Макларен рассказывает о своем отношении к последним реформам ФИА
Уитмарш: "Часть изменений была просто положена на стол и автоматически утверждена"
Команда Макларен, базирующаяся в Уокинге, разъяснила свою негативную позицию в отношении последних реформ ФИА, направленных на снижение расходов.
На недавней встрече Технической группы, где был ратифицирован запрет на вспомогательную электронику и трекшн-контроль, были явно заметны сильные возражения со стороны Управляющего директора команды, Мартина Уитмарша.
Но сейчас, в интервью журналу “Autosport”, Руководитель Макларен Рон Деннис говорит, что он, в принципе, не оппозиционно настроен в отношении уменьшения расходов, направленных на жизнеспособность спорта.
«Если новые правила признают выгодными для спорта, тогда любая точка зрения должна быть конструктивно выражена, например, путем кулуарного лоббирования», - считает Рон.
Согласно сообщениям, Рон Деннис был чрезвычайно возмущен там фактом, что упорно работающие крупные команды с серьезным менеджментом должны быть наказаны за результаты таких плохих команд как Прост и Эрроуз, не сумевших выжить.
Новый Макларен MP4-18 должен быть оснащен супер-современной электроникой, в чем и должна, в первую очередь, состоять его революционность. Но согласно новым правилам, вступающим с ГП Великобритании, использование ряда электроники будет запрещено: с июля использование двусторонней телеметрии, трекшн- и ланч-контроля, а также АКПП, будет считаться нелегальным.
Деннис продолжает: «Что мы пытались сделать, так это выдвинуть различные точки зрения для того, чтобы мнения разных людей отличались друг от друга, а никак не в целях нанесения ущерба».
Управляющий директор команды Мартин Уитмарш добавляет, что компромиссные решения, утвержденные на встрече Технической группы в начале месяца, не обязательно приведут к желаемому результату на стартовой решетке.
«Не согласовано, что правила вступят в силу с начала сезона», - говорит Уитмарш. «Многие говорят, что детали правил просто дьявольские, и я думаю, что часть изменений была просто положена на стол и автоматически утверждена. Если мы сможем сделать их более приемлемыми для спорта, мы попробуем это сделать и сделаем. Но мы попытаемся совершить это более конструктивным путем».
Напомним еще раз, что «серебряные стрелы» планируют впервые вывести на трассу новый МР4/18 на ГП Испании, а может быть даже и на «Большой приз» Монако.
[
Svetlana Leontieva. Источник -
Home of Formula 1 ]