Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



18.02.2004
16:50  

Вилльямсу нужен Веббер

Боссы английской команды хотят переманить австралийца

Переход Хуана Пабло Монтойи в стан Макларен вынудил руководителей команды Вильямс срочно искать ему достойную замену. Основным кандидатом на «свято место» выступает пилот Ягуара Марк Веббер. «Нам всегда казалось, что Марк – очень хороший пилот», - комментирует Фрэнк Вилльямс. Технический директор команды Патрик Хэд добавляет: «Если говорить честно, то мы котируем Марка очень высоко».

Сам Веббер помимо того, что имеет контракт с Ягуар, связан еще и с Флавио Бриаторе, что автоматически вводит его в сферу интересов Рено.

Хэд сравнивает Марка с Найджелом Мэнселом: «Они оба – настоящие бойцы». «В Австрии’03 Марк показал лучшую скорость на последнем круге гонки, а ехал где-то на восьмом, что ли, месте», - добавляет Фрэнк.

Позиции Веббера угрожает его бывший напарник Пиццония, ныне трудящийся тест-пилотом команды из Гроува. «Если Марк был быстрее Антонио в Ягуаре, а Пиццония сделал всех наших боевых пилотов на тестах, то Марк невероятно быстр», - замечает Хэд. - Он провел несколько просто великолепных гонок в прошлом сезоне. Он находится в хорошей форме и предан своему делу».

Говорят, что у Веббера в контракте с Ягуаром есть лазейка, которая позволит Вилльямсу заполучить австралийца. Марк может покинуть «Прыгающую кошку», если команда не обеспечит его более-менее приличной машины.
 

[ Dmitry Vasilenko. Источник - Home of Formula 1 ]



-


Другие новости этого месяца:

27.02.2004 Монтойя готов к испытаниям, которые ждут его в Макларен
27.02.2004 Что ожидать от Дэвида Култхарда в 2004 году?
27.02.2004 Култхард не уверен в готовности Макларен МР4-19
27.02.2004 Почему Минарди может иметь преимущество в Мельбурне?
27.02.2004 По мнению Эдди Джордана, Рону Деннису пора на пенсию
26.02.2004 Кими Райкконен не стремится быть как все
26.02.2004 Шумахер – хорошая бутылка вина
26.02.2004 Напоминание: последние изменения в правилах
26.02.2004 Макларен продает дорожную машину по рекордной цене
26.02.2004 Бриксель взялся за статую Сенны
25.02.2004 TAG Heuer завершает сотрудничество с Формулой-1
25.02.2004 Култхард – пилот №2 для Макларен
25.02.2004 Стоддарт: «У Култхарда нет мотивации для победы»
25.02.2004 Руководитель Макларен присматривается к гонкам NASCAR
24.02.2004 Макларен не доедет до финиша ГП Австралии?
20.02.2004 Кими не хватает мощности в МР4-19
20.02.2004 Волнуется ли Монтойя по поводу Райкконена?
20.02.2004 Кими Райкконен устанавливает новый рекорд круга в Валенсии!
20.02.2004 Берни призывает к сокращению расходов
20.02.2004 Ральф: "Больше никаких уступок старшему брату"
20.02.2004 Ральф уверяет, что затмит Монтойю
19.02.2004 Вольфганг Бернхард – новый босс Мерседес-Бенц?
19.02.2004 Майк Гаскойн: «Большой бюджет поможет Тойоте войти в «топ-четыре» Ф1»
19.02.2004 Хуан Пабло Монтойя бьет рекорд круга в Валенсии
19.02.2004 Что будет с GPWC?
19.02.2004 Джордан сдается
19.02.2004 Тайссен: «Немецкий пилот в Вилльямс – это бонус для БМВ»
19.02.2004 Место Баумгартнера в Ф1 гарантировано
19.02.2004 Новый двигатель Тойота – лучший в Ф1?
18.02.2004 Вилльямс: «Битва внутри Макларен будет интересной»
18.02.2004 Култхард быстрее Райкконена на закрытых тестах в Валенсии
18.02.2004 Монтойя: «Нет, я не в обиде на Вилльямс»
18.02.2004 Жан Тодт уверен, что эра Феррари продолжается
18.02.2004 Баттон: «Скорость БАРа на тестах соответствует действительности»
18.02.2004 Монтойя нацелен на победу в ГП Австралии’2004
17.02.2004 Председатель Правления «Мерседес-Бенц» Юрген Хубберт увольняется
17.02.2004 Макларен водит соперников за нос?
17.02.2004 Мосли: «Окончание войны шинников приведет к снижению расходов»
17.02.2004 Шуми не боится команды Макларен
17.02.2004 Баттон отвечает Хаккинену: «Мика, тебе нечем заняться?»
17.02.2004 На требования Ральфа Шумахера о повышении зарплаты Фрэнк Вилльямс говорит «Нет»
17.02.2004 Феррари против сокращения тестов и снижения издержек
17.02.2004 В неудачах Верстаппена виноваты его менеджеры
16.02.2004 Райкконен лучше Монтойи
16.02.2004 Патрик Хэд: «Монтойю ждет тяжелое время в Макларен»
16.02.2004 Вилльямс обеспечит Монтойю всем необходимым для победы в Чемпионате’2004
13.02.2004 Патрик Хэд считает Култхарда «слишком усердным»
13.02.2004 Жадность фраера погубит
13.02.2004 Экклстоун призывает топ-команды снизить бюджет
13.02.2004 Дженсон Баттон претендует на вакантное место в Вилльямс
13.02.2004 Физикелла и Веббер - кандидаты на место в Вилльямсе
12.02.2004 Берни: «Я ставлю на Кими»
12.02.2004 У Берни Экклстоуна нет преемника
12.02.2004 Макс Мосли призывает продолжить работу над повышением безопасности Ф1
12.02.2004 Состав пилотов Джордан определился?
12.02.2004 Официально: Пиццония возвращается в Вилльямс
11.02.2004 Кими Райкконен подверг резкой критике командные приказы Феррари
11.02.2004 Монтойя: «Чемпионат будет жарким!»
11.02.2004 У Баумгартнера случился очередной финансовый кризис
11.02.2004 Мика Хаккинен призывает пилотов улучшать свои выступления
11.02.2004 Скончался экс-руководитель Мерседеса Хельмут Вернер
11.02.2004 Руководитель Даймлер-Крайслер Юрген Шремпп снова в суде
11.02.2004 Райкконен отрицает, что его приглашают в Феррари
10.02.2004 Рубенс Баррикелло: «У Макларен неприятности? Сомневаюсь»
10.02.2004 Хаккинену неприятна команда Феррари
10.02.2004 Берни: «Шумахеру будет сложно завоевать седьмой титул»
10.02.2004 Мика Хаккинен недоволен Монтойей
10.02.2004 Экклстоун закрывает журнал Formula 1 Magazine
10.02.2004 Кими подтверждает наличие проблем с МР4-19
09.02.2004 Хаккинен: «Только один пилот может победить. Его имя Кими Райкконен»
09.02.2004 «У Култхарда большая голова. И она квадратная!»
09.02.2004 Макларен готовит МР4-19В
09.02.2004 У Макларен серьезные проблемы с MP4-19?
05.02.2004 Система начисления очков остается прежней
05.02.2004 Педро де ла Роса по уши в работе над МР4-19
05.02.2004 Рон Деннис поменял мнение о Михаэле
05.02.2004 Стюарт: «Берни прав. И, в то же время, не прав»
05.02.2004 Команды смогут покупать и продавать друг другу болиды целиком
04.02.2004 Управляющий директор Макларен не думает, что антитабачные законы помешают команде
04.02.2004 Макс Мосли: «Ф-1 может покинуть Великобританию»
04.02.2004 ФИА желает укоротить Календарь Формулы-1
04.02.2004 Макс Мосли: «Уход Жака – большая потеря для Формулы-1»
04.02.2004 Формула-1 выступает против бюрократов Евросоюза
03.02.2004 Британские команды Ф1 вынуждают переехать в другие страны
03.02.2004 Макларен построит еще одну дорожную машину
03.02.2004 «Летучий финн» переквалифицировался в раллиста
03.02.2004 Десятилетие смерти «Бразильского Волшебника» станет роковым для Имолы
02.02.2004 Рон Деннис надеется, что Монтойя закончит Чемпионат’2004 на третьей позиции
02.02.2004 Рон Деннис: «2004 год станет последним для Шумахера в Ф1»
02.02.2004 Рон Деннис: «DC может взять титул»



