Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



15.10.2008
20:23  

Команда Макларен перед Гран-при Китая: - Мы хотим завершить сезон на высокой ноте

(Пресс-релиз. 14.09.08)

В этот уик-энд Чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1 завершает свое дальневосточное турне на Гран-при Китая. Вторая гонка за семь дней и предпоследняя гонка в восьмимесячной «одиссее» «Большого цирка» по всему земному шару, с посещением 17 стран.

Когда в 2004 году было завершено строительство новой трассы в Шанхае, 5,45-километровое творение Германа Тильке немедленно было провозглашено самым большим и самым внушительным автодромом во всей Формуле-1. 16 поворотов трассы бросают пилотам самые разнообразные вызовы: от медленных поворотов, проходящихся на первой передаче до широких прямых, на которых развивается скорость до 300 км/ч.

После весьма неутешительного выступления в минувший уик-энд в Японии, команда Водафон Макларен Мерседес отправилась в Китай, будучи оптимистично настроенной на то, что в ее копилке будет еще одна высшая ступень подиума. Льюис Хэмилтон возглавляет зачет Кубка Пилотов, опережая идущего вторым Фелиппе Массу на пять очков, и вполне может оформить в Шанхае досрочное чемпионство, если займет первое место. А конкурентоспособность его партнера Хейкки Ковалайнена, показанная на трассе Фудзи, позволяет команде рассчитывать на набор тех семи очков, что отделяет ее от Феррари в Кубке Конструкторов.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

- После непростой гонки в Фудзи воспоминания о Шанхае прошлого года все еще посещают тебя?
- Нет. Иногда, заходя на YouTube, и в очередной раз просматривая ролик того момента, когда я застрял в гравийной ловушке, я думаю: «Проклятье! Этого не должно было случиться!». Но это была ошибка, вызванная недостатком опыта. Теперь я могу абстрагироваться от этого. Подобные вещи иногда происходят, и это стало для меня хорошим уроком. Несколько последних гонок прошлого года многому меня научили, и теперь я более силен.

- Сейчас синоптики обещают смешанные погодные условия в Шанхае. Какую бы ты предпочел гонку – сухую или дождевую?
- Раньше я уже говорил, что я буду выступать в любых условиях. Конечно, сухая гонка более безопасна, и я думаю, что большинство пилотов отдали бы предпочтение отсутствию дождя. Я хочу, чтобы погода в течение уик-энда менялась не слишком сильно. Когда трасса начинает высыхать или начинает идти дождь, то начинается настоящая лотерея. В этой части Чемпионата мы нуждаемся в том, чтобы все было более надежно и предсказуемо.

- Технические трассы тебе нравятся так же, как и так называемые «пилотские» трассы?
- Я назвал бы Шанхай технической трассой. Некоторые из медленных поворотов требуют очень точного прохождения, но в некоторых поворотах вы должны максимально атаковать. Трасса является технической в том смысле, что вы не можете заставить идти по ней быстро болид, который плохо сбалансирован. Но нахождение оптимальных установок – один из моментов работы боевого пилота, и он мне нравится.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

- Как ты подходишь к двум последним гонкам этого Чемпионата?
- Несмотря на то, что я не смог финишировать на Фудзи, мне удалось извлечь несколько положительных моментов. Я был быстр на протяжении всего уик-энда и мог рассчитывать на хороший результат, даже мог победить. Я знаю, что особо нечего терять, но вместе с тем я знаю, что Льюис борется за победу в Кубке Пилотов, а команда – за Кубок Конструкторов. Так что я не могу выступать наудачу, потому что мне нужно набирать очки для команды. Это понятно, но я по-прежнему намерен атаковать, чтобы выиграть некоторые очки.

- Что ты думаешь о трассе в Шанхае?
- Мне она нравится. Для новой трассы у нее есть несколько особенностей в виде интересных поворотов и большого разнообразия. Многие говорят о первом повороте. Это действительно техничный поворот, но мне больше нравятся повороты восемь и девять. Это хорошая часть трассы.

- В каких установках ты нуждаешься для такой разнообразной трассы?
- Длинные прямые подразумевают, что там нужна не очень большая прижимная сила, но в сложных поворотах вы очень нуждаетесь в ней. Здесь также есть области очень жесткого торможения. Так что найти баланс настроек не очень легко. Можно сказать, что в болиде должно быть всего по чуть-чуть.

МАРТИН УИТМАРШ

- Каждый раз, когда чемпионский титул находится под угрозой, история учила нас, что опасен и слишком осторожный, и слишком агрессивный подход. Как вы планируете подойти к этому уик-энду?
- На квалификации необходима агрессивная стратегия, иначе не получится быть в первых рядах. По ходу гонки можно позволить себе быть более осмотрительным, чтобы гарантировать получение необходимых для Чемпионата очков. Именно этот подход мы будем использовать в оставшихся гонках.

- Команда планирует предпринимать что-нибудь, чтобы справиться с давлением?
- Реальность заключается в том, что заключительная гонка сезона ничем не отличается от первой. Однако в конце года многие понимают, что судьба Чемпионата может быть решена из-за одной ошибки. В результате каждый член команды очень осторожен и аккуратен. Обе команды, являющиеся претендентом на титул, ошибались в этом сезоне, так что теперь этого нужно избежать. Мы проделали фантастическую работу в этом году и хотим завершить сезон на такой же ноте.

