Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



22.01.2003
15:03  

Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА

Технические директора команд совместно с представителем ФИА Чарли Уайтингом добились того, чтобы уменьшить негативное воздействие радикальных реформ, предложенных Максом Мосли.

Вчера ФИА провела окончательную встречу с техническим персоналом команд. Некоторые команды отмечали, что введение новых правил накануне ГП Австралии приведет лишь к увеличению затрат.
После вышеназванной встречи ФИА объявила ряд новых правил, которые будут использованы в сезоне’2003:
* Телеметрия из боксов в машину – устраняется немедленно.
* Телеметрия из машины в боксы - устраняется с 2004 года. Немедленное запрещение телеметрии невозможно, так как потребует от команд дополнительных затрат.

* Радиосвязь между командой и пилотом должна осуществляться следующим образом:
(i) система автономна и не может передавать дополнительные данные;
(ii) всё общение доступно ФИА и журналистам.

* Третья машина может использоваться лишь в том случае, если основная не подлежит ремонту. Если основная машина приходит в негодность перед стартом, запасная машина может стартовать с пит-лейна.

* В период между квалификацией и гонкой болиды находятся в закрытом парке, но, при наличии наблюдения, могут быть переданы в боксы команд. Работы, не указанные в регламенте, разрешено проводить только при наличии специального разрешения.

* Трекшн-контроль ил АКПП разрешено использовать только до середины сезона, т.е. до ГП Великобритании.
* Ланч-контроль разрешен тоже лишь до указанного времени, командам позволено проводить все процедуры исключительно вручную.

* ФИА довольна сегодняшней встречей. Отсутствие трекшн- и ланч-контроля, а также АКПП приведет к появлению комбинации новых технологий.
* В случае необходимости ФИА имеет право осмотра программного обеспечения команд, в связи с чем не будет необходимости предоставления стандартного ECU в 2004 году. 

[ Svetlana Leontieva. Источник - Planet F1 ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

