А че мы не трещим про GT? Давайте потолкуем! И повод есть! С чем нас всех и поздравляю!
Правда в Монце Василь начудил... Зато в СПА молодца! А в чампе ждем маникур! Фома вроде бицепсами потрясал... Говорил, рвать всех будет...
Last edited by: Leonid on 19.04.05 03:00:26
-------------------- ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1
Наши первый подиум наконец привезли! Черт, если б не Фома, то могли бы на победу рассчитывать....
Всё-равно приятно, когда над подиумом поднимается Российский флаг.))
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Фома только и может, что "бицепсами потрясать" Весь прошлый сезон кричал, что его "зажимают", что им с Васей ни машины нормальной не дают, ни должного внимания не уделяют. Такой "Синдром Баррикелло" развел, что просто кошмар. А потом, когда жареным запахло (на ЮКОС бочку покатили), свалил из команды пока все не утряслось (типа в кино снимался, профессиональный гонщик, елы-палы). А мог бы вместе с Васильевым и на втором месте побывать.
Ну а в Спа 17-го мы все и увидели. Смена Бушу - без проблем. Смена Васи - тоже. И только Фома "отличился" Хорошо, хоть сам свою ошибку признал.
Обидно только, что в наших СМИ, если и говорят про RAR, то на первый план обязательно Фоменко выпячивают. Хотя, говоря по справедливости, там Бушу - первый пилот, Васильев - второй, а Фома - так, для мебели больше.
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Вот это НТВ загнули!
Ортелли в этом году в Audi Playstation Oreca рулит (это класс LMP1). Как раз второй вылет Фомы и был после столкновения с Ортелли.
А прошлогодний
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Пардон, не успел дописать
Второе место в LMP1 занял экипаж, где в этом году ездит прошлогодний напарник Ортелли - Эммануэль Колла.
Что-то НТВ все перепутали
Все смешалось в доме Облонских
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Originally posted by ozzyk
Бушу - первый пилот, Васильев - второй, а Фома - так, для мебели больше.
ну вы охренели.. Фома всей этой компании посредственных пилотов денег спонсорских приносит, а вы все для мебели...
не было бы Фомы, не было бы RAR
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Это трехкратного чемпиона GT называть посредственным пилотом? Па-а-азвольте!
Согласен, немного перегнул палку насчет "мебели". Но и так выпячиваться тоже не стоит (на мой взгляд). И просто интересно, как спонсоры посмотрели на прошлогодний "двухэтапный побег" Фомы из команды? Получается, люди дали деньги под Фому, а он возьми и свали. Нехорошо это.
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Originally posted by ozzyk
Это трехкратного чемпиона GT называть посредственным пилотом? Па-а-азвольте!
Согласен, немного перегнул палку насчет "мебели". Но и так выпячиваться тоже не стоит (на мой взгляд). И просто интересно, как спонсоры посмотрели на прошлогодний "двухэтапный побег" Фомы из команды? Получается, люди дали деньги под Фому, а он возьми и свали. Нехорошо это.
тем не менее, то, что команда существует усилиями Фомы - факт, от которого никуда не деться..
потому Колю надо, как минимум, уважать
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by ozzyk
Это трехкратного чемпиона GT называть посредственным пилотом? Па-а-азвольте!
Согласен, немного перегнул палку насчет "мебели". Но и так выпячиваться тоже не стоит (на мой взгляд). И просто интересно, как спонсоры посмотрели на прошлогодний "двухэтапный побег" Фомы из команды? Получается, люди дали деньги под Фому, а он возьми и свали. Нехорошо это.
тем не менее, то, что команда существует усилиями Фомы - факт, от которого никуда не деться..
потому Колю надо, как минимум, уважать
За "Сару-Барабу"?
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Кстати.
Такая вот цитата.
