Сепанг - серьезная проверка для двигателей
Команда Рено накануне ГП Малайзии
Вторая гонка сезона пройдет на самом жарком автодроме сезона Сепанг, в Малайзии. Два представителя команды Рено, R.Taffin (главный инженер) и Фернандо Алонсо (пилот), говорят о сложности трека.
«Без сомнения, Сепанг - автодром самых высоких температур и влажности. Температура колеблется от 32 до 40°C, влажность составляет 80%. В таких условиях двигатели подвергаются серьезному испытанию, поэтому нам пришлось улучшить систему охлаждения мотора. Двигатели, выдерживающие высокие температуры, имеют в Малайзии огромное преимущество», - говорит Алонсо.
Таффин соглашается, что двигатель с широким операционным диапазоном дает существенное преимущество: «Не стоит забыть, что высокая влажность воздействует на мощность двигателя. Из-за этого мы концентрируемся на различных воздушных
установках, чтобы лучше адаптировать двигатель к условиям трассы. Например, высокие температуры требуют использования более длинных труб входного отверстия. Высокая температура также воздействует на максимальную мощность двигателя, которая дополнительно повышается на 300 оборотов в минуту. По средней скорости Сепанг - одна из пяти наиболее серьезных трасс года».
Главный инженер Рено заключил, что Сепанг - трасса со множеством высокоскоростных поворотов. В этой специфике центр тяжести автомобиля играет важную роль: легкий двигатель, помещенный низко в автомобиле, принесет больше пользы.
[
Артем Болцун. Источник -
F1-live ]