Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



27.01.2003
20:21  

Рон Деннис стремится к безупречности,

обещая, что MP4/18 будет совершенен

Причина доминирования Феррари заключается не только в эффективности команды из Маранелло – дело в том, что основные конкуренты Скудерии просто-напросто не выполнили свою работу. Так считают Фрэнк Вилльямс и Рон Деннис.

«Факты предельно просты», - объясняет свои слова Глава команды Макларен. «В прошлом году ни мы, ни Вилльямс не подобрались к уровню лидера. Я поставил бы Феррари 10 баллов; себе бы мне надо было поставить 9,5, но вместо этого я ставлю только 7,5-8 максимум. Именно поэтому сегодня мы работаем, не покладая рук, над вопросом совершенствования машины и команды».

Болид, о котором все говорят, располагая самым минимумом информации, будет иметь мало общего с прошлогодней моделью МР4/17.

«Мы решили поступить как Феррари в 2002 году и вывести новую модель не к началу сезона – такой шаг позволит нам потратить больше времени на испытания», - продолжает рассказывать Рон. Мы еще не определили точную дату презентации МР4/18, да мы, по правде говоря, и не спешим. Но поверьте, если бы она была на 3 секунды на круге быстрее болидов других команд, мы бы вывели ее на старт сразу же! Если дела с новой машиной будут обстоять хуже, чем мы ожидаем, мы предпочтем продолжить работать над ней, а не ставить ее в гонку».

В интервью Деннис еще раз отметил, что реформы ФИА, нацеленные на снижение количества электроники, не были встречены им с распростертыми объятиями. «Я не уверен, что устранение электроники позволит вдруг командам-аутсайдерам ехать быстрее. С другой стороны, я понимаю, что Формуле-1 нужна борьба на трассе, а не вне ее. А это и есть цель команды Макларен».

 

[ Svetlana Leontieva. Источник - F1 Live ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