Николай Фоменко (после финиша на третьем месте в Маньи-Куре-2004): "Чем выше ты забираешься, тем больше проблем. Тем труднее и неприятнее то, что происходит вокруг тебя. Я имею в виду всю эту историю с коробкой передач. (...) Сегодня, двигаясь уже достаточно быстро как пилоты, мы приближаемся к Ортелли и Маасену, но нам не дают тех же технических возможностей. (...) Наша команда сейчас напоминает симпозиум исследователей космоса. Есть человек 25 механиков Freisinger, которые постоянно снуют туда-сюда. Есть порядка шести человек из Porsche Motorsport и Michelin. Как весь этот бардак увязывается между собой, понять невозможно. Я иду к Фрайзингеру. Он говорит, что так не может быть. Мы устраиваем скандал,разбирают коробку, пересчитывают ряды. Выясняется, что ряды не те! Утром на ворм-ап мы садимся в машину: отличная коробка передач, все потрясающе. Единственное, что "неизвестно по чьей вине" неподключен блок power shift. Мыфактически остались с обычной синхронизированной коробкой передач, только рычаг движется в двух направлениях. На гонку Michelin поставил мне неправильный состав, и я поехал медленнее. Фактически ничего не меняется, но с моральной точки зрения это напрягает. Короче говоря, было сделано все, чтобы мы и в гонке продолжали ехать медленно. Нельзя сказать, что кто-то специально делает нам гадости, просто мы в очереди третьи. Баррикелло в Феррари честно говорят: "Старик, отдыхай!". А нам говорят: "М-м-м, можете побороться". Но как только мы начинаем бороться, нам говорят: "Ай-ай-ай!".
С коробкой на этой гонке у них действительно были крупные неприятности. Но все же... Приехали третьими, первый раз на подиуме вообще. Но мы же недовольны...
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
- Расскажи, как прошла гонка.
Алексей Васильев: После квалификации нам полностью поменяли коробку передач, потому что она в отличие от тех, что стояли на двух других наших машинах, не подходила к этой трассе. Из-за этого на каждом разгоне мы проигрывали. Всю ночь механики возились с машиной, а с утра обнаружилось, что не работает система power shift, которая приглушает мотор при переключениях, и, кроме того, на панели приборов не горит индикатор включенной передачи. Менять что-либо было уже поздно, стартовали, понимая, что ничего особенного нам не светит. Со старта, пока трафик был плотным, я пару кругов держался за лидерами, но потом отстал. Кругов через 20 они догнали меня на круг, а я отыграл круг у машины, идущей на 5 месте. Со старта на заднюю ось поставили полужесткий состав резины, и, поскольку правых поворотов на трассе больше, правое заднее колесо недогревалось. Меня во многих поворотах носило. На пит-стопе Коле всю резину поставили мягкую. А когда он вернулся обратно, то сообщил мне, что в одном из поворотов стоит разбитая Ferrari. Мне поставили справа мягкую резину, а слева полужесткую. Машина стала лучше и стабильнее стоять в поворотах. Я в хорошем темпе доезжал до финиша. На последнем круге у обоих наших экипажей сломалась коробка, и они доезжали на одной передаче. Мы волновались, но все получилось просто здорово. На гонку приезжали российские болельщики, махали флагом, было очень приятно!
Как говорится, сравните...
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
С коробкой на этой гонке у них действительно были крупные неприятности. Но все же... Приехали третьими, первый раз на подиуме вообще. Но мы же недовольны...
Хм.. так если такой "бардак", то как они чампы-то брали? А как же тогда у других в NGT дела были? Кто не брал чампы? На чем Фрайзы тогда выезжали, если судить по подобным отзывам?
-------------------- ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1
Как на чем? На постоянных подиумах Ортелли-Колла и финишах в очках Васильева-Фоменко (если они не сходили, то приезжали обычно не ниже четвертого места), вот на чем. Там такое внутрикомандное "рубилово" было, просто "вторая франко-прусская война" Porsche всеми силами поддерживал Маасена-Лура (немцев), а Фрайзингер - Ортелли-Колла (монегаск-француз). Наши же действительно оставались на третьих ролях.
Просто реальность класса N-GT была такова, что лучше Фрайзингера ни одна команда машину подготовить не могла. А у Манфреда в руках оказались сразу и заводская поддержка Porsche, и свое отличное шасси, и классные пилоты (все-таки Ортелли - двукратный чемпион GT, что ни говори). А Маасен-Лур выступали только в личном зачете, хотя и в командных цветах. Вот и получилось, что чемпионом в командном зачете стал YUKOS Freisinger, а в личном - Маасен-Лур. Но с Ортелли-Колла они бились до последней гонки.
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Нет, это ж надо... Вчера посмотрел, что РТР-Спорт из этапа в Монце сделал
В прошлом году хотя бы часовые отчеты показывали. А это... 35 минут, 10 из них - реклама, 10 - комментарии Васильева и Фоменко. Трехчасовую гонку упихать в 25 минут - это надо уметь.
Лучше бы вообще не смотрел.
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Да уж... А ведь там есть интересы русских. Ведь это международный уровень выступления русской команды... В отличии от Ф1...
Но по-моему, это не они "режут". Это походу такой видеопрессрелиз от LG. Наши тока Василя с Фомой вставили... По евроспорту все по полной гоняют. От старта до финиша.
