Победный дубль «YUKOS Freisinger»
Отрыв желто-зеленой команды от соперников увеличивается
В минувшее воскресенье на трассе Хоккенхаймринг прошел четвертый этап чемпионата мира FIA GT. Эта гонка принесла очередные очки в копилку команды «YUKOS Freisinger» и позволила ей увеличить отрыв от ближайших преследователей до 21 очка.
Для российского экипажа Васильев-Фоменко Хоккенхаймринг является настоящей «терра инкогнита». Им еще ни разу в своей гоночной карьере не довелось выступать на этом знаменитом автодроме. Поэтому с первых же тренировок наши пилоты начали активно осваивать трек. Привыкание к трассе прошло довольно успешно, и перед гонкой настрой россиян был весьма боевым. По результатам квалификации первая позиция стартовой решетки досталась экипажу «YUKOS Freisinger» под номером «50» (Ортелли-Колла). Второе место также досталось нашей команде (Маасен-Лур, № 99). Российский экипаж Васильев-Фоменко (№ 77) принимал старт с четвертой позиции.
Лучше всех с процедурой старта справился Лукас Лур. Стефан Ортелли, проигравший первое место, устремился в погоню. Третьими со старта ушли основные соперники «YUKOS Freisinger», команда «GPC Squadra Corse». Алексей Васильев отстоял четвертое место и, постепенно улучшая время круга, стал отрываться от преследователей. Все шло хорошо вплоть до 25 круга гонки. Когда Алексей уже смог подобраться к Феррари на расстояние, достаточное для атаки, двигатель его машины просто «сдох». Несмотря на то, что мотор извергал клубы сизого дыма, Алексей попытался добраться до пит-лейна, но не смог. Причиной досадного схода стала прогоревшая прокладка головки блока цилиндров.
Тем временем лидеры гонки уже успели несколько раз поменяться местами. Сильно прибавившая «GPC» даже смогла обойти «YUKOS Freisinger» и некоторое время Феррари возглавляла гонку. Все решила удачно выбранная командой «YUKOS Freisinger» стратегия пит-стопов. Ко всему прочему во время второго пит-стопа у Феррари глохнет двигатель. Это позволило Саше Маасену («YUKOS Freisinger», № 99) увеличить отрыв и уверенно удержать лидерство. Последний отрезок гонки был наиболее впечатляющим. Между лидерами класса N-GT развернулась настолько напряженная борьба, что все три машины на финише уместились в восемь секунд. Отрыв победителя от экипажа, занявшего второе место, составил всего восемь десятых секунды! Первое место, как и во Франции, занял экипаж «YUKOS Freisinger» Маасен-Лур, второе осталось за их товарищами по команде – Ортелли-Колла и третье занял экипаж Де Симоне-Пескатори («GPC»).
Следующей гонкой будет единственный восточноевропейский этап сезона. В пятый раз чемпионат мира FIA GT примет известная по MotoGP чешская трасса «Brno Masaryk Circuit».
[
Андрей Демин. Источник -
Источник -------- ]
19.11.2002 | Новая система очков приведет к отсутствию обгонов и, соответственно, зрелищности »» |
23.11.2002 | Деннис: "Кими умеет радоваться, только по-своему"… »» |
09.12.2002 | Рон Деннис одобряет изменения правил »» |
08.01.2003 | Бергер уйдет из БМВ, если БМВ не уйдет от Вилльямс »» |
09.01.2003 | Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено »» |
13.01.2003 | Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом »» |
19.01.2003 | Mercedes готов поставлять двигатели другим командам »» |