Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



17.03.2006
11:26  

Боссы команд хотят изменить формат квалификации

Деннис и Вилльямс недовольны

Фрэнк Вилльямс и Рон Деннис предлагают подкорректировать формат квалификации до начала европейских этапов, т.е. до конца апреля. Сейчас квалификация выглядит так: по итогам первых двух 15-минутных сессий отсеиваются 12 пилотов, показавшие худший результат, а оставшиеся 10 гонщиков во время третьей сессии в очной борьбе определяют, кто из них займет места на старте с 1-го по 10-е. Такая схема была признана успешной по сравнению с низкорейтинговой однокруговой квалификацией.

Первые две сессии можно даже назвать захватывающими в те моменты, когда команды и гонщики следят, кто же оступится первый. Но, хотя все готовились к кульминации, когда десять лучших гонщиков одновременно на трассе выясняют отношения, три четверти последнего отрезка превратились в скучное зрелище - гонщики заботились только о том, как бы сжечь побольше топлива. А случилось это потому, что по правилам за каждый пройденный в последней части квалификации круг пилотам полагается право долить определенное количество топлива перед гонкой, в то время как к концу сессии, когда баки почти пусты, пилоты способны на очень хороший результат. Этот пункт правил и подвергся наибольшей критике.

На вопрос, нужно ли пересмотреть формат квалификации, Сэр Фрэнк Вилльямс ответил Motorsport News: «Это зависит от того, как вы относитесь к тому, что 10 гонщиков едут на расстоянии в 8 секунд друг от друга и даже не пытаются идти на обгон. Это, несмотря на лейтмотив последних лет под названием «минимум расходов», очень расточительно. Но нынешний формат нуждается лишь в небольшой корректировке. Возможно, телевизионщикам было бы интересно тоже подумать над этим и предложить свои варианты».

Рон Деннис добавил: «С нашей точки зрения, это было довольно захватывающе. Но главным является то, чтобы зрители поняли, что происходит на трассе в данный момент».
 

[ Маргарита Граськина. Источник - ITV-F1 ]



-


Другие новости этого месяца:

31.03.2006 Алонсо не беспокоится за форму Макларен в 2007 году
31.03.2006 В Макларен нацелены на то, чтобы обойти Рено
31.03.2006 Хаккинен: «Росберг может выиграть титул»
31.03.2006 Алонсо: Кими был неудачлив в Сепанге
30.03.2006 Монтойя: Мое будущее зависит от решения Кими
30.03.2006 Новый формат квалификации останется без изменений
30.03.2006 Мерседес отклоняет сообщения о переходе Росберга
29.03.2006 Макларен присматривается к Росбергу?
29.03.2006 CVC подтверждает покупку Ф-1
29.03.2006 Стоддарт возвращается с Minardi в 2008 году
28.03.2006 Мятежные команды договорились на 2008 год
28.03.2006 Деннис хвалит Монтойю
24.03.2006 Поль-Рикар, день 3: команда Макларен успешно готовится к двум ближайшим этапам
24.03.2006 Кристиан Клиен: «Пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом,
24.03.2006 Cosworth – «наибыстрейший» V8
24.03.2006 Хаккинен: "В этом сезоне Баттон сможет впервые выиграть гонку"
23.03.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса второй
23.03.2006 Райкконен не спешит подписывать новый контракт
23.03.2006 Хаккинен: У Кими нет причин покидать Макларен
23.03.2006 Болид Макларен будет существенно доработан
22.03.2006 Монтойя на шаг ближе к Рэд Буллу
22.03.2006 Поль-Рикар, день 1: Педро де ла Роса работал в гордом одиночестве
22.03.2006 Макларен и БМВ вынуждены изменить конструкцию антикрыльев
22.03.2006 Бриаторе: «У нас бы нашлись деньги, чтобы подписать Кими»
22.03.2006 Только двигатель Мерседес оказался на 100% надежным
21.03.2006 Макларен возвращается на тесты
21.03.2006 Марк Веббер: «Я мог бы опередить Монтойю»
21.03.2006 Бриаторе: «Рено – лучшие в Ф-1»
21.03.2006 Клиен не считает себя виноватым в столкновении с Кими
21.03.2006 Макларен поработает к Мельбурну
17.03.2006 Ред Булл: «Монтойя? Может быть»
16.03.2006 Монтойю ждет замена мотора
16.03.2006 Гран-при Японии 2007 года пройдет на трассе Фудзи
16.03.2006 Ньюи намерен задержаться в Ред Булле надолго
16.03.2006 Алекс Вурц: «B-команда Макларен появится в 2008 году»
15.03.2006 Кими опровергает слухи о своем переходе в Феррари
15.03.2006 Переход Райкконена в Феррари завершен
15.03.2006 Кими Райкконен: «Я могу выиграть титул»
15.03.2006 Пара Алонсо - Райкконен стали бы хорошим вариантом для Макларен
10.03.2006 Райкконен: «Вероятность заключения нового контракта с Макларен очень высока»
10.03.2006 Макларен рассматривает возможность создания команды B
10.03.2006 Ральф осуждает «заносчивого» Кими
10.03.2006 Деннис: «Макларен не покинет Ф1 после 2008 года»
07.03.2006 Эдди Ирвайн признался в планах создания своей команды Ф-1
03.03.2006 Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»
03.03.2006 Кими и Феррари: свершившийся факт?
03.03.2006 Култхарду придется заслужить место в 2007 году
02.03.2006 Алонсо: «К Бахрейну Макларен может наверстать упущенное»
02.03.2006 Монтойя может уйти в Рэд Булл?
02.03.2006 Макс Мосли предупреждает
01.03.2006 Новый пейс-кар от Мерседес
01.03.2006 Больше Монтой хороших и разных!
01.03.2006 Брандл стал менеджером тест-пилота Макларен Гарри Паффета
01.03.2006 Мосли предсказывает сюрпризы
01.03.2006 Кими предупреждает Макларен



