Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



12.05.2008
13:17  

Команда Макларен после Гран-при Турции: - Мы смогли сократить наше отставание

(Пресс-релиз. 11.05.08)

Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон завершил Гран-при Турции на втором месте. После 58 кругов (309.396 км) дистанции, он финишировал в 3.9 секунды позади победителя Фелипе Массы. Напарник Льюиса по команде Хейкки Ковалайнен был вынужден совершить незапланированный пит-стоп на втором круге (8.4 секунды) после контакта в первом повороте с Кими Райкконеном и в итоге стал двенадцатым.

Льюис был на тактике трех пит-стопов и заезжал в боксы на 16 (6.4 секунды), 32(6.2 секунды) и 45 (5.9 секунды) кругах. Хейкки совершил запланированные пит- стопы на 27 (9.9 секунды) и 50 (6.2 секунды) кругах.

После пяти из 18 Гран-при команда Водафон Макларен Мерседес занимает третье место в Кубке Конструкторов с 42 очками, Феррари лидирует с 63 баллами. Льюис идет на третьем месте в зачете пилотов с 28 очками, Хейкки занимает 6 позицию, набрав 14 баллов. Кими Райкконен лидирует с 35 баллами.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Я рад сегодняшнему результату, и считаю, что это моя лучшая гонка. Дело даже не в победе, а в том, чтобы выжать из себя и машины все возможное, и именно это я сегодня сделал. Перед гонкой мы прогнозировали, что я смогу стать в лучшем случае пятым, так что второе место - приятный бонус. Я был немного расстроен вчерашним выступлением в квалификации, если бы я смог завоевать поул, то вполне возможно победил бы сегодня. Однако мы знали, что придется сделать в гонке три пит-стопа, так как были некоторые проблемы с шинами. Команда проделала превосходную работу, пит-стопы были проведены очень быстро, и баланс машины был отличным, так что мы все были воодушевлены. В гонке проблем с шинами не возникло. Мне удалось обогнать Фелипе, и мне кажется, мы смогли подобраться ближе к Феррари. Я очень жду следующей гонки в Монако.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

Это была не совсем удачная гонка для меня, так как я плохо стартовал с грязной стороны трассы. После старта мы с Кими задели друг друга, что вызвало медленный прокол моего левого заднего колеса. Сначала я не мог понять, повреждено колесо, либо нет, но когда на трассе появилась машина безопасности, я понял, что мне нужно ехать в боксы и сменить шины. На этом гонка для меня практически закончилась, так как с большим количеством топлива на борту в трафике было очень трудно отыграть позиции. Я сделал все, что смог, однако остался вне очковой зоны. Такое иногда случается, однако у меня был хороший уик-энд и я рад, что смог вернуться за руль болида. Обидно, что я не смог набрать очки, так как я был достаточно быстр, но я сохраняю оптимизм перед Гран-при Монако.

РОН ДЕННИС

Сегодня мы увидели действительно феноменальную гонку в исполнении Льюиса Хэмилтона, в которой он отлично использовал стратегию с тремя пит-стопами, вынужденно принятую нами из-за беспокойства о состоянии шин его болида. В результате заработанных за второе место восьми очков он смог сократить отставание от Кими Райкконена в Кубке Пилотов до семи очков. Гонка Хейкки была испорчена проколом заднего левого колеса (результат контакта с Кими в первом повороте). Как только пит-лейн был открыт, мы сразу же зазвали его для замены шин и дозаправки. После этого он выступил достаточно хорошо и сильно на протяжении всей гонки. Не будь этого прокола, то он бы смог победить сегодня. Я полагаю, что мы смогли сократить наше отставание на сегодня, что дает нам определенный оптимизм перед Монте-Карло.

НОРБЕРТ ХАУГ

Действительно захватывающий Гран-при. Я думаю, что он был весьма интересен для болельщиков и телезрителей. У нас была разработана весьма агрессивная стратегия для Льюиса, поскольку нашими целями были первые места в квалификации и в гонке. Льюис провел отличную гонку с хорошей скоростью. Его маневром обгона, когда он обошел Фелиппе Массу, наверняка, наслаждались все очевидцы этого момента. В современной Формуле-1 нечасто случаются обгоны лидирующих машин. У Хейкки был контакт с Кими в первом повороте и из-за этого Хейкки был вынужден заехать на дополнительный пит-стоп. Это разрушило его гонку и лишило возможного финиша на подиуме. Все мы продолжим напряженно работать и с нетерпением ждем одной из основных гонок сезона в Монте-Карло через две недели.

