Култхард ожидает, что в Макларен «полетят головы»
По мнению шотландца, главная проблема команды состоит не в двигателе
Дэвид Култхард называет старт сезона’04 для Макларен «крайне неутешительным», поэтому он ожидает, что в команде «полетят головы» еще до завершения Чемпионата в Бразилии.
Макларен, набравший только четыре очка в первых трех Гран-при, по-прежнему утверждает, что завоевание подиума не означает победу в гонке. Фактически прошло более года, с тех пор как один из пилотов команды в последний раз поднялся на вершину подиума. Отсутствие результатов заставило многих из английской команды почувствовать себя обманутыми.
«Ни один из членов команды, кто действительно несет свою ношу, не опускает руки, - отметил Култхард в интервью “BBC Five Live”. - А те, кто не будут стараться, могут оказаться безработными очень скоро. Люди могут теряться в пределах обширной организации вроде Макларен-Мерседес. Когда руководство проанализирует, где работа была завалена, я уверен, часть персонала будет выкинута из системы».
«Крайне неутешительное» начало сезона для команды уже привело к одному антикризисному совещанию, после которого сообщалось, что некоторые члены «Серебряных стрел» обвиняют во всех грехах Рона Денниса. Им кажется, что босс команды "отвернулся от гонок" и уделяет слишком много внимания новому Техническому Центру Макларена, Парагону.
Шотландец, тем не менее, не видит, как кто-либо в положении Денниса мог попасть в такую зону комфорта, что прекратить фокусироваться на Формуле-1: «Неизбежно, что за длительный период времени люди начинают чувствовать себя комфортно, но если вы находитесь на линии фронта, я не думаю, что это возможно. Ваша работа оценивается каждый второй уик-энд, и это видят все. Мы должны делать больше».
То, что увидели болельщики в сезоне’04 – это четыре отказа двигателя в трех гонках. И Култхард, и его партнер по команде Кими Райкконен не смогли финишировать на Гран-при Бахрейна из-за проблем с моторами Мерседес, которые послужили причиной схода Кими Райкконена ранее в Австралии и Малайзии.
Но Култхард не считает, что главной причиной проблем команды является немецкий двигатель: «В конце концов, мотор - не единственный элемент, позволяющий болиду Ф1 побеждать. Еще есть покрышки, пилоты и шасси, и гармонично должно работать всё вместе, иначе результатов не будет. Такова комбинация полного пакета. Баланс автомобиля весьма не плох. Если бы у болида еще был темп, я был бы достаточно доволен им. Я, конечно, гонялся и на болидах-победителях, более трудных в управлении, но МР4-19 не позволяет развить необходимую скорость в поворотах и на прямых, чтобы показать приличное время на круге. Вот так вот просто».
[
Анастасия Камарзина. Источник -
Planet F1 ]