Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



22.11.2003
17:10  

«2.5 часа Медведково» - Mp3 SearchDigitalRace-2 (историческая драма из жизни картингистов-любителей)

Новости картинг-клуба "Пилот"

Место действия: Россия, Москва, м. Медведково, проезд Шокальского 52.,
Русская школа картинга «Пилот» и прилегающие к ней окрестности.
Время действия : 2003 год нашей эры, 15 ноября, вечер.
Действующие лица:
- 36 богатырей, они же участники гонки на выносливость, люди разных возрастов и профессий, на несколько часов объединенные общим увлечением.
- музыкальный интернет-портал Mp3Search.ru - крупнейшее в Рунете собрание лицензионных mp3. С сентября 2003 года активно покровительствует любительским чемпионатам по картингу.
- DigitalShop.ru- интернет-магазин цифровой электроники, благодаря которому идея проведения «народных» гонок не рухнула в бездну и не деградировала.
- а так же представители РШК «Пилот» (начальники, судьи, девушки-администраторы и др.), журналисты, зрители и зрительницы.

Акт 1
Турнир, успевший состояться аккурат под занавес аномальной ноябрьской оттепели, был третьим по счету 2,5-часовым марафоном и вторым по счету соревнованием, прошедшим под эгидой Mp3Search. Ru и DigitalShop.ru, чем подчистую оправдал две пословицы массового потребления: «Бог троицу любит» и «Между первой и второй перерывчик небольшой». Ох, сколько раз над головами устроителей нависала угроза отмены взлелеянного состязания! Сначала потенциальных соперников и соратников смущала дата проведения гонки: «Ненароком и в сосульку превратиться можно». Потом, как водится, залихорадило бюджет: « Стоит ли сорокаминутное пребывание на трассе 1580 тугриков, простите рублей?». Ладно, полихорадило и отпустило. Другим кроликом в цилиндре оказался модернизированный регламент, в котором главной новаторской идеей явилось коротенькое замечание о том, что формирование команд произойдет прямо перед началом спортивного действа. Никакой вам командной тактики, никакой вам командной стратегии - рискованная игра в экстремальную кольцевую войнушку. Так повелось со времен Великой Отечественной войны: думай быстро, делай еще быстрее.
Свежую и неизбитую выдумку оценили не сразу. Новшества всегда пугают, сон разума рождает чудовищ и прочие радости.
Итак, подготовительный период преподнес заинтересованным сторонам немало сюрпризов, но дни шли, число зарегистрированных и проквалифицировавшихся гонщиков приблизилось к запланированной цифре 40 (ориентировочно 10 команд). Радужная картина из 38 фигур, 21 фигура – добрые знакомые по первому чемпионату на кубок Mp3Search.Ru. Служители пера, сохранившие пресветлую память о Pro-x Kart Contest 103.7 FM. (соревнования по картингу среди журналистов - октябрь 2003, мороз, снег, музыка от радиостанции «Максимум», призы, пылающие сердца, искрящиеся глаза…) в свою очередь не замедлили прислать на ристалище отважных резидентов Полякова, Корзинова, Локтаева и Александрина. Денис Поляков и Павел Корзинов в рамках легендарного Pro-x Kart Contest 103.7 FM. Fm уже выигрывали на трассе картинг-клуба «Пилот» серебряные медали, выступая за команду газеты «Аргументы и факты». Тогда до победы им не хватило совсем чуть-чуть, надо ли говорить, что они жаждали реванша в грядущей гонке на выносливость. Помочь коллегам по цеху согласились Евгений Локтаев и Михаил Александрин, эксплуатирующие свои журналистские таланты во благо издания «Вертикальный мир. Этой импровизированной Антанте предстояло бороться с девятью… нет, только с восемью конкурирующими организациями, у которых в силу сжатых сроков образования не имелось даже названий, лишь номера: команда №1( Клименко, Гомянин, Подкин, Осокин) с закрепленным за ней картом №42, команда №2 (Теплов, Коваль, Фидловский ,Трусов) – карт№45, команда № 3( Борисов, Зенченко, Криулин, Трусковский) –карт №44, команда №4( Бородин, Булычев, Емельханов, Балков) –карт № 35, команда №5 ( Воронов, Рябоконев, Тягунов, Волчков) - карт№ 34, команда № 6( Вавилонский, Афонин, Тюрин, Волхонов)-карт№30, команда №7(Лебедев, Чернышев, Рачеев, Ильин)-карт№41, команда №8 (Кукушкин, Буканов, Калгушкин, Писарев)-карт№38.

