Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



06.04.2009
20:53  

Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - В целом, вся команда проделала отличную работу

(Пресс-релиз. 05.04.09)

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 12-й.
Финишная позиция: 7-й.
Быстрейший круг: 1m39.141s (17-й круг, позиция: 11-й)
Пит-стопы: три (круги: 22, 27, 30).


Несмотря на большой груз топлива на борту и старт с 12-го места, Льюис сразу же бросился в атаку и сумел выйти на 10-ю позицию. После этого он смог идти в одном темпе с болидами, которые были гораздо легче его. Несмотря на нехватку прижимной силы на прямых, особенно во втором секторе трассы, Льюис боролся с Себастьяном Феттелем и Ником Хайдфельдом и, в конце концов, сумел пройти на пятое место.

Большее количество топлива позволило Льюису оставаться на трассе вплоть до 22-го круга, до начала дождя, и команда приготовила дождевую резину, поскольку ожидался очень сильный дождь. «Это было очень сложно, - сказал Льюис. – Над трассой повисли облака, а после этого часть трассы стала мокрой, а часть – нет, и было очень трудно удержаться».

Когда предсказанный дождь так и не начался, Льюис изо всех сил попытался удержать температуру дождевой резины. Когда же покрышки стали гранулироваться, команда приняла решение позвать его еще на один пит-стоп, чтобы поставить промежуточную резину (круг 27). А на 30-м круге Льюис снова заехал на пит-стоп и ему поставили дождевую резину, поскольку хлынул ливень. «Когда дождь все-таки ливанул, гонка стала просто невозможной, - прокомментировал Льюис. – Аквапланирование было везде. Это были самые опасные условия, в которых мне когда-либо приходилось гоняться».

Когда трасса практически скрылась под слоем воды, стюардами было принято решение прервать гонку на 32-м круге, когда Льюис занимал 5-е место. Но классификация была проведена по полностью завершенному всеми пилотами кругу. Поэтому официально Льюис финишировал седьмым и заработал первое очко. Поскольку гонка была прервана на 50% пройденной дистанции, все пилоты, финишировавшие в зачетной зоне, получили по половине положенных очков.

«Все, что я мог сделать, было просто попыткой удержать болид на трассе, - сказал Льюис. – Остановка гонки была правильным решением, поскольку она стала слишком опасной для всех. Мне нравится, когда идет дождь, но в этот раз его было чересчур много».

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Стартовая позиция: 14-й.
Финишная позиция: не финишировал.

Гонка Хейкки была недолгой. Стартовав 14-м, он смог показать неплохой прорыв, догнав Льюиса в первом повороте, но потом, на входе в пятый поворот, потерял заднюю часть болида и вылетел в гравий.

«Мой старт был неплохим, - прокомментировал Хейкки. – Я начал очень аккуратно и сумел догнать Льюиса, но тут потерял заднюю ось машины и вылетел. Это была моя ошибка. Игра окончена».

МАРТИН УИТМАРШ

Необычайно изменчивые погодные условия сделали сегодняшнюю гонку очень стимулирующей для всех ее участников. И, как всегда феноменальные способности Льюиса блеснули в сгущающихся сумерках, и гонка показала нам еще одно его впечатляющее выступление. Он сумел сохранить ясность мысли везде, и результатом этого стало седьмое место и первое заработанное очко. Конечно, это не похоже на наши обычные высокие стандарты, но то, как он начал сезон – шаг в правильном направлении. В целом вся команда проделала отличную работу, так же как и Льюис.

НОРБЕРТ ХАУГ

Гонка была подобна сражению. Несмотря на старт с шестого ряда, Льюис выступил неплохо. И все, кто сумел удержать болид на трассе в этих условиях, стали настоящими героями. Поздравляю Дженсона Баттона и Браун ГП со второй победой подряд, достигнутой с помощью моторов Мерседес.
 

