Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



18.10.2008
14:23  

Реванш (News-юмор от Mad_Max)

Раз не перло на МакЛарене, попробуем Рено…

Начало не предвещало ничего хорошего. После коллективного дуракаваляния в Сингапуре воскресенье в корпоративно строгой Японии начиналось не менее вышколено и безнадежно.

На поуле сидело популярное среди пилотов и судей афронедоразумение. Причем в субботу завоевание поула сопровождалось демонстрацией чудовищного профиля папынегра. Старый бабуин с горделивым выражением дефилировал по паддоку, нарядившись в умопомрачительный вечерний костюм, видимо выклянченный у Рона. Выглядело все ну прямо будто «черные начинают и выигрывают». В противовес субботе, в воскресенье же Энтони на экране не появился ни разу. Наверно, по этическим соображениям.

На втором месте обосновался не вовремя очнувшийся Кими, который отказывался от подобных результатов до тех пор, пока не растерял все шансы на титул. Его традицию перенял Масса, пропустивший вперед не только нагруженного предстартовыми инструкциями Хейкки, но и Нанду, который пока еще сам от себя не ожидал того, что будет.

Перед гонкой все традиционно что-то выражали. Люся выражал уверенность в своих и папиных силах и готовность ехать аккуратно и вдумчиво, ибо он целиком отражает ситуацию. Ага. Кими, облизывая пересохшие губы, рассуждал о необходимости прервать полосу неудач и помочь Феррари набрать побольше очков. Масса немного перемудрил с мимикой и вместо суровой мужественности выглядел малость плаксиво, натягивая у стеночки свой ярко-желтый головной убор. Хайдфельд ничего не говорил, ибо теперь уже и не надо - обладая подписанным контрактом, Ник почувствовал прилив сил и уверенно завоевал шестнадцатую позицию на старте. С первого раза.

Перед тем, как японцы погасили свои умные светофоры, оператор удачно поймал немую сцену во главе пелетона - Кими, повернув свою шлемоморду, внимательно глядел на Люсю. Люся же лапала увешанный разноцветными кнопочками руль и намек «может быть жопа» не поняла.

Огни гаснут, и Кими, едва не прозевав перед этим начало прогревочного круга, под звон будильника неожиданно резво срывается с места. Бабуин, смутно понимая, что что-то пошло не так, жмет тапку, но сквозь задницу Феррари МакЛарен не едет никак - это мы еще в Канаде выучили. На счастье, рядом оказался Хейкки, немедленно и совершенно самостоятельно чуть притормозивший, дабы мечущаяся обезьяна бросилась в атаку того, кого она, видать, приняла за Массу.

Разгон, дым, визг… Как говорится, хотели как лучше, а вышло как всегда. В очередной раз отягощенный своими недетскими шарами бабуин мужественно летит вперед, не в силах затормозить перед поворотом, преподавая Райкконену урок смелости. Кими, конечно, попытался смалодушничать и повернуть как вшивый бухгалтер, вовремя и по инструкции. Куда там! Заодно с Кими гениальная Люся прихватила с собой и Кову, послушно последовавшим за своим великим лидером всея команды.

«Вай, кажись и вновь халява из-за этих двух мудозвонов», - с радостным воплем на первое место выскакивает Кубица. «Хрена с два, тут тебе не боулинг», и злая Алонса приклеивается к другу сердечному, которому опять должен за вчерашний покер.

Пропустив вперед сладкую парочку, трое придурков возвращаются на трассу, И если Хейкки успел проскочить на свое законное третье место, то бабуином с Кими выпустили вперед еще Массу, хотя поначалу это не предвещало ничего особо интересного.

Но Люся, второй раз со старта узрев перед собой Феррари, окончательно потерял свою ушастую голову и моментально бросился на ненавистную красную фиговину. В ответ на любимую Люсиком тактику наскока, Филиппок продемонстрировал нечто совсем уж из области культуры вождения российско-таджикских маршруток.

Бедного Люсика мощно развернуло вокруг собственной жопы, хорошо хоть яйца не поотрывало. А ведь обещали гонки против расизма…

Случившийся вальс глубоким ликованием откликнулся не только в душах отдельных неправильных болельщиков по всему миру, но и в стане самой Феррари. Глядя на прыгающих механиков, верилось, что контракт Массы теперь непоколебим.

Мда, несмотря на все призывы Берни-Мосли, что-то не клеится с народной любовью… Парагон потихоньку превращается в осажденную крепость.

Совершив подвиг Гастелло, Масса притих на галерке в ожидании оценок судей за свой номер.

Отряхнувшись по возвращении на трассу, Кими полез в атаку на Трулли, который, в отсутствие сколько-нибудь заметных японцев, был назначен главным героем для местной публики. Героя Кими прошел непривычно чисто, никуда не вылетев и ничего не расколотив.

В это время повизгивающий Люсик скакал в боксы, надеясь что на новых колесиках Феррари его больше не узнает.

