Хонда совместно с BAR ставят себе довольно амбициозную цель на следующий сезон - побеждать в гонках.
Shuhei Nakamoto, Honda Racing Development's отметили, что Японский изготовитель сбавил темпы на старте прошедшего сезона.
Но, несмотря на множество отказов двигателя, Хонда сделала успехи во второй половине сезона. В 2003 Honda сконцентрируются
исключительно на работе с BAR после того, как Jordan решила использовать двигатели Cosworth. Накамото отметил:
"Нами запланировны несколько новшеств в будущем двигаеле. Он будет намного легче модели этого года, и я уверен, что технический
директор BAR Джеф Уиллис приложит все силы в разработке нового шасси. Кто знает, возможно один раз или дважды мы сможем победить".
Накамото также надеется и на другие разработки, запланированные программой развития Хонды в следующем году.
"Я смотрю с большим оптимизмом на следующий сезон, в этом году Honda накопила значительный опыт, даже в сравнении с опытом
прошлых лет," - сказал он. - "Изменения коснутся не только двигателя, запланирована реорганизация всей команды, включая менеджмент".
"Есть также и другие факторы, которые помогут нам. Хонда остановила проект в CART, и мы привлечём в проект F1 некоторых
высококлассных инженеров, к тому же поставка двигателей только одной команде BAR значительно облегчит нам работу".
Статистика Хонды, начиная с 2000 года не столь впечатляет. Два третьих места, которые Жак Вильнев выиграл в сезоне 2001, остаются
лучшими результатами изготовителя начиная с его возвращения - в сравнении с огромным успехом, которого они достигли в восьмидесятых
и начале 90-х с McLaren и Williams.
[
Мартышев Дмитрий. Источник -
ITV ]