В это время год назад:

31.03.2005 Вурц готовится к роли «пятничного пилота»
31.03.2005 Педро де ла Роса заменит Монтойю на ГП Бахрейна
31.03.2005 Физикелла уверен, что R25 сможет опередить F2004
30.03.2005 Официально: Монтойя не примет участие в Гран-при Бахрейна
30.03.2005 Тойота нацелена на первую победу в Бахрейне
30.03.2005 Сато возвращается в строй
30.03.2005 Заубер: «Сделка на поставку моторов еще не заключена»
30.03.2005 Судьба Клиена пока не известна
30.03.2005 За будущее Тойоты можно не волноваться… пока…
29.03.2005 Монтойя выбывает из гонок минимум на 5 недель
29.03.2005 Култхард: Вилльнев может уйти
29.03.2005 Бедный, бедный Берни…
29.03.2005 Монтойя может пропустить Гран-при Бахрейна
26.03.2005 HONDA "уверена" в надежности
25.03.2005 Макларен обещает выстрелить в Испании
25.03.2005 Поль-Рикар, день 2: Зонта показывает лучшее время
25.03.2005 Култхард планирует финишировать в Бахрейне в очковой зоне
25.03.2005 Новые правила работают
25.03.2005 Рено предсказывает вызов со стороны Макларен
25.03.2005 Жан Тодт подтвердил, что Феррари F2005 выйдет на старт в Бахрейне
24.03.2005 Поль Рикар, день 1: Дэвидсон лидирует
24.03.2005 Шуми подумывает об уходе?
24.03.2005 Баррикелло: «Новая машина – шаг вперед во всех отношениях»
24.03.2005 Паскаль Васселон рассказывает о своем переходе в Тойоту
24.03.2005 Известный инженер Мишлен Паскаль Васселон присоединяется к Тойоте
24.03.2005 Поллок уверяет, что Вилльнева не уволят из Заубера
24.03.2005 Феррари позиций не меняет
23.03.2005 Команда Макларен начинает тесты на день раньше
23.03.2005 Команда Макларен возвращается на тесты
23.03.2005 Деннис выступил в защиту права Макларен использовать третью машину во время гоночного уик-энда
23.03.2005 Рон Деннис утверждает, что между пилотами команды нет соперничества
23.03.2005 Возможность рокировки Клин/Льюцци сохраняется
23.03.2005 Прогресс БАРа до Имолы не ожидается
23.03.2005 Команды наезжают на Феррари
23.03.2005 Баттон сорвал возвращение Хаккинена в Формулу-1
23.03.2005 БАР может потерять Баттона из-за ненадежности машины
22.03.2005 F2005: быть или не быть?
22.03.2005 Второе место Ярно Трулли в Малайзии – не случайность
22.03.2005 Алонсо остается реалистом
22.03.2005 Самые быстрые круги в Малайзии
22.03.2005 Новый рекорд Култхарда
18.03.2005 Монтойя: «Мы определенно быстры»
18.03.2005 ДиСи и Шуми не согласны друг с другом
17.03.2005 ДиСи не скучает по Кими