 

[ Вадим Гришин, Андрей Демин. Источник - McLaren ]



-


Другие новости этого месяца:

28.05.2008 Мартин Уитмарш: - Все было, как в карточной игре. И мы сыграли хорошо
27.05.2008 Масса трассы
27.05.2008 Хэмилтон нацелился на рекорд Сенны
26.05.2008 Команда Макларен после Гран-при Монако: - Это был большой день для нас
26.05.2008 Гран-при Монако… Практически…
23.05.2008 Андретти обвинил Макларен в саботаже
22.05.2008 Макларен снова меняет боксы
21.05.2008 Хэмилтон «охмурил» Мисс Гренаду?
20.05.2008 Команда Макларен перед Гран-при Монако: - Мы уверены в своих силах!
19.05.2008 Макс Мосли: - ФИА рискует потерять контроль над Ф-1
16.05.2008 Тесты. Поль Рикар. День второй. Кими Райкконен показывает лучшее время
15.05.2008 Тесты. Поль Рикар. День первый. Хэмилтон задает темп
14.05.2008 Хэмилтон выступает против командной тактики
14.05.2008 Льюис Хэмилтон и Эдриан Сутиль подверглись шантажу
13.05.2008 Формулы-1 в Маньи-Куре больше не будет
08.05.2008 У Хэмилтона новая девушка?
07.05.2008 Команда Макларен перед Гран-при Турции: - Мы чувствуем уверенность в неплохом результате
05.05.2008 Мерседес пессимистично оценивает форму команды перед Гран-при Турции
04.05.2008 Гонки на выживание (с) Брюс
03.05.2008 Педро де ла Роса снова «запасной»



В это время год назад:

31.05.2007 Официальное заявление Водафон Макларен Мерседес после оглашения результатов расследования ФИА
31.05.2007 Алонсо: «Феррари – фаворит следующих Гран-при»
31.05.2007 Босс Ред Булл предлагает работу Рону Деннису
31.05.2007 Команда Феррари положила глаз на Хэмилтона?
31.05.2007 Алонсо усиливает психологическое давление на Хэмилтона
31.05.2007 Монтойя сочувствует Алонсо
30.05.2007 ФИА: Никаких дальнейших действий в отношении Макларен не будет
30.05.2007 Экклстоун: Команда Макларен может быть исключена из Чемпионата или лишена очков
30.05.2007 Деннис: Проваливай, Норберт?
30.05.2007 Жан Тодт не удивлен превосходством Макларен
30.05.2007 Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт не считает, что Макларен нарушил правила
30.05.2007 Мировая пресса приветствует превосходство Макларен
29.05.2007 Деннис отрицает использование командных приказов
29.05.2007 ФИА подозревает Макларен в использовании командных приказов
25.05.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
24.05.2007 Марио Андретти: «Хэмилтон станет чемпионом в этом году»
23.05.2007 Норберт Хауг: Хэмилтон - не фаворит в Гран-при Монако
23.05.2007 Скоро мы услышим объявление о сотрудничестве Продрайв и Мерседес в Ф-1?
23.05.2007 Алонсо борется с сомнениями
18.05.2007 Симмондс: Уход Алонсо стоил Рено 0,3с на круге
18.05.2007 Эдди Джордан: Льюис не завоюет титул
17.05.2007 Алонсо – самый популярный пилот Ф1
17.05.2007 Деннис разочарован Чемпионатом GP2
16.05.2007 Масса считает Хэмилтона главной угрозой
16.05.2007 Де ла Роса критикует испанских стюардов
15.05.2007 «Не читайте до обеда светских газет»
15.05.2007 Феррари отрицает свое участие в скандале вокруг гибких крыльев Макларен
15.05.2007 «Льюисомания» повышает спрос на билеты
15.05.2007 Эдди Ирвайн: «Льюис совершеннее Шуми»
11.05.2007 Валенсия подтверждает семилетний контракт на проведение Гран-при Ф1
11.05.2007 Команды-соперники интересуются новым антикрылом Макларен
10.05.2007 Макларен объявляет о новом партнере
08.05.2007 Алонсо опровергает слухи о возможном уходе
04.05.2007 Барселона, день 4: Лучшее время у Култхарда
04.05.2007 Некоторые СМИ проигнорировали новый пресс-релиз Макларен
04.05.2007 Новое антикрыло Макларен может не увидеть стартовых огней
03.05.2007 Лауда предсказывает Хэмилтону чемпионство в 2007 году
03.05.2007 Барселона, день 3: Погода нормализовалась, а Феррари опять на первом месте



Случайные новости:

12.09.2002 Чемпион мира - скандалист?! »»
14.11.2002 Слики вернутся в 2004 году? »»
26.11.2002 Герхард Бергер: "Терпение и только терпение!" »»
29.11.2002 Дэвидсон не хочет платить за участие в Чемпионате »»
02.12.2002 25-летняя история Arrows закончилась … »»
03.12.2002 Команда Эрроуз идет в суд »»
09.12.2002 Не более шести команд будут участвовать в утренних пятничных тестах сезона’2003 »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



21 декабря - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.