Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



09.01.2003
21:37  

Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz

К немецкой компании "Carlsson Autotechnik GmbH" как ни к какой другой подходит существующее в английском языке словосочетание cottage industry ("коттеджная промышленность", мелкие сельские мануфактуры), ибо данное тюнинговое ателье действительно базируется в сельской местности - поместье Гут Визенхоф (Gut Wiesenhof) недалеко от маленького городка Мерциг в западной части Германии, рядом с Люксембургом.

Константин фон Бризен (Constantin von Briesen), немецкий аристократ, еще в 18 веке нашел, что Гут Визенхоф, расположенный в живописном парке площадью около 25000 м2, наилучшим образом подходит для его целей, а именно создания эталонного предприятия по разведению лошадей. Таким образом, преемственность и традиции налицо: стремительные и изящные животные – "чистокровные", "породистые" автомобили…

Марка "Carlsson" принадлежит братьям Андреасу и Рольфу Хартге. В настоящее время на мануфактуре занято около 20 человек. Хотя коммерческая деятельность компании началась в 1989 году, истоки ее идут еще из 70-х, времени зарождения тюнингового бизнеса в Германии.

В то время Герберт Хартге, самый старший из братьев, и Рольф владели салоном по продаже BMW в Бекингене (недалеко от нынешнего расположения "Carlsson"). Братья были гонщиками-любителями и снискали репутацию хороших механиков, успешно модифицирующих BMW. Сначала они выполняли единичные заказы на доработку двигателей и подвесок и модификацию кузова. Но, по мере того, как спрос на их услуги рос, они стали продавать узлы и детали со своим логотипом сначала по всей Германии, а позже и за границу. Так "Hartge" стала одной из ведущих тюнинговых компаний-специалистов по BMW. Самый младший из братьев - Андреас - выбрал собственное направление деятельности и некоторое время работал на "Mercedes-Benz". Когда же штуттгартская компания представила модель "190" (W201) в начале 80-х, братья Хартге приняли решение расширить сферу деятельности своего предприятия за счет автомобилей "Mercedes-Benz". Новый проект должны были поставить на ноги сам Андреас и Рольф.

Поскольку наименование "Hartge" прочно ассоциировалось с тюнингом BMW, потребовалась новая марка. Братья были хорошо знакомы со шведским гонщиком Ингваром Карлссоном (Ingvar Carlsson), который выступал за заводскую команду "Mercedes-Benz". Его привлекли к проекту, которому он и дал свое имя. Это знаменательное событие произошло в 1982 году. Карлссон до сих пор принимает участие в НИОКР компании, однако вся бизнес-деятельность находится под контролем Хартге.

В течение ряда лет обе компании - "Hartge" и "Carlsson" - существовали под одной крышей в Бекингене, но в 1989 году тюнинговая программа "Mercedes-Benz" переместилась в свою нынешнюю штаб-квартиру.

Первым проектом "Carlsson" стала модификация того самого "Mercedes-Benz 190". Для тюнинговой версии подготовили 2,4-литровый агрегат на основе серийного мотора объемом 2,0 литра. Опыт удался, вызвав череду других экспериментов, кульминацией которых стало оснащение "W201"-го 5,0-литровой V-образной "восьмеркой". Не была обделена вниманием и серия "W124", для которой также был разработан ряд модификаций по двигателю и подвеске.

…Вторая половина 80-х – начало 90-х были замечательным временем для тюнинговых компаний. Подгоняемые усиливающейся конкуренцией со стороны "японцев", европейские автопроизводители сокращали жизненный цикл моделей, премьеры пошли одна за одной, давая тюнинговой индустрии массу "сырья" для работы.

Несмотря на то, что упор в компании "Carlsson" делается на ручной труд и традиции, процесс проектирования продукции соответствует самым современным требованиям и осуществляется с помощью компьютерной техники. Для доводки и испытаний используются специальные стенды, дорожные тесты, "продувка" в аэродинамической трубе. Разумеется, такие работы в большинстве своем не под силу одной фирме, поэтому основной упор в работе делается на эффективную кооперацию со сторонними специалистами и организациями.

Сама компания, фактически, производством не занимается, осуществляя только маркетинг, проектирование агрегатов и сборку автомобилей. Четкие связи и высокие требования по качеству – основа работы с производителями комплектующих, у которых "Carlsson" размещает заказы на тиражирование разработанных узлов и деталей. Цель всей этой работы – стопроцентная гарантия качества конечного продукта.

