Жак Вилльнев вылетит из Заубера, если не добьется результата
Все началось с безобразного выступления канадца Вилльнева в Мельбурне, когда, будучи на старте четвертым, он пришел к финишу тринадцатым, в то время как его напарник Фелипе Масса прорвался с последнего на 10-е место. После гонки босс швейцарской конюшни Петер Заубер заявил: «Я не могу объяснить такую дифференциацию результатов, но она огромна. Гораздо больше, чем кажется на первый взгляд». Впрочем, он заметил, что делать выводы по одной гонке было бы скоропалительно, «особенно после такого неординарного уик-энда в Мельбурне». Однако в команде отлично помнят три прошлогодние гонки Вилльнева в составе Рено, неудачу в которых списали на его годичный перерыв. По сведениям Autosport, в команде подумывают о возможной замене канадца и уже начали переговоры с Энтони Дэвидсоном. Британец был первым в очереди на кресло боевого пилота до того, как команда подписала контракт с Жаком. Единственным препятствием рокировки является контракт Дэвидсона с командой БАР. Даже если конюшня из Баркли даст согласие на переход Энтони до конца сезона, все равно британцу придется вернуться в БАР в 2006 году, поскольку Дженсон Баттон, как ожидается, перейдет в Видльямс. Напомним, что именно из-за этого Дэвидсон не стал напарником Марка Веббера по Вилльямсу в текущем сезоне. Босс БАРа Ник Фрай опроверг информацию о контактах с Заубером: «Для меня это новость, что они хотят видеть Энтони за рулем своего болида. Так или иначе, наша позиция остается прежней, как и на переговорах с Вилльямсом. Вопрос не в том, что происходит в 2005 году, а в том, что произойдет потом». Другими потенциальными гонщиками Заубера являются Алекс Вурц из Макларен и Антонио Пиццония из Вилльямс.
[
Dmitry Vasilenko. Источник -
ITV-F1 ]