Посовещавшись несколько кругов, жюри дало высокие оценки за артистизм, наградив оба желтых горшка проездом на бис мимо рукоплещущих боксов. Примерно в это время Алонсо настолько поверил в свою Рено, что попробовал было поставить лучший круг, но был тут же бит Ковой, возомнившим себе в одно лицо спасать честь и положение МакЛарена в Кубке конструкторов. Политкорректный мотор немедленно сдох, вернув все надежды на истинного лидера команды, который наконец-то вспомнил про необходимость ехать спокойно, не рисковать и думать о чемпионате. Ну, как думал, так и ехал.

Вскоре после этого начинается привычная ботва с пит-стопами, после которой в лидерах оказывается неугомонный Алонсо. Отметим, в ходе этой рокировочки не пострадал ни один Пике.

В стане аутсайдеров также кипела своя жизнь. Физикелла, отметившийся яркой, хотя и бессмысленной борьбой с Росбергом за 13-е место, покидает мероприятие ввиду традиционного индийского подхода к подготовке техники. Зато он и его напарник умудрились показать наивысшую скорость на самом длинном прямике сезона. Форс Индия выполнила свои задачи лет на десять вперед.

Отбывшие свои штрафы два любо-дорого-смотреть борца за титул чемпиона также болтались в разношерстной толпе бюджетников. Компанию им составлял Хайдфельд, сумевший оказаться там и без всяких штрафов. Тем временем занудная Нанда добивается-таки быстрейшего круга, и вообще летит-торопится, аж смотреть страшно.

Боксам Феррари удается дозвониться до Райкконена. Толком не продрав очи, Кими на всякий случай ставит лучший круг, разом снимая секунду с ранее спокойно катившегося впереди Кубицы. Поляк тут же начинает жаловаться на баланс машины и общее недомогание и прячется в боксах. Шутка удалась - лишившись цели, Кими вновь заскучал и поехал вслед за Кубом. Откуда выехал опять позади Роберта. Зато заправили с первого раза и на нужном месте, молодцы.

Напарник же периодически бодрящегося финна, явно взбодренный стартовыми коллизиями, ведет свою войну. Выдав парочку полюбившихся всем быстрых кругов, Масса ныряет в боксы, где его обслуживают все, кто не успел спрятаться, после чего Феллипе выныривает, аки забывшая поднять перископ подлодка, и едва не делает дырку в интеллигентного вида Бурдэ.

Ничуть не смутившись последовавшего разворота, безумный Филиппок летит вперед, намереваясь теперь не на жизнь, а на болид побороться с Хайфаем. Ник, однако, вовсю увлечен радиосвязью с боксами, откуда его гоночный инженер вторую гонку подряд зачитывает тому самые приятные положения свежепахнущего контракта. Массе ничего не остается, как просто проехать мимо.

Далее впереди, на заветном очковом месте, пыхтит себе Уэббер. Будучи пользователем самой идиотской тактической комбинации, Марку очень неудобно возвращать машину со столь убитой резиной, когда вокруг и так бушует кризис.
Занятый своими мыслями, Марк не сразу замечает летящий бразильский экспресс, и пытается отмахнуться от него, как от назойливой мухи. Однако Масса сегодня в ударе, во всех смыслах слова. Воспользовавшись текущей занятостью судей по теме «Бурдэ и как с этим бороться», равно как и подвернувшимся выездом с пит-лейна, Масса совершает обгон практически сквозь боксы (что уже никого не удивляет), и отрывает-таки одно очко у главного лидера чемпионата. Папанегр вгрызается в топливный шланг.

Интересно, что в самом конце гонки Люсик, очень хотевший хоть чем-то помочь родной команде, уболтал Нанду вернуть себя обратно в круг. Посмотрим, поможет ли это ему в борьбе за титул.

Ну и наконец, после полутора часов добровольной нервотрепки, каталонский псих завершает действо финишем, который из области фантазий, мечт, да кошмаров – это уж кому как.

Вообще, что касается Алонсо и всей Рено и их ощущений после второй подряд победы, то тут вспоминается давешняя история с Роллс-Ройсом. Фирма эта знаменита не только своими лакированными чемоданами, которые злобные немцы заставляют строить теперь на шасси ширпотребных «семерок». Один из творческих коллективов сей заслуженный фирмы балуется авиационными двигателями. Хорошими двигателями, большими и мощными. Но как и каждый авиамотор, Роллс-Ройс имеет свой ресурс, ну например тысяч 20 часов. Ну 30 от силы, дальше все, летать оно не может и не будет. И тут компания прознала, что где-то в глубине Штатов некий авиатор-фанат с удовольствием летает на самолете с моторами Роллс-Ройс, которым перевалило уже за 80 тысяч часов. Роллс-ройсовцы на коленях приползли к дядьке, предлагая взамен новые движки, с одной лишь целью - немедленно разобрать старые и понять, что же они так удачно сделали.

Приехавший вторым Кубица вновь подложил свинью родной команде, лишив БМВ возможности плюнуть на окончание сезона и комфортно «работать над машиной следующего сезона». Теперь придется опять попыхтеть. Спасибо Нику, хоть не с двумя сразу. Правду говорят, Хайдфельд очень стабильный, а главное, удобный пилот.

