Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



16.07.2008
17:09  

Метеозависимость

News-юмор от Mad_Max

Вот верно говорят, и время летит, и годы идут и все такое. Стоило только малость отвернуться, а они уже две гонки по-быстрому откатали. Причем во второй из них организм так спешил, так торопился, что вообще все настроение испортил. И как так у него получается - в одной гонке вроде полный порядок, идиот идиотом, а в другой как начинает шпарить, так типа весь из себя на другой планете. И ведь "фактором Мони" не объяснишь, папа даже пиво не разрешает.

Что до Гран При Франции, то тут все прошло достаточно чинно, благородно и скучно. Глубинка, что поделать. Виноградники всякие, солнышко ласковое, тишина невинная да французы арабского происхождения.

Кими вроде как намылился побеждать всех и вся, однако вновь умудрился непостижимым образом повлиять на свою машину, которая поломалась в очередном неожиданном месте. Так даже у Ковалайнена не получается. И кругов черти скока мы все напряженно следили за красной Феррари с пробоиной в борту, которая аки броненосец в Цусимском бою, никак не желала сдаваться и упорно перла к финишу. Кими очень хотелось доехать до этого самого финиша. Ну а когда очень хочется, то можно.

Вообще, Кими и сам-то вроде не виноват, но как не везет его верным железным коням - то бок раздолбают, то зад разнесут… Ладно, главное, хоть вторым доехал, ничего действительно важного не успело отломиться. Ну и само собой, несмотря на ту череду разнообразных времен на круге, которые выдавал Кими под грохот болтающегося глушака, нашлось место и лучшему кругу, куда ж без него!

А гонку выиграл как всегда сурово сдвинувший брови Филиппок, который всем своим видом показывал, что Кимина дырка тут совсем ни при чем, а он и сам по себе крутой. Ну времена сейчас в Скудерии настали либеральные, культ личности свернут, пусть побалуется.

Представитель черного континента, в свою очередь, ожидаемо порадовал. Получив честно заработанные минус десять за давешнюю экономию тормозов на светофоре, Люсик сверх меры надувал губки, обещая и красивый прорыв, и борьбу за победу, и про какой-то перчик нес, который добавился перед гонкой благодаря штрафу. Опять с цепи сорвался, короче.

Старт у Люсика вышел действительно будто перца на хвост насыпали. Полетев куда-то хрен знает куда, Люся попробовала было кого-то обогнать, но к несчастью, тут поворот случился, куда этот кто-то и свернул. Организм же продолжил стартовый прорыв строго по прямой, меся газоны - чего-то у них с папегом поворачивать одинаково не в почете. Хотя в Африке вроде есть повороты.

К сожалению, судьи вконец озверели и влепили бедняге очередной штраф - в этом сезоне чего-то у них не клеятся взаимоотношения. Люсик уже настолько обалдел от постоянной порки, что даже не рискует возмущаться и не обещает уйти из гонок - а вдруг реально выгонят? И как жить дальше? А ведь папег не слишком и старый, он еще много Поршей переживет.

Прокатившись по пит-лейну, бабуин чего-то совсем скис и далее особых рекордов не ставил. Но все-таки с 13-го места прорвался на 10-е. А то.

Два других юных дарования, простые парни Кова и Куба, вели себя тише воды, ниже травы. Не той.
И если в конце гонки финн еще изображал желание обогнать Трулли, то Куба твердо решил не противоречить своим обещаниям не быть в этом году чемпионом. Вообще, если послушать все пессимистические интервью поляка, складывается ощущение, что более всего он боится снова возглавить зачет пилотов. Может, в детстве травма какая была.

Кстати, самого Трулли нельзя не отметить. Поэтому отметим.

Собственно, что-то еще с Гран При Франции вынести трудно, и можно смело переходить к следующему безобразию. Однако стоит остановиться на нескольких моментах, сопровождавших так или иначе эти две гонки.

Конечно, в очередной раз не обошлось и без нынешнего лица всея Формулы-1. Перефразируя известную поговорку, скажем так - на лицо ужасные, глупые внутри. Пройдемся вкратце, а то передача "В мире животных" с детства надоела.