- Эта трасса подходит МР4-23?
- Поскольку прогресс шел по ходу всего сезона, сейчас очень трудно характеризовать те или иные трассы, как подходящие или не подходящие для нас или для Феррари. Шанхай – хорошая трасса, которая подразумевает, что здесь отлично выступают хорошие болиды.

НОРБЕРТ ХАУГ

- Вы должны быть довольно мрачны после Гран-при Японии. Старт с поула и нулевой результат – это, наверняка, не то, что вы ждали от того Гран-при, в котором Льюис Хэмилтон уверенно победил год назад?
- Конечно, учитывая наши результаты по ходу уик-энда и результат квалификации, мы хотели победить в гонке и в этом году. Если бы не инцидент с Фелиппе Массой на первых кругах, то Льюис, возможно, финишировал бы в очках. А отказ двигателя испортил гонку Хейкки. Так что это был определенно плохой уик-энд для всех нас. Однако мы уже оставили эти результаты позади и полностью сосредоточены на Гран-при Китая и Бразилии. Фелиппе Масса получил одно очко на трассе, а еще одно – в результате наказания Бурдэ, так что он не извлек большой выгоды из этого. Льюис по-прежнему лидер.
 

[ Андрей Демин. Источник - McLaren ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

29.10.2008 Хуан Пабло Монтойя: - Льюис, держись подальше от Массы
28.10.2008 Уроки истории
27.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бразилии: - Нам нужны скорость, надежность и холодная голова
24.10.2008 Ковалайнен недоволен своей ролью в Макларен
23.10.2008 В Макларен опасаются механического отказа
21.10.2008 А была ли командная тактика?
21.10.2008 Еще одна жертва кризиса
20.10.2008 Льюис Хэмилтон отвечает Флавио Бриаторе
19.10.2008 Команда Макларен после Гран-при Китая: - Это была совершенная гонка!
18.10.2008 Реванш (News-юмор от Mad_Max)
16.10.2008 Райкконен обвиняет пилотов Макларен
14.10.2008 Хэмилтон защищается от критики
14.10.2008 В Мерседес признались в переговорах с другими командами
13.10.2008 Команда Макларен после Гран-при Японии: - Это был неутешительный уик-энд
09.10.2008 Власти Гренады начали расследование сделки с участием Хэмилтона
09.10.2008 В Ф-1 появится новая команда?
08.10.2008 Ночные бабочки (News-юмор от Mad_Max)
07.10.2008 Пол Ди Реста проведет тесты Макларен
07.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Японии: - Мы намерены достичь идеального баланса
06.10.2008 Santander не уйдет от Макларен к Феррари?
06.10.2008 Нико Росберг. В Макларен или в БМВ?
06.10.2008 Берни Экклстоун: - Возвращение Шуми было бы фантастикой
03.10.2008 Стюарды снова помешали Макларен
03.10.2008 Кими Райкконен сравнялся с Михаэлем Шумахером
02.10.2008 Макларен больше не допустит «непростительных» ошибок
01.10.2008 Деннис: - Мы не сожалеем о протесте, поданном после Спа
01.10.2008 Доменикали предупреждает Хэмилтона



В это время год назад:

17.10.2007 Алонсо не сможет перейти в Феррари
17.10.2007 Отсутствие преимущества двигателя для Алонсо
16.10.2007 Фернандо Алонсо: «Макларен меня не хочет»
16.10.2007 Мерседес разыскивает Wikipedia-хулигана
16.10.2007 Найджел Степни: Феррари использовала информацию Макларен!
12.10.2007 ФИА пошпионит за Макларен
12.10.2007 Алонсо собирается вернуться в Рено в 2008 году
12.10.2007 Продрайв подтверждает несостоявшийся договор с Макларен
11.10.2007 Алонсо критикует Денниса
11.10.2007 Хэмилтон будет допрошен в рамках шпионского дела
09.10.2007 Алонсо «уверен» в равенстве пилотов
09.10.2007 Деннис защищается от нападок испанских СМИ
09.10.2007 Алонсо и Райкконена не беспокоят заявления Берни
03.10.2007 Рон Деннис: Макларен готов поддерживать Продрайв
03.10.2007 Хэмилтон-старший: «Отец Алонсо отказывается пожать мне руку»
03.10.2007 Лука де Монтеземоло уверен, что Хэмилтон должен благодарить за свой титул Феррари
03.10.2007 Хэмилтон ждет повышения зарплаты?
01.10.2007 Команда Макларен после Гран-при Японии: «Льюис показал первоклассное выступление»



Случайные новости:

24.10.2002 Пилотов Макларен не пригласили на свадьбу. Ральфа – тоже. »»
04.11.2002 Для Ники Лауды стало одной головной болью меньше »»
18.12.2002 Алекс Йонг подтверждает свой переход в Cart. »»
04.01.2003 Теперь Дэйвид уверен в своих силах »»
09.01.2003 КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО »»
09.01.2003 Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz »»
29.01.2003 Минарди осталась без колес »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.