, что с них взять. Смотрит на щетинистого брюнета с мужественным выражением щек и дуреет.

Затем слово дают Джеффу Гордону, который хвалит Моню за адаптацию к машинам, где колес не видно, а также за способности сильно выступать как на длинных, так и коротких трассах, приводя в пример свежие гонки в Бристоле (9-й), и Мартинсвилле (12-й). Мда.

Пропев еще пару абзацев, Гордон опять повторяет про важность Мартинсвилля - мол, хотите меня впечатлить, придите туда и проявите себя. У них там чего, действительно такая хреновая кухня?

Вызванный на подмогу Ганасси делится глубоким личным и семейным счастьем от того, что Моня и в отношении крю-чифов оказался молодцом, прекрасно сработавшись с третьим по счету. Почему он уже третий, и что произошло с предыдущими, Чип тактично умалчивает.

По сценарию, теперь слово дают самому крю-чифу Брайану Пэтти. Брайан много и красиво говорит, используя профессиональный сленг и местные идиоматические выражения, но основной мессадж понять можно - а) он доволен ростом команды №42 и Монтойи лично (боже мой, он все еще растет! О Формуле можно забыть), б) Моня настолько настроен на все самое хорошее, что в команде даже ведут график его прогресса, отмечая зелененьким фломастером все успехи Хуана в гонках и квалификациях. Тетрадка, конечно же, вся в зеленом. Ага, дневник-то на ночь запирать надо. Вы бы лучше у Палыча лапки проверили.

Короче. Моня сфокусирован, Моне всего 33 и он полон энергии что твой Энерджайзер, и может валить куда угодно, но сейчас он по уши в Наскаре, и это чудесно.

Уф!
 

[ Mad_Max. Источник - Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением автора. ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

30.04.2009 Макс Мосли: - Макларен отделался легко
30.04.2009 Макларен наказали условно
28.04.2009 Мартин Уитмарш: - Наши отношения с ФИА улучшились
27.04.2009 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Нам надо продолжать упорно работать над улучшением результатов
24.04.2009 Чайнатаун
23.04.2009 Долги могут поставить крест на будущем Ф-1 в Донингтоне
22.04.2009 Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: - Достижение конкурентоспособности – наша главная цель
21.04.2009 Это просто праздник какой-то!
20.04.2009 Команда Макларен после Гран-при Китая: - Семь баллов лучше, чем ничего
17.04.2009 Макларен первой применила новый диффузор
17.04.2009 Хэмилтон: - Мне ничто не помешает
15.04.2009 Деннис расскажет о своих планах на будущее
14.04.2009 Стюарт – Брауну: - Не выгоняй Баррикелло ради Хэмилтона
13.04.2009 Команда Макларен перед Гран-при Китая: - У нас есть причины и для оптимизма, и для разочарования
09.04.2009 Макларен надеется на небольшие усовершенствования
08.04.2009 Экклстоун: - Команда Макларен может быть дисквалифицирована
07.04.2009 Пути команды Макларен и Дэйва Райана окончательно разошлись
07.04.2009 Команда Макларен вызвана на Всемирный Совет ФИА
06.04.2009 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - В целом, вся команда проделала отличную работу
03.04.2009 Хэмилтон извинился за «огромную ошибку»
02.04.2009 Гран-при Австралии. Хэмилтон дисквалифицирован!
01.04.2009 Большой Австралийский Коллайдер



В это время год назад:

30.04.2008 Хейкки Ковалайнен: - Я не помню аварии
28.04.2008 Команда Макларен после Гран-при Испании: - Самая важная новость для нас то, что с Хейкки все в порядке
28.04.2008 Лиха беда начало
25.04.2008 Бывший топ-менеджер Макларен беспокоится за Хэмилтона
24.04.2008 Хэмилтон по-прежнему нацелен на чемпионский титул
24.04.2008 Книга Уолкера могла быть лучше
23.04.2008 Райкконен не готов списать Макларен со счетов
22.04.2008 Мосли уверен в поддержке ФИА
21.04.2008 Команда Макларен перед Гран-при Испании: - Мы провели неплохую работу
18.04.2008 Тесты. Барселона. Последний день. Уэббер укрощает дождь
16.04.2008 Тесты. Барселона. День второй. Быстрейший - Баррикелло
15.04.2008 Тесты. Барселона. День первый. Масса быстрейший на сликах
15.04.2008 Все билеты на Гран-при Европы уже проданы
14.04.2008 Кими Райкконен: - Вините не Льюиса, а его машину
14.04.2008 Вермляцство
11.04.2008 Команды намерены добиваться изменения лимита веса болидов
11.04.2008 Марио Тейссен подтвердил, что в 2004 году команда Вилльямс вела переговоры с Хэмилтоном
10.04.2008 Судьба Мосли решится в июне
09.04.2008 Антикрыло болида Хэмилтона было сломано уже на первом круге
09.04.2008 Мартин Уитмарш: - Хейкки Ковалайнен становится все более сильным
08.04.2008 В Макларен считают, что Хэмилтон оправится после неудачи в Бахрейне
07.04.2008 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Теперь мы полностью сосредоточимся на европейской части Чемпионата
04.04.2008 Льюис Хэмилтон: - Какой пример он подает молодым?
04.04.2008 Команды Формулы-1 считают действия Мосли позорными
03.04.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: - Пока все идет хорошо, но мы работаем над тем, чтобы все было еще лучше
02.04.2008 На Сильверстоуне появится дополнительная трибуна
02.04.2008 Мосли приносит извинения
01.04.2008 Руководитель ФИА Макс Мосли «принял участие в садомазохистской оргии в нацистском стиле с пятью проститутками»
01.04.2008 Михаэль Шумахер выступит на Гран-при Бахрейна!
01.04.2008 В Бахрейне Макларен разместят в конце пит-лейна



Случайные новости:

06.12.2002 Команда Эрроуз распустила штат »»
09.12.2002 Рекорд Дэвида Култхарда понравился не всем »»
09.12.2002 «Если Вы Ральф Шумахер, то я – Арнольд Шварценеггер» »»
17.12.2002 Мика возвращается в автоспорт! »»
23.12.2002 Промежуточный McLaren MP4/17D - по существу, новый болид »»
04.01.2003 Стоддарт ожидает подиума от Уилсона »»
09.01.2003 Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



28 марта - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.