Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



11.05.2005
12:05  

Кими Райкконен: Это был отличный уик-энд!

Пресс-конференция Кими Райкконена после Гран-при Испании

Q: Кими, этот уик-энд стал для вас очень хорошим. Отличная скорость, поул-позишн, великолепная надежность от начала и до конца гонки…

КР: Да, это был отличный уик-энд. Болид вел себя просто потрясающе. И мы были уверены, что должны сильно выступить и в самой гонке. С самого начала и до первого пит-стопа я смог создать хороший отрыв. Потом, увидев, что особой угрозы нет, я продолжал поддерживать темп, но уже не шел с максимальной скоростью и победил довольно легко. Наконец-то это случилось! Я очень счастлив за себя и за всю команду, которая проделала огромную работу, которая стала давать видимые результаты. Думаю, что с такой надежностью мы станем побеждать чаще.

Q: Старт гонки вышел несколько скомканным. Какие мысли у вас возникли в этот момент? И что вы думали на финальных кругах? Не было ли опасений возникновения проблем, подобных прошлогодним?

КР: На старте вы никогда не может быть уверенными на все 100%, что доедете до финиша. Гонка есть гонка, и по ее ходу может случиться что угодно. В этом Гран-при все было просто совершенно. Несколько неприятных мгновений было во время первого пит-стопа, когда двигатель начал работать с небольшими перебоями. Я опасался, что он может заглохнуть. Но все обошлось.

Q: Трасса в Барселоне считается очень техничной. Перед гонкой было много разговоров на тему, как себя поведут шины. Что вы думаете по этому поводу?

КР: Покрышки вели себя хорошо. В этот раз трасса была не столь тяжела для них, как это обычно бывало. Может быть, в конце гонки я мог бы ехать гораздо быстрее, но в этом не было никакого смысла.

Q: Ваш соотечественник, Мика Хаккинен, одержал в Басрелоне три победы. Теперь и на вашем счету есть первое место, завоеванное здесь. История продолжается?

КР: Барселона – удачное место и для Макларен, и для финнов (смеется). Но я надеюсь, что это не последняя победная гонка в сезоне, потому что мы не можем больше терять очки, если хотим вернуться на вершину. Это будет непросто, впереди еще много гонок, и мы никогда не знаем, что может случиться дальше. Но мы будем стараться.

Q: Вы продемонстрировали фантастический темп в течение всей гонки. Как вы думаете, сохранится ли этот темп на других трассах?

КР: Действительно, мы были очень быстры, гораздо быстрее, чем в Имоле. Так что прогресс налицо. Следующая трасса – Монако – очень специфична, чтобы что-нибудь утверждать заранее, но я не вижу причин, по которым мы должны стать медленнее. Испания стала для нас очень обнадеживающей, и мы собираемся выступить еще лучше и в Монако, и на Нюрбургринге. У нас еще есть что улучшать.

Q: После того, что случилось с вами в Имоле, не было ли сомнений в надежности болида?

КР: Две недели назад произошел один из тех случаев, которых прежде никогда не было. Так что я был уверен, что это досадная случайность, и не беспокоился. Еще раз повторюсь: вы никогда не знаете, что может случиться в гонке и не можете быть уверенными на 100% прежде чем не закончите ее, вне зависимости от того, лидируете вы или же нет. В любом случае я собираюсь сделать все, чтобы удачно финишировать в Монако.

Q: Были ли неприятные моменты во время гонки?

КР: Да, один был. Когда я стал выезжать с первого пит-стопа, двигатель почти заглох. Во время второго пит-стопа я выезжал уже аккуратнее. Я так и не знаю, что было причиной той неприятности. Наверное, какая-то мелкая неполадка в двигателе. По крайней мере на трассе проблем с мотором не возникало…

Q: Давала ли команда вам какие-нибудь рекомендации относительно второго пит-стопа?

КР: В основном мне рекомендовали не ехать со слишком большой скоростью, но и не слишком медленно. Тогда все будет ОК. Я был весьма осторожен и старался не особо волноваться. И все получилось просто здорово.
 

