Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



28.02.2007
15:10  

Бахрейн: Обзор тестов 22-24 февраля

Уверенное начало Феррари, солидное продолжение БМВ-Заубер и финишный дубль Макларен

На прошлой неделе на автодроме Сахир (Бахрейн) прошли трехдневные тесты, в которых приняли участие практически все команды Ф-1. Фавориты предстоящего Чемпионата подтвердили свои серьезные намерения, но и «середнячки» не остались в стороне, показав, что они достаточно уверенно прогрессируют.

В первый день тестов (22 февраля) лучшее время показали два пилота Феррари – Фелиппе Масса и Кими Райкконен. Вообще в этот день болиды команды из Маранелло показали впечатляющую скорость, на пять км/ч больше, чем болиды Макларен, и на восемь км/ч больше, чем Хонда.

Льюис Хэмилтон и Педро де ла Роса, тестировавшие МР4-22, в первый день показали четвертое и шестое времена соответственно. У болида Педро в середине дня возникла течь в топливной системе, и он был вынужден остановиться на трассе, что привело к появлению красных флагов.

Во второй день (23 февраля) лучшее время неожиданно показал Ник Хайдфельд на БМВ-Заубер. Ник смог показать лучшее время по ходу утренней части сессии, пока температура воздуха не поднялась слишком сильно.

Присоединившийся к Льюису Хэмилтону во второй день тестов Фернандо Алонсо сразу же «взял быка за рога», заняв вторую строчку итоговой таблицы результатов. Льюис довольствовался четвертым временем. Оба пилота Макларен прошли очень большое количество кругов, подбирая оптимальные настройки к стартовому Гран-при Чемпионата-2007.

На третий день (24 февраля) Макларен «раскатился». Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон заняли две верхние строчки таблицы, показав лучшее время дня. Испанец смог обойти англичанина всего на одну десятую секунды. А вот ближайшие преследователи – пара пилотов Феррари: Фелиппе Масса и Кими Райкконен – отстала от них более чем на семь десятых.

Но, несмотря на лидерство, оба пилота Макларен были вынуждены останавливаться из-за механических проблем. Первым, ближе к обеденному времени, остановился Фернандо Алонсо. Причиной стала утечка масла. А потом, из-за отказа двигателя, встал и болид Льюиса Хэмилтона.

«Было очень интересно посмотреть на то, как поведет себя новый болид в жарких условиях Бахрейна, - прокомментировал итоги тестов Фернандо Алонсо. – Мы оценили, насколько надежно работает система охлаждения и все системы машины при жаре. Результаты тестов весьма оптимистичны. Ну и, как всегда в Формуле-1, у нас есть, над чем поработать и что сделать».

В третий день тестов с необычной проблемой столкнулась Тойота. У команды закончились… огнетушители. Все они были израсходованы накануне. Команду выручило то, что новая партия огнетушителей уже прибыла в Бахрейн ночью.
 

[ Андрей Демин. Источник - Autosport ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

28.02.2007 Бахрейн, день 1: дубль Феррари
21.02.2007 Фернандо Алонсо номинирован на Laureus World Sport Awards
21.02.2007 Монтойя: «У Макларен больше не осталось отговорок»
16.02.2007 Макларен, Феррари и БМВ – главные претенденты на титул
16.02.2007 Команда Макларен заключила контракт со Спортивным институтом Kuortane
15.02.2007 Барселона, день 3: Лучшее время у Култхарда
15.02.2007 Фернандо Алонсо утверждает, что СМИ неправильно истолковали его комментарии
14.02.2007 Барселона, день 2: Дубль Феррари
14.02.2007 Алонсо предостерегает команду от расслабления
13.02.2007 Барселона, день 1: Педро де ла Роса вырывает 0,001c у Кубицы
13.02.2007 Льюис не медленнее Фернандо
12.02.2007 Формула-1 отправилась в Барселону,
09.02.2007 Херес, день 3: В дождевых условиях лучший – Хайдфельд
09.02.2007 Алекс Занарди: «Похоже, что и красная машина у Райкконена всегда ломается»
08.02.2007 Херес, день 2: Масса перехватывает лидерство
08.02.2007 Заубер: «Алонсо защитит титул»
07.02.2007 Херес, день 1: Педро де ла Роса показывает лучшее время
06.02.2007 Дэймон Хилл: «Переход в Макларен – правильный шаг Алонсо»
06.02.2007 Патрик Хэд: «Макларен сделает большой шаг вперед в 2007 году»
02.02.2007 Валенсия, день 3: Ральф Шумахер жжот
02.02.2007 Алонсо не переоценивает шансы Макларен
01.02.2007 Валенсия, день 2: Алонсо продолжает лидировать
01.02.2007 Де ла Роса: Хэмилтон притормозил прогресс Макларен
01.02.2007 Бриаторе: Алонсо переоценивают
01.02.2007 Уитмарш: Макларен может выиграть Чемпионат