Ну и поприветствуем нашу Киму. Пусть сезон провалил, пусть не победил, но как приятно видеть улыбку на этой роже, хоть и пьяненькую.

После гонки разобрались между собой и судьи, до кучи наказав Бурдэ, и тем самым оторвав у бабуина второе очко в пользу Массы. Страшно подумать, как теперь Люсика можно называть.

Ой, по поводу всяких наказаний, высший балл получает нынешний победитель. На послегоночной конференции пилотам был задан вопрос о справедливости наказания Люсика за стартовый…ммм…маневр. И если в случае с Кими была тишина, ибо так сразу ему и не сообразить, а у Куба неважно с английским, то Нанда ответил честно и просто: «Понятия не имею, чего он там натворил, но наказать его по-любому следовало».

Да, кстати, на исходе третьих суток Кими смог ответить на поставленный вопрос - в четверг финн отругал двух пилотов МакЛарена за испорченный старт. Молодец, даже фамилии вспомнил.

Ну а теперь перебираемся в великую страну Китай, чья репутация просто обязывает предстоящую гонку пройти через одно место.

Шестеро китайцев, по порядку рассчитайсь!
 

[ Mad_Max . Источник - Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

29.10.2008 Хуан Пабло Монтойя: - Льюис, держись подальше от Массы
28.10.2008 Уроки истории
27.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бразилии: - Нам нужны скорость, надежность и холодная голова
24.10.2008 Ковалайнен недоволен своей ролью в Макларен
23.10.2008 В Макларен опасаются механического отказа
21.10.2008 А была ли командная тактика?
21.10.2008 Еще одна жертва кризиса
20.10.2008 Льюис Хэмилтон отвечает Флавио Бриаторе
19.10.2008 Команда Макларен после Гран-при Китая: - Это была совершенная гонка!
16.10.2008 Райкконен обвиняет пилотов Макларен
15.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Китая: - Мы хотим завершить сезон на высокой ноте
14.10.2008 Хэмилтон защищается от критики
14.10.2008 В Мерседес признались в переговорах с другими командами
13.10.2008 Команда Макларен после Гран-при Японии: - Это был неутешительный уик-энд
09.10.2008 Власти Гренады начали расследование сделки с участием Хэмилтона
09.10.2008 В Ф-1 появится новая команда?
08.10.2008 Ночные бабочки (News-юмор от Mad_Max)
07.10.2008 Пол Ди Реста проведет тесты Макларен
07.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Японии: - Мы намерены достичь идеального баланса
06.10.2008 Santander не уйдет от Макларен к Феррари?
06.10.2008 Нико Росберг. В Макларен или в БМВ?
06.10.2008 Берни Экклстоун: - Возвращение Шуми было бы фантастикой
03.10.2008 Стюарды снова помешали Макларен
03.10.2008 Кими Райкконен сравнялся с Михаэлем Шумахером
02.10.2008 Макларен больше не допустит «непростительных» ошибок
01.10.2008 Деннис: - Мы не сожалеем о протесте, поданном после Спа
01.10.2008 Доменикали предупреждает Хэмилтона



В это время год назад:

17.10.2007 Алонсо не сможет перейти в Феррари
17.10.2007 Отсутствие преимущества двигателя для Алонсо
16.10.2007 Фернандо Алонсо: «Макларен меня не хочет»
16.10.2007 Мерседес разыскивает Wikipedia-хулигана
16.10.2007 Найджел Степни: Феррари использовала информацию Макларен!
12.10.2007 ФИА пошпионит за Макларен
12.10.2007 Алонсо собирается вернуться в Рено в 2008 году
12.10.2007 Продрайв подтверждает несостоявшийся договор с Макларен
11.10.2007 Алонсо критикует Денниса
11.10.2007 Хэмилтон будет допрошен в рамках шпионского дела
09.10.2007 Алонсо «уверен» в равенстве пилотов
09.10.2007 Деннис защищается от нападок испанских СМИ
09.10.2007 Алонсо и Райкконена не беспокоят заявления Берни
03.10.2007 Рон Деннис: Макларен готов поддерживать Продрайв
03.10.2007 Хэмилтон-старший: «Отец Алонсо отказывается пожать мне руку»
03.10.2007 Лука де Монтеземоло уверен, что Хэмилтон должен благодарить за свой титул Феррари
03.10.2007 Хэмилтон ждет повышения зарплаты?
01.10.2007 Команда Макларен после Гран-при Японии: «Льюис показал первоклассное выступление»



Случайные новости:

05.11.2002 Макс Мосли увидел абсурд в суждениях Ньюи »»
18.11.2002 Макс Мосли намекает, что положение Минарди и Джордан не лучше, чем у Эрроуз »»
21.11.2002 Дневник Эдриана Ньюи. Часть 2. »»
23.11.2002 Деннис: "Кими умеет радоваться, только по-своему"… »»
25.11.2002 Новая система начисления очков не изменится »»
26.11.2002 Михаэль Шумахер прогуливает работу »»
01.12.2002 Команда Рено рада прогрессу »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.