Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



15.09.2008
13:27  

Команда Макларен после Гран-при Италии: - Это хороший результат!

(Пресс-релиз. 14.09.08)

Пилот Макларен Хейкки Ковалайнен финишировал в Гран-при Италии на втором месте. После 53 кругов (306,720 км), прошедших в сложных погодных условиях, то с начинающимся, то с прекращающимся дождем, Хейкки пришел к финишу вторым, проиграв ставшему победителем Себастьяну Феттелю 12,5 секунд. Льюис Хэмилтон, стартовавший с 15 места, финишировал на седьмом.

Хейкки был на стратегии с двумя пит-стопами. Он заезжал на пит-стопы на 22 (5,0 сек) и 34 (6,4 сек) кругах. Для Льюиса команда планировала один пит-стоп, и он заехал на него на 27 (9,7 сек) круге. Однако, из-за того, что трасса стала высыхать, он был вынужден заехать еще раз для замены шин для сильного дождя на промежуточные на 36 (5,2 сек) круге.

После 14 из 18 гонок команда Водафон Макларен Мерседес остается на втором месте в Кубке Коснтрукторов с 129 очками. Первое место занимает команда Феррари, на счету которой 134 очка. Льюис Хэмилтон возглавляет зачет Кубка Пилотов с 78 баллами, опережая Фелиппе Массу на один балл (77 очков). Хейкки Ковалайнен остается на шестом месте с 51 баллом.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

В сегодняшних непростых погодных условиях я изо всех сил старался удержать температуру тормозов. На стартовых кругах у меня были серьезные проблемы с покрышками для сильного дождя. Вначале я подумал, что они будут работать лучше после нескольких кругов, но этого не произошло. Только ближе к финишу я смог держаться в темпе лидера гонки Себастьяна Феттеля. В этих условиях он был слишком быстр для меня. Я поздравляю его с первой победой в Гран-при. В любом случае я рад выиграть восемь очков и теперь с нетерпением жду гонки в Сингапуре.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Я знаю, что провел хорошую гонку, потому смог пройти соперников впереди достаточно быстро, пока трасса была еще очень мокрой. Если бы дождь продолжал идти, то я чувствую, что смог бы победить, даже учитывая старт с 15-го места. Но поскольку трасса просохла, мои шины для сильного дождя перестали работать, и я был вынужден обороняться от Марка Веббера. Однако сегодня речь шла даже не о победе, а о том, чтобы проехать гонку без аварий. Я смог набрать несколько очков и сохранить свое лидерство в Чемпионате. И я хочу поздравить Себастьяна с его первой победой в Гран-при – я знаю это непередаваемое чувство!

РОН ДЕННИС

Хейкки провел хорошую гонку, финишировал вторым и принес восемь очков в копилку команды. На первых кругах видимость на трассе под дождем была просто ужасна, и это привело к тому, что он отстал от Себастьяна Феттеля. По ходу гонки мы подумали, что он все-таки сможет догнать его, но просыхающая трасса привела к потере сцепления шин. Льюис показал превосходный прорыв по мокрой трассе, продвинувшись к потенциальной возможности выиграть гонку. Если бы дождь продолжился, то он, возможно, смог бы победить благодаря универсальной стратегии. Однако он был вынужден заехать на незапланированный пит-стоп для замены шин, что привело к потере мест в гонке. По мокрой трассе он шел очень хорошо, но после того, как она стала высыхать, шины для сильного дождя начали перегреваться, и мы были вынуждены зазвать его на незапланированный пит-стоп. Вчера я поздравил Себастьяна Феттеля и руководителя команды Скудерия Торро Россо Герхарда Бергера с первым поулом в истории команды. Сегодня я поздравляю их с первой победой в Гран-при. Это была хорошая гонка, и я говорю всей команде Скудерия Торро Россо: «Отличная работа!».

НОРБЕРТ ХАУГ

На некоторой части все выглядело очень неплохо для Льюиса Хэмилтона, который провел первоклассную гонку. К сожалению, дождь, который мы ждали, рассчитывая его универсальную стратегию, прекратился. Но, если учесть позиции, которые мы получили на стартовой решетке, хорошо набрать очки. Хейкки провел хорошую гонку, и мы смогли набрать еще 10 очков в зачет Кубка Конструкторов. За последние шесть гонок мы выиграли на 28 очков больше, чем наш ближайший конкурент Феррари и теперь намерены сконцентрироваться на сохранении этой тенденции. Поздравляю Себастьяна Феттеля и Скудерию Торро Россо с сенсационной и заслуженной победой.
 