[ Андрей Демин. Источник - McLaren ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

31.05.2005 Алонсо не испытывает сочувствия к Кими
31.05.2005 Формула-1 поддерживает новые шинные правила
31.05.2005 Макларен защищает свое решение не заезжать в боксы
30.05.2005 Прокол колеса выбил RAR из борьбы
27.05.2005 Рон обещает Кими помочь «съесть слона»
27.05.2005 Култхард надеется на благосклонность Нюрбургринга
27.05.2005 Автопроизводители и ФИА придерживаются «договора о перемирии»
26.05.2005 Кими не является самым популярным финном
26.05.2005 МакЛарен отвечает критикам
26.05.2005 Снова «красный след»
24.05.2005 Гран-при Монако: статистика быстрых кругов
24.05.2005 Алонсо не беспокоится по поводу Райкконена
24.05.2005 Райкконен может взять титул!
24.05.2005 ФИА вновь меняет формат квалификации
20.05.2005 Алонсо: "Макларен сильнее нас"
20.05.2005 ДиСи надеется похулиганить в Монако
20.05.2005 Экклстоун хочет поменять работу?
20.05.2005 Из России – без денег
19.05.2005 Баррикелло: «Макларен – основной претендент на титул»
19.05.2005 Головы пилотов Макларен увенчали бриллиантами
19.05.2005 Вилльямс опровергает слухи о БМВ
19.05.2005 Формула-1 против кофе?
18.05.2005 Райкконен утверждает, что поборется за титул
18.05.2005 Монтойя: «МР4-20 тяжело управлять»
18.05.2005 В Монако Райкконену придется побороться
18.05.2005 Пресловутый «человеческий фактор»
17.05.2005 Мика тоже делает это
16.05.2005 Росси снова собрался в Формулу-1?
16.05.2005 В аварии Вурца виновата покрышка
16.05.2005 И снова «мимо кассы»
06.05.2005 Наказание БАР может стоить команде Баттона
06.05.2005 Алонсо считает, что Феррари и БАР гоняются нечестно
06.05.2005 Баттон и Льюцци соревновались, кто больше выпьет
06.05.2005 Вурц или де ла Роса?
05.05.2005 БАР намерен подать аппеляцию в суд
05.05.2005 Кими – второй лучший пилот Формулы-1
04.05.2005 В Барселоне снова поедет Вурц?
04.05.2005 Кими не сдается
03.05.2005 Мерседес-Бенц предан Формуле-1
03.05.2005 Поул заработали, но до подиума не доехали



В это время год назад:

