Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



20.04.2004
19:35  

Хилл вспоминает Гран-при Сан-Марино 1994 года

Подробный рассказ Дэймона о том, что произошло с Сенной

В 1994 году в команде Вилльямс Дэймон Хилл был партнёром Сенны - он считался «первым вторым номером» Формулы-1. Однако ситуация координально изменилась по прошествии трёх гонок сезона, когда на ГП Сан-Марино погиб Айртон. Смерть трёхкратного Чемпиона Мира позволила Хиллу получить статус первого номера, а вакантное место занял новичок – Дэвид Култхард.

«До гоночного уик-энда ГП Сан-Марино‘94 я был «первым вторым номером» Формулы-1. Я был партнером по команде тогда уже легендарного Айртона Сенны, - рассказывает Хилл в интервью “Санди Таймс”. - К вечеру воскресенья моя жизнь сильно изменилась, и не только из-за ошеломляющего количества инцидентов, унесших две жизни за один гоночный уик-энд, но и из-за появившегося понимания, что я никогда не стал бы Чемпионом Мира, если бы Айртон не погиб в Имоле. Я никогда не делал публичных признаний относительно событий, произошедших в те трагические выходные – я лишь дал показания в виде сухих технических фактов, которые я вынужден был озвучить во время расследования. Но я был там. Я был глубоко вовлечен. Я находился под влиянием этих событий. У меня была идентичная с ним машина в той гонке. Я слишком хорошо всё это помню. В тот уик-энд Сенна испытывал сильное давление. Он не выиграл ни одной гонки с момента перехода в команду Вилльямс, плюс на пятки наступал молодой пилот из Бенеттона Михаэль Шумахер, абсолютно не признававший его статуса. Вдобавок к этому Бенеттон готовился к чему-то непостижимому. У них было явное преимущество, возникшее после удачной адаптации к новой стратегии дозаправок. Этот фактор был одним из наиболее влияющих на Айртона в той гонке».

Вспоминая тот судьбоносный уик-энд, Хилл продолжает: «Давление возросло после инцидента во время первой квалификации, когда болид Рубенса Баррикелло, как показалось, взлетел на трибуны в последней шикане. Это был момент, за которым все следили, затаив дыхание. Каким образом ограда выдержала болид, который кувыркался по всей её длине, а затем вылетел обратно на трассу, просто загадка. Как Рубенс остался невредимым – другое чудо. Это позволило нам спокойно продолжить квалификацию, уверяя себя, что наши болиды надёжнее танков, и нас может лишь немного потрепать, не причинив никакого вреда. На следующий день этот миф был развеян. Смелая попытка «пан или пропал» болида Симтек, управляемого одним из лучших парней Формулы-1 Роландом Ратценбергером, стоила пилоту жизни, когда в повороте, следующим за Тамбурелло, где на следующий день погиб Айртон Сенна, он на максимальной скорости влетел в бетонную стену. Скорость и угол удара были ужасающими. Болид выдержал удар, а Роланд, к сожалению, нет».

«Айртон пошел на место инцидента, чтобы лично посмотреть, что произошло. Профессор Сид Уоткинс говорил с Айртоном, и, видимо, пытался убедить его, что этого не надо делать. Когда Айртон вернулся, он сообщил нам, что Роланд мёртв. Он был расстроен и зол. Это было типично для Айртона – знать всё до конца. Но что отличало его от остальных, так это то, что он считал Формулу своим владением. Он считал, что имеет полное право пойти к месту происшествия, опросить очевидцев, узнав даже, что именно они делали в тот момент, когда произошел инцидент. Возникало ощущение, что он потенциально рассматривал себя в данной ситуации», - рассказывает Дэймон.

На следующий день после разминки пилоты направились на брифинг.

«Айртон был на подъеме и полон решимости после своего хорошего выступления, однако его терзали некоторые сомнения относительно изменения правил, касающихся машины безопасности. Его страхи оказались провидением… Айртон во всеуслышание заявил, что это мертворожденное и опасное правило по одной простой причине – температура резины для болидов Формулы-1 очень критична. Во-первых, тот факт, что резина начинает «прилипать» к асфальту только после разогрева до очень высокой температуры, во-вторых, давление сильно меняется при изменении температуры, а, следовательно, меняется и стабильность конструкции колеса. Таким образом, если болид Формулы-1 едет со скоростью обычного дорожного автомобиля, то характеристики резины не будут соответствовать температуре и давлению, для работы в которых она рассчитана. Я считаю, что это было дополнительным фактором, повлиявшим на исход инцидента с Айртоном, поскольку машина безопасности была выпущена на трассу незадолго после старта – ситуация, которую Сенна как раз и боялся, произошла».

