DC рассказывает об отличиях МР4-19
Дэвид Култхард обратил внимание болельщиков на ряд основных различий между новым Макларен MP4-19, дебютировавшим на тестах прошлой недели, и болидом MP4-17D, на котором «серебряная команда» провела сезон’2003.
DC: «В MP4-19 пилот занимает более полулежачую позицию, чем это было в MP4-17D. В настоящий момент я использую сиденье от 18-ой машины, но его расположение несколько изменилось, поскольку, разумеется, у 19-ой другое шасси. В новой машине места для ног стало меньше, поскольку конструкторы пытаются создать болид, соответствующий регламенту, и заимствуют любое возможное пространство. Другое изменение состоит в том, что правила следующего сезона обязывают к ручному переключению передач вверх. Вниз я всегда переключался вручную, так что здесь проблем нет. Естественно, в последние годы я всегда полагался на автоматическое переключение, потому что так коробка работает эффективнее. Так что, мы возвращаемся в старые времена, когда пилоты совершали ошибки и наталкивались на ограничители скорости на каждой ступени передач. Если я совершу подобную ошибку, кто-то из гонщиков других команд может меня запросто обогнать, но это гонки».
[
Svetlana Leontieva. Источник -
F1 Racing ]