Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



09.09.2008
13:04  

Команда Макларен после Гран-при Бельгии: - Теперь мы с нетерпением ждем гонки в Монце

(Пресс-релиз. 08.09.08)

Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон классифицирован третьим в Гран-при Бельгии. Первое место досталось Фелиппе Массе (Феррари), а второе – Нику Хайдфельду (БМВ-Заубер).

Льюис потерял одержанную победу в результате решения стюардов гонки, которые наложили на него 25-секундный штраф за срезку шиканы. Команда объявила о своем намерении опротестовать это решение. Хейкки Ковалайнен сошел на последних кругах гонки из-за отказа коробки передач.

Оба пилота были на стратегии двух пит-стопов. Льюис останавливался на 11 круге (6,8 сек) и на 25 круге (8,7 сек). Хейкки заезжал на пит-стоп на 13 круге (8,8 сек) и на 33 круге (6,2 сек). Кроме этого, Хейкки был оштрафован проездом по пит-лейн.

После 13 из 18 гонок команда Водафон Макларен Мерседес занимает второе место в Кубке Конструкторов с 119 очками. На первом месте по-прежнему идет команда Феррари с 131 очками. Льюис Хэмилтон остается лидером Кубка Пилотов с 76 очками опережая идущего вторым Фелиппе Массу на 2 очка (74). Хейкки Ковалайнен занимает шестое место с 43 очками.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Это была одна из самых захватывающих гонок в моей карьере. Она была очень жесткой. Мой разворот на втором круге отбросил меня на второе место практически на всю оставшуюся часть гонки. Однако я постоянно видел Кими впереди и старался максимально сократить отставание, надеясь, что он допустит ошибку и позволит мне догнать его. Когда начался дождь, Кими был очень осторожен на торможении, и я смог к нему приблизиться. Когда я вошел в шикану, мы почти столкнулись, и я был вынужден уйти влево, чтобы избежать этого. После этого я пропустил его вперед, а затем сумел обогнать его в La Sourse.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

В первом повороте я оказался зажат между двумя болидами, и это стоило мне потери многих мест. Но я знал, что в моем распоряжении сильный болид, позволяющий мне компенсировать эту потерю, и я сумел быстро прорываться наверх до того самого момента, когда оказался вместе с Марком Веббером в последней шикане. Я знал, что быстрее его, но он, может быть, не видел меня на внутренней стороне. В результате мы столкнулись, и его развернуло. Это гонки. Это обычный гоночный инцидент, но меня наказали проездом по пит-лейн, что отбросило меня в задние ряды гонки. Однако моя скорость все еще была хороша, и я смог обогнать достаточно много соперников. На заключительных кругах я подумал, что могу использовать в своих интересах дождевые условия, но потом болид начал терять передачи. В конце концов коробка передач сломалась окончательно, и я был вынужден остановиться на заключительном круге.

РОН ДЕННИС

Это был фантастический Гран-при, который держал всех в напряжении до самого финиша. На втором круге Льюис Хэмилтон допустил редкую ошибку, пропустив вперед Кими Райкконена, на которого он смог давить после этого. Благодаря тому, что наш болид немного превосходит соперников в дождевых условиях, мы были уверены, что, когда начался дождь, Льюис будет способен потеснить Кими с первого места. И он должным образом выиграл гонку на трассе, но после этого стюарды наложили на него штраф в 25 секунд. После гонки мы озвучили свое намерение опротестовать это решение стюардов. Хейкки в начале гонки не смог чисто стартовать, но после хорошо прошел многих соперников, пока его атака не была прервана Марком Веббером. Его наказали проездом по пит-лейн, однако и после этого он продолжил постоянно атаковать вплоть до того момента, как был вынужден остановиться на заключительном круге. В целом это была очень стимулирующая гонка для всех пилотов, которые смогли хорошо справиться с ее непростыми условиями. Наши парни показали скорость и стремление к победе на всем ее протяжении.