31.01.2003 Гран При России пройдет в Санкт-Петербурге?
31.01.2003 Руководство Вилльямс и БМВ о новом FW25
31.01.2003 Деннис: «В Ф1 необходимо увеличить распределение доходов»
31.01.2003 TAG McLAREN GROUP СОЗДАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИВИЗИОН
31.01.2003 Макларен вновь лидирует на тестах в Валенсии!
31.01.2003 В Макларен заметны перемены к лучшему
31.01.2003 Интервью с Дэвидом Култхардом
31.01.2003 РЕНО сталкивается с проблемой мощности двигателя и недостатком скорости
30.01.2003 Берни надеется вернуть Спа в календарь на 2004 год
30.01.2003 Култхард решил обойтись без предсказаний на собственный счет накануне сезона’2003
30.01.2003 Макларен рассказывает о своем отношении к последним реформам ФИА
30.01.2003 Завтра мир увидит новый болид команды Вилльямс
30.01.2003 Концерн Volkswagen проявляет интерес к Ф-1
30.01.2003 Вурц опередил Шумахера в Валенсии
29.01.2003 Баттон отрицает, что Вилльнев объявил ему войну
29.01.2003 Минарди вышла на тесты на резине для F3000!
29.01.2003 Вурц рассказывает о новом МР4/18
29.01.2003 Минарди осталась без колес
29.01.2003 Красота спасет Формулу-1
28.01.2003 Макларен настроен на борьбу за титул
28.01.2003 Мишлен прогрессирует
28.01.2003 Итальянский Верховный Суд возобновляет расследование смерти Аэртона Сенны
28.01.2003 Эдди участвует в показе мод
28.01.2003 Монтойя надеется победить Михаэля Шумахера
28.01.2003 Новый Макларен МР4/18 будет совершенно не похож на все другие болиды Ф1
28.01.2003 Трасса Хунгароринг перестраивается
27.01.2003 Рон Деннис стремится к безупречности,
27.01.2003 Берни возьмет под контроль ГП Великобритании
27.01.2003 Валенсия, день четвертый: Райкконен снова самый быстрый
27.01.2003 Гран При Австрии покидает календарь Формулы-1 с 2004 года
26.01.2003 Гордость McLaren
25.01.2003 Лучшее воспоминание Эдди об Ф1 – Шумахер со сломанной ногой
25.01.2003 Герхард Бергер мечтает стать новым Берни?!
24.01.2003 Ирвайн не хочет идти в CART
24.01.2003 Жак Вильнёв: «Формула 1 умрет»
24.01.2003 Хонда планирует создание собственной команды Формулы-1?
24.01.2003 Флавио Бриаторе приветствует новые правила
24.01.2003 Дэвид Култхард приболел
24.01.2003 Макларен продолжает лидировать в Валенсии
24.01.2003 Шумахер опасается McLaren
24.01.2003 Кто станет вторым пилотом Джордан?
23.01.2003 Руководители команд сожалеют об уходе Эдди Ирвайна
23.01.2003 Кими Райкконен проиграл на тестах Монтойе
23.01.2003 Минарди переходит на покрышки Бриджстоун?
23.01.2003 Эдди Ирвайн уходит из Формулы-1
23.01.2003 Мерседес, как и БМВ, рад новым правилам?
23.01.2003 Жак Вильнев надеется выиграть хотя бы одну гонку
22.01.2003 Шуми впечатлен временем Макларен
22.01.2003 Макларен снова первый в Валенсии благодаря усилиям Вурца
22.01.2003 Первый круг Шумахера в новом году закончился крушением
22.01.2003 «Команды могут покинуть Ф1»
21.01.2003 Минарди наконец-то начинает первые тесты!
21.01.2003 Хуан Пабло Монтойя не считает Шумахера лучшим пилотом в Ф1
21.01.2003 БМВ согласен с правилами ФИА
21.01.2003 Макларен намерен не выйти на старт ГП Австралии?
20.01.2003 Мосли сталкивается с проблемами, связанными с изменениями правил
20.01.2003 Злобин развивает российский автоспорт,
20.01.2003 Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен
20.01.2003 Макларен против реформ, навязываемых ФИА
20.01.2003 Алекс Вурц может стать фотографом!
19.01.2003 Mercedes готов поставлять двигатели другим командам
17.01.2003 Руководители двух команд-аутсайдеров приветствуют планы ФИА
17.01.2003 Последние новости мира Формулы-1 кратко
16.01.2003 Третий день тестов прошел при полнейшем доминировании Макларен!!!
16.01.2003 Меры по снижению затрат в Формуле 1
15.01.2003 Дэвид Култхард снова бьёт рекорды!
15.01.2003 Новый Заубер C22 дебютировал в Барселоне
14.01.2003 Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения
14.01.2003 Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда
14.01.2003 Критическое время года для БМВ
13.01.2003 Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом
10.01.2003 КОМПАНИЯ SONAX ДОБАВИЛА БЛЕСКА ПЕРЕЧНЮ ПАРТНЕРОВ КОМАНДЫ WEST McLAREN MERCEDES
10.01.2003 Минарди начнет сезон’2003 на новой машине
10.01.2003 Верстаппен возвращается в Формулу-1
10.01.2003 Панис считает Жака Вильнева одним из лучших пилотов Формулы-1
09.01.2003 Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz
09.01.2003 Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено
09.01.2003 КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
08.01.2003 Михаэль Шумахер: «Если Феррари смогла сделать это, то другие тоже смогут»
08.01.2003 Бергер уйдет из БМВ, если БМВ не уйдет от Вилльямс
08.01.2003 Немцы обидели Михаэля Шумахера
08.01.2003 Дэвид Култхард открывает магазины одежды
07.01.2003 Ральф - это вам не Михаэль
05.01.2003 Команда Рено присоединится к Minardi и Jordan на пятничных тестах
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2.
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1.
04.01.2003 Теперь Дэйвид уверен в своих силах
04.01.2003 Грядут новые изменения в правилах?
04.01.2003 Стоддарт ожидает подиума от Уилсона



Случайные новости:

12.11.2002 Эдди Ирвайн считает, что ралли лучше секса »»
20.11.2002 Лука Ди Монтеземоло – менеджер года! »»
19.12.2002 Вилльямс не верит в свой успех в 2003 году »»
25.12.2002 Пара слов от Siemens »»
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1. »»
23.01.2003 Мерседес, как и БМВ, рад новым правилам? »»
28.01.2003 Трасса Хунгароринг перестраивается »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.