Несколько часов спустя после брифинга стартовала гонка, и «беспокойство Айртона относительно новых правил» возымело практическую подоплёку, когда Лотус Педро Лами влетел в замерший на трассе болид ДжейДжей Лехто.

«Мы сбавили скорость и в течение пяти кругов следовали за машиной безопасности, в то время как маршалы гонки расчищали трассу. Двигатели перегревались, а шины охлаждались. Сейчас, возвращаясь к тому моменту, мне кажется, что гонка должна была быть остановлена, но в чём тогда был смысл машины безопасности? Основной причиной изменения правил было исключение риска возникновения новых инцидентов после повторного старта, и в этом была своя логика. Однако, учитывая, что на трассе были разбросаны осколки (которые у нас не было возможности объехать), появлялась дополнительная угроза - проколов колеса. Это было более опасной угрозой для пилотов, т.к. трасса считается скоростной. Несмотря на это, я не верю, что у Айртона был прокол колеса. Окажись так, телевизионные камеры могли бы легко это зафиксировать», - уверен Хилл.

Затем произошел судьбоносный инцидент Сенны…

«Когда ты видишь болид, болид твоего партнера по команде, летящий по травяному покрову, поднимая клубы дыма и дёрна, только одно слово вырывается – п#####! (примечание переводчика – Дэймон говорит”fuck”). Затем следует короткая мольба, типа «Я надеюсь, что с ним всё в порядке», и гонка продолжается, а ты пытаешься не увлечься осознанием того, что ты на одну позицию выше. Всё. Но когда выбрасываются красные флаги, волнение возрастает. Мы увидели красные флаги и сбавили обороты. В этот раз всё прошло без машины безопасности. Теперь мы знали, что всё плохо. Опять! Что случилось на этот раз? В течение нескольких последующих недель я видел, что произошло с Сенной в те критические доли секунды. На апексе в повороте Тамбурелло было два выступа. Если следовать прямо по ним, то получалось несколько срезать, однако в этом случае был контакт шасси с трассой. Я посчитал, что для меня будет лучше, если я поступлюсь метром-двумя и буду их избегать. С «холодной» резиной и полным баком это было правильным решением. С камеры, установленной на болиде Михаэля Шумахера, было видно, что болид Айртона скользил по этим выступам, которые он даже не пытался объезжать. После второго выступа болид внезапно получает сцепление с трассой, для корректировки колесо блокируется. Это видно на камере, установленной на его болиде – жёлтая кнопка на руле появляется и исчезает, что указывает на то, что руль был повёрнут. Этот эффект рыскания можно также ощутить, если следить за линией деревьев на горизонте. Это подтверждает тот факт, что болид был полностью ему подконтролен. Однако блокировка колеса и внезапное сцепление с асфальтом после отрыва от земли вызвали мощный рывок - казалось, что голова Айртона вылетит из кокпита. По-моему, как раз в этот момент Айртон потерял управление. На скорости 320 км/ч он не смог удержать правильную траекторию, чтобы выйти из поворота. Он сильно ударил по тормозам, но ничто не может остановить болид несущейся на такой скорости, пока он не покинет трассу. Он погиб от вылетевшей колодки, которая пробила забрало. Это могло случиться и на скорости 30 км/ч при ударе под определённым углом».

В заключение Хилл добавил: «После того инцидента Формула-1 больше не будет прежней. Для многих изменилась даже жизнь…»
 

[ Andrey Kosov. Источник - Planet F1 ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

