Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



28.02.2003
14:16  

West McLaren Mercedes готовится к предстоящему чемпионату.

Пресс-релиз

До старта чемпионата Формулы-1 2003 года остается меньше двух недель. Уже сейчас можно предварительно оценить готовность команды West McLaren Mercedes как отличную. И это несмотря на необычную тактику. Команда приняла решение провести первые Гран-При нового чемпионата на модернизированной версии прошлогоднего болида MP4-17. Использование промежуточной модели позволит West McLaren Mercedes спокойно и внимательно доработать новейший болид и, таким образом, достичь надежности и стабильности, которой так не хватало команде в 2002 году.

Как рассказал в интервью Би-Би-Си Мартин Уитмарш, «MP4-17b будет сильно отличаться от той машины, которую все видели на старте прошлого сезона. Конечно, мы нe будем использовать прошлогоднюю модель и старый мотор. Модель MP4-17 усовершенствовалась в течение года. По сути неизменным остался только монокок, все остальные элементы претерпели серьезные изменения. Мы считаем, что это лучшая стратегия с точки зрения достижения нашей цели – чемпионского титула и Кубка конструкторов. Мы участвуем в Формуле-1 не ради одной победы в первой гонке – хотя мы бы с удовольствием выиграли ее – мы здесь ради победы в чемпионате”.

Стратегия и методы работы West McLaren Mercedes уже оценили конкуренты: Росс Браун назвал «серебряные стрелы» главными соперниками конюшни из Маранелло в наступающем сезоне.

Готовится команда – готовятся к новому сезону и пилоты. В Австралии Кими Райкконен продемонстрирует свой новый шлем. Новый дизайн по просьбе пилота West McLaren Mercedes придумал Уффе Тагтстром, который вот уж несколько лет работает с Кими.

«Кими понравился мой эскиз, он только предложил добавить цвета. Мы хотели, чтобы шлем отличался от того, который был в прошлом году, поэтому использовали красный цвет». Яркие цвета, безусловно, помогут Кими выделиться в пелетоне. В дизайне шлема было также обыграно прозвище финна - “Ледяной человек”.

“Создавать шлем для гонщика Формулы-1 сложно, поскольку необходимо не увеличивать вес, как это обычно происходит, а снижать. Мы распыляем краску по трафарету, так чтобы ни одна часть шлема не была окрашена дважды”. На изготовление одного экземпляра уходит около 30 часов работы. Уффе собирается сделать для Кими 35 шлемов в 2003 году.

Дэвид Култхард надеется, что выдержать тяжелый сезон ему поможет новый специалист по физической подготовке. Прежний фитнесс-тренер Дэвида решил перейти к более спокойному ритму жизни, без изматывающих кругосветных перелетов, и его место занял бывший морской пехотинец Джерри Конвей. Он был не единственным претендентом, и получил должность личного тренера звезды Формулы-1 только после строгого отбора.

"Кое-кто из коллег посоветовал мне одного тренера. Я решил попробовать его, устроив двухчасовую велосипедную гонку вдоль побережья”, - рассказал Дэвид в интервью газете «The Sun». - “После нескольких миль мне уже приходилось останавливаться, чтобы он мог догнать меня. Когда мы, наконец, вернулись в Монако, он едва переводил дыхание. Это было забавно, потому что я искал человека с закалкой. Мне нужен кто-то, кто сможет подгонять меня на пути к более высоким показателям. Я готов на все, чтобы быть в наилучшей форме. Думаю, с Джерри у меня получится выкладываться по-полной – к этому я и стремлюсь“.

В следующем месяце Дэвиду исполнится 32 года, но он находится в прекрасной форме, даже сбросил один килограмм, а в Формуле-1 даже такая мелочь может помочь добиться преимущества.

Култхард трезво оценивает свои шансы в этом году: "Наша цель – получить конкурентоспособный болид в сезоне-2003. Мы понимаем, что борьба за титул будет непростой и, возможно, нам понадобится еще один год, чтобы вернуться на вершину. Но вся команда стремится к тому, чтобы этот момент наступил как можно раньше".

"Никто из нас не знает, каким будет новый сезон, многое станет ясно во время квалификации в Мельбурне. Я буду концентрироваться на каждой гонке и буду пытаться выжать максимум из каждого старта".

В межсезонье команда провела интенсивные тесты на испанских трассах в Барселоне и Валенсии, а также во Франции на автодроме «Поль Рикар». Пилоты West McLaren Mercedes не раз возглавляли неофициальный протокол. Култхард также считает, что показанные результаты обнадеживают: “Мы пробовали новые элементы и сразу видели разницу. Я не хочу преувеличивать, но показанное время действительно впечатляет. Техника была серьезно доработана, и это говорит о том, что наш новый болид будет шагом вперед” (Из интервью английской газете «The Mirror»).