В это время год назад:

28.02.2003 В 2004 году будет издана биография Берни Экклстоуна
28.02.2003 Foster's становится титульным спонсором ГП Сан-Марино
28.02.2003 Мосли хочет дружить с Фрэнком Вилльямсом и Роном Деннисом
28.02.2003 Европа решила избавиться от Формулы-1
28.02.2003 West McLaren Mercedes готовится к предстоящему чемпионату.
28.02.2003 Дэвид и Кими уступили Панису и Бадоеру
27.02.2003 Рон Деннис и Фрэнк Вилльямс рассказали журналу “Autosport” о причинах, побудивших их призвать ФИА к суду
27.02.2003 Макларен находится на тестах в Хересе
27.02.2003 Мосли покажет жизнь пилотов без прикрас
27.02.2003 Команда Вилльямс не может претендовать на победу
26.02.2003 Последние тесты для всех команд Формулы-1
26.02.2003 Макларен и Вилльямс поставили Мосли ультиматум
26.02.2003 Жак Вилльнев недоволен новой машиной
26.02.2003 Берни Экклстоун защитил Макса Мосли
26.02.2003 Ауди не хочет идти в Формулу-1
26.02.2003 Макс Мосли винит Денниса и Вилльямса во всех грехах
26.02.2003 Кими Райкконен лучший в Сильверстоуне
25.02.2003 Макс Мосли отвечает на письмо Рона Денниса и Фрэнка Вилльямса
25.02.2003 Дэвид Култхард поддерживает Рона Денниса
25.02.2003 Пол Стоддарт не купит шасси Макларен
25.02.2003 Дэвиду понадобилась помощь моряка
24.02.2003 Между тем как Берни хочет купить Ф-1,
24.02.2003 Mercedes вновь переносит запуск в производство суперкара SLR
24.02.2003 "Формула-1" не хочет быть спортом?
21.02.2003 Новый дизайн шлема для Кими
21.02.2003 Мосли настаивает на реформах
21.02.2003 По мнению Рона Денниса, Джордан заслуживает больше, чем Минарди
21.02.2003 Макларен начал последнюю серию тестов в Валенсии
20.02.2003 Макларен и Вилльямс подают в суд на ФИА!
20.02.2003 Российское ТВ все же покажет "Формулу-1"
20.02.2003 Шумахер желает ездить потише
20.02.2003 ФИА разъясняет, какой объем работ над машиной возможен между квалификацией и гонкой
20.02.2003 В БМВ недовольны новым шасси Вилльямс FW25
19.02.2003 Мосли готов к компромиссу с командами
19.02.2003 ФИА намерена понизить или даже устранить входную плату в Ф1, составляющую £30 миллионов
19.02.2003 Минарди вывела новый болид на тесты!
19.02.2003 Ягуар может начать сезон без Главы команды
19.02.2003 Дэвиду Ричардсу на руку взаимная неприязнь Вилльнева и Баттона
19.02.2003 DC не доволен пощечиной, данной прессой Деннису и Вилльямсу
18.02.2003 DC обеспокоен изменениями правил
18.02.2003 Берни мечтает о шестом титуле Шумахера
18.02.2003 Дэвид Култхард занимается улучшением HANS
18.02.2003 Форд поставил Минарди ультиматум
18.02.2003 Карьера Баттона в BARе может быть недолгой
18.02.2003 Минарди подписала контракт с Бриджстоун
18.02.2003 У F-2003GA проблемы
18.02.2003 Дэвид Култхард в ожидании сезона’2003
17.02.2003 DC: Расхваливать Райкконена нет оснований
17.02.2003 Макларен и Феррари развернут борьбу в Австралии’2003
17.02.2003 Налоговая реформа от Берни Экклстоуна
17.02.2003 Дэвид Култхард остается в Формуле-1 до своего 40-летия!
17.02.2003 Дэвид Култхард сомневается по поводу последнего правила ФИА
14.02.2003 ФИА запретила дозаправку болидов после субботней квалификации!
14.02.2003 Сильверстоун спасает свое будущее в Формуле 1
14.02.2003 Команда Макларен завершила тесты во Франции
14.02.2003 107% сумели пережить квалификационные реформы
14.02.2003 Пол Стоддарт просит помощи
14.02.2003 Монтойя установил второй рекорд за два дня
