Пилоты виноваты в провале новой Тойоты на Хоккенхайме?
Команда Тойота представила на Гран-при Германии свой новый болид TF-104B и, несмотря на четвертый быстрейший круг в гонке, который показал Оливье Панис, благодаря позднему пит-стопу, до очков было еще очень далеко.
Хотя, если быть до конца честным, если бы Оливье Панис стартовал с девятой позиции, а не с пит-лейна, что произошло благодаря дважды заглохшей машине, то результат мог быть совсем другим. У его сотоварища Кристиано да Матты день тоже прошел не гладко - бразильцу пришлось сойти после прокола колеса от одного из обломков антикрыла сошедшего ранее Кими Райкконена.
Технический директор команды Майк Гаскойн не обвиняет напрямую своих пилотов, которых команда заменит после текущего сезона, в том, что они не принесли очков в домашней, фактически, гонке. Однако он говорит, что это и не вина новой машины: «С машиной все в порядке, не единой проблемы, - заявил он представителю Autosport. - Я всегда говорил, что если вы грамотно оттестировали болид в аэродинамической трубе и заставили его работать с высокой точностью, тогда то, что вы получили в трубе, то и покажет себя на трассе. Так и с нашей новой машиной. Я не думаю, что у нас есть какие-либо проблемы. Мы быстро смогли заставить машину ехать, и нет никаких сложностей с точки зрения настроек. Нам не нужно дополнительно изучать какие-то аспекты нового болида. Мы получили те улучшения, которых ожидали, и к Монце мы дополнительно модифицируем пакет. Так что, я уверен, что мы наберем несколько очков. Но очень обидно, что мы не смогли их выиграть здесь».
[
Vladislav Mikhailov. Источник -
GP 2004.com ]