Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



22.09.2008
16:53  

Команда Макларен перед Гран-при Сингапура: - Мы ждем захватывающей гонки

(Пресс-релиз. 22.09.08)

Формула-1 продолжает расширять границы. В предстоящий уик-энд Чемпионат продолжится в Республике Сингапур. Это будет первая в истории городская гонка в Азии и первая в истории Ф-1 ночная гонка.

Трасса длиной 5,067 километров, движение по которой осуществляется против часовой стрелки, проходит через самое «сердце» одного из энергичных и поразительных городов мира. Гонка пройдет по обычным городским улицам, мимо таких всемирно известных достопримечательностей Сингапура как Anderson Bridge, St Andrews Road и Raffles Boulevard.

Этап в Сингапуре – вторая городская гонка в сезоне, которая проводится не на улицах Монако. В отличие от извилистой и достаточно медленной трассы в Монте-Карло, трасса в Сингапуре более широкая и скоростная. Средняя скорость на этом треке составляет около 175 км/ч, а наивысшая – около 290 км/ч.

Временная система освещения трассы представляет из себя настоящий подвиг разработчиков. Она включает в себя 108 423 метра силовых кабелей, 240 стальных опор и 1 500 легких прожекторов. Все это позволяет добиться более яркого освещения, чем на любом спортивном стадионе в мире.

Первая практика на трассе стартует в пятницу в 19.00. Квалификация пройдет в субботу с 22.00, а сама гонка стартует в воскресенье в 20.00.

Команда Водафон Макларен Мерседес разработала специальную программу ночного уик-энда для своих пилотов и персонала, которая гарантирует полную работоспособность всех участников Гран-при на всем его протяжении. Обычно процесс акклиматизации является ключевым для гонок, проводящихся вне Европы, но в Сингапуре будет использована полностью отличная система.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

- Чего ты ждешь от Сингапура?
- Я с нетерпением жду возможности посетить эту страну, попробовать местную кухню и посмотреть, на что будет похожа гонка на этой трассе. Думаю, что это будет захватывающий уик-энд. Гонка будет отличным вызовом, и я очень жду его. Раньше мне не доводилось выступать ночью, но я думаю, что это не станет особой проблемой. Были проведены большие приготовления к этому этапу, так что мне кажется, что все будет просто замечательно. Это еще одна городская трасса, а мне всегда нравились городские трассы. Насколько я могу судить, она более широкая и плавная, чем обычные городские треки. И мне кажется, что это будет захватывающей гонкой.

- Были ли внесены какие-нибудь изменения в твою физическую подготовку к этой гонке?
- Сингапур будет уникальным вызовом для всех участников команды. Наш врач подготовил очень точный режим дня для каждого из пилотов, которого мы должны обязательно придерживаться, поскольку не будет дневных сессий. Фактически, мы не должны будем акклиматизироваться к местному времени, которое очень отличается от привычного. Наши программы гарантируют, что мы достигаем наивысшего пика физической формы в середине дня, а поскольку мы фактически остаемся в европейском времени, это не будет проблемой. Очевидно, что работа без акклиматизации более сложная, чем с ней, поскольку ваш организм все равно пытается приспособиться к изменениям. Для нас, пилотов, время отхода ко сну, подъема и приема пищи будут точно такими же, как обычно. Это будет совсем другая подготовка, нежели к любой другой гонке, но мы будем пробовать выполнить свою работу как можно лучше.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

- Раньше тебе доводилось гоняться ночью?
- Гонка Чемпионов проходила вечером на стадионе под светом прожекторов, но тогда были непродолжительные заезды. Будет интересно посмотреть, как все пройдет – хорошо или плохо. К тому же я родом из Финляндии, где зимой бывает темно 24 часа в сутки, так что я не думаю, что у меня возникнут какие-либо проблемы, более того, я собираюсь воспользоваться своим опытом. Трасса выглядит просто фантастически, мне кажется, что там достаточно много возможностей для обгонов, так что я надеюсь, что это будет отличная гонка. Городские гонки всегда отличаются фантастической атмосферой, и я с нетерпением жду ее.