Акт 2
Смеркалось. Мощные прожекторы заливали 968-метровую трассу мягким светом. В закрытом парке царила невероятная суета. Картингисты знакомились друг с другом, одновременно прислушиваясь к сентенциям, изрекаемым распорядителем Василием Антиповым, без которого не обходится ни одна гонка, тем более такая ответственная и сложная как Mp3Search DigitalRace-2. Стандартная схема поведения на дороге проста в своем блеске: 3 смены пилотов, 2 дозаправки, среднее время на круге - около минуты и если вам повезет ( карт не сломается, организм выдержит по меньшей мере полчаса пилотажа, судьи не назначат десятисекундного Stop&Go и т.д.), вы приедете к финишу первым.
Роковой сигнал был дан не в 16.00, а несколько позже. Светофор заговорщически подмигнул марафонцам на колесах и пожелал им счастливого пути, для каждой команды начавшегося в разное время. Раздельный старт с учетом весового гандикапа позволил команде№3 раньше всех остальных уйти в бой, за ней с 6,5-секундным отставанием устремилась команда №9 ( команда прессы), команде № 2 пришлось ждать 7,8 секунды по отношению к команде №3, команде №8-28,6 сек., команде №4- 39 сек., команде №5-31,6 сек., команде №6-45.5 сек., команде№1-59,8 сек., команде №7- 1мин, 34,9 сек.
Первая смена пилотов произошла по истечении примерно получаса с момента старта гонки. Денис Поляков заехал в боксы, чтобы передать эстафету Павлу Корзинову. Гонки на выносливость славятся своей спецификой, поэтому журналистам пришлось нелегко. В надежде не потерять скорость они производили замены через 20 минут. Упорство достойное похвалы. Может, итоговое последнее место – не слишком хорошее вознаграждение за нечеловеческое усердие и мужество, но протоколы когда-нибудь станут пыль, ощущения притупятся, потомки же будут с жадностью читать фамильные легенды, где их предки бесшабашно рассекают на картах по асфальтному покрытию. Был бы факт, а трактовку мы ему подберем.
Дольше соперников пробыл за рулем Алексей Воронов из команды №5, укомплектованной в основном завсегдатаями клуба «Пилот», что неудивительно, так как Алексей – звездочка отечественного картинга, выпускник Русской школы картинга «Пилот», именуемый с подачи друзей не иначе как «несгибаемым». Создав минутный отрыв от ближайших преследователей за 49 мин. 58 сек., Алексей выполнил возложенную на него товарищами миссию и сдал полномочия Алексею Волчкову, не растерявшему накопленное преимущество. Денис Рябоконев( серебряный призер кубка Mp3 Search-1) и Алексей Тягунов ( по образованию- программист, по призванию- азартный спортсмен).довершили начатое. По результатам Mp3 SearchDigitalRace-2 команда № 5 получила твердую пятерку и лавры чемпионов. Полная и безоговорочная победа , наглядно свидетельствующая о том , что регулярные визиты в картинг-клуб «Пилот» приводят к впечатляющим свершениям. Люди целенаправленные всегда получают по заслугам. Что именно получают? Команду, занявшую первое место, DigitalShop.ru одарил
наручными часами со встроенным FlashDrive'ом, памятные медали и кубки прилагались. Команда №1 , финишировавшая второй в двух кругах от лидера удостоилась наушников PHILIPS SBC HE905 и серебряных регалий. Команда №3 в соответствии с порядковым номером завершила выступление на третьем месте и увезла четыре FM-тюнера (приставка к любому портативному плееру, имеющему выход для наушников, но может использоваться и как самостоятельное устройство), медали и кубки опять же прилагались. За чертой призеров ситуация сложилась следующая:
4 место-команда№6
5 место-команда №7
6 место-команда №8
7 место-команда№2
8 место-команда №4
9 место-команда №9
(имена пилотов-см. выше).