[ Андрей Демин. Источник - McLaren ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

30.04.2009 Макс Мосли: - Макларен отделался легко
30.04.2009 Макларен наказали условно
28.04.2009 Мартин Уитмарш: - Наши отношения с ФИА улучшились
27.04.2009 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Нам надо продолжать упорно работать над улучшением результатов
24.04.2009 Чайнатаун
23.04.2009 Долги могут поставить крест на будущем Ф-1 в Донингтоне
22.04.2009 Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: - Достижение конкурентоспособности – наша главная цель
21.04.2009 Это просто праздник какой-то!
20.04.2009 Команда Макларен после Гран-при Китая: - Семь баллов лучше, чем ничего
17.04.2009 Макларен первой применила новый диффузор
17.04.2009 Хэмилтон: - Мне ничто не помешает
15.04.2009 Деннис расскажет о своих планах на будущее
14.04.2009 Стюарт – Брауну: - Не выгоняй Баррикелло ради Хэмилтона
13.04.2009 Команда Макларен перед Гран-при Китая: - У нас есть причины и для оптимизма, и для разочарования
10.04.2009 Вечера на хуторе близ Сепанга (специально к 200-летию Николая нашего свет Васильевича Гоголя)
09.04.2009 Макларен надеется на небольшие усовершенствования
08.04.2009 Экклстоун: - Команда Макларен может быть дисквалифицирована
07.04.2009 Пути команды Макларен и Дэйва Райана окончательно разошлись
07.04.2009 Команда Макларен вызвана на Всемирный Совет ФИА
03.04.2009 Хэмилтон извинился за «огромную ошибку»
02.04.2009 Гран-при Австралии. Хэмилтон дисквалифицирован!
01.04.2009 Большой Австралийский Коллайдер



В это время год назад:

30.04.2008 Хейкки Ковалайнен: - Я не помню аварии
28.04.2008 Команда Макларен после Гран-при Испании: - Самая важная новость для нас то, что с Хейкки все в порядке
28.04.2008 Лиха беда начало
25.04.2008 Бывший топ-менеджер Макларен беспокоится за Хэмилтона
24.04.2008 Хэмилтон по-прежнему нацелен на чемпионский титул
24.04.2008 Книга Уолкера могла быть лучше
23.04.2008 Райкконен не готов списать Макларен со счетов
22.04.2008 Мосли уверен в поддержке ФИА
21.04.2008 Команда Макларен перед Гран-при Испании: - Мы провели неплохую работу
18.04.2008 Тесты. Барселона. Последний день. Уэббер укрощает дождь
16.04.2008 Тесты. Барселона. День второй. Быстрейший - Баррикелло
15.04.2008 Тесты. Барселона. День первый. Масса быстрейший на сликах
15.04.2008 Все билеты на Гран-при Европы уже проданы
14.04.2008 Кими Райкконен: - Вините не Льюиса, а его машину
14.04.2008 Вермляцство
11.04.2008 Команды намерены добиваться изменения лимита веса болидов
11.04.2008 Марио Тейссен подтвердил, что в 2004 году команда Вилльямс вела переговоры с Хэмилтоном
10.04.2008 Судьба Мосли решится в июне
09.04.2008 Антикрыло болида Хэмилтона было сломано уже на первом круге
09.04.2008 Мартин Уитмарш: - Хейкки Ковалайнен становится все более сильным
08.04.2008 В Макларен считают, что Хэмилтон оправится после неудачи в Бахрейне
07.04.2008 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Теперь мы полностью сосредоточимся на европейской части Чемпионата
04.04.2008 Льюис Хэмилтон: - Какой пример он подает молодым?
04.04.2008 Команды Формулы-1 считают действия Мосли позорными
03.04.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: - Пока все идет хорошо, но мы работаем над тем, чтобы все было еще лучше
02.04.2008 На Сильверстоуне появится дополнительная трибуна
02.04.2008 Мосли приносит извинения
01.04.2008 Руководитель ФИА Макс Мосли «принял участие в садомазохистской оргии в нацистском стиле с пятью проститутками»
01.04.2008 Михаэль Шумахер выступит на Гран-при Бахрейна!
01.04.2008 В Бахрейне Макларен разместят в конце пит-лейна



Случайные новости:

25.09.2002 Шумахер скоро получит 150 млн.евро за контракт с Феррари на 2005/06 гг? »»
15.11.2002 Злобин – часть спонсорского соглашения между Минарди и Газпромом? »»
26.11.2002 Ники Лауду попросят из Jaguar! »»
27.11.2002 Результаты утренних тестов второго дня (Барселона) »»
11.12.2002 Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом »»
10.01.2003 Верстаппен возвращается в Формулу-1 »»
15.01.2003 Дэвид Култхард снова бьёт рекорды! »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.