Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



19.10.2008
18:39  

Команда Макларен после Гран-при Китая: - Это была совершенная гонка!

(Пресс-релиз. 19.10.08)

Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Китая и теперь отправляется на финальный этап Чемпионата-2008 в Бразилии с преимуществом в семь очков над единственным соперником в борьбе за титул Фелиппе Массой. Сегодняшняя победа стала первым для Льюиса «хет-триком»: поул-позишн (седьмой в этом году), быстрейший круг в гонке и победа в Гран-при.

Хейкки Ковалайнен на стартовых кругах был вынужден бороться с избыточной поворачиваемостью. Однако он смог выступить весьма неплохо вплоть до прокола шины, приведшего к раннему пит-стопу на 35 круге. В Бриджстоун подтверждают, что это был именно прокол, а не недостаток резины. В конце концов Хейкки был вынужден выйти из гонки на 50-м круге из-за отказа пневматической системы.

За один этап до финиша Чемпионата Льюис Хэмилтон лидирует в Кубке Пилотов с 94 очками. Фелиппе Масса идет вторым с 87 очками. Хейкки Ковалайнен занимает седьмое место с 51 баллом. Команда Водафон Макларен Мерседес продолжает занимать второе место в Кубке Конструкторов с 145 очками. Лидирует в Кубке Конструкторов по-прежнему команда Феррари, на счету которой 156 очков.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

В этот уик-энд все шло просто отлично. Болид был феноменален, я смог провести один из своих лучших стартов и имел совершенный баланс по ходу всей гонки. Я очень много должен за эту победу всем парням в команде. Они проделали очень большую работу, и я смог победить только благодаря ей. Сейчас мое лидерство в Чемпионате составляет семь очков, но это не значит, что я могу расслабиться и считать, что титул уже у меня в кармане. Это может стать еще одним шагом к осуществлению моей мечты, но нам нужно сохранять спокойствие. Я надеюсь, что мы сможем достичь желаемого.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

Я хорошо стартовал, обошел Фернандо и почти догнал Фелиппе. Однако Фернандо сумел меня обогнать перед 14-м поворотом, и я смирился с пятым местом. В течение первого отрезка гонки у меня была избыточная поворачиваемость, и мы попробовали избавиться от нее на первом пит-стопе, увеличив угол атаки переднего антикрыла. После этого я все еще оставался в очках, но прокол колеса в начале круга стоил мне потери достаточно большого количества времени на возвращении в питы. Я знал, что на оставшейся части гонки буду бороться за прорыв наверх. На заключительной части гонки у меня начались проблемы с пневматической системой, и команда приняла решение вывести меня из гонки в целях предосторожности. Несмотря ни на что у нас еще сохраняется шанс выиграть Кубок Конструкторов в Бразилии. И я намерен сделать все для этого в Сан-Пауло.

РОН ДЕННИС

Никто не удивится, услышав, что я назову сегодняшнюю работу команды огромной, потому что это именно так и есть. Мы никогда не позволяли себе дрогнуть в борьбе за нашу цель в сложных обстоятельствах. Льюис проделал фантастическую работу, так же, как и вся команда. Наша стратегия на гонку в Китае была успешной, и перед Бразилией для нас очень хорошо то, что здесь мы выиграли квалификацию, несмотря на то, что количество топлива в баках болидов было больше, чем обычно. Это хорошо показывает истинную скорость наших машин. Первый отрезок гонки для Хейкки был испорчен использованием разных шин, что привело к избыточной поворачиваемости. А после первого пит-стопа прокол привел к незапланированной остановке. Возникшая позже проблема в пневмосистеме двигателя заставила нас вывести его из гонки, чтобы избежать отказа мотора.

НОРБЕРТ ХАУГ

Едва ли возможно одержать более убедительную победу, чем эта. Отличная победа Льюиса и команды, и вполне заслуженная. Поул, быстрейший круг в гонке и первое место позволили Льюису продемонстрировать то, что он был главным в этой гонке и во всем уик-энде. Он сделал отличный старт и сумел сохранить лидерство по ходу всей гонки, а команда применила совершенную стратегию. Очень жаль, что у Хейкки случился прокол, который стоил ему целого круга. А позже мы должны были зазвать его в боксы, чтобы избежать возникновения более серьезных проблем с двигателем, потому он слишком много потреблял воздуха. Теперь мы с нетерпением ждем захватывающего финала Чемпионата в Бразилии, и все в команде упорно работают над тем, чтобы завоевать достаточное количество очков для победы.
 