Технических неполадок было сравнительно немного, поэтому последовательность команд на финише объясняется в большей степени их мастерством и умением находить выход из бесчисленных тупиков, препятствующих свободному движению вперед …или по кругу.

Акт 3
Отчитываться об увиденном тяжело. «Висеть на колесе?» Так до второго пришествия будешь описывать обгоны и столкновения. Ограничиться сухой констатацией?
Совесть не позволит. Разумно все сочетать? Пожалуй, да. Заранее приношу извинения тем, чьи подвиги не нашли места в данном обзоре. «Ничто не забыто, никто не забыт»- все, кто принял участие в Mp3Search DigitalRace-2 вписали себя в историю картинга, с чем их и поздравляем. Всех тех, кого спортивный праздник обошел стороной, призываем следить за анонсами на сайте картинг-клуба «Пилот» по мере возможности участвовать в деле популяризации картинга. Сегодня – болельщик, завтра-пилот. Дерзайте. А пока ждем новых гонок, господа! 

[ Екатерина Бурлакова. Источник - Пресс-служба РШК "Пилот" ]



-


Другие новости этого месяца:

30.11.2003 «Не ходите дети…»
28.11.2003 Жак Вилльнев набросился на Макларен
28.11.2003 Новый болид Макларен – огромный шаг вперед
28.11.2003 Хилл обращается к Вилльямсу: «Возьмите Баттона»
28.11.2003 Вилльнев: «Ричардс давно хотел от меня избавиться»
28.11.2003 МР4-19 бьет рекорд круга в Валенсии!
28.11.2003 Жак Вилльнев прерывает свое более чем двухмесячное молчание
27.11.2003 Второй день тестов в Валенсии вновь прошел без проблем с МР4-19!
27.11.2003 Вилсон не будет участвовать в конкурсе молодых талантов Ягуара
27.11.2003 Макларен нанимает специалиста из Феррари
26.11.2003 Первые результаты нового Макларен МР4-19
26.11.2003 Монтойя просит Култхарда повысить игру
26.11.2003 DC намерен доказать, что команда ошиблась в выборе
26.11.2003 Дэвид Култхард "возбужден" новым болидом
25.11.2003 Тесты начинаются!
25.11.2003 Переход Веббера в другую команду будет стоить миллионы
25.11.2003 Мартин Брандл размышляет о причинах, сподвигнувших Монтойю на переход в Макларен
25.11.2003 Спонсоры Монтойи довольны переходом колумбийца в Макларен
24.11.2003 Бриаторе: «Вилльямс досрочно расторгнет контракт с Монтойей»
24.11.2003 Макларен МР4-19 полностью отличается от МР4-18
24.11.2003 Монтойя не раскроет Макларен секретную информацию
21.11.2003 Берни спешит на помощь
21.11.2003 Сэр Фрэнк Вилльямс мечтает о Михаэле Шумахере
21.11.2003 Кими стремится к комфорту в кокпите нового Макларен МР4-19
21.11.2003 Мартин Брандл: Култхард может остаться в Макларен в 2005 году
21.11.2003 Марк Веббер подтвердил переговоры между Ягуаром и Вилльямсом
21.11.2003 Ягуар нацелен на существенный шаг вперед с новой машиной R5
21.11.2003 В Австралии увековечили имя Мики Хаккинена
20.11.2003 Команда Вилльямс официально подтверждает, что Монтойя проведет Чемпионат’2004 в составе «сине-белых»
20.11.2003 Кими задумывается об уходе из Макларен?
20.11.2003 Монтойя: «Макларен гораздо перспективнее Вилльямса»
20.11.2003 Тейссен: «Мы не расторгнем контракт с Монтойей досрочно»
20.11.2003 Дэвид Култхард не собирается покидать Формулу-1 по окончании сезона’2004
20.11.2003 Команда Минарди борется за Джанмарию Бруни
19.11.2003 Кими по-прежнему болен
19.11.2003 Марк Веббер флиртует с Вилльямсом
19.11.2003 Вилльямс избавится от Монтойи немедленно?!
19.11.2003 Мартин Брандл: «Последние новости не слишком приятны для Дэвида»
