Команда БАР официально подтвердила, что Сато заменит Вилльнева в сезоне’04
Сегодня в Токио команда БАР объявила, что в 2004 году Такума Сато становится партнером Дженсона Баттона и будет защищать цвета британо-американской конюшни. БАР остановил свой выбор на 26-летнем японце, который ранее выполнял обязанности третьего пилота в команде.
Такума дебютировал в 2001 году в качестве тест-пилота БАРп и произвел на команду хорошее впечатление своей скоростью. Однако в связи с отсутствием места боевого пилота в БАРе на сезон’2002, Сато решил принять предложение Джордана и поднабраться гоночного опыта.
БАР непрерывно и с интересом наблюдал за прогрессом японца, и он вернулся в команду в качестве третьего пилота в 2003 году, уже обладая ценным гоночным опытом, к которому пилот присовокупил навыки, полученные за год работы тест-пилотом команды.
Восхищенный Такума Сато прокомментировал свое назначение: «Конечно, я очень счастлив, что в следующем сезоне буду выступать за БАР. Именно ради этого я упорно работал весь год, и теперь, когда решение принято, я постараюсь оправдать доверие команды. Год, проведенный без гонок, для меня оказался очень трудным, но я уверен, что работа, которую мы проделали в текущем сезоне совместно с командой на тестах, очень сильно помогла мне и БАРу стать хорошими партнерами. За этот год я построил отношения со многими людьми, и, думаю, что вместе мы сможем добиться высоких результатов в следующем Чемпионате. Сейчас, конечно, мне не терпится начать подготовку к Гран-при Австралии, который состоится в марте».
Дэвид Ричардс, руководитель команды БАР, заявил: «Мы очень ценим вклад Жака Вилльнева, который он сделал за 5 лет своей работы в команде. Однако, его контракт истекает, и сейчас самое время обновить состав пилотов. Мы будем рады видеть Такуму партнером Дженсона в 2004 году. Сато провел блестящую работу на тестах и подтвердил нашу уверенность в том, что он обладает огромным потенциалом. Такума обрел известность как очень быстрый пилот и показал стремительный рост в Формуле-1. Во время своего выступления за Джордан он, имея всего четырехлетний опыт пилотирования, не раз показывал блестящие результаты, которые подтвердил своим особенно впечатляющим выступлением на Гран-при Японии’2002. И теперь, после еще одного года его работы в БАРе в сезоне’2003, мы твердо уверены, что он заслуживает возможности реализовать свои способности гонщика. Дженсон, начинающий свой пятый сезон в Формуле-1 и второй - в БАРе, сможет своим опытом создать противовес энтузиазму молодого Такумы. Нам необходимы молодые пилоты, чтобы продвигаться далее к осуществлению наших планов в Чемпионате Формулы-1».
[
Vladislav Mikhailov. Источник -
F1 Racing ]