Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



07.06.2006
11:21  

Монтойя ратует за безопасность Сильверстоуна

"В случае неудачи вас ожидает столкновение со стеной на скорости 300 км/ч"

По мнению Хуана Пабло Монтойи, из-за выросших в этом году скоростей, трасса в Сильверстоуне может представлять большую опасность. В частности, это касается поворотов Copse и Becketts, в которых, как считает Хуан Пабло, необходимо увеличить зоны безопасности. «Copse – самый быстрый поворот на всей трассе, - сказал пилот Макларен в интервью Autosport. – Он представляет собой настоящий вызов для любого пилота. Скажу даже, что нужно обладать определенной храбростью, чтобы проходить его, не теряя скорости. Он настолько опасен, что даже малейшая ошибка или небольшой вылет может привести к неудаче в гонке. Конечно, это здорово, но… Я не требую полной перестройки всей трассы - просто хочу, чтобы были увеличены зоны безопасности в некоторых поворотах».

Колумбиец, выигравший в прошлом году Гран-при Великобритании, также сказал, что перегрузки, которые в этом году испытывают пилоты при проходе Copse (первый правый поворот после прямой старт-финиш), выросли до 5,2G, и что скорость его прохождения составила 285 км/ч, что гораздо быстрее, чем в прошлом году. Поворот опасен хотя бы потому, что его можно пройти без особых проблем только при условии наличия новых покрышек и хорошего болида. Когда же покрышки изношены, болиды в Copse начинает «сносить». «В этом году наши машины обладают большим сцеплением с трассой, чем в прошлом, и состав покрышек тоже стал более мягким, - сказал Хуан Пабло. – Когда баланс болида хорош и покрышки свежие, то вы проходите этот поворот без проблем. Такое положение вещей продолжается не более чем на протяжении двух кругов. Если вы сумеете сохранить хороший баланс и не особо износите покрышки, то вы еще сможете показать неплохой результат».

Также Хуан Пабло утверждает, что скоростная связка Becketts тоже представляет определенную опасность. Особенно это заметно, когда болид идет в аэродинамическом «мешке» от впереди идущей машины. «Это по-настоящему быстрая связка, - говорит Монтойя. – Вначале вы проходите быстрый левый поворот, потом сразу следует быстрый правый, после чего необходимо перейти на две передачи вниз, чтобы войти в следующую связку. Когда перед вами нет других болидов, то прохождение этих связок не представляет труда. Но если вы идете за кем-то, то становится ясным, что зона безопасности на последней связке недостаточно большая. В Becketts, когда вы входите в правый поворот, получается, что траектория вылета выводит машину прямо на стену. В случае неудачи неизбежно произойдет столкновение со стеной на скорости в 300 км/ч. Однажды я уже попадал в аварию в этом месте. На собственном опыте скажу, что гравийная ловушка не приносит много пользы. Фактически гравий лишь подбрасывает машину и швыряет ее прямо в барьер из покрышек».
 

[ Андрей Демин. Источник - BBC.co.uk ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