19.11.2003 Команда Вилльямс очень недовольна действиями Макларен и Монтойи
19.11.2003 Хуан Пабло Монтойя нацелен на прощальный титул в Вилльямсе
19.11.2003 Гран-при Канады остается
19.11.2003 Дэвид Култхард недоволен собой
19.11.2003 Вслед за шасси Макларен построен и новый двигатель Мерседес!
19.11.2003 Кими не интересно, кто будет его партнером по Макларен
19.11.2003 Мартин Уитмарш: «С Монтойей мы станем лучше»
19.11.2003 Ральф Шумахер недоволен будущим переходом Монтойи в Макларен
18.11.2003 Монтойя и Макларен: за кулисами
18.11.2003 Ни девочек, ни шампанского – добро пожаловать в Бахрейн!
18.11.2003 Дэвид Култхард рекомендует пить больше молока
14.11.2003 БАР-Хонда подтверждает факт переговоров с Мишлен
14.11.2003 Команда Вилльямс-БМВ нацелена на корону‘2004
14.11.2003 Гран-при Бахрейна будет «абсолютно безопасным»
14.11.2003 Джанкарло Физикелла никогда не станет платить за место в Ф1
14.11.2003 Жак Вилльнев не будет платить за место в кокпите
14.11.2003 Фернандо Алонсо: Да я просто счастливчик!
14.11.2003 Алези: Кто самый лучший в Формуле-1?
13.11.2003 БАР отказывается от покрышек Мишлен?
13.11.2003 Спокойствию Гран-при Бахрейна угрожают террористы
13.11.2003 Брандл: Сенна был лучше Шуми
13.11.2003 Джон Сертис посоветовал Жаку Вилльневу быть порешительней
13.11.2003 Баттон: «Проблема Жака в том, что его мечты несбыточны»
13.11.2003 "Главная функциональная обязанность Рубенса в Феррари - лизать Шумахеру ботинки"
13.11.2003 Ральф: Я работал лучше Монтойи
12.11.2003 Цель Тойоты – пятое место в Кубке Конструкторов’2004
12.11.2003 Марк Веббер мечтает о быстром партнере по команде
12.11.2003 ФИА не желает комментировать критическую ситуацию вокруг ГП Бразилии
12.11.2003 Рецепт успеха от Флавио Бриаторе: Имейте собственные идеи
12.11.2003 Шумахер разорился на миллион
11.11.2003 Кими Райкконен оказал поддержку Мишлен
11.11.2003 Физикелла может покинуть Заубер в 2005 году
11.11.2003 Жак Вилльнев: «Не учите меня жить - лучше помогите материально»
11.11.2003 Награда нашла героя
11.11.2003 Кими Райкконен пропустит дебют МР4-19
11.11.2003 По мнение Лауды, команда Макларен не сможет претендовать на победу в Чемпионате’2004
11.11.2003 Фелипе Масса продолжит работать на Феррари
10.11.2003 Макларен готов обойти Феррари и Вилльямс в Чемпионате‘2004
10.11.2003 Первые тесты МР4-19 не за горами
10.11.2003 Гран-при Бразилии под угрозой срыва
06.11.2003 Макларен не будет препятствовать переходу Вурца в Ягуар
06.11.2003 Команда Джордан завершила сезон позже остальных соперников
06.11.2003 США обзаводится вторым Гран-при?
05.11.2003 Гран-при Канады’2004 снова исключен из Календаря
05.11.2003 В Ф1 может появиться новый Дэвид Култхард
05.11.2003 Вилсон получает от Ягуара второй шанс!
05.11.2003 Пилоты команды Макларен примут участие в шоу “Stars and Cars”,
05.11.2003 Шумахер нацелен на седьмой титул
05.11.2003 Тойота не будет поставлять двигатели бесплатно
05.11.2003 2004 – год Айртона Сенны
04.11.2003 Марк Веббер хочет в Феррари
04.11.2003 Веббер похвалил Райкконен и Алонсо
04.11.2003 Кляйн – самый богатый кандидат на место в Ягуаре
04.11.2003 Еврокомиссия прекращает исследование Формулы-1
04.11.2003 Джастин Вилсон номинирован за достижения в спорте
04.11.2003 DC: Феррари потеряет титул в Чемпионате’2004
04.11.2003 Молодой русский гонщик может прервать карьеру Ральфа Фирмана в Ф-1



