Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



06.01.2004
10:09  

Ранний запуск новой машины очень важен для команды Вилльямс

Хэд намерен преуспеть во всех гонках от Мельбурна до Интерлагоса

Технический директор Вилльямс Патрик Хэд рассказал, почему команда не представила свою новую машину раньше всех, но, тем не менее, первой в 2004 году.

«В новом сезоне мы намерены преуспеть во всех гонках от Мельбурна до Интерлагоса, - говорит Патрик. - Надо сказать, что нет ничего такого, чтобы осталось неизмененным к новому Чемпионату». Сегодня в испанской Валенсии новая машина пройдет несколько первых кругов, что станет прелюдией к насыщенной программе тестов, результаты которых помогут улучшить надежность машины, что особенно важно в 2004.

«Нам нужно решать комплексные задачи, если мы хотим бороться за титул, - предупреждает главный моторист команды Марио Тейссен. - Теперь по правилам можно будет использовать безнаказанно только один двигатель в течение гоночного уик-энда. Это означает, что надежность становится задачей номер один. Тем не менее, мы хотим, чтобы и при новых правилах наш двигатель оставался самым мощным на стартовой решетке».

Главный конструктор Гэвин Фишер добавляет: «Мы уверены, что в 2003 году мы проиграли Чемпионат только потому, что поздно раскрыли потенциал FW25. Ранняя презентация FW26 даст нам возможность избежать подобных ошибок в 2004-ом».
 

[ Dmitry Vasilenko. Источник - F1 Racing ]



-


Другие новости этого месяца:

