Спор между Вилльямс и БАР за Баттона еще не закончен
Дженсон утверждает, что ему нужна команда, в которой он сможет удовлетворить свои амбиции, и машина, способная выиграть чемпионат
Кажется, Дженсон Батон снова становится центром борьбы между командами Вилльямс и БАР, хоть и поговаривают, что Феррари запустили пробный шар в сторону британца. После того, как он сражался за пятое место на ГП Великобритании, Баттон не скрывал, что его интересуют только те команды, которые способны побеждать в гонках.
«Абсолютно неинтересно ездить за команду, неспособную побеждать. Если Феррари будет лишь шестой или седьмой в следующем году, то я не вижу причин быть с ними… кроме, может быть, классной корпоративной тачки. Но этого абсолютно недостаточно. Какое будет до этого дело, если ты приедешь к финишу лишь пятым или шестым? Все это абсолютно ничего не значит. Я хочу быть с лучшей командой, кто бы это ни был. Или с одной из лучших команд, с которой я смогу заключить контракт».
По привычке всех мультимиллионеров молодой пилот настаивает, что деньги не главное: «Мы все зарабатываем деньги. Это одна из причин, что мы здесь. Но меня больше интересует конкурентоспособный болид. А от денег, которые тратишь, ты быстро устаешь. Достичь чего-то стоящего - вот что имеет значение!». Интересно, что только люди, имеющие кучу денег, могут быть так ими пресыщены, правда?
На данный момент Вилльямс решительно поддерживает свою сделку с Баттоном на сезон-2006, особенно учитывая тот факт, что БАРу не удастся набрать необходимое количество очков, чтобы удержать Дженса. Однако он сам намекает, что предпочел бы остаться с БАРом, а точнее с Хондой, чем переходить в переживающую свой не лучший сезон команду из Гроува.
«Хонда не откажется от борьбы, пока не начнет выигрывать гонки», - считает Баттон. - Они инвестируют большие деньги и имеют в активе прекрасных специалистов, которые смогут создать чемпионскую команду». И БАР не теряет надежды удержать своего любимца.
А тем временем по паддоку ходят слухи, что Дженс может остаться со своей англо-американской командой на следующий сезон в обмен на моторы Хонда для Вилльямса. Напомним, что компания БМВ закончила свое длительное сотрудничество с командой Сэра Фрэнка, и на будущий год у сине-белых пока нет контракта на поставку моторов ни с одним из автопроизводителей.
В это же самое время в прошлом году Вилльямс проповедовал свободу выбора гонщиков, тогда как БАР всеми средствами пыталась доказать важность соблюдения подписанных соглашений. Спустя 12 месяцев теперь все происходит с точностью до наоборот: БАР заявляет, что Дженсон заслуживает свободы в определении своего будущего.
«У всех есть свобода выбора в том, что они будут делать со своей жизнью. Особенно, когда дело касается экстремального и опасного спорта, как наш. Все, что мы можем сделать, это лишь убедить его, что здесь лучшее место для продолжения его карьеры. Если контракт позволит, то я бы предпочел вести переговоры за закрытыми дверями, нежели в суде, - говорит Ник Фрай, глава команды БАР. - И если нам суждено вновь вести борьбу за его услуги, хотелось бы, что бы все было сделано профессионально. У меня прекрасные отношения с Дженсоном и Сэром Фрэнком Вильямсом, и я надеюсь, что сделка пройдет тихо и конфиденциально. Дженсон - умный парень. Он живет не одним днем. Хонда выиграла 11 Чемпионатов Мира. Надеюсь, что смогу его убедить, что это будет лучшим местом для реализации его амбиций. И дело не только в его мастерстве, но и в том, что он прекрасный командный игрок. В этом году он показал, что обладает замечательными лидерскими качествами, и доказал, что он настоящий чемпион. Его сосредоточенность и прилежание просто выше всяких похвал!».
[
Svetlana Vashurina. Источник -
Planet F1 ]