Новые правила работают
Мосли рассказывает о том, насколько команды снизили расходы
Президент ФИА Макс Мосли заявил, что новые правила, призванные урезать расходы и повысить безопасность гонок, произвели благожелательный эффект. «В Малайзии появилась возможность судить: там экстремальные условия для резины, а двигатели используются по второму разу. Работа поставщиков двигателей и шинников стали залогом большого числа финишировавших. Результат, предсказанный нами, был достигнут в первых двух гонках. Если бы не новые правила, то скорости выросли бы так же, как с 2003 по 2004 годы», - прокомментировал Мосли.
Рассмотрим лучшее время прохождения круга:
Австралия
2003 1.27.7
2004 1.24.1 (-3.6)
2005 1.20.5 (-3.6) без изменений
2005 1.25.7 (+1.6) новые правила
Малайзия
2003 1.36.4
2004 1.34.2 (-2.2)
2005 1.32.0 (-2.2) без изменений
2005 1.35.5 (+1.3) новые правила
Как мы видим, изменения в правилах привели к замедлению на 5.2 и 3.5 секунды соответственно.
«Посмотрите на расходы. Теперь поставщик резины берет 4 комплекта покрышек на машину, а в прошлом году брал 19. Команда берут два двигателя на два уик-энда, а раньше брали 12 (для практики, квалификации и гонки для обеих машин). Принимая во внимание стоимость одного агрегата - в районе $200,000 - и учитывая тот факт, что их число уменьшилось вчетверо, можно понять размер экономии. В общем, благодаря работе большого числа заинтересованных лиц нам удался потрясающий старт сезона», - заключил Президент ФИА.
[
Dmitry Vasilenko. Источник -
F1 Live ]