[ Андрей Демин. Источник - McLaren ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

29.10.2008 Хуан Пабло Монтойя: - Льюис, держись подальше от Массы
28.10.2008 Уроки истории
27.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бразилии: - Нам нужны скорость, надежность и холодная голова
24.10.2008 Ковалайнен недоволен своей ролью в Макларен
23.10.2008 В Макларен опасаются механического отказа
21.10.2008 А была ли командная тактика?
21.10.2008 Еще одна жертва кризиса
20.10.2008 Льюис Хэмилтон отвечает Флавио Бриаторе
18.10.2008 Реванш (News-юмор от Mad_Max)
16.10.2008 Райкконен обвиняет пилотов Макларен
15.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Китая: - Мы хотим завершить сезон на высокой ноте
14.10.2008 Хэмилтон защищается от критики
14.10.2008 В Мерседес признались в переговорах с другими командами
13.10.2008 Команда Макларен после Гран-при Японии: - Это был неутешительный уик-энд
09.10.2008 Власти Гренады начали расследование сделки с участием Хэмилтона
09.10.2008 В Ф-1 появится новая команда?
08.10.2008 Ночные бабочки (News-юмор от Mad_Max)
07.10.2008 Пол Ди Реста проведет тесты Макларен
07.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Японии: - Мы намерены достичь идеального баланса
06.10.2008 Santander не уйдет от Макларен к Феррари?
06.10.2008 Нико Росберг. В Макларен или в БМВ?
06.10.2008 Берни Экклстоун: - Возвращение Шуми было бы фантастикой
03.10.2008 Стюарды снова помешали Макларен
03.10.2008 Кими Райкконен сравнялся с Михаэлем Шумахером
02.10.2008 Макларен больше не допустит «непростительных» ошибок
01.10.2008 Деннис: - Мы не сожалеем о протесте, поданном после Спа
01.10.2008 Доменикали предупреждает Хэмилтона



В это время год назад:

17.10.2007 Алонсо не сможет перейти в Феррари
17.10.2007 Отсутствие преимущества двигателя для Алонсо
16.10.2007 Фернандо Алонсо: «Макларен меня не хочет»
16.10.2007 Мерседес разыскивает Wikipedia-хулигана
16.10.2007 Найджел Степни: Феррари использовала информацию Макларен!
12.10.2007 ФИА пошпионит за Макларен
12.10.2007 Алонсо собирается вернуться в Рено в 2008 году
12.10.2007 Продрайв подтверждает несостоявшийся договор с Макларен
11.10.2007 Алонсо критикует Денниса
11.10.2007 Хэмилтон будет допрошен в рамках шпионского дела
09.10.2007 Алонсо «уверен» в равенстве пилотов
09.10.2007 Деннис защищается от нападок испанских СМИ
09.10.2007 Алонсо и Райкконена не беспокоят заявления Берни
03.10.2007 Рон Деннис: Макларен готов поддерживать Продрайв
03.10.2007 Хэмилтон-старший: «Отец Алонсо отказывается пожать мне руку»
03.10.2007 Лука де Монтеземоло уверен, что Хэмилтон должен благодарить за свой титул Феррари
03.10.2007 Хэмилтон ждет повышения зарплаты?
01.10.2007 Команда Макларен после Гран-при Японии: «Льюис показал первоклассное выступление»



Случайные новости:

16.10.2002 Новому суперкару - быть! »»
31.10.2002 Minardi станет сильнее в 2003 году! »»
13.11.2002 Революция в Sauber »»
27.11.2002 Результаты утренних тестов второго дня (Барселона) »»
03.12.2002 Феррари хочет больше власти и денег »»
05.12.2002 Култхард установил абсолютный рекорд в Барселоне! »»
10.12.2002 Дэвид Ричардс обещает, что в течение трех лет сделает Баттона чемпионом »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



18 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.