- Какое влияние окажет режим бодрствования и сна?
- Главное здесь - оставаться сконцентрированными в более позднее время. Нам нужно сохранить правильный режим и хорошо высыпаться. Конечно, об этом позаботилась команда, но все равно это большой вызов. Команда использовала все возможности для того, чтобы никакие особенности времени не повлияли на нашу физическую форму, чтобы мы были готовы к выполнению своей работы. Например, номера в гостинице будут затемнены, так что мы спокойно сможем спать долго, будут приняты специальные меры для того, чтобы горничные не беспокоили нас, телефоны будут отключены и так далее. По существу мы будем изолированы от обычной жизни гостиницы. Это задача намного сложнее, чем кажется, поскольку ваше тело все равно будет пытаться перестроиться, если на него будут воздействовать внешние факторы наподобие света, температуры или влажности.

МАРТИН УИТМАРШ

- Что будет ключевым вызовом Гран-при Сингапура?
- Главное – это дать возможность всему персоналу команды как следует выспаться по ходу всего уик-энда. Например, механики не будут ложиться спать до 4 или 5 часов утра, потому что мы будем заканчивать заезды поздно ночью, и у них будет еще достаточно работы, которую нужно выполнить до следующего дня. Это будет реально сложная работа для механиков, инженеров, команды поддержки, отдела маркетинга и всех прочих. Мы предпримем все меры для облегчения работы наших людей и не думаю, что что-нибудь негативно повлияет на наших пилотов или персонал. Программы для Льюиса и Хейкки очень тщательно разработаны и проверены.

- Команда планирует использовать дополнительное освещение?
- Обычно в ночное время боксы и так ярко освещены, так что тут вряд ли потребуется дополнительный свет. Будет установлено некоторое дополнительное освещение на пит-уолл, которым мы обычно не пользуемся. В самом болиде проблем с освещением кокпита не должно возникнуть, потому что вокруг будет достаточно много света, чтобы было видно все кнопки и приборы. Мы будем использовать много щитков с разной контрастностью и не создающих дополнительной тени. Впрочем, мы ждем, что качество освещения будет настолько хорошо, что мы будем работать так, как будто при дневном свете.

- Будут ли иметь влияние на ход гонки какие-либо дополнительные факторы, например, время?
- Есть предположения, что температура воздуха будет пониже, чем днем, но мне кажется, что и в 21.00 в Сингапуре будет гораздо теплее, чем днем во время пятничной практики в Монце! Мы ждем, что температура воздуха будет в пределах +30 градусов. Возможно, температура трассы вечером немного понизится, но при этом она вряд ли будет ниже +40 (конечно, при условии отсутствия дождя). Если будет дождь, то не ясно, возникнет ли проблема с отражением искусственного света от брызг воды. Чтобы избежать этой неприятности, мы будем использовать специальное покрытие для щитка кокпита, которое не позволит каплям задерживаться на нем.

НОРБЕРТ ХАУГ

- После Монцы преимущество Льюиса Хэмилтона в Кубке Пилотов составляет всего один балл. Это вас нервирует?
- Нет никаких причин для этого. В своих 31 Гран-при Льюис набрал 187 очков, то есть в среднем по шесть очков за гонку. За это же время ни один другой пилот Формулы-1 не набрал столько же баллов. В 26 из 31 своих Гран-при он финишировал в очках, из них в 20-ти – на подиуме. Теперь мы хотим сохранить нашу хорошую форму последней трети сезона.

- Что пошло не так, как надо, в Монце?
- После ошибки с выбором шин в квалификации, которая привела к 15-му месту Льюиса на старте. Несмотря на это он провел отличную гонку, обогнав многих соперников. Со вторым местом Хейкки и седьмым Льюиса команда набрала 10 очков – максимально возможно в таких условиях. С другой стороны в последних гонках Льюис один набрал больше очков, чем оба пилота наших ближайших конкурентов.

- Сингапур будет первой ночной гонкой в истории Формулы-1. Что мы можем ждать от нее?
- Гран-при Сингапура станет пятой городской гонкой в Формуле-1 и первой ночной гонкой. Естественно, мы ждем замечательного уик-энда. Примерно 1 500 прожекторов были установлены вдоль трассы на расстоянии четырех метров от нее, так что мы думаем освещение будет очень ярким. Конечно, это будет самой захватывающей премьерой в Ф-1, в середине ночи и в центре столицы.
 