В это время год назад:

28.02.2006 Мосли покинет свой пост в 2009 году
28.02.2006 Макс Мосли: «Ф-1 могут запретить»
28.02.2006 У Такумы Сато появился двойник
27.02.2006 Кими считает, что Макларен надо улучшать болид
22.02.2006 Кими отклоняет предложение Макларен о продлении контракта
22.02.2006 Команда Макларен начала трехдневные тесты в Барселоне
22.02.2006 Хауг: «Макларен ждет сложное начало сезона»
22.02.2006 Макларен продлевает контракт с Henkel
22.02.2006 Рено боится Хонды и Макларен
21.02.2006 В Барселоне начались самые масштабные тесты межсезонья
21.02.2006 Найджел Мэнселл: «На Кими лежит большая ответственность»
21.02.2006 ФИА внесла поправку в правила проведения квалификации
21.02.2006 По мнению Алонсо, на корону Чемпиона-2006 претендует шесть пилотов
21.02.2006 Макларен подписывает Главного дизайнера Рэд Булл
17.02.2006 Алонсо: «Макларен не радует скоростью»
17.02.2006 У Мосли появится своя колонка в журнале F1 Racing
17.02.2006 К Договору Согласия присоединится еще один автопроизводитель?
17.02.2006 Макс Мосли обнародовал новые идеи на 2008 год
16.02.2006 Педро де Ла Роса: Макларен обретает уверенность в своих силах
16.02.2006 В Макларен вводится здоровый образ жизни
16.02.2006 Макларен: Мы не в форме
16.02.2006 Ньюи: «В Рэд Булле лучше»
15.02.2006 Экклстоун: «Маловероятно, что Кими перейдет в Феррари»
15.02.2006 Алонсо застукали за рулем Мерседеса
15.02.2006 Ирвайн поддерживает ирландское ралли
12.02.2006 McLaren продолжит заниматься выпуском суперкаров
12.02.2006 Разработчики McLaren F1 построят новый дорожный суперкар
10.02.2006 Победа над Деннисом - «подпитка» для Бриаторе
10.02.2006 Монтойя перейдет в Рено?
10.02.2006 Экклстоун обещает вернуть Спа
10.02.2006 Бергер возвращается в Ф1
09.02.2006 Гран-при Бельгии покидает Чемпионат Ф1 2006 года
09.02.2006 Хауг отвечает на критику Бриаторе
09.02.2006 Рено будет улучшаться с каждой гонкой
08.02.2006 Мидланд не переезжает в Россию
08.02.2006 Мерседес готовит новый двигатель
08.02.2006 Михаэль Шумахер безработный?
08.02.2006 Фиат опровергает слухи о продаже Феррари
07.02.2006 Норберт Хауг: «В Макларен нет никакого кризиса»
07.02.2006 Монтойя: новый болид Макларен стал лучше
07.02.2006 Мосли не хочет делиться с автопроизводителями
02.02.2006 Макларен потеряет и Райкконена, и Монтойю?
02.02.2006 Команды-клиенты Бриджстоун подписали договор о сотрудничестве
02.02.2006 Чемпион мира собирается жениться?
02.02.2006 Фор намерен покинуть Рено
02.02.2006 Награда для Президента ФИА Макса Мосли
01.02.2006 Макларен - новый вызов для Алонсо
01.02.2006 Бриаторе: «Мы остаемся в Ф1»
01.02.2006 Минарди сохранит свое имя в автоспорте
01.02.2006 Mild Seven покидает Ф1



Случайные новости:

19.10.2002 «Северное Монако» »»
05.11.2002 Макс Мосли увидел абсурд в суждениях Ньюи »»
08.11.2002 Ferrari присматривается к Масса »»
20.11.2002 Не станет ли Minardi российской командой? »»
01.12.2002 Команда Рено рада прогрессу »»
15.12.2002 Баттон дебютировал на БАРе »»
18.12.2002 McLaren расширяет круг партнеров »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.