-------------------- ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1
Интервью Фоменко Опишите различие между "Формулой-1" и FIA GT?
Эти два чемпионата всегда конкурировали. Несмотря на то, что в 90-х годах организаторами "Формулы-1" были приложены некоторые усилия для того, чтобы победить в этой конкуренции, сейчас у GT есть преимущества. Хотя бы потому, что GT - это вид спорта для взрослых, а "Формула -1" на наших глазах превращается в очень странную организацию, где ничего нельзя понять. Конечно, "формула" никуда не денется. Однако сейчас этот чемпионат, совсем не таков, каким он был 15 лет назад. "Формуле-1" нужны новые герои, и организаторы мечутся в своем непонятном регламенте. Это - большое коммерческое предприятие, и сейчас от него слишком мало пахнет спортом. Что касается GT и вообще больших кузовных гонок, то в их сторону сейчас поворачиваются пилоты, менеджеры и заводы. Ведь наша машина выстроена непосредственно при участии руководителя формулической "Феррари".
-------------------- "My dream would be to drive for McLaren and sit on the front row with Kimi Raikkonen next to me." Lewis Hamilton, 2005.
1. Х. Ковалайнен – Финляндия – Arden International – 1:02:15.934
2. Х. Лопес – Аргентина – DAMS – +6.802
3. С. Спид – США – iSport International – +17.742
4. Д. Бруни – Италия – Coloni Motorsport – +18.438
5. Э. Кэрролл – Великобритания – Super Nova International – +21.571
6. Н. Яни – Швейцария – Racing Engineering – +43.007
7. А. Премат – Франция – Grand Prix – +46.919
8. Н. Росберг – Германия – Grand Prix – +48.672
9. О. Пла – Франция – DPR – +56.079
10. Е. Визо – Венесуэла – BCN Competicion – +81.028
11. С. Хернандес – Испания – Campos Racing – +90.550
12. М. Лауда – Австрия – Coloni Motorsport – +1 круг
13. Д. Пантано – Италия – Super Nova International – DNF 35 кругов
14. Н. Пике-младший – Бразилия – Hitech Piquet Sports – DNF 35 кругов
15. К. Пиччионе – Монако - Durango – +2 круга
16. К. Артам – Турция – iSport International – DNF 34 круга
17. Ф. Фауци – Малайзия - DAMS – DNF 33 круга
Не классифицированы
Б. Гарсиа – Испания – Racing Engineering – DNF
Ф. Монфардини – Италия – Durango – DNF
Х. Альварес – Испания – Campos Racing – DNF
Р. Шарп – Великобритания – DPR – DNF
Х. Йошимото – Япония – BCN Competicion – DNF
А. Неграо – Бразилия – Hitech Piquet Sports – DNF
Н. Ляпьер – Франция – Arden International - DNS
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Fantom
Ну хоть одному финну повезло в Имоле....
угу... только что посмотрела скачанную из инета гонку... млин, как же приятно слушать финский гимн! Хейки хорошо провел гонку, правда дольше всех лидировал Пантано, но круга за 4 до финиша у него начались тех. проблемы, потом прямо перед Хейки был Адам Карол, но тот отвалил на пит круга за два до финиша... а так гонка забавная - борьба на трассе идет, правда, ошибок многовато, но все-таки эти тачки не так напичканы электроникой как самовозки Ф1
замечу, что сынки чемпионов нервно курят, особенно Лауда мл.
хотя вот во втором заезде (спринте) комфортно лидировал Росберг, пока у него не начались тех. проблемы (что-то лидеров со старта Имола не любит ), выиграл Кэрол, очч понравилось как он обогнал Приму... Хейки стартовал 8 - приехал 3 - успел кое с кем пободаться, точнее, с Бруни и Нилом Яни, последнего 2 раза пытался обогнать в последней связке поворотов, так тот срезал поворот по траве и оставался впереди... но в конце-концов он сам ошибся... жаль Хейки до 2-го места чуток не успел добраться, но все равно молодец!