Качественный скачок действительно необходим команде, которая считает третье место в Кубке конструкторов неудачным результатом.

Не одобряя радикальные изменения регламента соревнований Формулы-1, Култхард надеется, что разрыв между командами сократится так же, как это происходило раньше – за счет оригинальных инженерных решений и слаженной работы всей команды: “Предел совершенства существует, и чемпионат может действительно обостриться. Если это станет возможным, я постараюсь стать тем человеком, который будет бороться за победы. В прошлом году я выиграл в Монако на трассе, где Михаэль традиционно силен, и смогу выиграть на других трассах – был бы только шанс”. 

[ West McLaren Mercedes. Источник - West McLaren Mercedes ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

28.02.2003 В 2004 году будет издана биография Берни Экклстоуна
28.02.2003 Foster's становится титульным спонсором ГП Сан-Марино
28.02.2003 Мосли хочет дружить с Фрэнком Вилльямсом и Роном Деннисом
28.02.2003 Европа решила избавиться от Формулы-1
28.02.2003 Дэвид и Кими уступили Панису и Бадоеру
27.02.2003 Рон Деннис и Фрэнк Вилльямс рассказали журналу “Autosport” о причинах, побудивших их призвать ФИА к суду
27.02.2003 Макларен находится на тестах в Хересе
27.02.2003 Мосли покажет жизнь пилотов без прикрас
27.02.2003 Команда Вилльямс не может претендовать на победу
26.02.2003 Последние тесты для всех команд Формулы-1
26.02.2003 Макларен и Вилльямс поставили Мосли ультиматум
26.02.2003 Жак Вилльнев недоволен новой машиной
26.02.2003 Берни Экклстоун защитил Макса Мосли
26.02.2003 Ауди не хочет идти в Формулу-1
26.02.2003 Макс Мосли винит Денниса и Вилльямса во всех грехах
26.02.2003 Кими Райкконен лучший в Сильверстоуне
25.02.2003 Макс Мосли отвечает на письмо Рона Денниса и Фрэнка Вилльямса
25.02.2003 Дэвид Култхард поддерживает Рона Денниса
25.02.2003 Пол Стоддарт не купит шасси Макларен
25.02.2003 Дэвиду понадобилась помощь моряка
24.02.2003 Между тем как Берни хочет купить Ф-1,
24.02.2003 Mercedes вновь переносит запуск в производство суперкара SLR
24.02.2003 "Формула-1" не хочет быть спортом?
21.02.2003 Новый дизайн шлема для Кими
21.02.2003 Мосли настаивает на реформах
21.02.2003 По мнению Рона Денниса, Джордан заслуживает больше, чем Минарди
21.02.2003 Макларен начал последнюю серию тестов в Валенсии
20.02.2003 Макларен и Вилльямс подают в суд на ФИА!
20.02.2003 Российское ТВ все же покажет "Формулу-1"
20.02.2003 Шумахер желает ездить потише
20.02.2003 ФИА разъясняет, какой объем работ над машиной возможен между квалификацией и гонкой
20.02.2003 В БМВ недовольны новым шасси Вилльямс FW25
19.02.2003 Мосли готов к компромиссу с командами
19.02.2003 ФИА намерена понизить или даже устранить входную плату в Ф1, составляющую £30 миллионов
19.02.2003 Минарди вывела новый болид на тесты!
19.02.2003 Ягуар может начать сезон без Главы команды
19.02.2003 Дэвиду Ричардсу на руку взаимная неприязнь Вилльнева и Баттона
19.02.2003 DC не доволен пощечиной, данной прессой Деннису и Вилльямсу
18.02.2003 DC обеспокоен изменениями правил
18.02.2003 Берни мечтает о шестом титуле Шумахера
18.02.2003 Дэвид Култхард занимается улучшением HANS
18.02.2003 Форд поставил Минарди ультиматум
18.02.2003 Карьера Баттона в BARе может быть недолгой
18.02.2003 Минарди подписала контракт с Бриджстоун
18.02.2003 У F-2003GA проблемы
18.02.2003 Дэвид Култхард в ожидании сезона’2003
17.02.2003 DC: Расхваливать Райкконена нет оснований
17.02.2003 Макларен и Феррари развернут борьбу в Австралии’2003
17.02.2003 Налоговая реформа от Берни Экклстоуна
17.02.2003 Дэвид Култхард остается в Формуле-1 до своего 40-летия!
17.02.2003 Дэвид Култхард сомневается по поводу последнего правила ФИА