31.05.2004 Хаккинен? А почему не Мэнселл?
31.05.2004 «Политическая уловка Мосли» - Рон Деннис
28.05.2004 Рон Деннис: «Вся критика исходит только от моих завистников»
28.05.2004 Патрик Хэд будет посещать лишь «некоторые гонки»
28.05.2004 Верстаппен отменяет тесты Джордан
28.05.2004 Будущее Трулли под вопросом
28.05.2004 Дебют МР4-19В задерживается
28.05.2004 Алонсо обвиняет ФИА в фаворитизме
27.05.2004 Хаккинен проведет тесты в Вилльямс?
27.05.2004 Синоптики снова обещают дождь
27.05.2004 Сильверстоуну ничего не грозит до конца 2006 года
27.05.2004 Феррари использует более легкое топливо
26.05.2004 Список кандидатов на места в Вилльямсе уменьшился на две фамилии?
26.05.2004 Монтойя: «Я буду выступать в Макларен!»
26.05.2004 Очевидно, Трулли останется в Рено
26.05.2004 Плотный график гонок – не проблема для пилотов
26.05.2004 Фрэнк Вилльямс: «Изменения в инфраструктуре – главный шаг в восстановлении репутации команды»
26.05.2004 Официально: Хэд уступает дорогу Майклу
25.05.2004 Патрик Хэд покидает пост Технического директора Вилльямс
25.05.2004 Дэвид продолжает критиковать БАР
25.05.2004 Жак Вилльнев и Тойота
25.05.2004 Патрик Хэд: «Вилльямс хочет Веббера»
25.05.2004 ДиСи выступил с резкой критикой: «Беспечный» БАР не сориентировался вовремя»
25.05.2004 Феноменальный старт Сато по достоинству оценили пилоты Ф1
25.05.2004 Култхард винит "безнравственного" Ральфа за аварию Алонсо
21.05.2004 Ральф препятствует продолжению карьеры Дэвида Култхарда в Формуле-1
21.05.2004 Что не так с Мерседес-Бенц?
21.05.2004 У Кими проблемы с мотивацией
21.05.2004 Макларен строит новую машину
21.05.2004 Кими представил в Монако новый дизайн шлема
21.05.2004 DC посмеялся над Деннисом
21.05.2004 Абрамович едет к Джордану
21.05.2004 Ральф обвиняет Патрика Хэда в распускании слухов
21.05.2004 Шумахер сомневается в возвращении Вилльнева
21.05.2004 Будет ли Веббер носить зеленый комбинезон в 2005 году?
20.05.2004 Рубенс собирается поспорить с Михаэлем
19.05.2004 МОК открывает ряду городов двери в Формулу-1
19.05.2004 Дождь подпортит блеск Монте-Карло
19.05.2004 Дэвид Култхард и Ягуар Рэйсинг
19.05.2004 Экклстоун заключил с Феррари сделку,
19.05.2004 Росс Браун: «Баттон учится у Шуми»
19.05.2004 Вилльямс вскоре потеряет "лучшего гонщика"
18.05.2004 Култхард и Ньюи примут участие в пресс-конференции накануне ГП Монако
18.05.2004 Монтойя: «В отличие от Михаэля, я в Рубенсе не нуждаюсь»
18.05.2004 Самсунг заинтересован в Формуле-1
18.05.2004 Ягуар идет в Голливуд
18.05.2004 «Гонщики тоже хотят принимать решения в Ф-1»
18.05.2004 Фрэнк Вилльямс в отчаянии… «Ищу пилота!»
18.05.2004 В Джордане грядут перемены?
17.05.2004 Победный дубль «YUKOS Freisinger»
17.05.2004 DC и «Прыгающая кошка»?
17.05.2004 Наиболее вероятные причины провала Макларен MP4-19
14.05.2004 Култхард: «Ральф подписал контракт с Тойотой»
14.05.2004 Пилоты Ф1 сами решат, как можно и как нельзя обгонять
14.05.2004 Поль Рикар, день 3: Сато лидирует
14.05.2004 Кого хочет Вилльямс?
14.05.2004 Реншлер станет новым боссом Мерседеса?
14.05.2004 Култхард выступает за пересмотр правила третьей машины в пятницу
13.05.2004 Вилльямс объявит имена пилотов на сезон’2005 в августе
13.05.2004 Денниса и Хауга мотивируют неудачи
13.05.2004 Поль Рикар, день 2: Баттон блестяще выглядит в дождь
13.05.2004 Торжественное открытие Технологического Центра Макларен состоялось
13.05.2004 Макларен в прицеле у Заубера
13.05.2004 Веббер “должен покинуть” Ягуар
08.05.2004 ГП Испании 2004
07.05.2004 Алонсо нацелен на подиум
07.05.2004 Хилл предупреждает Баттона
07.05.2004 Испанский сюрприз
06.05.2004 Кими предупреждает фанатов Макларен: "Нам нужно время"
06.05.2004 Борьба Мишлен и Бриджстоун: что будет дальше?
06.05.2004 «Будет только хуже»
06.05.2004 Формат квалификации может измениться уже в этом году
05.05.2004 Памяти Аэртона Сенны
05.05.2004 Кризисная встреча
05.05.2004 Что конкретно одобрили боссы команд во вторник
05.05.2004 Действуй, Макс!
05.05.2004 Шуми: Ф1 сейчас в лучшей форме, чем когда-либо
05.05.2004 Баттон: «Сенна спас мне жизнь»
05.05.2004 Будущее Ф-1 определится во вторник
05.05.2004 Шумахер ожидает «полета» Баттона
05.05.2004 И снова Феррари
05.05.2004 «Желто-зеленый» подиум
05.05.2004 Феррари интересуется Баттоном



Случайные новости:

27.11.2002 Результаты утренних тестов второго дня (Барселона) »»
27.11.2002 Райкконен лучший в Валенсии! »»
14.01.2003 Критическое время года для БМВ »»
20.01.2003 Макларен против реформ, навязываемых ФИА »»
20.01.2003 Злобин развивает российский автоспорт, »»
23.01.2003 Жак Вильнев надеется выиграть хотя бы одну гонку »»
29.01.2003 Вурц рассказывает о новом МР4/18 »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.