Итак, не так давно Люсю кто-то укусил и он ни с того ни с сего объявил себя самым, сцуко, сильным в паддоке. Хорошо хоть, не умным. Вопрос, конечно, в родословной - какая-нибудь горилла с орангутангом, это да, у них без всяких гантелей такие лапы по определению, не поздоровится. С другой стороны, какую там макаку, так запросто щелчком за три квартала отправить.

В любом случае, заява Хэмилтона глубоко не понравилась товарищу Батону, который сам, отчаявшись когда-нибудь уйти из Хонды, всерьез занялся физкультурой.

Дженсон финишировал 117-м из 1700 ненормальных, решивших сдать норматив по "Олимпийскому стандарту" - 1.5 км вплавь, 40 км на велосипеде и 10 км бегом для тех, кто выжил до этого.

Ляпнув подобное, Люсик горделиво огляделся вокруг, привычно ожидая, что сейчас все начнут им восторгаться, гладить и давать что-нибудь вкусное. Вместо этого Баттон, сидевший неподалеку, предложил организму присоединиться к нему на следующем состязании 27 июля. Добавив, что ставит 10 000 фунтов, которые в случае победы Люсика пойдут на благотворительность.

На талантливой роже воцарилось недоумение вперемешку с замешательством - бегать-то не привыкать, жизнь - борьба, но вот воды побаиваемся, а велосипед попросту опасен - хвост может в колесо зажевать и привет.

Но вовремя оказавшийся между фигурантами могучий Дэвид Култхард, почесав правый угол своей челюсти, веско изрек: "За базар отвечать надо, Люся".

Перепуганный организм схватился за телефон, пытаясь найти в записной книжке какие-нибудь срочные дела, однако там зияла пустота. Сглотнув, Люсик принял предложение.

Однако не прошло и получаса, как прибежал папег, сграбастал сыночка и бегом унес обратно в вольер. Официально это звучало так: "Мы очень рады тому, что Льюис повел себя как настоящий мужчина и принял вызов, мы уверены в его силах бла-бла-бла, однако к несчастью для Льюиса, мы вынуждены не пустить его, так как чемпионат в разгаре, и ему нельзя отвлекаться". Ну семейка - их бы вместо "Дома-2".

Помимо этого, семейство продолжают преследовать неприятности с различными видами транспорта. Очередным пиар-проектом стало участие бабуина в качестве почетного пассажира в яхтенной регате. Яхта, на которую взобрался Люсик, немедленно врезалась в другую, причем последняя обиделась и сошла с дистанции. Как сказано, вины недократного многочемпиона в этом совершенно нет, ибо он только смотрел глазками на все. Однако не уточняется, где именно был Люсик - вполне возможно, как мартышки во всех фильмах про пиратов, полез по вантам и чего-то там отломал важного. Но не надо волноваться, и здесь Люсик вышел сухим из воды. Побывал наш скромный Льюис и на какой-то негритянской тусовке в честь еще одной знаменитости, Нельсона Манделлы. Ну там, короче, было круто и все такое.

Наконец, досталось звезде и от его бывшей будущей невесты, Вивьен, с соседних Карибских островов. До подруги наконец дошло, что ее кинули, и она прошлась по Люсику да по растоптанным надеждам. В частности, выяснилось, что Люсе очень одиноко в Швейцарии - он там никого не знает, никто с ним не разговаривает, он сидит дома один, в общем как же можно доходить до такой жизни всего лишь ради сохранения своих миллионов от налогов, вопрошает Вивьен. Ведь она так его любила, а он оказался таким вот. Ну что тут скажешь, политкорректность зла - полюбишь и козла.

Теперь к более серьезным вещам. Култхарду все надоело - он уходит. Ну в смысле, сейчас пока еще покатается, так как не оставляет попыток разгадать тайный смысл, заложенный без сомнения гениальным Эдрианом Ньюи в свое очередное творение, но к Новому Году обещал уволиться по-любому. Биографию пока еще писать рано - Дэвид и за пару гонок может много чего отчебучить, что не раз в прошлом доказывал, но все равно уже немного скучаем. Остается пожалеть британских болельщиков - их выбор сокращается. Да и выбор-то, по правде говоря, тот еще.