31.01.2004 Шумахер считает конкурентов
31.01.2004 Шумахер доволен первыми результатами F2004
31.01.2004 Джордан подписывает контракт с Ником Хайдфельдом
30.01.2004 Сегодня F2004 впервые выйдет на тесты
30.01.2004 Джордан подпишет контракт как минимум с одним британским пилотом
30.01.2004 Президент Феррари Лука ди Монтеземоло метит в председатели Итальянской промышленной конфедерации
30.01.2004 Шумахер: Феррари ответит делом
30.01.2004 Патрик Фор уверен, что новый болид Рено войдет в тройку лучших
30.01.2004 Симондс: R24 - лучшая в мире машина
29.01.2004 Култхард споет «лебединую песню» победителя
29.01.2004 Бриаторе: «Мы поборемся за титул в Чемпионате’2004»
29.01.2004 Монтойя превосходит рекорд Дэвида Култхарда
29.01.2004 Тойота становится второй по величине автомобильной компанией мира,
28.01.2004 Баррикелло: «Макларен – угроза № 1»
28.01.2004 Кими Райкконен: В 2004 году я буду лучше
28.01.2004 Верстаппен не будет выступать за Джордан
28.01.2004 Шуми: оставьте DC в покое
28.01.2004 Пиццония возвращается в Вилльямс
28.01.2004 Индийские города борются за право принимать Формулу-1
27.01.2004 Дэвид Култхард очень доволен Макларен МР4-19
27.01.2004 Шуми: «Серебряный – самый опасный цвет»
27.01.2004 Дэвид почувствовал уверенность в завтрашнем дне,
27.01.2004 Старая песня о главном: DC планирует стать чемпионом
27.01.2004 Кими заменит Михаэля в Феррари?
27.01.2004 К Гран-при Австралии F2004 будет выглядеть иначе
23.01.2004 Новости картинг-клуба "Пилот"
23.01.2004 Макларен МР4-19 устанавливает новый рекорд трассы в Валенсии
23.01.2004 Райкконен решительно настроен на свержение Шумахера
23.01.2004 Алонсо заявил, что не победит в Чемпионате’2004
23.01.2004 Тойота презентовала свой новый болид
23.01.2004 «Квасной патриотизм» по-венгерски
23.01.2004 Бойкот не коснется Гран-при Великобритании
23.01.2004 Комиссар ЕС: «Команды Ф-1 будут бойкотировать европейские ГП? Ради Бога!»
22.01.2004 Макларен продолжает закрытые тесты
22.01.2004 Алекс Вурц может стать пилотом Джордан
22.01.2004 Макларен расширяет сотрудничество с Siemens
22.01.2004 Бойкот европейских Гран-при, скорее всего, будет предотвращен
22.01.2004 Непонятная история "Верстаппен-Джордан" никак не завершится
22.01.2004 Владельцы команд обеспокоены постановлением ЕС
21.01.2004 Макларен проводит тесты в Валенсии за закрытыми дверями
21.01.2004 Команда Рено подписала контракт с “Telefónica”
21.01.2004 Феррари дает имя новому болиду
21.01.2004 Команды Ф-1 угрожают бойкотом семи европейским Гран-при
21.01.2004 Новые правила снизят мощность болидов Формулы-1?
21.01.2004 Трасса для проведения первого Гран-при Китая почти готова
21.01.2004 Жан Тодт: «Физикелла испытает Феррари»
21.01.2004 Физикелла не расстроен тем, что Феррари продлила контракт с Бариккелло
20.01.2004 Тойота присматривается к Култхарду
20.01.2004 Тойота сокращает свой бюджет в Формуле-1
20.01.2004 Панис не отдаст свое место в Тойоте ни Култхарду, ни Шумахеру-мл.
20.01.2004 Верстаппен может потерять место в Джордане
20.01.2004 Новое правило – головная боль для Мишлен
20.01.2004 Моторист уходит из Феррари
20.01.2004 Веббер: Шуми будет свергнут
20.01.2004 Компания Мишлен довольна своими результатами
19.01.2004 Тодт: «Переднее крыло новой Феррари всех удивит»
19.01.2004 Джастин Вилсон. Куда приводят мечты.
19.01.2004 Штраф в виде проезда по пит-лейн отменен
19.01.2004 Мечты Джастина Вилсона разбиты
16.01.2004 Макларен’2005: с Райкконеном, но без Култхарда
16.01.2004 Рубенс: «Монтойю ожидает трудный сезон»
16.01.2004 Шумахер будет гоняться, пока не отвалятся колеса
16.01.2004 ФИА вводит новые штрафы
16.01.2004 Ньюи опасается, что запрет лонч-контроля приведет к полномасштабной "охоте на ведьм"
16.01.2004 Фрэнк Вилльямс не торопится искать замену Монтоей, бросающего всё ради Макларен