теперь ложка дегтя: операторы + парочка коментаров Евроспорта (успевающих обсудить Ф1, но периодически не фтыкая чья тачка щас на экране) = сложно понять кто почему сошел или когда успевал побывать на пите, или даже когда успел совершить обгон
и наконец таблица
2-ой заезд
1. A. CARROLL GBR Super Nova International 28:31.314
2. A. PREMAT FRA ART Grand Prix 5.460
3. H. KOVALAINEN FIN Arden International 6.715
4. G. BRUNI ITA Coloni Motorsport 9.964
5. O. PLA FRA DPR 11.519
6. N. PIQUET Jr. BRA Hitech Piquet Sports 13.580
7. J. ALVAREZ ESP Campos Racing 25.769
8. S. HERNANDEZ ESP Campos Racing 27.737
9. H. YOSHIMOTO JPN BCN Competicion 29.741
10. B. GARCIA ESP Racing Engineering 37.248
11. J. LOPEZ FRA DAMS 37.482
12. F. FAUZY GBR DAMS 37.965
13. A. NEGRAO BRA Hitech Piquet Sport 45.909
14. R. SHARP GBR DPR 57.807
15. N. JANI SUI Racing Engineering 1 LAP
NOT CLASSIFIED
16. G. PANTANO ITA Super Nova International 14 DNF
17. N. ROSBERG GER ART Grand Prix 12 DNF
18. N. LAPIERRE FRA Arden International 6 DNF
19. M. LAUDA AUT Coloni Motorsport 3 DNF
20. C. ARTAM TUR iSport International 3 DNF
21. S. SPEED USA iSport International 2 DNF
22. C. PICCIONE MON Durango 1 DNF
23. E. VISO VEN BCN Competicion 0 DNS
24. F. MONFARDINI ITA Durango 0 DNS
FASTEST LAP
N. LAPIERRE FRA Arden International 1:33.871 on lap 2
и лицизреем молодое финское дарование в качестве лидера чампа
Drivers' Championship
1. Heikki Kovalainen 14
2. Adam Carroll 10
3. Jose Maria Lopez 8
3= Gianmaria Bruni 8
5. Alexandre Premat 7
6. Scott Speed 6
7. Nicolas Lapierre 4
8. Neel Jani 3
9. Olivier Pla 2
9= Ernesto Viso 2
11. Nelson Piquet Jr 1
11= Nico Rosberg 1
Teams' Championship
1. Arden International 18
2. Super Nova International 10
3. ART Grand Prix 8
3= Coloni Motorsport 8
3= DAMS 8
6. iSport International 6
7. Racing Engineering 3
8. DPR 2
8= BCN Competicion 2
10. Hitech Piquet Sports 1
Ну что, господа - любители GT, как мыслите, светит RAR'у что-нить в Маньи-Куре? Или опять проблемы с топливоподачей помешают?
А ведь в прошлом году там был первый подиум Васи и Фомы...
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Кстати, веселая новость из Ле-Мана.
В этом году среди множества пилотов, которые примут участие в этом марафоне, будет и действующий чемпион мира по ралли Себастьен Лоеб. В прошлом году, кстати, в Ле-Мане катался еще один раллист - небезызвестный Колин МакРей.
Себ поедет в классе LMP2 за Pescarolo. Уже провел тесты, остался доволен. Но жалуется, что "болит шея". "В длинных поворотах очень тяжело удерживать голову", - заявил Себ после тестов.
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Originally posted by ozzyk
Ну что, господа - любители GT, как мыслите, светит RAR'у что-нить в Маньи-Куре? Или опять проблемы с топливоподачей помешают?
А ведь в прошлом году там был первый подиум Васи и Фомы...
У них все шансы занять подиум... Машинка-то помощнее будет, нежели чем NGT...
И опыт на трассе вроде неплохой... Прцентов 70 вероятности подиума...
-------------------- ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1
Ну что же, подведем итоги, как говорится.
Первый поул RAR - совсем неплохо. Начало гонки - тоже здорово (что бы там ни говорили, а Бушу - просто классный пилот). Ну а потом... Н-да... И подвернулся этот круговой, блин.
К слову, Фоменко-то снова "отличился". Сколько можно разворачиваться, а? Ты пилот или кто?
Ладно, одно очко все-таки заработали - уже прогресс (по сравнению с первой гонкой). Потенциал у команды есть, это и дураку понятно. Правда, Мазерати поехали просто откровенно, но с ними наши могут бороться. Только уверенности бы побольше, тогда и подиум не за горами.
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Originally posted by ozzyk
Кстати, веселая новость из Ле-Мана.
В этом году среди множества пилотов, которые примут участие в этом марафоне, будет и действующий чемпион мира по ралли Себастьен Лоеб. В прошлом году, кстати, в Ле-Мане катался еще один раллист - небезызвестный Колин МакРей.
Себ поедет в классе LMP2 за Pescarolo. Уже провел тесты, остался доволен. Но жалуется, что "болит шея". "В длинных поворотах очень тяжело удерживать голову", - заявил Себ после тестов.