Ну а в остальном, будни прошли в привычном трудовом графике. Команды продолжали пугать друг друга грядущими успешными выступлениями, Мосли неустанно доказывал пользу группового секса, а Берни всю плешь себе проел, мучаясь, какой бы еще автодром исключить из календаря и за что.

Вот тут-то мы и докатились до Гран При Великобритании. Про которое и вспомнил, на наше несчастье, измученный Берни. Так что еще немного, и старый аэродром останется совсем без работы. Очкастый хмырь реально достал уже со своими реформами.

Однако пока гонятся там еще разрешают. Начало было сильное - если дебютный поул-позишн Хейкки был довольно давно ожидаем, то каким образом рядом кенгуру прискакало, это, извините, за гранью разумного, а также доброго и вечного. До кучи.

Позади него уселась тяжелая артиллерия, а также прямой предок человека, с которым, казалось, все понятно. Но были некоторые опасения.
Дядька дает старт (всегда было интересно, а него есть еще какая работа в жизни, кроме как махнуть флажком раз в две недели?), и опасения немедленно подтверждаются - это австрало-образное недоразумение ни само стартовать не умеет, ни другим не дает. Другие, в лице Кими, некоторое время трепыхались в кильватере, совершенно забыв про недавнего своего соседа, который будто кокос, сбитый с пальмы, стремительно сорвался с места. Сразу стало ясно, что Люсику конкретно приспичило. Странное дело, но Хейкки поначалу совершенно не уважил устремления своего дорогого партнера, который продемонстрировал весь набор известных ему наскоков, и даже ни разу при этом не вылетел. Причем все это творилось при полном непротивлении отеческих боксов.

В это же время Кими наконец-то нашел объездную дорогу вокруг Уэббера и поскакал вперед. Маркыч, справедливо рассудив, что нафига ему такие нервотрепки, ненадолго отошел покурить и пристроился в знакомых рядах третьего эшелона - тут все свои, без этих заморочек лидерских. Что до напарника Марка, то старина Дэвид так расстроился от собственного решения уйти, что вылетел буквально сразу. Прихватив себе болтавшегося рядом Фитиля, чтоб было кому душу излить - все равно до конца сеанса полтора часа сидеть.

К тому времени то ли по-честному, то ли Рон звонил, в общем в лидеры вылез этот, которому неймется. Что до Хейкки, то он либо что-то не расслышал, либо что-то недопонял, но посторонился заодно и перед Кими. Туда же успел проскочить и Нанда, на правах бывшего сотрудника.

Не задался денек и у еще одного бойца. Трудно сказать, что именно имел ввиду Масса своими пятью вылетами и финишем на последнем месте за рулем Феррари. Какое-то чересчур своеобразное понимание постулата "менять стиль пилотажа в зависимости от условий на трассе".

Дальше все шло по известному сценарию - лишившись необходимости с кем-то бороться, Люся привычно прижал уши и полетел. Кими не менее привычно собирался чуточку покемарить, чтоб потом было где лучшие круги показывать, однако под дождем спать мокро, и в итоге за десять последующих кругов отрыв бабуина упал в шесть раз. Казалось бы, ну сейчас мы его┘

Вместо этого на 18-м круге пошел дождик. Через круг Хейкки промок и уехал в пит-стоп. А еще через два круга наступил момент истины - организм и Кими ныряют в боксы, а механики остальных команд ставят ставки, кто кому въедет в жопу.

Заехавший в родной створ Кими чует, что народ вроде суетится, но что-то не так:

"Ребят, а мне чего, уже уезжать?"
"Да, да, проходите, товарищ, не задерживайте!"
"Как, совсем?"
"Да, совсем. Мы тебе решили колеса не менять"
"Вы чего там, опухли? Всем можно, а мне нельзя?"
"Кими, не волнуйся, все будет хорошо! И пусть все знают, что несмотря на уход Росса Брауна, наша команда все так же способна на неожиданные стратегические уловки!"

Тихо матерясь себе под нос, Кими направился к выезду, куда уже летел радостный бабуин на сверкающих новеньких колесах. К счастью или к сожалению, но Кими не стал повторять давешний тест на торможение. А то бы гонку снова выиграл пилот БМВ. Правда, не тот. Причем настолько не тот, что на кой это вообще надо. С другой стороны, а зачем нужен скачущий по подиуму примат? В общем, безвыходная ситуация прямо.