30.06.2006 Хаккинен: «Кими следует остаться в Макларен»
30.06.2006 Деннис: «Кими сам виноват»
30.06.2006 Нико Росберг: Кими, а не пойти бы тебе……… в Рено!
30.06.2006 Вилльямс-2007: Монтойя + Росберг?
30.06.2006 Ники Лауда: «Переход в Макларен - правильное решение Алонсо»
29.06.2006 ExxonMobil продлевает свои партнерские отношения с Макларен Мерседес
29.06.2006 Монтойя признает, что возвращение в Америку возможно
28.06.2006 Алонсо удивлен скоростью Макларен
27.06.2006 Норберт Хауг: В этом году Макларен ничего «не светит»
27.06.2006 Макларен: «У нас есть две-три возможных замены Райкконену»
27.06.2006 Вернется ли Монтойя обратно в Вилльямс?
26.06.2006 Монтойя возмущен пилотированием Росберга
23.06.2006 Хилл проведет тесты Мерседеса DTM
23.06.2006 Зачем Макларен подписывать Хэмилтона прямо сейчас?
23.06.2006 Хэмилтон подписал контракт с Макларен?
22.06.2006 Специалист из Рено нанят командой Макларен
22.06.2006 Изменения в Мерседес-Бенц
21.06.2006 Макларен настроен на победу в Канаде
21.06.2006 Звезды Ф1 организовали благотворительную акцию
19.06.2006 В Рено намерены подписать Кими?
16.06.2006 Команда Макларен – главная транжира Ф1
16.06.2006 Мерседес опровергает слухи о возможном сотрудничестве с Мидланд
15.06.2006 Команда Рено подтвердила Джанкарло Физикеллу на 2007 год
15.06.2006 Рено: Мы никого не боимся
15.06.2006 Физикелла: «Моим партнером будет финн»
14.06.2006 Монтойя не нужен Макларен, но нужен Вилльямс?
14.06.2006 В Макларен восхищены успехами Алонсо
14.06.2006 Росс Брон: «Райкконен лишил нас шансов на победу»
14.06.2006 Монтойя подтвердил, что Култхард принес извинения
14.06.2006 Монтойя не входит в планы Макларен
14.06.2006 Де ла Роса покидает GPDA
14.06.2006 Алонсо втянули в мир большого футбола
14.06.2006 Култхард встретил настоящую любовь и собирается жениться
13.06.2006 Кими исключает возможность победы в текущем сезоне
09.06.2006 Макларен по-прежнему заинтересован в Монтойе
09.06.2006 Будущее Кими Райкконена снова в фокусе
02.06.2006 Джеки Стюарт: Макларен следует подписать Хэмилтона на сезон-2007
02.06.2006 Команда Макларен поплатилась за последние модификации
02.06.2006 Хэмилтон начнет карьеру в Ф1 сразу с команды Макларен?
01.06.2006 Команда Макларен возмущена исключением из Комиссии Ф-1
01.06.2006 Макларен и Тойота потеряли места в Комиссии Ф1
01.06.2006 Монтойя: «Мы уже можем бороться с Рено»



В это время год назад:

30.06.2005 Ред Булл соскочил?
30.06.2005 Шесть команд Мишлен отвечают на обвинения ФИА
30.06.2005 Мосли: «Мы будем штрафовать, а не отнимать очки»
29.06.2005 6 клиентов Мишлен апеллируют к ФИА
29.06.2005 Клиенты Мишлен отменяют пресс-конференцию
29.06.2005 Мосли думает попрощаться с Мишлен
29.06.2005 Клиенты Мишлен виновны (UPDATE 18:42)
29.06.2005 Мишлен спасает команды!
29.06.2005 Клиенты Мишлен вырабатывают стратегию
29.06.2005 «Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»…
28.06.2005 Макс Мосли считает, что команды не будут бойкотировать гонки
28.06.2005 Бергер отрицает возможность своего возвращения в БМВ
28.06.2005 Ред Булл надеется сохранить Култхарда
28.06.2005 Алонсо: «Победа в Чемпионате станет сюрпризом»
27.06.2005 Новый скандал вокруг Феррари
27.06.2005 Команды готовы бойкотировать гонки
24.06.2005 Култхард не отрицает своего возможного перехода в БАР
24.06.2005 Мика Сало предупреждает
24.06.2005 Херес, день 2: Монтойя снова впереди
24.06.2005 И после этого Тойота выступает за безопасность гонщиков?
24.06.2005 Мосли: «Мы будем судить команды по справедливости»
24.06.2005 Монтеземоло защищает позицию Феррари
23.06.2005 Херес, день 1: Монтойя лидирует
23.06.2005 Берни удостоился награды
23.06.2005 Команды и ФИА смогут найти компромисс и обеспечить будущее Ф-1 после 2008 года?
23.06.2005 В BRDC уверены, что история ГП США не повторится
22.06.2005 Заубер: продано
22.06.2005 Сегодня будет официально объявлено об отношениях БМВ и Заубер
22.06.2005 Клиенты Мишлен начинают тесты в Хересе
22.06.2005 Мишлен дает гарантии
22.06.2005 ФИА предъявляет серьезные обвинения клиентам Мишлен
22.06.2005 Организаторы ГП США предъявляют иск на 7.4 миллиона фунтов стерлингов
22.06.2005 Норберт Хауг: «Кими мог выиграть Инди»
21.06.2005 ФИА обвиняет команды
21.06.2005 Пол Стоддарт: «Очки – это ерунда»
21.06.2005 Возможность изменения конфигурации трассы с Феррари не обсуждалось?
21.06.2005 Мишлен несет потери
21.06.2005 Берни в ярости
16.06.2005 Деннис извинился перед Монтойей
16.06.2005 Бриаторе: «Фернандо и Михаэль – гоночные Пеле и Марадона»
16.06.2005 Хонда отрицает переговоры с Вилльямс
16.06.2005 Тойота, Джордан и Вилльямс
15.06.2005 Култхард или Баррикелло?
15.06.2005 Макларен поддерживает Монтойю
15.06.2005 Айсмен наступает!
15.06.2005 Очередные слухи о Кими и Феррари
15.06.2005 Мидланд-Мерседес?
15.06.2005 Вурц перейдет в Джордан?
10.06.2005 Хэд в ярости
10.06.2005 Часовая квалификация вернется в 2006 году!
10.06.2005 Мерседес, а где же немцы?
09.06.2005 Вилльямс-Мерседес?
09.06.2005 Хайдфельд не готов к победам
09.06.2005 Клиен сохранит свое место в Ред Булле?
08.06.2005 Кими ждет тяжелое испытание в Канаде
08.06.2005 Шумахер близок к завершению карьеры?
08.06.2005 В Монреале будет дождь?
08.06.2005 Сделка Заубер-БМВ состоится в конце июня
07.06.2005 Покрышки могут представлять опасность для пилота
07.06.2005 ДиСи в мрачных предчувствиях
07.06.2005 Сэр Фрэнк подтвердил конфликт с БМВ
07.06.2005 Кими Райкконен защищает решение команды на ГП Европы
03.06.2005 Статистика выступлений пилотов McLaren и Renault после GP EUR
03.06.2005 Култхард собирается остаться в Ред Булле
03.06.2005 Компания Илмор будет поглощена ДаймлерКрайслер
03.06.2005 «Скучный» и «глупый»?
03.06.2005 Мишлен защищает свои шины
03.06.2005 Гибкие крылья будут проверяться ФИА
02.06.2005 Педро де ла Роса нравятся новые «шинные правила»
02.06.2005 Макларен возглавляет рейтинг надежности
02.06.2005 Джордан: кризис становится глубже
02.06.2005 Вилльямс перейдет на Хонду и Бриджстоун?
02.06.2005 Быть или не быть модифицированной Тойоте?
02.06.2005 Турция будет готова к проведению этапа Ф1
01.06.2005 Команды Формулы-1 возвращаются на тесты
01.06.2005 Култхард: «Это представляет реальную опасность»
01.06.2005 После поражения на ГП Европы Кими поостыл
01.06.2005 Будущее Хайдфельда становится все яснее
01.06.2005 Ник Фрай: «Чтобы удержать Баттона, нам нужно выиграть Гран-при»



Случайные новости:

29.10.2002 Формула-1 решила проститься со Спа »»
30.10.2002 Такума Сато сел за руль Макларен! »»
15.11.2002 Злобин – часть спонсорского соглашения между Минарди и Газпромом? »»
20.11.2002 Лука Ди Монтеземоло – менеджер года! »»
15.12.2002 Кими Райкконен самый быстрый в Хересе »»
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2. »»
27.01.2003 Берни возьмет под контроль ГП Великобритании »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.