16.01.2004 Михаэль: «Я бы ненавидел "Команду Шуми»
15.01.2004 Баррикелло: «Быть партнером Шуми - это привилегия»
15.01.2004 Петер Заубер обвиняет Вилльямса и Денниса
15.01.2004 Команда Феррари исследует «нос» FW26
15.01.2004 IRL присматривается к CART
15.01.2004 Придет ли Фольксваген в Формулу-1?
15.01.2004 Команда Минарди расстроена проблемами Баумгартнера
15.01.2004 Формула-1 приходит в Индию
15.01.2004 Цель Баррикелло - стать чемпионом в Феррари
15.01.2004 Баррикелло: «Я нужен Феррари»
14.01.2004 Падение доллара бьет по Формуле-1
14.01.2004 Рубенс Баррикелло продлил контракт с Феррари до конца 2006 года
14.01.2004 Карьера Джастина Вилсона может продолжиться в Америке
14.01.2004 Кристиан Клин не такой привлекательный пилот, как ожидалось
14.01.2004 Физикелла с радостью заменит Монтойю
14.01.2004 Йос Ферстаппен доволен поездкой на завод Джордана
13.01.2004 Новый болид Заубер не прошел крэш-тесты
13.01.2004 Алонсо привлекает большие деньги
13.01.2004 Шумахер: «Гонки – не самое важное в моей жизни»
13.01.2004 Алези и Бланделл предсказывают Шумахеру седьмой титул
13.01.2004 Теория заговора Джордан
12.01.2004 Шуми никогда не сядет за руль Макларен
12.01.2004 Баумгартнер теряет место в Минарди?
12.01.2004 Джеки Стюарт: «Култхард может завоевать титул в 2004 году»
12.01.2004 Кокпит МР4-19 мал для пилотов Макларен
12.01.2004 Разочарованный Вилсон ждет окончательного приговора от руководителей Ф-1
12.01.2004 Феррари представит новый болид 26 января
12.01.2004 Кими Райкконен на МР4-19 установил новый рекорд круга в Хересе!
09.01.2004 Монтеземоло беспокоится за судьбу американского доллара
09.01.2004 Жене надеется заменить Монтойю
09.01.2004 Рено может скопировать нос Вилльямс FW26
09.01.2004 Команда Вилльямс станет новым законодателем моды в Ф1?
09.01.2004 Монтойя: «Не удивляйтесь, но моя зарплата в Макларен будет невысокой»
09.01.2004 Новый Вилльямс FW26 показывает в Хересе лучший результат
09.01.2004 Проблеск надежды для Джастина Вилсона
09.01.2004 Р. Шумахер продолжает шантажировать руководство Вилльямс
09.01.2004 Берни Экклстоун опроверг слухи о вторжении Абрамовича в Ф-1
08.01.2004 Презентация нового болида Феррари состоится в январе?
08.01.2004 Монтойя надеется, что его партнером в Макларен станет Райкконен
08.01.2004 Монтойя: «Вилльямс сильнее Макларен»
08.01.2004 Формула-1 уходит из Европы
08.01.2004 Техническая спецификация MP4-19
08.01.2004 Пиццония возвращается в Вилльямс
08.01.2004 Стоддарт присоединился к Россу Брауну предупредив Абрамовича
08.01.2004 Росс Браун отговаривает Абрамовича от покупки команды Джордан
08.01.2004 Эдди Джордан не отрицает факта переговоров с Абрамовичем
08.01.2004 Сегодня команда Макларен и МР4-19 возвращаются на тесты
06.01.2004 Роман Абрамович не покупает ни Джордан, ни дом Экклстоуна
06.01.2004 По окончании Чемпионата’2004 Вилльямс останется без пилотов?
06.01.2004 Монтеземоло: Мы не продлили контракт с Баррикелло
06.01.2004 Ральф: «В Вилльямсе я буду номером 1»
06.01.2004 Монтойя очень доволен первыми кругами Вилльямс FW26
06.01.2004 Джордан отрицает покупку команды Абрамовичем
06.01.2004 Монтойя комментирует свой переход в Макларен
06.01.2004 Дизайнер Вилльямс рассказывает о концепции FW26
06.01.2004 Почему у FW26 такой необычный нос?
05.01.2004 Макларен пытался перекупить Монтойю на сезон’2004
05.01.2004 Роман Абрамович покупает Джордан?
05.01.2004 Э.Джордан: «Мы можем завоевать чемпионский титул в Формуле-1»
05.01.2004 Марк Веббер: «Клин быстрее своих предшественников»
05.01.2004 Макларен отказывается подтверждать состав пилотов на 2005 год
05.01.2004 Кими Райкконену не терпится сесть за руль MP4-19
05.01.2004 Презентация нового болида Вильямс состоится сегодня в Валенсии



