Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



05.03.2009
20:15  

Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение

Руководитель команды Макларен Мартин Уитмарш уверен, что предложения, касающиеся новой системы начисления очков, которые были выдвинуты Ассоциацией команд Ф-1 (FOTA), представляют собой отличное компромиссное решение.

Уитмарш, возглавлявший рабочую группу Ассоциации, работавшую над инструкциями, сказал, что поклонники Ф-1 желали бы видеть более серьезное вознаграждение пилотов, победивших в Гран-при, чем обеспечивает действующая система начисления очков 10-8-6-5-4-3-2-1.

«Мы рассматривали, как минимум, восемь разных предложений, - сказал Уитмарш. – Были предложения от команд, были предложения, полученные на основе опросов болельщиков, и мы знали, что должны учесть все пожелания. Однако при этом мы должны были помнить, что если разброс в очках будет слишком большим, то мы можем столкнуться с тем, что имя чемпиона будет известно задолго до финиша Чемпионата. В последние два года мы стали свидетелями двух очень захватывающих финалов, которые базировались на существующей системе, так что нам нужно было все очень тщательно продумать и взвесить. Нам не нужен Чемпионат, победитель которого будет известен после трех прошедших гонок. И мы гордимся результатами проделанной работы».

Результатом работы стало предложение новой системы, которая выглядит так 12-9-7-5-4-3-2-1. Если бы в прошлом году действовала новая система начисления очков, предложенная FOTA, то после финиша заключительного Гран-при у Хэмилтона и Массы было бы одинаковое количество очков (по 113). И чемпионом стал бы бразилец, поскольку на его счету больше побед в Гран-при.

Уитмарш сказал, что пока FOTA конкретно не обсуждала выдвинутое предложение, но он надеется, что это будет сделано очень скоро и совместно с ФИА. Однако Мартин уверен, что это наиболее выигрышный вариант.
 

[ Андрей Демин. Источник - Autosport ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
03.03.2009 Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен



В это время год назад:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода



Случайные новости:

29.10.2002 Планы West McLaren Mercedes на 2003 год »»
13.11.2002 Команда Arrows подтвердила информацию о появлении инвестора »»
27.11.2002 Результаты первых тестов в Барселоне »»
09.12.2002 WEST McLAREN MERCEDES ПОЛУЧИТ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ COMPUTER ASSOCIATES »»
10.12.2002 Продажи BMW растут »»
10.12.2002 Дэвид Ричардс обещает, что в течение трех лет сделает Баттона чемпионом »»
13.12.2002 Кому нужны изменения в регламенте? »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



28 марта - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.