TuningAuto


--------------------------------------------------------------------------------
Северо-Западный фронт
Распространив свое влияние сначала в Германии, затем в других странах Западной Европы, знаменитая фирма Carlsson приступила к поэтапному захвату необъятных российских просторов.

Компания Carlsson образована в конце восьмидесятых братьями Рольфом и Андреасом Хартге. Вообще-то братьев трое: старший — Герберт — давно уже возглавляет тюнинговое ателье Hartge, специализирующееся на доводке автомобилей BMW. Рольф довольно долго работал вместе с Гербертом. Принимая участие в автогонках под флагом BMW и одновременно занимаясь подготовкой спортивной техники, он набирался опыта и осваивал алгоритмы изменения характеристик стандартного автомобиля. Поэтому, когда у Рольфа возникла мысль поработать с моделями Mercedes-Benz, у него не существовало проблем с ответом на вопрос «как?».

Умелая организация бизнеса, квалифицированное управление, правильная рекламная кампания и немного везения позволили младшим братьям в короткие сроки вывести фирму Carlsson в четверку самых продвинутых монобрэндовых (работающих с автомобилями одной марки) тюнинговых ателье.

За десять лет существования компании в сфере ее интересов оказался почти весь модельный ряд Mercedes-Benz. По крайней мере, те машины, у которых можно было улучшить динамические характеристики, поскольку яркое спортивное прошлое братьев Хартге определило их концепцию доводки: «быстрее, выше, сильнее».

Параллельно расширялся список стран, где знали и уважали фирму Carlsson, а также хотели и могли покупать ее продукцию. В немалой степени это происходило благодаря отождествлению брэнда с автоспортом: автомобили, подготовленные спортивными механиками Carlsson, регулярно стартуют на различных соревнованиях. Кстати, и своим названием компания обязана известному автогонщику Ингвару Карлссону, а не сказочному герою, живущему на стокгольмской крыше.

До России компания Carlsson добралась на пике интереса нашей публики к процессу и результату тюнинга. После успешного дебюта в Москве (там, похоже, скоро не останется ни одного стандартного «Мерседеса») менеджеры фирмы обратили взоры на Санкт-Петербург.

Ни один порядочный генерал не поведет войска в наступление без подготовки. Так и «генералитет» Carlsson не стал начинать атаку на рынок Северо-Запада России с «тяжелой техники», ограничившись пока небольшой «разведоперацией».

Весь спектр услуг компании Carlsson можно разделить на три части. К первой относятся спортивные проекты — создание гоночной техники и участие в соревнованиях. Эта область мало касается простого обывателя, но позволяет опробовать все новое в самых что ни на есть боевых условиях.

Во вторую часть входят высокотехнологичные операции (доводка моторов, трансмиссий, подвесок), предоставляемые «кому угодно».

Третью условно назовем «ширпотребом», так как сюда приписано все, что называется модным словом стайлинг — накладки, спойлеры, решетки радиатора. Такой тюнинг не требует «докторской» квалификации от персонала, не очень дорого стоит и является самым массовым. Большинству людей достаточно, чтобы их машина хотя бы внешне ассоциировалась с прославленным брэндом, а что внутри — так кто ж туда заглядывает. Вот с таких «цветочков» Carlsson и начала, приберегая «ягодки», пока не прояснятся перспективы местного рынка.

Честь быть первым на берегах Невы «карлссон-бенцем» выпала симпатичному серебристому C-class. Традиционно для автомобилей, обработанных Carlsson, на кузове полностью отсутствует логотип Mercedes-Benz. Ни на капоте, ни на крышке багажника нет звезд — только буквы, сложенные в фамилию известного гонщика.

Перед оформлен по-боевому. Зияющее отверстие, прикрытое мелкой сеткой, предназначено для охлаждения двигателя. Встроенные круглые фары гармонируют с основными. Спойлер вряд ли можно назвать «рабочим» — слишком мала площадь крыла. Ну, ничего — иногда и отвлекающий маневр полезен.

С фланга отмечаем следующие изменения. Внизу дверей появился затейливый фальшпорог. Главное же — огромные колесные диски (диаметр 17 дюймов — размер, уже ставший стандартным для тюнинга) с неплохим дизайном; на них даже есть псевдоболтики, из-за которых диск кажется сборным.

В тылу тоже есть на что посмотреть: задний бампер, продолжающий линию фальш-порогов, четыре хромированных трубы глушителя и небольшое антикрылышко на крышке багажника.