Себ на кольцевом марафоне это интересно.
Правда один из его партнеров по машине кого-то сильно напоминает. Соэл Айари разве не гонялся в Ф-1 за Tyrrell?
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Насчет партнера Себа я ничего сказать не могу. Но насчет того, что достаточно много бывших пилотов Ф-1 гоняется в Ле-Мане и прочих кузовных сериях - это точно. В том же Ле-Мане этого года точно поедут Мика Сало, Алан МакНиш (они оба в прошлом году в FIA GT на Мазерати выступали). Так что не исключено, что и напарник Себа - из Формулы.
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
По итогам первой практики в Сильверстоуне впереди всех команда "Aston Martin" (на одноименной же машине). Следом за ним идет "GPLK" (на Корвете) несколько Мазерати ("JMB" и "Vitaphone" и еще один Астон Мартин. Наши пока восьмые.
Вот, блин, дебютик у англичан получился!
Кстати, Астоны пока вне зачета в Чемпионате участвуют.
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
"Полным триумфом команды Aston Martin Racing закончился третий этап чемпионата FIA GT в британском Сильверстоуне. Гонку выиграл дуэт Педро Лами и Петер Кокс, а вторыми финишировали Дэвид Брэбэм и Даррен Тернер. Это была всего вторая гонка в истории автомобиля Aston Martin DBR9 - и вторая победа! "
".....наш экипаж закончил гонку только на двенадцатой позиции. Однако благодаря тому, что Aston Martin выступал вне зачеты, а впереди российской команды два участника из других классов, Бушу, Васильев и Фоменко все же записали в свой актив еще одно очко."
"Еще один результативный финиш записал на свой счет экипаж Филиппа Петера, Криса Банкомба и Романа Русинова. Это трио на Maserati MC12 закончили гонку на восьмой позиции, но набрали три очка."
(c)asport.ru
Ну что ж. Хоть одно очко, да привезли. А так без поломок были бы пятыми. Не считая двух Астонов третьими....
З.Ы. Хорошую рекламку Aston Martin себе устраивает. Посмотрим как они в Ле-Мане поедут.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Fantom
Соэл Айари разве не гонялся в Ф-1 за Tyrrell?
не, он маскимум в Ф-3000 был.
а так чемпион французской Ф3 вроде
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Fantom
З.Ы. Хорошую рекламку Aston Martin себе устраивает. Посмотрим как они в Ле-Мане поедут.
Это как посмотреть. В Сильвере-то на кольце в 3,6 километра гонялись (устроили англичане гонку, обхохочешься). В Ле-Мане колечко километров на 10 поболее будет Да и время опять же, не три часа. Думаю, там Астонам тяжеловато придется.
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
"Информационное сообщение по итогам гонки в Сильверстоуне
Команда "Русское время" сообщает, что причиной потери скорости автомобиля Ferrari 550 в гонке FIA GT в Сильверстоуне, прошедшей 15 мая, стало попадание куска резины в воздушный рестриктор.
Напоминаем, что в конце гонки автомобиль, управляемый Алексеем Васильевым, потерял обороты на прямой, из-за чего команда была вынуждена провести внеплановый пит-стоп и потеряла на финише несколько мест. По предварительной версии, на машине возникли проблемы с электроникой. Однако после гонки механики провели исследование причин поломки и обнаружили проблему с рестриктором. Это крайне редкий случай механической проблемы"
(с) rargt.com
А вы говорите: настройки, электроника, пилоты... Кусок резины решает все
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Команда Russian Age Racing сообщила, что уже начиная с гонки 24 Спа-Франкошама Кристоф Бушу, Алексей Васильев и Николай Фоменко пересядут с Ferrari 550 Maranello на грозный Aston Martin DBR9! Таким наша команда станет первой незаводской конюшней, кому Aston Martin передаст свои машины. Команда сохранит прежнюю патриотическую раскраску.
По регламенту чемпионата команда не потеряет набранных очков, единожды сменив автомобиль в ходе сезона.
Напомним, что пока на счету спорткара Aston Martin DBR9 всего два старта в гонках. Но оба закончились безаговорочной победой британских машин. В минувшие выходные этот автомобиль дебютировал в FIA GT, где разгромил всех конкурентов."
(c)asport.ru
Феррари отдыхает? Пока не могу понять, чем объясняется такая сумбурная перебежка.
вроде и машинку (550) хвалили перед началом сезона, да и успехи бы могли прийти, наладь немного работу команды с подготовкой машины.
В общем...
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!