31.01.2003 Гран При России пройдет в Санкт-Петербурге?
31.01.2003 Руководство Вилльямс и БМВ о новом FW25
31.01.2003 Деннис: «В Ф1 необходимо увеличить распределение доходов»
31.01.2003 TAG McLAREN GROUP СОЗДАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИВИЗИОН
31.01.2003 Макларен вновь лидирует на тестах в Валенсии!
31.01.2003 В Макларен заметны перемены к лучшему
31.01.2003 Интервью с Дэвидом Култхардом
31.01.2003 РЕНО сталкивается с проблемой мощности двигателя и недостатком скорости
30.01.2003 Берни надеется вернуть Спа в календарь на 2004 год
30.01.2003 Култхард решил обойтись без предсказаний на собственный счет накануне сезона’2003
30.01.2003 Макларен рассказывает о своем отношении к последним реформам ФИА
30.01.2003 Завтра мир увидит новый болид команды Вилльямс
30.01.2003 Концерн Volkswagen проявляет интерес к Ф-1
30.01.2003 Вурц опередил Шумахера в Валенсии
29.01.2003 Баттон отрицает, что Вилльнев объявил ему войну
29.01.2003 Минарди вышла на тесты на резине для F3000!
29.01.2003 Вурц рассказывает о новом МР4/18
29.01.2003 Минарди осталась без колес
29.01.2003 Красота спасет Формулу-1
28.01.2003 Макларен настроен на борьбу за титул
28.01.2003 Мишлен прогрессирует
28.01.2003 Итальянский Верховный Суд возобновляет расследование смерти Аэртона Сенны
28.01.2003 Эдди участвует в показе мод
28.01.2003 Монтойя надеется победить Михаэля Шумахера
28.01.2003 Новый Макларен МР4/18 будет совершенно не похож на все другие болиды Ф1
28.01.2003 Трасса Хунгароринг перестраивается
27.01.2003 Берни возьмет под контроль ГП Великобритании
27.01.2003 Валенсия, день четвертый: Райкконен снова самый быстрый
27.01.2003 Гран При Австрии покидает календарь Формулы-1 с 2004 года
26.01.2003 Гордость McLaren
25.01.2003 Лучшее воспоминание Эдди об Ф1 – Шумахер со сломанной ногой
25.01.2003 Герхард Бергер мечтает стать новым Берни?!
24.01.2003 Ирвайн не хочет идти в CART
24.01.2003 Жак Вильнёв: «Формула 1 умрет»
24.01.2003 Хонда планирует создание собственной команды Формулы-1?
24.01.2003 Флавио Бриаторе приветствует новые правила
24.01.2003 Дэвид Култхард приболел
24.01.2003 Макларен продолжает лидировать в Валенсии
24.01.2003 Шумахер опасается McLaren
24.01.2003 Кто станет вторым пилотом Джордан?
23.01.2003 Руководители команд сожалеют об уходе Эдди Ирвайна
23.01.2003 Кими Райкконен проиграл на тестах Монтойе
23.01.2003 Минарди переходит на покрышки Бриджстоун?
23.01.2003 Эдди Ирвайн уходит из Формулы-1
23.01.2003 Мерседес, как и БМВ, рад новым правилам?
23.01.2003 Жак Вильнев надеется выиграть хотя бы одну гонку
22.01.2003 Шуми впечатлен временем Макларен
22.01.2003 Макларен снова первый в Валенсии благодаря усилиям Вурца
22.01.2003 Первый круг Шумахера в новом году закончился крушением
22.01.2003 Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА
22.01.2003 «Команды могут покинуть Ф1»
21.01.2003 Минарди наконец-то начинает первые тесты!
21.01.2003 Хуан Пабло Монтойя не считает Шумахера лучшим пилотом в Ф1
21.01.2003 БМВ согласен с правилами ФИА
21.01.2003 Макларен намерен не выйти на старт ГП Австралии?
20.01.2003 Мосли сталкивается с проблемами, связанными с изменениями правил
20.01.2003 Злобин развивает российский автоспорт,
20.01.2003 Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен
20.01.2003 Макларен против реформ, навязываемых ФИА
20.01.2003 Алекс Вурц может стать фотографом!
19.01.2003 Mercedes готов поставлять двигатели другим командам
17.01.2003 Руководители двух команд-аутсайдеров приветствуют планы ФИА
17.01.2003 Последние новости мира Формулы-1 кратко
16.01.2003 Третий день тестов прошел при полнейшем доминировании Макларен!!!
16.01.2003 Меры по снижению затрат в Формуле 1
15.01.2003 Дэвид Култхард снова бьёт рекорды!
15.01.2003 Новый Заубер C22 дебютировал в Барселоне
14.01.2003 Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения
14.01.2003 Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда
14.01.2003 Критическое время года для БМВ
13.01.2003 Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом
10.01.2003 КОМПАНИЯ SONAX ДОБАВИЛА БЛЕСКА ПЕРЕЧНЮ ПАРТНЕРОВ КОМАНДЫ WEST McLAREN MERCEDES
10.01.2003 Минарди начнет сезон’2003 на новой машине
10.01.2003 Верстаппен возвращается в Формулу-1
10.01.2003 Панис считает Жака Вильнева одним из лучших пилотов Формулы-1
09.01.2003 Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz
09.01.2003 Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено
09.01.2003 КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
08.01.2003 Михаэль Шумахер: «Если Феррари смогла сделать это, то другие тоже смогут»
08.01.2003 Бергер уйдет из БМВ, если БМВ не уйдет от Вилльямс
08.01.2003 Немцы обидели Михаэля Шумахера
08.01.2003 Дэвид Култхард открывает магазины одежды
07.01.2003 Ральф - это вам не Михаэль
05.01.2003 Команда Рено присоединится к Minardi и Jordan на пятничных тестах
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2.
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1.
04.01.2003 Теперь Дэйвид уверен в своих силах
04.01.2003 Грядут новые изменения в правилах?
04.01.2003 Стоддарт ожидает подиума от Уилсона



Случайные новости:

08.10.2002 DC в центре внимания »»
18.10.2002 Секретный дневник Эдриана Ньюи »»
12.11.2002 Команда Эрроуз спасена! »»
14.11.2002 Мишлен не будет подстраиваться под требования команд »»
26.11.2002 Вилльямс обещает радикальный дизайн FW25 »»
26.11.2002 Михаэль Шумахер прогуливает работу »»
05.12.2002 Култхард установил абсолютный рекорд в Барселоне! »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.