30.04.2004 Вильнев вернется в Формулу 1 под флагом Вильямс?
30.04.2004 Феррари может покинуть Ф-1
30.04.2004 GPWC начинает осаду
30.04.2004 Испания старается удержать «Формулу-1»
30.04.2004 Шуми боится Баттона, но не Монтойю
30.04.2004 Патрик Хэд: «Хуан, прекрати блеять!»
30.04.2004 Джеф Уиллис и Феррари
30.04.2004 Сильверстоун, день 3: Несколько кругов под непрекращающимся дождем
29.04.2004 Сильверстоун, день 2: Дождь меняет планы команд
29.04.2004 Вилльямс хочет вернуть Баттона
29.04.2004 Тодт «напуган» прогрессом Хонды
29.04.2004 Жак радуется за своих друзей из БАРа
29.04.2004 Ричардс хочет покинуть БАР
29.04.2004 Мосли заручился поддержкой большинства
28.04.2004 Пиццония радуется: «Ральф уходит»
28.04.2004 Двойной стандарт ФИА
28.04.2004 Сильверстоун, день 1: Пиццония лидирует
28.04.2004 Берни извинился перед Баттоном
28.04.2004 Баттон заменит Шумахера в Феррари?
28.04.2004 БМВ грозится уйти из Формулы-1
28.04.2004 У Мерседеса проблемы
28.04.2004 Деннис: «Новая идея ФИА – дымовая завеса»
28.04.2004 Мосли считает, что Берни должен сохранить контроль над Ф-1
27.04.2004 Тайна скорости БАРа
27.04.2004 Хонда обещает БАРу больше мощности
27.04.2004 Мишлен покинет Формулу-1?
27.04.2004 Деннис: «Парни, надо потерпеть»
27.04.2004 Минарди остается в Ф1 до 2008 года
27.04.2004 Хуан забыл, что присоединяется к Макларен?
27.04.2004 Макларен отправляется в Сильверстоун,
23.04.2004 Изменения в команде Макларен
23.04.2004 Берни : «Сенна лучше Шумахера»
23.04.2004 Макларен готовит MP4-19B
23.04.2004 Берни придумал альтернативу запрету на рекламу табака
23.04.2004 Бойкот ГП Испании маловероятен
23.04.2004 Росси работал на тестах Феррари вместе с Шумахером
23.04.2004 Дождя не будет?
23.04.2004 Двигатель Тойоты самый мощный
23.04.2004 Экклстоун предупреждает Сильверстоун
22.04.2004 Хауг подтверждает: «Мы допустили ошибку»
22.04.2004 Росси в кокпите болида Феррари?
22.04.2004 Шумахер винил себя в смерти Сенны
22.04.2004 Шумахер предупреждает своих соперников: «Феррари продолжит улучшаться»
22.04.2004 В память о Сенне на болиде Джордан появится новая эмблема
21.04.2004 Будущее Сильверстоуна в цепких руках Экклстоуна
21.04.2004 Райкконен будет награжден за талант
21.04.2004 Имола плохо примет Мишлен?
21.04.2004 У Йоса появляется надежда на возвращение в Ф1
21.04.2004 «Кому нужен спорт без интриги»?
21.04.2004 В одном шаге от подиума
20.04.2004 Макс Мосли встретится с командами в начале мая
20.04.2004 Заубер построит собственную коробку передач
20.04.2004 Пантано – прочь, Йос - добро пожаловать?
19.04.2004 Култхард попал в «Список богачей Шотландии»
16.04.2004 На Гран-при Германии Макларен представит новый болид
16.04.2004 Поль Рикар, день 3: Баттон снова лидирует
16.04.2004 «Сенна хотел вернуться в Макларен»
16.04.2004 Нюрбургринг снижает цены на билеты Формулы-1
16.04.2004 Прост: «Айртон Сенна был единственным пилотом, которого я уважал»
16.04.2004 Макларен начинает охоту на спонсоров
16.04.2004 Что Сенна думал о Шумахере?
16.04.2004 Турция не разрешит рекламировать табак
16.04.2004 Вилсон рад, что распрощался с Формулой-1
15.04.2004 «Айсмен» потерял хладнокровие
15.04.2004 Вилльямс отрицает, что они "подрезали" крылья команде БАР