В это время год назад:

31.01.2003 Гран При России пройдет в Санкт-Петербурге?
31.01.2003 Руководство Вилльямс и БМВ о новом FW25
31.01.2003 Деннис: «В Ф1 необходимо увеличить распределение доходов»
31.01.2003 TAG McLAREN GROUP СОЗДАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИВИЗИОН
31.01.2003 Макларен вновь лидирует на тестах в Валенсии!
31.01.2003 В Макларен заметны перемены к лучшему
31.01.2003 Интервью с Дэвидом Култхардом
31.01.2003 РЕНО сталкивается с проблемой мощности двигателя и недостатком скорости
30.01.2003 Берни надеется вернуть Спа в календарь на 2004 год
30.01.2003 Култхард решил обойтись без предсказаний на собственный счет накануне сезона’2003
30.01.2003 Макларен рассказывает о своем отношении к последним реформам ФИА
30.01.2003 Завтра мир увидит новый болид команды Вилльямс
30.01.2003 Концерн Volkswagen проявляет интерес к Ф-1
30.01.2003 Вурц опередил Шумахера в Валенсии
29.01.2003 Баттон отрицает, что Вилльнев объявил ему войну
29.01.2003 Минарди вышла на тесты на резине для F3000!
29.01.2003 Вурц рассказывает о новом МР4/18
29.01.2003 Минарди осталась без колес
29.01.2003 Красота спасет Формулу-1
28.01.2003 Макларен настроен на борьбу за титул
28.01.2003 Мишлен прогрессирует
28.01.2003 Итальянский Верховный Суд возобновляет расследование смерти Аэртона Сенны
28.01.2003 Эдди участвует в показе мод
28.01.2003 Монтойя надеется победить Михаэля Шумахера
28.01.2003 Новый Макларен МР4/18 будет совершенно не похож на все другие болиды Ф1
28.01.2003 Трасса Хунгароринг перестраивается
27.01.2003 Рон Деннис стремится к безупречности,
27.01.2003 Берни возьмет под контроль ГП Великобритании
27.01.2003 Валенсия, день четвертый: Райкконен снова самый быстрый
27.01.2003 Гран При Австрии покидает календарь Формулы-1 с 2004 года
26.01.2003 Гордость McLaren
25.01.2003 Лучшее воспоминание Эдди об Ф1 – Шумахер со сломанной ногой
25.01.2003 Герхард Бергер мечтает стать новым Берни?!
24.01.2003 Ирвайн не хочет идти в CART
24.01.2003 Жак Вильнёв: «Формула 1 умрет»
24.01.2003 Хонда планирует создание собственной команды Формулы-1?
24.01.2003 Флавио Бриаторе приветствует новые правила
24.01.2003 Дэвид Култхард приболел
24.01.2003 Макларен продолжает лидировать в Валенсии
24.01.2003 Шумахер опасается McLaren
24.01.2003 Кто станет вторым пилотом Джордан?
23.01.2003 Руководители команд сожалеют об уходе Эдди Ирвайна
23.01.2003 Кими Райкконен проиграл на тестах Монтойе
23.01.2003 Минарди переходит на покрышки Бриджстоун?
23.01.2003 Эдди Ирвайн уходит из Формулы-1
23.01.2003 Мерседес, как и БМВ, рад новым правилам?
23.01.2003 Жак Вильнев надеется выиграть хотя бы одну гонку
22.01.2003 Шуми впечатлен временем Макларен
22.01.2003 Макларен снова первый в Валенсии благодаря усилиям Вурца
22.01.2003 Первый круг Шумахера в новом году закончился крушением
22.01.2003 Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА
22.01.2003 «Команды могут покинуть Ф1»
21.01.2003 Минарди наконец-то начинает первые тесты!
21.01.2003 Хуан Пабло Монтойя не считает Шумахера лучшим пилотом в Ф1
21.01.2003 БМВ согласен с правилами ФИА
21.01.2003 Макларен намерен не выйти на старт ГП Австралии?
20.01.2003 Мосли сталкивается с проблемами, связанными с изменениями правил
20.01.2003 Злобин развивает российский автоспорт,
20.01.2003 Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен
20.01.2003 Макларен против реформ, навязываемых ФИА
20.01.2003 Алекс Вурц может стать фотографом!
19.01.2003 Mercedes готов поставлять двигатели другим командам
17.01.2003 Руководители двух команд-аутсайдеров приветствуют планы ФИА
17.01.2003 Последние новости мира Формулы-1 кратко
16.01.2003 Третий день тестов прошел при полнейшем доминировании Макларен!!!
16.01.2003 Меры по снижению затрат в Формуле 1
15.01.2003 Дэвид Култхард снова бьёт рекорды!
15.01.2003 Новый Заубер C22 дебютировал в Барселоне
14.01.2003 Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения
14.01.2003 Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда
14.01.2003 Критическое время года для БМВ
13.01.2003 Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом
10.01.2003 КОМПАНИЯ SONAX ДОБАВИЛА БЛЕСКА ПЕРЕЧНЮ ПАРТНЕРОВ КОМАНДЫ WEST McLAREN MERCEDES
10.01.2003 Минарди начнет сезон’2003 на новой машине
10.01.2003 Верстаппен возвращается в Формулу-1
10.01.2003 Панис считает Жака Вильнева одним из лучших пилотов Формулы-1
09.01.2003 Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz
09.01.2003 Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено
09.01.2003 КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
08.01.2003 Михаэль Шумахер: «Если Феррари смогла сделать это, то другие тоже смогут»
08.01.2003 Бергер уйдет из БМВ, если БМВ не уйдет от Вилльямс
08.01.2003 Немцы обидели Михаэля Шумахера
08.01.2003 Дэвид Култхард открывает магазины одежды
07.01.2003 Ральф - это вам не Михаэль
05.01.2003 Команда Рено присоединится к Minardi и Jordan на пятничных тестах
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2.
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1.
04.01.2003 Теперь Дэйвид уверен в своих силах
04.01.2003 Грядут новые изменения в правилах?
04.01.2003 Стоддарт ожидает подиума от Уилсона



Случайные новости:

19.10.2002 «Северное Монако» »»
13.11.2002 Революция в Sauber »»
21.01.2003 Макларен намерен не выйти на старт ГП Австралии? »»
22.01.2003 Новое на сайте »»
23.01.2003 Минарди переходит на покрышки Бриджстоун? »»
27.01.2003 Рон Деннис стремится к безупречности, »»
31.01.2003 Гран При России пройдет в Санкт-Петербурге? »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



30 декабря - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.