17.03.2005 Что не так с Макларен?
17.03.2005 В Сепанге Берни предложит командам новую сделку
17.03.2005 Жак Вилльнев вылетит из Заубера, если не добьется результата
17.03.2005 Разъяснение ФИА расстроило планы БАРа
16.03.2005 Култхард готов к жесткой борьбе
16.03.2005 Роналдо собирается создать бразильскую команду в Чемпионате А1
15.03.2005 Вилльямс ищет нового поставщика моторов?
15.03.2005 Бородатый Дэвид готовится к ГП Малайзии
15.03.2005 Веббер воздал должное Култхарду
15.03.2005 Бриаторе: Шуми виноват
11.03.2005 Херес, день 2: Зонта задает темп
11.03.2005 Тревор Карлин: «Джордан победит»
11.03.2005 Греция занимает очередь на проведение Гран-при
11.03.2005 Рэд Булл получит двигатели Хонда?
11.03.2005 Эдди Джордан: «Так жить я не хочу»
10.03.2005 Херес, день 1: Феррари лидирует
10.03.2005 Макларен расстается с «серостью»
10.03.2005 Удовлетворение по-шотландски
10.03.2005 Еще две команды подписали Договор Согласия
05.03.2005 Эдди Джордан нашел новую работу в Ф-1?
05.03.2005 Гран-при Австралии: Субботняя квалификация
04.03.2005 Минарди примет участие в завтрашней квалификации
04.03.2005 Команда Макларен рассказывает о пятничной практике
04.03.2005 Де ла Роса лидирует в первый день ГП Австралии
04.03.2005 Култхард настроен оптимистично
04.03.2005 Рэд Булл: «Правила есть правила»
04.03.2005 Стоддарт не нашел Тодта
03.03.2005 Монтойя наносит Вилльямс ответный удар
03.03.2005 Клиен может потерять место в Формуле-1
03.03.2005 Дитрих Матешитц высоко ценит Култхарда
02.03.2005 Команда Рено завидует Макларен
02.03.2005 Хауг: «Феррари будет снова доминировать»
02.03.2005 Гран-при России: попытка номер…
02.03.2005 Рон Деннис: Фанаты Ф1 пострадают он новых правил
02.03.2005 Деннис восхищен Кими и Хуаном
01.03.2005 БМВ купит Заубер и расстанется с Вилльямс?
01.03.2005 Хуан-Пабло Монтойя: «Я не самый лучший»
01.03.2005 Вилльнев: «Кими - не ледяной человек»



Случайные новости:

27.10.2002 Дэвид Култхард метит в чемпионы 2004 года… »»
28.10.2002 ФИА и команды: кто кого? »»
13.11.2002 Мэнселл считает Монтойю будущим чемпионом »»
09.12.2002 «Если Вы Ральф Шумахер, то я – Арнольд Шварценеггер» »»
15.12.2002 Баттон дебютировал на БАРе »»
21.12.2002 Жак Вильнев: «Отношение Шумахера к жизни достойно презрения» »»
09.01.2003 Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



15 октября - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.