Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



30.12.2008
08:37  

Альгарве понравилась пилотам

В начале декабря две команды Формулы-1, Макларен и Феррари, провели тесты на новой трассе Альгарве, которая находится в Португалии. После тестов пилоты отзывались о треке исключительно в превосходной степени, назвав его фантастическим.

«Это фантастическая трасса! – поделился своими впечатлениями с журналом Autosprint тест-пилот Макларен Педро де ла Роса. – Она очень здорово напоминает «американские горки». Это особенно приятно для тест-пилотов, которые обычно проходят две-три вполне обычных трассы. Если смотреть с точки зрения физической подготовки, то этот трек не предъявляет каких-то особых требований. Примерно то же самое, что и в Хересе. Но, мне кажется, когда на полотне появится больше слоев резины, и сцепление с дорогой станет лучше, то трасса станет более требовательной».

«Эта трасса представляет собой один большой вызов, - поддержал своего партнера по команде Гарри Паффет. – Тут есть постоянное чередование спусков и подъемов, и здесь очень сложно найти точки торможения и идеальную траекторию. Пока еще трасса достаточно скользкая, так что мы особо не концентрировались на поиске идеальных настроек, а просто использовали те, которые используются в Монтмело и Хересе, потому что они хорошо подходят к этому треку».

Тест-пилот Феррари Марк Жене заявил, что трассе пока еще не хватает слоя резины, который появляется на асфальте по мере прохождения по нему болидов. Но и он рассыпался в похвалах Альгарве. «Трассе не хватает резины на полотне, - сказал француз. – Если бы в тестах участвовали не две, а пять или шесть команд, то проблема была бы решена очень быстро, но когда на трассе всего две команды, то для этого требуется гораздо больше времени. Однако это единственный недостаток. В остальном трек мне очень понравился».

Между тем директор трассы Хуан Альварес заявил, что пока Альгарве не может приносить прибыль. «Мы прилагаем большие усилия для создания всей необходимой для проведения Гран-при Ф-1 инфраструктуры, - сказал Альварес. – Однако для того, чтобы трасса начала приносить прибыль, не принимая гонки Ф-1, на ней необходимо проводить как минимум 20 тестовых дней. Сейчас у нас подтверждено лишь 8 тестовых дней на 2009 год. Понятно, что этого явно недостаточно. У нас подписано соглашение о проведении тестов Ф-1 до 2011 года. После этого мы должны будем заново оценить ситуацию, которая пока не выглядит оптимистичной из-за того, что стоимость тестов становится все выше и выше».
 

[ Андрей Демин. Источник - Autosport ]



-


Другие новости этого месяца:

26.12.2008 Мосли предупреждает возможных преемников
25.12.2008 Мосли уверен, что новые правила увеличат количество обгонов в гонке
23.12.2008 Судебное разбирательство Феррари-Макларен разрешилось полюбовно
22.12.2008 Хэмилтон утверждает, что теперь давление на него стало меньше
18.12.2008 Макларен и Феррари завершили сезон 2008 года в Альгарве
17.12.2008 Льюис Хэмилтон: - Завоевать второй титул будет трудно из-за… сокращения расходов
15.12.2008 Гонка Чемпионов-2008. Себастьен Лёб – трехкратный чемпион чемпионов
12.12.2008 Хондахтунг
11.12.2008 Новое переднее антикрыло Макларен дебютировало в Хересе
09.12.2008 Гонка Чемпионов – 2008. Подробности
08.12.2008 Льюис Хэмилтон признан «Международным пилотом года»
05.12.2008 Рон Деннис: - Макларен будет только расти
04.12.2008 Хейкки Ковалайнен хочет получить равенство в правах с Хэмилтоном
04.12.2008 Мика Хаккинен уверен в дальнейших успехах Льюиса Хэмилтона
03.12.2008 Команда Макларен объявила дату официальной презентации нового болида
03.12.2008 Хэмилтон номинирован на получение награды ВВС
02.12.2008 Будущее Ф-1 в Хоккенхайме под сомнением
02.12.2008 Барикелло выиграл картинговый турнир
01.12.2008 LG Electronics становится глобальным партнером Formula 1™
01.12.2008 Хэмилтон не думает о рекордах Шумахера



В это время год назад:

30.12.2007 Хейкки Ковалайнен нацелен на долгие отношения с McLaren
28.12.2007 МР4-23 будет официально презентован в Штутгарте
28.12.2007 Ковалайнен уверен в Макларен
27.12.2007 Эдриан Кампос: - Во внутренних проблемах Макларен виноват Хэмилтон
27.12.2007 Эмерсон Фиттипальди: - В Рено Алонсо может оказаться в точно такой же ситуации, что и в Макларен
25.12.2007 Макс Мосли отчитал Рона Денниса
25.12.2007 Хэмилтон уверен, что сможет быть лидером команды в следующем году
23.12.2007 Монтойя: "Посмотрим, что будет с McLaren"
21.12.2007 Муравейник
14.12.2007 «Шпионский скандал» в Ф-1 завершен?
13.12.2007 Грасиа пророчит Де ла Росу в боевые пилоты Макларен
13.12.2007 Хэмилтон надеется на более жесткую борьбу в 2008 году
12.12.2007 Формула 1 может потерять еще одну команду?
12.12.2007 Ковалайнен может оказаться либо в Макларен, либо в Тойоте
12.12.2007 Михаэль Шумахер – самый быстрый водитель такси
11.12.2007 Льюис Хэмилтон избегает политических дрязг Формулы 1
11.12.2007 Алонсо и Пике-младший в следующем году будут выступать за Рено
07.12.2007 Вина Рено признана, но команда не наказана
07.12.2007 Тесты. Херес. День 3. лучшее время – у Кубицы
07.12.2007 Четырехкратный чемпион мира по ралли протестировал болид Ф-1
06.12.2007 Флавио готов подать встречный иск
06.12.2007 Песни старого о главном
06.12.2007 Тесты. Херес. День 2. Хэмилтон выходит в лидеры
05.12.2007 Хэмилтон получил очередные награды
05.12.2007 Тесты. Херес. День 1. Хайдфельд лидирует
04.12.2007 Хэмилтон хочет, чтобы его жизнь стала медленнее



Случайные новости:

05.11.2002 Революция в Формуле-1 продолжается »»
06.11.2002 Cпа не вернет даже разрешение рекламы табака! »»
28.11.2002 Награда для Технического директора McLaren Cars Limited »»
06.12.2002 Команда Эрроуз распустила штат »»
30.01.2003 Берни надеется вернуть Спа в календарь на 2004 год »»
31.01.2003 Деннис: «В Ф1 необходимо увеличить распределение доходов» »»
05.02.2003 Деннис хочет большей прибыли от Формулы-1 »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



21 декабря - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.