Ну а дальше тоска зеленая, мутная и мокрая притом. Привыкший к тропическим штормам недожитель Туманного Альбиона шпарил по трассе до отвращения быстро, и всего раз вылетев, примчался в объятия папега и прочей команды МакЛарен. Что же до его соперников, то к ним только один вопрос - как можно было так ехать, что на вашем фоне даже Люся смотрелся натуральным гением? И ведь просто как сговорились:

Кими - долго извлекал пользу из стратегической уловки своей команды, а также ее седьмого чувства в предсказании погоды. Тем не менее, и будучи правильно обутым, занимался непонятно чем. Кроме одного. Лучший круг показан пилотом, занявшим четвертое место в минуте и круге от обезьяны дождя. Он просто издевается.

Хейкки - вежливость и скромность по отношению к другим пилотам, это даже хорошо. Особенно на фоне некачественно воспитанного губошлепа. Но пропускать одних и тех же пилотов по два раза за гонку, это все-таки перебор. Поул-позишн, само по себе, конечно, хорошо, но мало.

Масса - бесспорно талантливый пилот с упорным, настойчивым характером и особенной манерой прохождения поворотов. Если эта манера начнет совпадать с конфигурацией трассы, всем крышка. Пока же Бразильский Клоун заслужил отдельный приз от комментаторов в разделе "Худшее выступление в гонке со времен Рикардо Россета". А незабвенный Рикардо - это было давно, очень давно. В общем, когда гарцующий жеребец, а когда и корова на льду.

Роберт - застрять носом в гравии, это, безусловно, очень полезно для психологического здоровья Ника, но не более того. Интереснее другое - несмотря на все потуги организма, Куб вполне себе комфортно дышит тому в затылок каким-то жалким двухочковым отставанием, ну а Хайдфельд даром что слил почти все гонки это сезона, а всего-то еще в десяти очках позади. Форменное очковтирательство со стороны БМВ.

А в конце концов, очередной в этом сезоне ненормальный подиум - непредсказуемый, как черная дыра, Люсик, серебряный призер Волосатый Ник под лозунгом "Ну и где ваш дождь" (это ж надо было не заметить!), и Барик. Просто Барик. Которого под дождем вставляет так, что Хонде достаточно внести лишь одно усовершенствование в болид - поставить душ над кокпитом.

Ну а на носу кастрированный Хоккенхайм в почетной роли Гран При Фатерлянда. Приближение родной гонки неожиданно сильно подействовало на чемпиона вне эпох и народов. Михаэль расчувствовался и заявил, что завершил карьеру не потому что пора, а только ради своего напарника Фелипе, дабы не ломать ему дальнейшую карьеру. Ну кто бы сомневался, Михаэль всегда думал о других - и Хилла вышиб, ибо как мать родная чувствовал, что рано тому еще чемпионом быть, и в Монако парковался посреди поворота, только чтоб, не дай бог, кто на быстром круге не убился ну и прочее, прочее.

А вообще про подарок Массе звучит, конечно, трогательно, но Шухер как был идиотом, так им и остался: так подставить парня именно перед немецкой гонкой, перед толпами своих фанатов - да они ж теперь Филиппка на бразильский флаг порвут! И плевать им на трехлетний контракт.

А в Германии, говорят, дождик будет… 

[ Mad_Max. Источник - Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

31.07.2008 Михаэль Шумахер сбил пешехода
31.07.2008 Контракт Ковалайнена продлен
31.07.2008 В следующем году Мосли уйдет в отставку
30.07.2008 Макларен и Феррари «сватают» Феттеля?
29.07.2008 Команда Макларен перед Гран-при Венгрии: - Мы готовы к сражению с нашими конкурентами
29.07.2008 Райкконен планирует выступать в ралли?
28.07.2008 Деннис не согласен переводить Ковалайнена в «группу поддержки»
25.07.2008 Смена лидера
23.07.2008 Мика Хаккинен поддержал Хейкки Ковалайнена
23.07.2008 В гостях у сказки
22.07.2008 Команда Макларен после Гран-при Германии: - Эта победа – результат усилий всей команды
19.07.2008 Почти Сузука
08.07.2008 Пресс-служба сайта уходит в отпуск
04.07.2008 Хейкки Ковалайнен: - Льюис хорош, но я – лучше
04.07.2008 Дэвид Култхард объявил о своем уходе из Ф-1
03.07.2008 Дэвид Култхард выиграл поездку в Технологический Центр Макларен
02.07.2008 Хэмилтон не нуждается в советах чемпионов
01.07.2008 Команда Макларен перед Гран-при Великобритании: - У нас есть отличный шанс на победу