В это время год назад:

29.11.2002 Итоговые результаты тестов в Валенсии
29.11.2002 Дэвидсон не хочет платить за участие в Чемпионате
28.11.2002 Награда для Технического директора McLaren Cars Limited
28.11.2002 В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен
28.11.2002 Ники Лауда: об увольнении и отношениях в команде
27.11.2002 Райкконен лучший в Валенсии!
27.11.2002 Результаты утренних тестов второго дня (Барселона)
27.11.2002 Результаты первых тестов в Барселоне
27.11.2002 Результаты первых тестов в Валенсии
26.11.2002 Михаэль Шумахер прогуливает работу
26.11.2002 Ники Лауда уволен из Ягуара!
26.11.2002 Вилльямс обещает радикальный дизайн FW25
26.11.2002 Ники Лауду попросят из Jaguar!
26.11.2002 Герхард Бергер: "Терпение и только терпение!"
26.11.2002 Гонщики CART будут гоняться в Бельгии?
25.11.2002 Стоддарт: «Наше будущее выглядит впечатляюще»
25.11.2002 Китай будет болеть за West McLaren Mercedes!
25.11.2002 Первых тестов ждем завтра!
25.11.2002 Новая система начисления очков не изменится
23.11.2002 Гонщики больше не смогут ругаться матом в эфире!
23.11.2002 Табака не будет в Ф-1 с 2005 года, а не с 2006…
23.11.2002 Деннис: "Кими умеет радоваться, только по-своему"…
23.11.2002 Ф-1 будет в Турции уже к 2005 году!
22.11.2002 Ральф Шумахер мечтает работать с Ники Лаудой
22.11.2002 Педро Де Ла Роза: «Я буду бороться за место в Ф1»
21.11.2002 Jordan будет участвовать в следующем году!
21.11.2002 West McLaren Mercedes - первые тесты. Официальный пресс-релиз
21.11.2002 Эрроуз на 99,95% вернется в Чемпионат!
20.11.2002 Не станет ли Minardi российской командой?
20.11.2002 Лука Ди Монтеземоло – менеджер года!
20.11.2002 Jordan считали себя топ-командой…
20.11.2002 Теория вероятности говорит в пользу Шумахера!
20.11.2002 Minardi появится в CART?
19.11.2002 Берни снова критикует Феррари
19.11.2002 Новая система очков приведет к отсутствию обгонов и, соответственно, зрелищности
19.11.2002 Прощай, «Летающий Финн»!
18.11.2002 Макс Мосли намекает, что положение Минарди и Джордан не лучше, чем у Эрроуз
18.11.2002 Компания Мишлен всерьез решила улучшить качество своего продукта
18.11.2002 Команда Arrows оплатила взнос на участие в Чемпионате’2003
16.11.2002 Валентино Росси: "Ф-1 - просто скука!"
15.11.2002 Bridgestone скептически относится к новым правилам
15.11.2002 Бельгийское правительство пытается спасти Спа
15.11.2002 Феррари начет сезон с F2002?
15.11.2002 Злобин – часть спонсорского соглашения между Минарди и Газпромом?
14.11.2002 Новые правила позволят командам Макларен и Вилльямс догнать Феррари
14.11.2002 Команда Вилльямс-БМВ отдает предпочтение Монтойе
14.11.2002 Газпром строит трассу Ф1 в Москве?
14.11.2002 Мишлен не будет подстраиваться под требования команд