14.02.2003 ФИА запретила дозаправку болидов после субботней квалификации!
14.02.2003 Сильверстоун спасает свое будущее в Формуле 1
14.02.2003 Команда Макларен завершила тесты во Франции
14.02.2003 107% сумели пережить квалификационные реформы
14.02.2003 Пол Стоддарт просит помощи
14.02.2003 Монтойя установил второй рекорд за два дня
13.02.2003 Индия появляется в списке претендентов на проведение Гран При Формулы-1
13.02.2003 Новое расписание ФИА на гоночный уикенд
13.02.2003 Култхард предсказывает возникновение закулисных интриг
13.02.2003 «Серебряное трио» лидирует во Франции
13.02.2003 Команда Минарди надеется подписать договор с Бриджстоун ко дню испытания нового PS03
13.02.2003 На следующей неделе команда Минарди начнет тесты новой машины
13.02.2003 Новый аэродинамический пакет – ключ к рекорду Монтойи
13.02.2003 Берни сомневается в будущем ГП Бахрейна
12.02.2003 Поль Рикар, день 1. Кими Райкконен - самый быстрый
12.02.2003 Баттон может стать причиной ухода Жака Вилльнева из Ф1
12.02.2003 Монтойя установил новый рекорд круга в Валенсии
12.02.2003 Двухкратный чемпион Ф1 Эмерсон Фиттипальди создает собственную команду
12.02.2003 Росс Браун считает, что команды должны работать сообща
11.02.2003 Мерседес-Бенц раскрывает свои планы касательно Ф3
11.02.2003 Ролик Mercedes-Benz с Микой и Эрьей Хаккинен удостоен «Золотой Камеры».
11.02.2003 Фелипе Масса будет работать в двух командах Формулы-1
11.02.2003 Цель Баррикелло на сезон’2003 – корона мирового первенства
11.02.2003 Мосли о будущем Ф-1
11.02.2003 Шумахер опробовал новый болид
10.02.2003 Пострадает ли Шумахер от последних реформ ФИА?
10.02.2003 Шумахер чувствует реальную угрозу только со стороны Макларен
10.02.2003 BMW расширяет свое участие в Williams
10.02.2003 Компания Мишлен потрясла Феррари своим заявлением
10.02.2003 MTС - спонсор Sauber!
07.02.2003 Макларен прячется в Барселоне
07.02.2003 Герхард Бергер доволен революционным FW25 и призывает не унывать
07.02.2003 Автодром Хунгароринг должен быть перестроен до ГП Венгрии’03
07.02.2003 Макларен подает в суд на ФИА?
07.02.2003 Фелипе Масса принят в Феррари
06.02.2003 Макларен приветствует Ральфа Фирмана в Формуле-1
06.02.2003 Гран-При Бахрейна на грани срыва
06.02.2003 Култхард предсказывает Макларен еще один год преследования лидера
06.02.2003 Ирвайн покинул Формулу-1 из-за… возраста
06.02.2003 Култхард: Эра Феррари пройдет
05.02.2003 Михаэль Шумахер станет бронзовым и вырастет до 2,5 метров!
05.02.2003 Плохие показатели нового Williams FW25
05.02.2003 Жан Алези: никто не приблизится к Феррари
05.02.2003 Деннис хочет большей прибыли от Формулы-1
04.02.2003 Пилоты Вилльямс после первых тестов стараются не комментировать новую машину
04.02.2003 Фелипе Масса в Феррари?
04.02.2003 Монтойя не в восторге от Михаэля Шумахера
04.02.2003 Команда Вилльямс призывает Феррари больше не дарить победы Шумахеру
04.02.2003 Сара и Себастьен представят TAG Heuer
04.02.2003 Ральф: «Брат будет шестикратным чемпионом»
03.02.2003 Ставки на пилотов
03.02.2003 Эдриан Ньюи пока решил остаться в Макларен
03.02.2003 Шумахер в очередной раз предсказывает вызов со стороны Макларен
03.02.2003 Техническая спецификация нового BMW WilliamsF1 FW25



Случайные новости:

26.10.2002 Самое большое разочарование Кими »»
15.12.2002 Вилльямс завершил тесты в Хересе »»
18.12.2002 Стоддарт: "Cosworth" или "Ford"? »»
18.12.2002 McLaren расширяет круг партнеров »»
14.01.2003 Критическое время года для БМВ »»
22.01.2003 «Команды могут покинуть Ф1» »»
23.01.2003 Руководители команд сожалеют об уходе Эдди Ирвайна »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



27 апреля - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.