Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



24.03.2008
11:05  

Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку

Пресс-релиз. 23.03.08.

Пилоты команды Водафон Макларен Мерседес Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмилтон завершили Гран-при Малайзии на автодроме Сепанг на третьей и пятой позициях соответственно. После 56 кругов дистанции (310.408 км) Хейкки финишировал в 38.4 секунды позади победителя Кими Райкконена, а Льюис стал пятым, отстав на 46.5 екунды. Оба пилота были на тактике двух пит-стопов. Льюис побывал в боксах на 19 (19.9 секунды) и 44 (8.9 секунды)кругах, а Хейкки заезжал на пит-стопы на 20 (10.2 секунды) и 45 (7.2 секунды) кругах. Во время первого пит-стопа Льюиса произошла поломка фиксатора гайки, крепящей переднее правое колесо, что вылилось в 10-секундную задержку.

После второго из 18 Гран-при Водафон Макларен Мерседес лидирует в Кубке Конструкторов с 24 очками, опережая БМВ Заубер с 19 баллами и Феррари с 11. Льюис возглавляет зачет пилотов, набрав 14 очков, в то время, как Кими Райкконен и Ник Хайдфельд имеют по 11 баллов, а Хейкки идет четвертым с 10 очками.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Я вполне доволен сегодняшним третьим местом, принимая во внимание вчерашний штраф – это был лучший из возможных результатов в данных обстоятельствах. Наша стратегия на гонку сработала, и почти всю гонку передо мной была свободная трасса. Команда проделала фантастическую работу, и я счастлив отблагодарить их своим первым подиумом. В ходе первого отрезка гонки шины гранулировались, однако мне удалось оставаться на трассе до 20 круга, что позволило обойти Ярно Трулли на первом пит-стопе. После второго пит-стопа моему третьему месту ничего не угрожало, но и не удалось подняться выше.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Мне удался очень хороший старт, удалось прорваться на 4 позиции, с девятого на пятое место. Я достаточно долго пытался обойти Марка, но, находясь позади, очень сложно обгонять, неважно, насколько ты быстр. Мы были в неплохой позиции, чтобы прорваться на третье место, но потом случилась неприятность на пит-стопе, что стоило мне много времени. Так что я постарался сделать все возможное. Однако не стоит забывать, что в таких сложных условиях машина была очень надежна и я мог атаковать Ярно почти до последних метров дистанции. Нужно отметить, что и Ярно и Марк сегодня очень хорошо пилотировали, и было интересно сражаться с ними на трассе.

РОН ДЕННИС

Два сильных выступления Хейкки и Льюиса во время богатого событиями уик-энда, который, несмотря на все проблемы, принес нам достаточно очков, чтобы сохранить лидерство в обоих Чемпионатах. У Хейкки была отличная гонка, которую он провел хорошо и завоевал заслуженное место на подиуме, первое в составе нашей команды. Выступлению Льюиса помешала неисправность фиксатора колеса на первом пит-стопе, что стоило ему критической потери времени в гонке. Истинный темп наших болидов сегодня был скрыт недостаточно поворачиваемостью, которая обычно возникает при движении в трафике. И теперь мы с нетерпением ждем Гран-при Бахрейна, которое состоится через две недели.

НОРБЕРТ ХАУГ

Хейкки и Льюис проделали очень хорошую работу после вчерашнего понижения на восьмое и девятое места на стартовой решетке и после проблемы с фиксатором колеса во время первого пит-стопа Льюиса. Заняв третье и пятое место мы набрали 10 очков. Хейкки извлек максимум из своей стратегии и завоевал свой первый подиум в составе команды Водафон Макларен Мерседес. Это хорошая работа его и команды. У Льюиса сегодня было два препятствия – старт с девятого места и потеря более 10 секунд на пиите. Тем не менее, оба наших болида финишировали в очковой зоне в обеих гонках этого сезона. Теперь все мы продолжим упорно работать, чтобы улучшить наши результаты.
 

[ Вадим Гришин, Андрей Демин. Источник - McLaren ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода



В это время год назад:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды



Случайные новости:

02.11.2002 Хонда совместно с BAR ставят себе довольно амбициозную цель на следующий сезон - побеждать в гонках. »»
19.11.2002 Берни снова критикует Феррари »»
21.11.2002 Дневник Эдриана Ньюи. Часть 2. »»
05.01.2003 Команда Рено присоединится к Minardi и Jordan на пятничных тестах »»
08.01.2003 Немцы обидели Михаэля Шумахера »»
21.01.2003 Минарди наконец-то начинает первые тесты! »»
24.01.2003 Хонда планирует создание собственной команды Формулы-1? »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



18 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.