РЕНО сталкивается с проблемой мощности двигателя и недостатком скорости
В ходе последних тестов одной из наиболее обсуждаемых тем в паддоке была команда РЕНО и недостаточная скорость ее болидов.
Команда часто оказывалась в конце списка результатов тестов и иногда уступала лидерам даже несколько секунд.
Жан-Жак Хис, возглавляющий подразделение, занятое разработкой двигателя, заявил, что команда нашла компромисс, пойдя на уменьшение мощности своего радикального широкоугольного двигателя V10 для решения проблемы надежности.
Основная проблема, с которой столкнулась группа разработки, была чрезмерная вибрация - это означало, что двигатель не был таким надежным, как им хотелось бы. Однако, проблема теперь состоит в том, что двигатель станет на 90-100 реальных лошадиных сил меньше, чем двигатель BMW Р83.
«Новому двигателю все еще не хватает мощности, а именно в этом плане мы отставали от других команд в последние два сезона»,- сказал Хиз, «Но, в тоже время, нам удалось развиваться в том же темпе, что и другим производителям моторов».
Хиз и технический персонал команды никогда не подтверждали точный угол развала двигателя, но считается, что этот угол около 111 градусов. Главный конструктор двигателя РЕНО, разработавший чемпионский двигатель для команды Вильямс в 90-х годах, убежден, что они развиваются в правильном направлении.
«Мы доказали, что выбранный нами двигатель с большим углом развала поддается улучшениям. И наша проблема сейчас заключается в улучшении устройства в показателях быстрее, чем у наших конкурентов».
[
Дмитрий Африкантов. Источник -
Planet F1 ]