Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА
Технические директора команд совместно с представителем ФИА Чарли Уайтингом добились того, чтобы уменьшить негативное воздействие радикальных реформ, предложенных Максом Мосли.
Вчера ФИА провела окончательную встречу с техническим персоналом команд. Некоторые команды отмечали, что введение новых правил накануне ГП Австралии приведет лишь к увеличению затрат.
После вышеназванной встречи ФИА объявила ряд новых правил, которые будут использованы в сезоне’2003:
* Телеметрия из боксов в машину – устраняется немедленно.
* Телеметрия из машины в боксы - устраняется с 2004 года. Немедленное запрещение телеметрии невозможно, так как потребует от команд дополнительных затрат.
* Радиосвязь между командой и пилотом должна осуществляться следующим образом:
(i) система автономна и не может передавать дополнительные данные;
(ii) всё общение доступно ФИА и журналистам.
* Третья машина может использоваться лишь в том случае, если основная не подлежит ремонту. Если основная машина приходит в негодность перед стартом, запасная машина может стартовать с пит-лейна.
* В период между квалификацией и гонкой болиды находятся в закрытом парке, но, при наличии наблюдения, могут быть переданы в боксы команд. Работы, не указанные в регламенте, разрешено проводить только при наличии специального разрешения.
* Трекшн-контроль ил АКПП разрешено использовать только до середины сезона, т.е. до ГП Великобритании.
* Ланч-контроль разрешен тоже лишь до указанного времени, командам позволено проводить все процедуры исключительно вручную.
* ФИА довольна сегодняшней встречей. Отсутствие трекшн- и ланч-контроля, а также АКПП приведет к появлению комбинации новых технологий.
* В случае необходимости ФИА имеет право осмотра программного обеспечения команд, в связи с чем не будет необходимости предоставления стандартного ECU в 2004 году.
[
Svetlana Leontieva. Источник -
Planet F1 ]