Кими и Алекс за рулем Mercedes-Benz SLR McLaren
Все это началось в Брешии, расположенной в Северной Италии, 48 лет назад. Сэр Стирлинг Мосс рано утром 1 Мая 1995 года сел в Мерседес-Бенц 300SL рядом с партнером Дэнисом Дженкинсоном, приготовившись побороть одну из наиболее отвратительных дорог в мире - тысячемильную «Милле Милья».
Мосс и Дженкинсон закончили гонку за невероятное время - 10 часов, 7 минут и 48 секунд, ставшее рекордом, не побитым до сих пор. На самом деле Мерседес занял и второе место в этом соревновании – оно досталось Хуану Мануэлю Фанхио на SLR.
Через 48 лет после вышеназванного события пилоты команды Макларен Мерседес Кими Райкконен и Алекс Вурц сели в новый Mercedes-Benz SLR McLaren, который на днях был продемонстрирован прессе на автошоу во Франкфурте. Пара проехала часть пути Милле Милья - 800 километров из Брешии до Лаго д’Исео, затем поднялись до Стилфцер Джок, расположенный на высоте в 2758 метров, а затем пересекли пугающий путь, известный своими знаменитыми 87-ю поворотами, от которых волосы встают дыбом. В память о великом прошлом Сэр Стирлинг Мосс проехал часть пути с ними, находясь за рулем оригинальной машины SLR 300.
После этого Кими и Алекс покинули серебристый Mercedes-Benz SLR McLaren, машину, являющуюся результатом четырехлетней совместной работы между Мерседес-Бенц и Макларен. Впервые две компании объединились, чтобы создать спортивный дорожный автомобиль. И какой автомобиль! Он оснащен всеми последними достижениями гоночных технологий, и это - первая серийно-выпускаемая машина, передняя часть которой построена полностью из углепластика.
Супер двигатель V8 позволяет разогнаться от 0 до 100 км за 3.8 секунды и имеет верхний предел скорости в 334 км/час. Также Mercedes-Benz SLR McLaren является лидером по части безопасности. Коленные и боковые подушки, натягиватели ремней и высокоэффективные керамические тормозные диски устанавливают новый стандарт в своем классе.
Так какие же у Кими и Алекса первые впечатления? «Просто удивительная машина, - сказал Кими. - Она едет фантастически хорошо, и управлять ей было удивительно, даже на самых трудных участках путешествия».
«Мне на самом деле очень понравилось воскрешение Милле Милья, - добавляет Алекс, - и во многом впечатления от управления этой машиной сходны с тем, что я испытываю за рулем болида Формулы-1».
[
Petr Shatunov. Источник -
McLaren ]