15.04.2004 Ирвайн резко критикует новый формат квалификации
15.04.2004 Календарь сезона-2005 ждут очередные изменения
15.04.2004 М.Шумахер: «Даже я не стану чемпионом на Минарди»
15.04.2004 БАР доволен Такумой Сато
15.04.2004 Поль Рикар, день 2: Триумфальное возвращение Баттона на тесты
14.04.2004 Шумахер не хочет быть боссом
14.04.2004 Шуми предвидит угрозу со стороны Кими и Фернандо
14.04.2004 Поль Рикар, день 1: Култхард лидирует
14.04.2004 Команды Формулы-1 возвращаются на тесты
13.04.2004 Дом Экклстоуна попал в книгу рекордов Гиннеса
13.04.2004 Что-то неладно в Шумском королевстве
13.04.2004 Мартин Уитмарш займет руководящую позицию в Илморе
13.04.2004 Команда Макларен нашла козла отпущения
13.04.2004 Вилльямс зарубил новинку БАРа,
13.04.2004 Стоддарт возжелал моторхоум Макларен
13.04.2004 Ральф не стоит миллионов
13.04.2004 Тодт продолжит карьеру в ФИА?
12.04.2004 Россу Брауну симпатичен Райкконен
12.04.2004 Что не так с Макларен?
09.04.2004 Росса Брауна удивили конкуренты
09.04.2004 Монтойя не сожалеет о переходе в Макларен
09.04.2004 Для Ниссана вход закрыт?
09.04.2004 Барселона, день 3: Шуми укрощает дождь
09.04.2004 БАР еще не готов побороться с Феррари
09.04.2004 ФИА запрещает дизайн заднего крыла БАРа
09.04.2004 Жан Тодт признался, что он влюблен в Шуми
08.04.2004 Деннис отрицает свою вину в неудачах Макларен
08.04.2004 Марио Тейссен: «Отставание от Феррари большое. Но не критическое»
08.04.2004 Ральф Шумахер: «Братец, не рано ли ты празднуешь победу?»
08.04.2004 Барселона, день 2: Сато впереди планеты всей
08.04.2004 Джордан получит двигатель Тойота?
08.04.2004 Тойота выпустит к Имоле болид побыстрее
08.04.2004 Что будет с MP4-19?
08.04.2004 Первый Гран-при Турции намечен на 2005 год
08.04.2004 Рон Деннис: «Бриаторе не имеет права комментировать наши успехи или поражения»
07.04.2004 Хауг: «Макларен не собирается сдаваться!»
07.04.2004 Эдди Ирвайн: «Феррари ведет себя не по-спортивному»
07.04.2004 Култхард ожидает, что в Макларен «полетят головы»
07.04.2004 Барселона, день 1. Алонсо лидирует
07.04.2004 Английские СМИ хоронят Макларен
06.04.2004 Лауда уверен, что Макларен и Вилльямс скоро придут в себя
06.04.2004 Монтойя пока не беспокоится за свое будущее в Макларен
06.04.2004 Макларен начинает четырехдневные тесты в Барселоне
06.04.2004 Что пишут газеты?
06.04.2004 Макларен клянется: «Мы вернемся»
06.04.2004 Только БАР может конкурировать с Феррари?
06.04.2004 Райкконен получил предложение о переходе в Феррари?
05.04.2004 Райкконен готов бороться за титул
05.04.2004 Дэвид предлагает "только захотеть", а Рон - "сжать зубы и терпеть"
02.04.2004 «DC не может продуть Чемпионат’2004 – это его последний шанс»
02.04.2004 Контракт Ральфа с Тойтой выдумка?
02.04.2004 Джеки Стюарт: «Европа останется без Формулы-1»
02.04.2004 Гран-при Бразилии останется с Интерлагосом до 2009 года
02.04.2004 Для братьев Шумахеров на разговоры о Формуле-1 наложено табу
02.04.2004 В Бахрейне не так жарко, как ожидалось
01.04.2004 Возращение блудного сына
01.04.2004 Лучший регбист мира научит DC захвату соперников
01.04.2004 Кими ищет жену в России?
01.04.2004 Арабский гонщик выступит на Гран-при Бахрейна
01.04.2004 Макларен и Мерседес: нам не по пути