13.02.2003 Индия появляется в списке претендентов на проведение Гран При Формулы-1
13.02.2003 Новое расписание ФИА на гоночный уикенд
13.02.2003 Култхард предсказывает возникновение закулисных интриг
13.02.2003 «Серебряное трио» лидирует во Франции
13.02.2003 Команда Минарди надеется подписать договор с Бриджстоун ко дню испытания нового PS03
13.02.2003 На следующей неделе команда Минарди начнет тесты новой машины
13.02.2003 Новый аэродинамический пакет – ключ к рекорду Монтойи
13.02.2003 Берни сомневается в будущем ГП Бахрейна
12.02.2003 Поль Рикар, день 1. Кими Райкконен - самый быстрый
12.02.2003 Баттон может стать причиной ухода Жака Вилльнева из Ф1
12.02.2003 Монтойя установил новый рекорд круга в Валенсии
12.02.2003 Двухкратный чемпион Ф1 Эмерсон Фиттипальди создает собственную команду
12.02.2003 Росс Браун считает, что команды должны работать сообща
11.02.2003 Мерседес-Бенц раскрывает свои планы касательно Ф3
11.02.2003 Ролик Mercedes-Benz с Микой и Эрьей Хаккинен удостоен «Золотой Камеры».
11.02.2003 Фелипе Масса будет работать в двух командах Формулы-1
11.02.2003 Цель Баррикелло на сезон’2003 – корона мирового первенства
11.02.2003 Мосли о будущем Ф-1
11.02.2003 Шумахер опробовал новый болид
10.02.2003 Пострадает ли Шумахер от последних реформ ФИА?
10.02.2003 Шумахер чувствует реальную угрозу только со стороны Макларен
10.02.2003 BMW расширяет свое участие в Williams
10.02.2003 Компания Мишлен потрясла Феррари своим заявлением
10.02.2003 MTС - спонсор Sauber!
07.02.2003 Макларен прячется в Барселоне
07.02.2003 Герхард Бергер доволен революционным FW25 и призывает не унывать
07.02.2003 Автодром Хунгароринг должен быть перестроен до ГП Венгрии’03
07.02.2003 Макларен подает в суд на ФИА?
07.02.2003 Фелипе Масса принят в Феррари
06.02.2003 Макларен приветствует Ральфа Фирмана в Формуле-1
06.02.2003 Гран-При Бахрейна на грани срыва
06.02.2003 Култхард предсказывает Макларен еще один год преследования лидера
06.02.2003 Ирвайн покинул Формулу-1 из-за… возраста
06.02.2003 Култхард: Эра Феррари пройдет
05.02.2003 Михаэль Шумахер станет бронзовым и вырастет до 2,5 метров!
05.02.2003 Плохие показатели нового Williams FW25
05.02.2003 Жан Алези: никто не приблизится к Феррари
05.02.2003 Деннис хочет большей прибыли от Формулы-1
04.02.2003 Пилоты Вилльямс после первых тестов стараются не комментировать новую машину
04.02.2003 Фелипе Масса в Феррари?
04.02.2003 Монтойя не в восторге от Михаэля Шумахера
04.02.2003 Команда Вилльямс призывает Феррари больше не дарить победы Шумахеру
04.02.2003 Сара и Себастьен представят TAG Heuer
04.02.2003 Ральф: «Брат будет шестикратным чемпионом»
03.02.2003 Ставки на пилотов
03.02.2003 Эдриан Ньюи пока решил остаться в Макларен
03.02.2003 Шумахер в очередной раз предсказывает вызов со стороны Макларен
03.02.2003 Техническая спецификация нового BMW WilliamsF1 FW25



Случайные новости:

16.10.2002 Ники Лауда считает, что Култхарду следует уйти »»
14.11.2002 Новые правила позволят командам Макларен и Вилльямс догнать Феррари »»
20.11.2002 Jordan считали себя топ-командой… »»
01.12.2002 Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР »»
03.12.2002 Команда Эрроуз идет в суд »»
13.12.2002 Вслед за McLaren проблемы с табачными спонсорами у Renault… »»
27.12.2002 Дорогой дневник… »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



13 октября - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.