В это время год назад:

31.07.2007 «Титул Макларен уже запятнан»
31.07.2007 Рон Деннис уничтожает соперников
27.07.2007 Макларен избежал наказания
27.07.2007 Херес. Тесты. День 3. Вурц заканчивает лидером
26.07.2007 Херес. Тесты. День 2. Лучшее время – у Хэмилтона
26.07.2007 «Серебряные» готовы к слушаниям по «шпионскому делу»
25.07.2007 Экклстоун согласен сохранить Гран-при Франции
25.07.2007 Фернандо Алонсо: Впереди еще семь гонок
25.07.2007 Херес. Тесты. День 1. Де ла Роса лидирует
24.07.2007 «Серебряные» готовы к наступлению
24.07.2007 Алонсо по-прежнему недоволен
20.07.2007 Хэмилтон клятвенно обещает стремиться к победам
20.07.2007 В «шпионском скандале» появились новые факты
19.07.2007 Макларен наказан не будет?
19.07.2007 Хэмилтона тормознула полиция
19.07.2007 Райкконен надеется вновь огорчить Макларен
18.07.2007 Макларен опровергает сплетни СМИ по шпионскому делу
18.07.2007 Немецкие болельщики Ф-1 считают, что команда Макларен виновна
18.07.2007 Льюис Хэмилтон станет "лицом" Водафон
17.07.2007 Руководитель Мерседес верит, что Макларен нечего бояться
13.07.2007 Алонсо не может общаться с прессой
13.07.2007 Представителей Макларен вызывают на слушания ФИА 26 июля 2007 года
12.07.2007 Дело Феррари-Куглан далеко от завершения
12.07.2007 Майк Куглан и Феррари пришли к соглашению
11.07.2007 Хэмилтон стал миллионером
11.07.2007 Верховный Суд Лондона постановил, что Майк Куглан вел себя бесчестно
10.07.2007 Алонсо может вернуться обратно в Рено
10.07.2007 Куглан будет ответчиком по иску Феррари
09.07.2007 Степни отрицает факт передачи документов Куглану
09.07.2007 ФИА все же может оштрафовать пилотов Макларен
09.07.2007 Хэмилтон никогда не покинет Макларен
06.07.2007 Степни подсыпал в баки Феррари детергент
05.07.2007 Деннис доволен Хэмилтоном и его противостоянием давлению британских СМИ
05.07.2007 Скандал Феррари-Макларен не отразится на пилотах
05.07.2007 ФИА начинает разбирательства по шпионскому скандалу Феррари-Макларен
05.07.2007 Феррари обвиняет Макларен в шпионаже
04.07.2007 Хауг одобряет внутрикомандное соперничество
04.07.2007 Марио Тейссен отрицает возможность перехода Алонсо в БМВ
04.07.2007 Британский новичок-феномен Хэмилтон запросил повышение зарплаты
04.07.2007 БМВ соглашается с тем, что Макларен «подыграли» Феррари



Случайные новости:

03.10.2002 Вурц и Макларен - лучшие на тестах »»
02.11.2002 Хонда совместно с BAR ставят себе довольно амбициозную цель на следующий сезон - побеждать в гонках. »»
13.11.2002 Минарди отрицает, что скоро начнет использовать двигатели 2002-spec Cosworth V10 »»
27.11.2002 Результаты первых тестов в Барселоне »»
01.12.2002 Сергей Злобин оправдывает свое значительное отставание на тестах »»
06.12.2002 Феррари продолжит использование командных приказов »»
15.12.2002 Баттон дебютировал на БАРе »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



16 апреля - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.