В это время год назад:

30.04.2003 Ирвайн «прошелся» по своим бывшим коллегам
30.04.2003 Рон Деннис за электронику
30.04.2003 Бергер рад возможному переходу Алекса Вурца в Ягуар
29.04.2003 Следующий сезон Дэвид Култхард проведет тоже в Макларен
29.04.2003 Макларен не отказывается от чемпионских амбиций
29.04.2003 Команда Макларен подтвердила возможный переход Алекса Вурца в Ягуар
29.04.2003 Марк Веббер хотел бы видеть своим напарником Эдди Ирвайна
28.04.2003 Рон Деннис, как и Мик Джаггер, занимает 180 строку в списке богатейших людей Великобритании
28.04.2003 Алекс Вурц готов перейти в Ягуар
25.04.2003 Команде Макларен не подходит такой тест-пилот, как Педро де ла Роса
25.04.2003 Монтойя осудил Шумахеров за участие в ГП Сан-Марино
25.04.2003 Ягуар угрожает Антонио Пиццонии увольнением
25.04.2003 F2003-GA близка к дебюту
24.04.2003 Кими: до появления MP4-18 побед больше не будет
24.04.2003 Жак Вилльнев спит спокойно по ночам
24.04.2003 Будвайзер и Феррари - это возможно?
24.04.2003 Марио Андретти возвращается в гонки?
24.04.2003 Жак Вилльнев о себе и Кими Райкконене
24.04.2003 “Intertechnique” подверглась серьезной критике
24.04.2003 Найджел Мэнселл легко ранен в потасовке
24.04.2003 Норберт Хауг стремится к серьезному прорыву с МР4-18
23.04.2003 Дженсон & Жак: война окончена?
23.04.2003 Старый "Макларен" быстрее нового "Феррари"
23.04.2003 Трагический уикэнд для мира авто- и мотоспорта
23.04.2003 Ньюи снова задерживает дебют МР4-18
23.04.2003 Экклстоун призывает GPWC принять его предложение и отказаться от планов по созданию альтернативной серии
23.04.2003 Макс советует командам отвыкать от использования трекшн-контроля
23.04.2003 Дэвид Култхард надеется, что ГП Сан-Марино останется в календаре
22.04.2003 Будущее ГП Великобритании принимает ясные очертания
22.04.2003 Мерседес готов поставлять двигатели другим командам
22.04.2003 Рон Деннис рассказал, почему он против запрета на электронику
22.04.2003 Кими стремится удержать лидерство в Чемпионате
22.04.2003 Дэвид Култхард грезит о подиуме в Испании
22.04.2003 Кими очень доволен своим результатом в Чемпионате’2003
22.04.2003 Мишлен переживает за предстоящее ГП Испании
21.04.2003 Рон Деннис восхищается братьями Шумахерами
21.04.2003 Култхард сожалеет о неудачной квалификации и гонке
21.04.2003 МШ: «Моя мать хотела бы, чтобы я участвовал в гонке»
20.04.2003 Результаты гран-при СанМарино
19.04.2003 Круглый стол.
19.04.2003 Мосли: Новые правила не изменятся до конца сезона
18.04.2003 Эдди Джордан в востроге от Макларен
18.04.2003 Де ла Роса предсказывает возвращение Феррари к триумфу
18.04.2003 Технический директор Джордана считает, что Ньюи следует покинуть Макларен и вернуться в Вилльямс
18.04.2003 Ньюи останется в Макларен только на три года?
18.04.2003 Пиццония лидирует на свободных заездах
18.04.2003 Уитмарш: "Кими не - "Мини Мика"
18.04.2003 Шумахеру грозит дисквалификация
18.04.2003 Вилльнев снова вошел в контакт с Рено
17.04.2003 ГП Сан-Марино = ГП Бразилии?!
17.04.2003 Коротко о важном
17.04.2003 Три вопроса Пэту Симмондсу
17.04.2003 "British American Tobacco" покидает Ф-1?
17.04.2003 Новое лицо на стартовой решетке
17.04.2003 Жак Вилльнев высказал свое мнение о Шумахере, Райкконене, Физикелле и ФИА
16.04.2003 Михаэль Шумахер оценивает своих ближайших конкурентов
16.04.2003 Новый Макларен МР4-18 дебютирует через месяц!
16.04.2003 Три вопроса Майку Гаскойну накануне ГП Сан-Марино
16.04.2003 Ярно Трулли: «Я абсолютно уверен»
16.04.2003 Шумахер уверен в успехе на ГП Сан-Марино
16.04.2003 Алонсо в порядке и готов к гонке в Имоле
16.04.2003 Мишлен уверен в хорошем результате на Гран-при Сан-Марино
16.04.2003 Алези сражен на повал сезоном’2003
