Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



26.09.2002
19:01  

Култхард мечтает побить рекорд, а Кими – проехать побольше кругов

Макларен перед ГП США

Гран При США’2001 прошло для команды Макларен очень удачно: оба пилота, Мика Хаккинен и Дэвид Култхард, финишировали в Инди на подиуме, финн – на первой ступени, шотландец – на третьей. Победа в Инди стала последней для Хаккинена: Мика смог продолжить эру триумфа Макларен в США, одержав пять побед из последних шести гонок.
Имя Макларен в течение длительного времени ассоциировалось с американским моторспортом, что связано с доминированием Макларен в Чемпионате CAN-AM в конце 60-х и тремя первенствами в Indy 500. Основатель команды Брюс Макларен лично одержал победу в официальной американской Формуле-1, проходившей в Себринге в 1959. А четырьмя годами позже, в 1963 году, началась история команды Макларен.
Думая о предстоящем ГП США, пилоты команды Дэвид Култхард и Кими Райкконен надеются побить рекорд предыдущего американского успеха, заработав еще больше очков на трассе в Индианаполисе. В частности, Дэвид планирует сделать все возможное для улучшения своего прошлогоднего результата и подняться выше третьей ступени. «Два предыдущих ГП США я финишировал в очках, и я буду стремиться улучшить свое достижение», - сообщил шотландец. «Несмотря на то, что осенью прошлого года итак было достаточно эмоций, американские поклонники Ф1 создали просто фантастическую атмосферу на автодроме, и я надеюсь, что мы сможем подарить им достойное шоу в выходные. На трассе в Инди есть несколько хороших мест для обгона: первое – на торможении в первом повороте, второе – на овале. Мне кажется, что Индианаполис – одно из самых исторических и престижных в мире гоночных мест, стоящее в одном ряду с Монако и Спа. Я помню, что два предыдущих ГП США были для меня настоящим удовольствием, поэтому я пребываю сейчас в ожидании новой борьбы на трассе в Инди».
Что касается Кими Райкконена, то в прошлом сезоне, выступая за команду Заубер, он достаточно быстро вышел из борьбы. Молодой финн мечтает вернуться в Инди и проехать как можно больше кругов. «По прошлому сезону я помню, что Инди – отличная трасса. Поэтому я надеюсь, что в нынешнем сезоне мне удастся проехать больше кругов, чем в прошлом!», - пошутил Кими. «Автодром, используемый для ГП США, предлагает пилоту хороший микс из поворота, уникального в современной Ф1, и извилистого равнинного участка в центре овала. Такой контраст предполагает компромисс в настройках, который совершенно необходим для удачного выступления MP4-17».
Что касается технических перспектив, то Управляющий директор Макларен Мартин Уитмарш говорит, что подготовка команды к очередному этапу Гран При прошла успешно. В своем комментарии он также подчеркнул важность американской гонки: «Команда готовилась к очередному выступлению в Барселоне и тестировала машины при поддержке Дэвида и Алекса Вурца. Прошедшая неделя была очень позитивной, и мы планируем использовать в гонке ряд новшеств, которые, как мы надеемся, помогут нам провести удачную и захватывающую борьбу и повысить интерес к Формуле-1 в Америке. Выступление в Америке выгодно по многим причинам и для Формулы-1, и для команды Макларен, и для наших партнеров. Возможно, важности американской гонке добавляет еще и тот факт, что теперь мы с полным правом можем назвать Формулу-1 мировым первенством».
Тем временем, Норберг Хауг, Вице-президент Мерседес-Бенц Моторспорт, заметил, что комбинация овала протяженностью 1,7км и медленного извилистого участка потребуют непростых установок машины. «ГП США – серьезное испытание для шасси и двигателя», - прокомментировал Хауг. «Особенность трассы заключается в том, что на длинной прямой машинам приходится более 20 секунд выдерживать максимальную скорость».
По состоянию на текущий момент Макларен занимает третье место в Кубке конструкторов позади Феррари и Вилльямс. Хороший результат Култхарда позволит ему продвинуться в чемпионате пилотов. Дэвид, заработавший пока лишь 37 очков, предварительно занимает пятую позицию, отставая на 5 очков от Ральфа Шумахера и на 7 - от Хуана Пабло Монтойи. 

[ Svetlana Leontieva. Источник - formula1 ]



-


Другие новости этого месяца:

27.09.2002 Интервью с Кими Райкконеном
25.09.2002 БАР приглашает мотозвезду Валентино Росси
25.09.2002 Шумахер скоро получит 150 млн.евро за контракт с Феррари на 2005/06 гг?
23.09.2002 Норберт Хауг уйдет из Формулы-1?
23.09.2002 Култхард дебютировал в Брно
19.09.2002 Култхард исключает возможность победы в Инди
18.09.2002 Мерседес покупает еще немного "Илмор"?
18.09.2002 Второй тест по-русски
18.09.2002 Сара Фишер протестирует Макларен!
17.09.2002 Рон Деннис комментирует столкновение Кими с Сато
17.09.2002 Феррари и Шумахер виноваты в снижении интереса к Формуле-1?
17.09.2002 Экклстоун не думает, что возможно воплотить в реальность идею использования одного двигателя за уикенд
16.09.2002 Ненастоящий Эдди
16.09.2002 Ирвайн любит поиграть в игры
13.09.2002 Шумахер не будет увольняться в 2004 году
12.09.2002 Ирвайн : Култхард - счет 2:1
12.09.2002 Чемпион мира - скандалист?!
10.09.2002 Новые назначения в McLaren (технические руководители)
10.09.2002 Финский кошмар Дэвида Култхарда
10.09.2002 Макларен прогрессирует на тестах
10.09.2002 "Лежачие полицейские" на трассе Монца.
08.09.2002 Физикелла с нетерпением ждет домашнего Гран-при.
06.09.2002 Волшебный мальчик по имени Кими
06.09.2002 BAR меняет название?
06.09.2002 Уильямс: Монтойя = Мэнселл
06.09.2002 Sauber остается с Bridgestone
03.09.2002 Ирвайн не может простить Култхарду, что тот лучше
03.09.2002 Путин против Формулы-1



Случайные новости:

29.10.2002 Новая Формула-1: принят свод правил 2003 года! »»
01.11.2002 Правила Ф-1: все за и против »»
13.11.2002 Революция в Sauber »»
21.11.2002 Дневник Эдриана Ньюи. Часть 2. »»
25.11.2002 Китай будет болеть за West McLaren Mercedes! »»
28.11.2002 Награда для Технического директора McLaren Cars Limited »»
20.12.2002 Лука ди Монтеземоло за изменение технического кодекса »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



22 июня - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.