Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



20.03.2008
14:58  

Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед

Пресс-релиз. 20.03.08 г.

Команда Водафон Макларен Мерседес на этой неделе переехала в Малайзию для участия во втором этапе Чемпионата мира Формулы-1. После удачного выступления Льюиса и Хейкки в Австралии команда возглавляет Кубок Конструкторов с 14 очками. Льюис и Хейкки расположились на первом и пятом местах в зачете пилотов, с 10 и 4 очками соответственно.

Первый Гран-при на автодроме Сепанг, расположенном на окраине Куала-Лумпура, состоялся в октябре 1999 года. В этом году состоится десятый Гран-при Малайзии. 15 поворотов автодрома, первоначально названные в честь туристических достопримечательностей, впоследствии были пронумерованы в обычном порядке.

В 2007 году на Гран-при Малайзии команда Водафон Макларен Мерседес одержала победу, Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон сделали дубль. Хейкки Ковалайнен набрал здесь свои первые очки в Формуле-1 также в прошлом году. В 2003 году Кими Райкконен завоевал здесь свой первый трофей за победу в Гран-при, выступая за команду Макларен. Обладателем рекорда трассы является Хуан Пабло Монтойя. Время 1:34.233 было установлено им в 2004 году.

Гран-при Малайзии является одним из самых сложных этапов сезона, требующим от пилотов значительных физических усилий ввиду экстремально высокой влажности и температуры, достигающей 40 градусов по Цельсию. При этом воздух в кокпите нагревается до 50 градусов. Подобная жара может вызвать обезвоживание организма пилота, и вследствие этого, потерю концентрации. Чтобы не подвергнуться обезвоживанию, Льюис и Хейкки будут пить воду, обогащенную электролитами, чтобы компенсировать потерю солей и минералов. Процесс сохранения гидратации начинается перед гоночным уик-эндом, для того, чтобы организм пилота стал усваивать больше жидкости.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

-После выступления команды в Австралии, что ты ждешь в преддверии Гран-при Малайзии?
- Гонка в Мельбурне стала для меня прекрасным началом сезона, однако было бы еще лучше, чтобы Хейкки составил мне компанию на подиуме. Как я уже говорил по окончании уик-энда, МР4-23 ведет себя фантастически и я чувствую, что мы можем быть быстрее, но Малайзия – сложная гонка. Мы отправляемся в Сепанг, чтобы достичь нового отличного результата, но там скорее всего вновь будет жарко, так что это будет серьезный вызов. Мы немногое можем делать с машинами между гонками в Австралии и Малайзии, очень мало времени, но мы продолжим работать.

- Тебе понравилась прошлогодняя гонка, и ты имел несколько отличных схваток на треке, какие характеристики автодрома Сепанг позволяют назвать гонку захватывающей?
- Сепанг просто фантастический трек, но климат играет главную роль в том, что эта гонка становится трудной для всех нас, каждый пилот находится на пределе возможностей, и машины тоже. Трасса очень скоростная, и есть несколько отличных мест для обгонов, но на некоторых участках очень сложно удержаться за впереди идущей машиной. Для команды наш прошлогодний дубль на Гран-при Малайзии был одним из лучших моментов сезона, у нас была отличная машина и отличная гонка. Противоборство с Кими и Фелипе было очень интересным, надеюсь, в этом году гонка будет не менее увлекательной.

- Ты можешь рассказать, как ты физически готовился к жаре и влажности, которые будут в Малайзии?
- Очень сложно физически подготовиться к гонке в Малайзии, в этом году даже сложнее, сейчас трудно представить, насколько жарко будет в машине. В прошлом году у нас была тестовая сессия и пара недель в запасе, так что мы смогли поехать в жаркую страну и тренироваться там, чтобы акклиматизироваться. В этом году мы направляемся прямиком из Мельбурна в Сепанг, и в запасе всего пара дней, чтобы приспособиться к экстремальной жаре. Мы уже немного начали готовиться в Мельбурне. Самое важное - быть уверенным, что организм хорошо гидратирован, в прошлом году я выпивал до четырех литров воды в дни, предшествующие гонке. Это была самая сложная гонка из всех, в которых я гонялся в прошлом году, даже несмотря на всю подготовку.