Существует хороший способ определения, насколько удачен дизайн «привнесенных» аэродинамических элементов. Нужно, чтобы непосвященный человек, глядя на машину, попробовал обнаружить элементы, которые, по его мнению, установлены в тюнинговом ателье: чем меньше перечислит, тем качественнее работа дизайнеров. На этом автомобиле даже опытному человеку сложно сказать, что «родное», а что тюнинговое.

В салоне минимум изменений, и причина тому не отсутствие в арсенале Carlsson предложений по переоформлению интерьера, а принцип разумной достаточности. От добра добра не ищут — у Mercedes-Benz С-class салон и так красивен и стилен.

Нет также смысла при отсутствии каких-либо глубоких настроек двигателя, трансмиссии и подвески ставить спортивные кресла, пятиточечные ремни безопасности и прочую атрибутику, стилизованную под автоспорт. Накладок на пороги, алюминиевых «фишек» дверных замков и ковриков с логотипом Carlsson вполне достаточно, чтобы водитель и его гости не забывали, что передвигаются в не совсем обычном «Мерседесе».

Быстрота реакции

В современном бизнесе выживают только те компании, которые наряду со стабильно высоким качеством предлагаемых товаров и услуг и четким менеджментом способны быстро реагировать на изменения спроса.

К таким можно смело отнести одного из старейших дилеров Mercedes-Benz в Петербурге компанию «ЛогоВАЗ-Нева». В нынешнем году она, почувствовав неуклонный рост интереса своих клиентов к уникальным автомобилям, объявила о начале новой программы.

Совместно c Carlsson — одной из самых известных немецких тюнинговых фирм — «ЛогоВАЗ-Нева» предлагает варианты «индивидуализации» почти для всех моделей Mercedes-Benz.

В настоящее время предложение ограничивается аэродинамическими комплектами, колесными дисками и набором аксессуаров для салона от прославленного немецкого ателье.

Однако фирма Carlsson славится своим спортивным прошлым и настоящим.

Ее специалисты разработали немало «горячих» версий седанов и купе. Поэтому можно ожидать, что в Петербурге скоро появятся комфортабельные «Мерседесы» со спортивным характером. 

[ Rust Sadykov. Источник - autoguide.ee ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