НОРБЕРТ ХАУГ

После захватывающей гонки Льюис Хэмилтон одержал победу на трассе, но был лишен ее решением стюардов. Мы уверены, что Льюис победил чисто и не из-за незаконно полученного преимущества. Однако мы продолжаем двигаться вперед. Теперь мы с нетерпением ждем следующей гонки в Монце. Мы должны быть полностью сосредоточенными, поскольку в Чемпионате мира еще пока ничего не решено.
 

[ Андрей Демин . Источник - McLaren ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

30.09.2008 В Макларен отказываются от неоправданного риска?
29.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Сингапура: - Это была захватывающая гонка!
26.09.2008 Так не бывает!
24.09.2008 ФИА отклонила протест Макларен
24.09.2008 Позвольте Кубкам быть Кубками
22.09.2008 Команда Макларен перед Гран-при Сингапура: - Мы ждем захватывающей гонки
19.09.2008 Тесты. Херес. Феттель снова первый
18.09.2008 В Макларен уверены в том, что борьба за титул не закончена
17.09.2008 Уитмарш защищает Ковалайнена
17.09.2008 Деннис отрицает слухи
15.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Италии: - Это хороший результат!
12.09.2008 ФИА назначила дату слушания апелляции Макларен
12.09.2008 Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны
11.09.2008 Апелляция подана
09.09.2008 Стюарды ФИА отрицают существование заговора против Макларен
09.09.2008 В Макларен должны принять решение насчет апелляции
08.09.2008 Неожиданная развязка Гран-при Бельгии
04.09.2008 Райкконен дает пищу для слухов о завершении его карьеры
02.09.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бельгии: - Мы уверены в нашей скорости и надежности



В это время год назад:

28.09.2007 Фернандо: «Я буду говорить только на трассе»
28.09.2007 Пэт Симмондс: «Льюис начинает сбоить»
28.09.2007 Росберг готов стать напарником Хэмилтона
26.09.2007 Мосли: Макларен может понести более серьезное наказание
25.09.2007 Дэвид Култхард выйдет на старт Гран-при Японии в шлеме, окрашенном в цвета шлема Колина МакРея
25.09.2007 Бриаторе не испытывает симпатии к Деннису
24.09.2007 Монтойя не удивлен шпионским скандалом в Ф-1
21.09.2007 Монтойя: «Мои симпатии на стороне Алонсо»
21.09.2007 Алонсо в Рено? Почему не в Феррари?
21.09.2007 Сегодня последний срок для подачи апелляции на решение ФИА
20.09.2007 Деннис и Алонсо «не общаются», сообщает ФИА
20.09.2007 Деннис хочет ускорения процесса досмотра болида Макларен 2008 года
20.09.2007 Адвокаты начали работу над уходом Алонсо из Макларен?
18.09.2007 Макларен хочет отстранить Алонсо от тестов?
18.09.2007 ФИА собирается контролировать отношение Макларен к Алонсо
18.09.2007 Кими подтвердил, что Макларен слушает радиообмен Феррари
18.09.2007 Тодт предостерегает Макларен от апелляции
18.09.2007 Дэвид Култхард потрясен гибелью Колина МакРея
18.09.2007 ФИА ждет досье Макларен на Рено
18.09.2007 Мосли хотел, чтобы гонщики тоже потеряли очки
14.09.2007 Команда Макларен лишена очков в Кубке Конструкторов и оштрафована на 100 миллионов долларов
11.09.2007 Долгой ли будет радость Макларен?
11.09.2007 Тифози атакуют Денниса
07.09.2007 Команда Макларен отрицает, что допустила нарушения, использовав новую коробку передач
07.09.2007 Макларен вновь в поле зрения стюардов
07.09.2007 «Серебряные» отвечают на заявление ФИА
04.09.2007 Штук, Рампф и Тамба: Феррари дружелюбнее Макларен относится к своим пилотам



Случайные новости:

21.10.2002 Формула уходит на Восток… »»
25.11.2002 Китай будет болеть за West McLaren Mercedes! »»
09.12.2002 Рон Деннис одобряет изменения правил »»
10.12.2002 Продажи BMW растут »»
08.01.2003 Дэвид Култхард открывает магазины одежды »»
15.01.2003 Новый Заубер C22 дебютировал в Барселоне »»
20.01.2003 Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.