- Как ты проводишь время между Австралией и Малайзией?
- У нас на самом деле не было много времени, я покинул Австралию в понедельник и вылетел прямо в Малайзию. В первой половине недели мы будем тренироваться и акклиматизироваться, сюда также входит адаптация к перемене часовых поясов. Мы должны быть уверены в том, что питаемся в правильное время и так далее. Больше у меня ничего не запланировано. Отель расположен достаточно далеко от Куала-Лумпура, очень близко к треку, так что я рассчитываю остаться в городе на пару дней. Я практически не видел его в прошлом году, так что я осмотрю город, попробую малазийскую еду.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

- После выступления команды в Австралии, что ты ждешь в преддверии Гран-при Малайзии?
- Моя цель - улучшить свою позицию по сравнению с Мельбурном. Мы были очень конкурентноспособны в ходе всего уик-энда, и я был достаточно расслаблен и не испытывал давления. Теперь у меня за плечами первая гонка в составе команды, за исключением пейс-каров она складывалась хорошо, и теперь нужно серьезно трудиться в Сепанге. Машина была очень быстра, и надо постараться сохранить эту скорость с Малайзии.

- В прошлом году в Сепанге ты набрал первые очки в Гран-при, подходит ли этот трек твоему стилю пилотирования?
- Я надеюсь на это! Я думаю, что твой стиль пилотирования должен подходить ко всем трассам, если ты хочешь выигрывать гонки и Чемпионат. В прошлом году Малайзия стала моей первой удачной гонкой в Формуле 1, так что у меня остались хорошие воспоминания. Это очень интересная трасса, очень широкая и с несколькими отличными поворотами. Автодром очень хорош и я ожидаю гонку с нетерпением.

- Каковы основные моменты, на которых ты сосредоточился в тренировках перед гонкой и как ты будешь готовиться к гоночному уик-энду?
- Основной момент - подготовить свое тело к жаре, и мы начали подготовку уже в Мельбурне, так как там тоже было достаточно жарко. Когда мы тренировались, мы старались находиться на жаре и следить за состоянием гидратации организма. Мы также сосредоточились на моей диете, продуктах, которые я ел, и времени приема пищи. Я работаю в тесном контакте с моим тренером и доктором команды, чтобы быть уверенным в полной готовности.

- Как ты проводишь время между гонками в Австралии и Малайзии?
- Я вылетел в Куала-Лумпур в понедельник, в прошлом году я посещал город, так что я сразу отправился в отель и сосредоточился на тренировках. Я буду делать почти то же самое - оставаться на жаре, что несколько необычно для меня, как финна. У нас тоже бывает сорок градусов, правда минус, а не плюс!

МАРТИН ВИТМАРШ

- С какими мыслями команда подходит ко второму Гран-при сезона?
- В целом для команды начало сезона стало очень оптимистичным, но мы не собираемся «почивать на лаврах». Гонка в Австралии наглядно продемонстрировала, насколько мы конкурентоспособны в сезоне 2008 года, и поэтому мы должны продолжать работу в выбранном направлении. И Льюис, и Хейкки показали фантастические выступления по ходу уик-энда, и мы уверены, что в Малайзии они выступят еще лучше. В течение последних десяти лет команда выиграла достаточно много Гран-при, но мы не можем похвастаться большим количеством чемпионских титулов. Сейчас мы чувствуем, что это время пришло, и каждый в команде приложит максимум усилий для достижения результата.

- Вы можете отметить какие-нибудь особенности, которые есть в подготовке команды к Гран-при Малайзии?
- Доминирующие факторы в Малайзии – температура и влажность. Поэтому, когда мы говорим о людях, здесь особую важность приобретает то, чтобы они достаточно гидратировались, что позволит им работать по-максимуму. Лаборатория Макларен работает с пилотами в том плане, чтобы они в течение всего уик-энда сохраняли гидрацию и находились на пике физической формы. Непосредственно в гонке мы следим за тем, чтобы на борту болида было достаточное количество жидкости для питья пилота. Но, несмотря на все эти меры, окружающая среда все равно очень жестко относится к каждому члену команды. Для болида здесь очень важно достаточное охлаждение, но обычно команда, работающая над болидом, не очень любит делать излишнее охлаждение из-за высокой стоимости этих работ. Высокая температура оказывает большое воздействие и на пилотов, и на болиды. А вот влажность отрицательно сказывается только на пилотах, но не на технике. В этом году уже Австралия стала серьезным испытанием в плане высокой температуры для всех нас. Обычно первой жаркой гонкой сезона была именно Малайзия, но в этот раз мы уже получили кое-какой опыт из-за высокой температуры в Австралии.