15.04.2003 Как говорит команда Макларен
15.04.2003 Команда Вилльямс подтверждает историческую сделку
15.04.2003 Сато надеется «подсидеть» Вилльнева или Баттона
15.04.2003 Алонсо: «Не верьте обману»
15.04.2003 Команда Вилльямс объявит о новом антитабачном спонсоре
15.04.2003 Монтойя игнорирует критику со стороны руководства команды Вилльямс
15.04.2003 По мнению руководства Вилльямс Монтойя должен развиваться физически
15.04.2003 Шумахер по-прежнему уверен в F2002
15.04.2003 Гран-при Монако пройдет на реконструированной трассе
15.04.2003 Монтеземоло чатится с фанами
14.04.2003 Предисловие к Гран-при Сан-Марино
14.04.2003 Шуми: прошу винить меня в неудачном начале сезона
14.04.2003 Култхард мечтает соперничать с Шумахером в равных условиях
14.04.2003 Команда Макларен приветствует отсрочку дебюта F2003-GA
14.04.2003 McLaren и Williams отзывают иск?
14.04.2003 Новости акции West Race Day в России
14.04.2003 Подиум для Физикеллы
13.04.2003 «Феррари» откладывает дебют F2003-GA
13.04.2003 Новости от конкурса "Свидание с Кулхардом"
12.04.2003 Физи сожалеет об упущенной возможности отпразновать победу на подиуме
11.04.2003 Заявление команды Макларен Мерседес в связи с пересмотром результатов ГП Бразилии’03
11.04.2003 Победителем Гран При Бразилии объявлен Джанкарло Физикелла
11.04.2003 Макларен снова лидирует
11.04.2003 Ник Хайдфельд посетит Москву
11.04.2003 Пол Стоддарт подтвердил, что его жизни угрожает опасность
11.04.2003 Команда Макларен готова принять поражение в Бразилии
11.04.2003 Последняя информация о дебюте MP4-18
10.04.2003 Формула-1 возглавляет ТВ-рейтинги!
10.04.2003 Михаэль Шумахер в восторге от Жана Тодта
10.04.2003 Новая эра автогонок?
10.04.2003 Алекс Вурц лидирует на мокрой трассе
10.04.2003 Мерседес приобрел нового директора моторного подразделения
10.04.2003 Рон Деннис восхищен командой Джордан
10.04.2003 Победа Кими Райкконена в ГП Бразилии встала поперек горла Шумахеру
09.04.2003 Дебют McLaren MP4/18 снова откладывается?
09.04.2003 Жан Тодт винит в неудачах Феррари новый регламент
09.04.2003 Новый McLaren МР4-18 появится на этой неделе!
09.04.2003 Пересмотренные результаты ГП Бразилии
09.04.2003 Стоддарт считает, что на ГП Бразилии Минарди могла победить!
09.04.2003 Вердикт ФИА: Физикелла - победитель "Гран-при Бразилии"!
08.04.2003 Рон Деннис просит не говорить о титуле Макларен, а ждать победы Феррари
08.04.2003 Кими Райкконен после ГП Бразилии
08.04.2003 Дэвид Култхард раздражен очередным проигрышем
07.04.2003 Глава Макларен Рон Деннис сравнил себя с клоуном
07.04.2003 Расписание тестов команды Макларен на апрель
06.04.2003 Результаты гонки в Бразилии
04.04.2003 Педро Де Ла Роза присоединился к Макларен в качестве тест-пилота
04.04.2003 Бриджстоун помешает М. Шумахеру победить, а Вильямс выиграет гонку
03.04.2003 Шумахер уверен в своей победе в Бразилии
03.04.2003 Тесты нового болида West McLaren Mercedes MP4/18
02.04.2003 Тест пилот МакЛарена возможно заражен SARS
02.04.2003 По словам Рубенса Баррикелло Феррари может изменить стратегию команды
01.04.2003 Хаккинен возвращается
01.04.2003 Михаэль уходит из Феррари
01.04.2003 Рекорд заводской трассы "Феррари"



Случайные новости:

26.09.2002 Култхард мечтает побить рекорд, а Кими – проехать побольше кругов »»
17.12.2002 Мика возвращается в автоспорт! »»
20.12.2002 Лука ди Монтеземоло за изменение технического кодекса »»
09.01.2003 Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено »»
17.01.2003 Руководители двух команд-аутсайдеров приветствуют планы ФИА »»
22.01.2003 «Команды могут покинуть Ф1» »»
28.01.2003 Итальянский Верховный Суд возобновляет расследование смерти Аэртона Сенны »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.