[ Андрей Демин . Источник - McLaren ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

30.09.2008 В Макларен отказываются от неоправданного риска?
29.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Сингапура: - Это была захватывающая гонка!
26.09.2008 Так не бывает!
24.09.2008 ФИА отклонила протест Макларен
24.09.2008 Позвольте Кубкам быть Кубками
22.09.2008 Команда Макларен перед Гран-при Сингапура: - Мы ждем захватывающей гонки
19.09.2008 Тесты. Херес. Феттель снова первый
18.09.2008 В Макларен уверены в том, что борьба за титул не закончена
17.09.2008 Уитмарш защищает Ковалайнена
17.09.2008 Деннис отрицает слухи
12.09.2008 ФИА назначила дату слушания апелляции Макларен
12.09.2008 Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны
11.09.2008 Апелляция подана
09.09.2008 Стюарды ФИА отрицают существование заговора против Макларен
09.09.2008 В Макларен должны принять решение насчет апелляции
09.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Бельгии: - Теперь мы с нетерпением ждем гонки в Монце
08.09.2008 Неожиданная развязка Гран-при Бельгии
04.09.2008 Райкконен дает пищу для слухов о завершении его карьеры
02.09.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бельгии: - Мы уверены в нашей скорости и надежности



В это время год назад:

28.09.2007 Фернандо: «Я буду говорить только на трассе»
28.09.2007 Пэт Симмондс: «Льюис начинает сбоить»
28.09.2007 Росберг готов стать напарником Хэмилтона
26.09.2007 Мосли: Макларен может понести более серьезное наказание
25.09.2007 Дэвид Култхард выйдет на старт Гран-при Японии в шлеме, окрашенном в цвета шлема Колина МакРея
25.09.2007 Бриаторе не испытывает симпатии к Деннису
24.09.2007 Монтойя не удивлен шпионским скандалом в Ф-1
21.09.2007 Монтойя: «Мои симпатии на стороне Алонсо»
21.09.2007 Алонсо в Рено? Почему не в Феррари?
21.09.2007 Сегодня последний срок для подачи апелляции на решение ФИА
20.09.2007 Деннис и Алонсо «не общаются», сообщает ФИА
20.09.2007 Деннис хочет ускорения процесса досмотра болида Макларен 2008 года
20.09.2007 Адвокаты начали работу над уходом Алонсо из Макларен?
18.09.2007 Макларен хочет отстранить Алонсо от тестов?
18.09.2007 ФИА собирается контролировать отношение Макларен к Алонсо
18.09.2007 Кими подтвердил, что Макларен слушает радиообмен Феррари
18.09.2007 Тодт предостерегает Макларен от апелляции
18.09.2007 Дэвид Култхард потрясен гибелью Колина МакРея
18.09.2007 ФИА ждет досье Макларен на Рено
18.09.2007 Мосли хотел, чтобы гонщики тоже потеряли очки
14.09.2007 Команда Макларен лишена очков в Кубке Конструкторов и оштрафована на 100 миллионов долларов
11.09.2007 Долгой ли будет радость Макларен?
11.09.2007 Тифози атакуют Денниса
07.09.2007 Команда Макларен отрицает, что допустила нарушения, использовав новую коробку передач
07.09.2007 Макларен вновь в поле зрения стюардов
07.09.2007 «Серебряные» отвечают на заявление ФИА
04.09.2007 Штук, Рампф и Тамба: Феррари дружелюбнее Макларен относится к своим пилотам



Случайные новости:

11.10.2002 Эдди Ирвайн собирается в Макларен »»
08.11.2002 Ferrari присматривается к Масса »»
13.11.2002 Революция в Sauber »»
19.11.2002 Прощай, «Летающий Финн»! »»
27.11.2002 Результаты утренних тестов второго дня (Барселона) »»
15.12.2002 Кими Райкконен самый быстрый в Хересе »»
08.01.2003 Немцы обидели Михаэля Шумахера »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.