- Между двумя Гран-при прошла только неделя. Может ли команда внести какие-либо улучшения в болиды за такое короткое время?
- Действительно, за такой короткий период мы можем внести только незначительные модификации. Календарь этого года подразумевает, что первый пакет, в котором будут большие изменения, дебютирует только в Барселоне. К этой гонке мы планируем ввести в действие новый аэродинамический пакет и другие детали болида. Но то же самое проделают и другие команды. У этого года достаточно трудное начало. Мы доставили все оборудование и людей в Австралию, а потом, уже через три с половиной дня, перевезли все это в Малайзию, на расстояние, равное четверти кругосветного путешествия. Это действительно жесткое начало года.

НОРБЕРТ ХАУГ

- Что из себя представляют двигатели Мерседес-Бенц, которые отправились в Малайзию?
- Двигатели, которые Льюис и Хейкки использовали в ходе свободной практики в пятницу в Мельбурне, были установлены в двух МР4-23 после гонки вечером в воскресенье и доставлены в Малайзию вместе с болидами. Они будут снова использованы в ходе пятничной практики. Двигатели с квалификации и гонки были подвергнуты тщательному осмотру и проверке и отправлены в Малайзию в специальных контейнерах.

- Какие требования предъявляет к двигателям Малайзия, и как вы к этому готовились?
- В Малайзии, так же как и в Австралии этого года, нас ждет очень высокая температура воздуха (около 40 градусов Цельсия) плюс высокая влажность. И это очень серьезный вызов для всего пакета и для двигателей в частности, потому что они будут использоваться в ходе всего уик-энда. И в таких условиях почти две трети всего круга на автодроме Сепанг проходятся под полным газом. Поскольку в этом году техрегламент запрещает модификацию двигателей, то мы не проводили какой-либо специальной подготовки к Малайзии. Только впускной коллектор может быть несколько удлинен, если условия в Малайзии потребуют сделать это. Любые другие изменения могут быть внесены только с разрешения ФИА и должны осуществляться только под непосредственным наблюдением ФИА. И это возможно только при исключительных обстоятельствах.

- Что является ключевым фактором для установления лучшего времени круга на трассе автодрома Сепанг?
- В Сепанге мы выйдем на гонку со средней (ближе к высокой) прижимной силой. Здесь нужно хорошее сцепление с трассой в медленных поворотах наподобие связки поворотов 14 и 15, а также хороший набор скорости на следующей за ними прямой. Также здесь очень важна стабильность машины на торможениях с резкими изменениями направления движения. Поскольку трасса предполагает хороший ритм гонки, она является очень стимулирующей и для пилотов, и для болидов. Большая ширина трассы (до 15 метров) предполагает разнообразие траекторий прохождения и дает возможности для обгонов. Несмотря на то, что первую гонку мы выиграли, я по-прежнему не вижу нас в числе фаворитов на Сепанге. Нам нужно сосредоточиться на дальнейшем улучшении нашего технического пакета и отвлечься от любых вещей, которые могут отвлечь нас от работы на победу.

- Каков, на ваш взгляд, баланс сил в Чемпионате после первой гонки?
- Было бы большой ошибкой недооценивать Феррари после Австралии, и мы не собираемся этого делать. У нас было очень хорошее начало, и все мы продолжаем упорно работать, чтобы удержать преимущество в следующих гонках, но и наши конкуренты настроены точно так же.
 

[ Вадим Гришин, Андрей Демин. Источник - McLaren ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода



В это время год назад:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды



Случайные новости:

15.12.2002 Баттон дебютировал на БАРе »»
16.12.2002 Бриаторе нацелен на титул в 2006 году »»
27.12.2002 Горбатого могила исправит »»
10.01.2003 КОМПАНИЯ SONAX ДОБАВИЛА БЛЕСКА ПЕРЕЧНЮ ПАРТНЕРОВ КОМАНДЫ WEST McLAREN MERCEDES »»
20.01.2003 Кто Болеет за McLaren… »»
23.01.2003 Руководители команд сожалеют об уходе Эдди Ирвайна »»
06.02.2003 Култхард предсказывает Макларен еще один год преследования лидера »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



25 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.