[ Андрей Демин. Источник - McLaren ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

30.09.2008 В Макларен отказываются от неоправданного риска?
29.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Сингапура: - Это была захватывающая гонка!
26.09.2008 Так не бывает!
24.09.2008 ФИА отклонила протест Макларен
24.09.2008 Позвольте Кубкам быть Кубками
19.09.2008 Тесты. Херес. Феттель снова первый
18.09.2008 В Макларен уверены в том, что борьба за титул не закончена
17.09.2008 Уитмарш защищает Ковалайнена
17.09.2008 Деннис отрицает слухи
15.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Италии: - Это хороший результат!
12.09.2008 ФИА назначила дату слушания апелляции Макларен
12.09.2008 Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны
11.09.2008 Апелляция подана
09.09.2008 Стюарды ФИА отрицают существование заговора против Макларен
09.09.2008 В Макларен должны принять решение насчет апелляции
09.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Бельгии: - Теперь мы с нетерпением ждем гонки в Монце
08.09.2008 Неожиданная развязка Гран-при Бельгии
04.09.2008 Райкконен дает пищу для слухов о завершении его карьеры
02.09.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бельгии: - Мы уверены в нашей скорости и надежности



В это время год назад:

28.09.2007 Фернандо: «Я буду говорить только на трассе»
28.09.2007 Пэт Симмондс: «Льюис начинает сбоить»
28.09.2007 Росберг готов стать напарником Хэмилтона
26.09.2007 Мосли: Макларен может понести более серьезное наказание
25.09.2007 Дэвид Култхард выйдет на старт Гран-при Японии в шлеме, окрашенном в цвета шлема Колина МакРея
25.09.2007 Бриаторе не испытывает симпатии к Деннису
24.09.2007 Монтойя не удивлен шпионским скандалом в Ф-1
21.09.2007 Монтойя: «Мои симпатии на стороне Алонсо»
21.09.2007 Алонсо в Рено? Почему не в Феррари?
21.09.2007 Сегодня последний срок для подачи апелляции на решение ФИА
20.09.2007 Деннис и Алонсо «не общаются», сообщает ФИА
20.09.2007 Деннис хочет ускорения процесса досмотра болида Макларен 2008 года
20.09.2007 Адвокаты начали работу над уходом Алонсо из Макларен?
18.09.2007 Макларен хочет отстранить Алонсо от тестов?
18.09.2007 ФИА собирается контролировать отношение Макларен к Алонсо
18.09.2007 Кими подтвердил, что Макларен слушает радиообмен Феррари
18.09.2007 Тодт предостерегает Макларен от апелляции
18.09.2007 Дэвид Култхард потрясен гибелью Колина МакРея
18.09.2007 ФИА ждет досье Макларен на Рено
18.09.2007 Мосли хотел, чтобы гонщики тоже потеряли очки
14.09.2007 Команда Макларен лишена очков в Кубке Конструкторов и оштрафована на 100 миллионов долларов
11.09.2007 Долгой ли будет радость Макларен?
11.09.2007 Тифози атакуют Денниса
07.09.2007 Команда Макларен отрицает, что допустила нарушения, использовав новую коробку передач
07.09.2007 Макларен вновь в поле зрения стюардов
07.09.2007 «Серебряные» отвечают на заявление ФИА
04.09.2007 Штук, Рампф и Тамба: Феррари дружелюбнее Макларен относится к своим пилотам



Случайные новости:

13.10.2002 Новые анекдоты »»
18.11.2002 Команда Arrows оплатила взнос на участие в Чемпионате’2003 »»
26.11.2002 Ники Лауда уволен из Ягуара! »»
06.12.2002 Команда Эрроуз распустила штат »»
09.12.2002 Не более шести команд будут участвовать в утренних пятничных тестах сезона’2003 »»
15.12.2002 Баттон дебютировал на БАРе »»
16.12.2002 Чат с Кими Райкконеном »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.