14.11.2002 Слики вернутся в 2004 году?
14.11.2002 Макс Мосли раздумывает над дальнейшими изменениями в квалификации
13.11.2002 Ferrari 2003 года будет построена на успехах
13.11.2002 Минарди отрицает, что скоро начнет использовать двигатели 2002-spec Cosworth V10
13.11.2002 Команда Arrows подтвердила информацию о появлении инвестора
13.11.2002 Мэнселл считает Монтойю будущим чемпионом
13.11.2002 Революция в Sauber
12.11.2002 Команда Эрроуз спасена!
12.11.2002 Эдди Ирвайн считает, что ралли лучше секса
12.11.2002 Джордан теряет основного спонсора!
11.11.2002 Баттон будет чемпионом на… Lotus?
11.11.2002 BAR нацелен на четвертое место в Кубке Конструкторов!
11.11.2002 FIA подтвердила сделку Minardi с Cosworth
10.11.2002 Ирвайн одной ногой уже в Джордане
10.11.2002 Макларен теряет спонсора
10.11.2002 Эрроуз не сдается!
10.11.2002 McLaren собирается начать тесты 26 ноября.
10.11.2002 Шумахер - лучший за всю историю?
08.11.2002 Запуск нового McLaren МР4/18 задерживается!
08.11.2002 Ferrari присматривается к Масса
08.11.2002 Да Матта будет в Toyota!
08.11.2002 Шумахер переезжает…
08.11.2002 Экклстоун: "Ф-1 - это цирк!"
06.11.2002 Ягуар: «Пиццонию пригласили в команду исключительно за его талант»
06.11.2002 Алекс Баррош и Вест Хонда выиграли заключительное ГП Валенсии!
06.11.2002 Макларен теряет надежду на чемпионство
06.11.2002 Ирвайн пробует себя в ралли
06.11.2002 Cпа не вернет даже разрешение рекламы табака!
05.11.2002 Экклстоун советует Феррари участвовать в гонках
05.11.2002 Команда Williams расстроена результатами прошедшего сезона
05.11.2002 Макс Мосли увидел абсурд в суждениях Ньюи
05.11.2002 Революция в Формуле-1 продолжается
05.11.2002 Ирвайн не нужен никому. Даже Джордану.
05.11.2002 Кими может стать чемпионом уже через год!
04.11.2002 Ньюи против новых правил
04.11.2002 Последний шанс Ирвайна в Ф-1
04.11.2002 Для Ники Лауды стало одной головной болью меньше
02.11.2002 Хонда совместно с BAR ставят себе довольно амбициозную цель на следующий сезон - побеждать в гонках.
02.11.2002 Экклстоун против тактики Ferrari…
01.11.2002 Лауда выгнал обоих гонщиков!
01.11.2002 Правила Ф-1: все за и против



Случайные новости:

08.11.2002 Да Матта будет в Toyota! »»
16.11.2002 Валентино Росси: "Ф-1 - просто скука!" »»
23.11.2002 Деннис: "Кими умеет радоваться, только по-своему"… »»
25.11.2002 Первых тестов ждем завтра! »»
25.11.2002 Китай будет болеть за West McLaren Mercedes! »»
20.12.2002 Вилльямс-БМВ не будет проектировать специальный квалификационный болид »»
24.12.2002 Жак Вильнев не уверен по поводу Баттона »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



30 декабря - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.