31.01.2003 Гран При России пройдет в Санкт-Петербурге?
31.01.2003 Руководство Вилльямс и БМВ о новом FW25
31.01.2003 Деннис: «В Ф1 необходимо увеличить распределение доходов»
31.01.2003 TAG McLAREN GROUP СОЗДАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИВИЗИОН
31.01.2003 Макларен вновь лидирует на тестах в Валенсии!
31.01.2003 В Макларен заметны перемены к лучшему
31.01.2003 Интервью с Дэвидом Култхардом
31.01.2003 РЕНО сталкивается с проблемой мощности двигателя и недостатком скорости
30.01.2003 Берни надеется вернуть Спа в календарь на 2004 год
30.01.2003 Култхард решил обойтись без предсказаний на собственный счет накануне сезона’2003
30.01.2003 Макларен рассказывает о своем отношении к последним реформам ФИА
30.01.2003 Завтра мир увидит новый болид команды Вилльямс
30.01.2003 Концерн Volkswagen проявляет интерес к Ф-1
30.01.2003 Вурц опередил Шумахера в Валенсии
29.01.2003 Баттон отрицает, что Вилльнев объявил ему войну
29.01.2003 Минарди вышла на тесты на резине для F3000!
29.01.2003 Вурц рассказывает о новом МР4/18
29.01.2003 Минарди осталась без колес
29.01.2003 Красота спасет Формулу-1
28.01.2003 Макларен настроен на борьбу за титул
28.01.2003 Мишлен прогрессирует
28.01.2003 Итальянский Верховный Суд возобновляет расследование смерти Аэртона Сенны
28.01.2003 Эдди участвует в показе мод
28.01.2003 Монтойя надеется победить Михаэля Шумахера
28.01.2003 Новый Макларен МР4/18 будет совершенно не похож на все другие болиды Ф1
28.01.2003 Трасса Хунгароринг перестраивается
27.01.2003 Рон Деннис стремится к безупречности,
27.01.2003 Берни возьмет под контроль ГП Великобритании
27.01.2003 Валенсия, день четвертый: Райкконен снова самый быстрый
27.01.2003 Гран При Австрии покидает календарь Формулы-1 с 2004 года
26.01.2003 Гордость McLaren
25.01.2003 Лучшее воспоминание Эдди об Ф1 – Шумахер со сломанной ногой
25.01.2003 Герхард Бергер мечтает стать новым Берни?!
24.01.2003 Ирвайн не хочет идти в CART
24.01.2003 Жак Вильнёв: «Формула 1 умрет»
24.01.2003 Хонда планирует создание собственной команды Формулы-1?
24.01.2003 Флавио Бриаторе приветствует новые правила
24.01.2003 Дэвид Култхард приболел
24.01.2003 Макларен продолжает лидировать в Валенсии
24.01.2003 Шумахер опасается McLaren
24.01.2003 Кто станет вторым пилотом Джордан?
23.01.2003 Руководители команд сожалеют об уходе Эдди Ирвайна
23.01.2003 Кими Райкконен проиграл на тестах Монтойе
23.01.2003 Минарди переходит на покрышки Бриджстоун?
23.01.2003 Эдди Ирвайн уходит из Формулы-1
23.01.2003 Мерседес, как и БМВ, рад новым правилам?
23.01.2003 Жак Вильнев надеется выиграть хотя бы одну гонку
22.01.2003 Шуми впечатлен временем Макларен
22.01.2003 Макларен снова первый в Валенсии благодаря усилиям Вурца
22.01.2003 Первый круг Шумахера в новом году закончился крушением
22.01.2003 Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА
22.01.2003 «Команды могут покинуть Ф1»
21.01.2003 Минарди наконец-то начинает первые тесты!
21.01.2003 Хуан Пабло Монтойя не считает Шумахера лучшим пилотом в Ф1
21.01.2003 БМВ согласен с правилами ФИА
21.01.2003 Макларен намерен не выйти на старт ГП Австралии?
20.01.2003 Мосли сталкивается с проблемами, связанными с изменениями правил
20.01.2003 Злобин развивает российский автоспорт,
20.01.2003 Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен
20.01.2003 Макларен против реформ, навязываемых ФИА
20.01.2003 Алекс Вурц может стать фотографом!
19.01.2003 Mercedes готов поставлять двигатели другим командам
17.01.2003 Руководители двух команд-аутсайдеров приветствуют планы ФИА
17.01.2003 Последние новости мира Формулы-1 кратко
16.01.2003 Третий день тестов прошел при полнейшем доминировании Макларен!!!
16.01.2003 Меры по снижению затрат в Формуле 1
15.01.2003 Дэвид Култхард снова бьёт рекорды!
15.01.2003 Новый Заубер C22 дебютировал в Барселоне
14.01.2003 Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения
14.01.2003 Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда
14.01.2003 Критическое время года для БМВ
13.01.2003 Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом
10.01.2003 КОМПАНИЯ SONAX ДОБАВИЛА БЛЕСКА ПЕРЕЧНЮ ПАРТНЕРОВ КОМАНДЫ WEST McLAREN MERCEDES
10.01.2003 Минарди начнет сезон’2003 на новой машине
10.01.2003 Верстаппен возвращается в Формулу-1
10.01.2003 Панис считает Жака Вильнева одним из лучших пилотов Формулы-1
09.01.2003 Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено
09.01.2003 КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
08.01.2003 Михаэль Шумахер: «Если Феррари смогла сделать это, то другие тоже смогут»
08.01.2003 Бергер уйдет из БМВ, если БМВ не уйдет от Вилльямс
08.01.2003 Немцы обидели Михаэля Шумахера
08.01.2003 Дэвид Култхард открывает магазины одежды
07.01.2003 Ральф - это вам не Михаэль
05.01.2003 Команда Рено присоединится к Minardi и Jordan на пятничных тестах
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2.
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1.
04.01.2003 Теперь Дэйвид уверен в своих силах
04.01.2003 Грядут новые изменения в правилах?
04.01.2003 Стоддарт ожидает подиума от Уилсона



Случайные новости:

17.09.2002 Экклстоун не думает, что возможно воплотить в реальность идею использования одного двигателя за уикенд »»
15.10.2002 "Феррари" может уйти из Формулы-1 »»
19.11.2002 Новая система очков приведет к отсутствию обгонов и, соответственно, зрелищности »»
23.11.2002 Деннис: "Кими умеет радоваться, только по-своему"… »»
20.01.2003 Алекс Вурц может стать фотографом! »»
25.01.2003 Лучшее воспоминание Эдди об Ф1 – Шумахер со сломанной ногой »»
30.01.2003 Макларен рассказывает о своем отношении к последним реформам ФИА »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.