// -
Форум Mc-Laren.Ru

Ответить Новая тема Голосование
В начало темы | В конец темы

Тема: FIA GT, Le Mans etc...
Стр.: 1 2 3 4 5 6 [ 7 ]
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#79115  Re: FIA GT, Le Mans etc... | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Мля..., Вася с Коксом разогнались некстати.:(
Надеюсь у него всё хорошо будет.
Но жаль, еп.т.м., что без проблем как всегда не получилось....

Ле-Ман обидный вообще вышел.
Ни Крисстенсен,
ни "Сотона"
ни Астоны,
ни Порше,
ни Наши не порадовали.
Победили америкосы и диз.топливо.:(


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 21.06.06 16:59:16
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#79116  Re: FIA GT, Le Mans etc... | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Кстати, когда смотрел трансляцию, услышал основную проблему экипажа Кристеннсена.
(млин, две "с" или две "н"???).
Оказывается Ринальдо Капелло во время своей смены долго и упорно(!) пытался втолковать механегам и инженерам, что автомобиль "не едет" потому-то и потому-то....
НО! Механеги и инженеры сказали, что МастДай ХР не показывает у них на мостике никаких ошибок и вообще, пшолнах мы тут в Сапер играем и ниипет....
Когда, мол,Том за руль сядет, он и скажет кто тут плохой танцор и кому ..йца мешают....
Том сел.... и говорит: ептваю, "не едет" машина хоть ты тресни!
Вот только тогда на мостике приняли решение отложить Сапер, переустановить МастДай и зазвать машину на ТО.
Чемпионская команда, мля...>:(


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 21.06.06 17:06:30
Myshylda
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3176
Город: деревня Чёрное
#79139  Re: FIA GT, Le Mans etc... | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Fantom
Кстати, когда смотрел трансляцию, услышал основную проблему экипажа Кристеннсена.
(млин, две "с" или две "н"???).

вроде бы с 2 "с"




Дата: 22.06.06 09:11:57
Leonid
Вице-чемпион




Сообщений: 932
Город: Internet
#81411   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Смотрю Нюрбург... Наши пятые. Кайфую.


--------------------
ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1


Дата: 16.07.06 13:52:04
Leonid
Вице-чемпион




Сообщений: 932
Город: Internet
#81438   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

3 часа прошло. Наши "Конверсы" вторые в категории. Бьются с Корветом. Здорово. Хорошая гонка!



АЙ!!!!! Фак!!!!!! уступили!!!!! пролез француз на корвете!!!! ЫЫЫЫ.....

Last edited by: Leonid on 16.07.06 17:57:15

--------------------
ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1


Дата: 16.07.06 17:55:59
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#81518  Re: FIA GT, Le Mans etc... | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Leonid
3 часа прошло. Наши "Конверсы" вторые в категории. Бьются с Корветом. Здорово. Хорошая гонка!



АЙ!!!!! Фак!!!!!! уступили!!!!! пролез француз на корвете!!!! ЫЫЫЫ.....

Мл*, я пропустил.:(
Как закончилось?


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 17.07.06 15:10:15
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#81639   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Вот официальный ПР Конверс Тим

Российская гоночная команда привезла еще один подиум из Нюрбугринга
17.07.2006


В прошедшее воскресенье, 16 июля, состоялся третий этап международного чемпионата Le Mans Series. Гонка прошла в Германии на знаменитой трассе Нюрбугринг. Россию на соревновании представляла Convers MenX Team, команда, финансовую поддержку которой оказывает МФГ КОНВЕРСБАНК.

По итогам третьего этапа, российская команда заняла третье место. В общем зачете чемпионата Convers MenX Team в настоящее время занимает второе место. Автомобилем Команды на сезон 2006 года стал Ferrari 550 Maranello. В составе Команды - Алексей Васильев (Россия), Роберт Пергл (Чехия) и Питер Кокс (Голландия).



Напомним, что месяцем ранее, во время марафона «24 часа Ле Мана», автомобиль и гонщик Convers MenX Team, Алексей Васильев, сильно пострадали. Как показала прошедшая гонка в Нюрбугринге и Алексей Васильев, и машина полностью реабилитированы. Convers MenX Team получила «бронзу» по итогам очередного этапа Le Mans Series и всерьез претендовала на лидерство.

В связи с плохими сцепными свойствами покрытия трассы, российская команда на всех подготовительных заездах основное внимание уделила подбору резины. Convers MenX Team стартовала с 6-ой позиции в своем классе, но уже в течение первых двух часов Питер Кокс вывел автомобиль на третье место. Затем Кокса сменил Алексей Васильев, которому удалось увеличить разрыв с ближайшим соперником до 20 секунд. Роберт Пергл, севший за руль третьим, оказался в смене с очень сильными соперниками и вынужден был отступить на четвертое место. Вновь вернул машину в призовую тройку Питер Кокс.

Основная интрига этапа развернулась вокруг автомобиля Saleen, лидировавшего практически до конца гонки. На пятом часу, после заезда на пит-стоп, у Saleen отказал стартер, завести машину удалось, только остудив его из углекислотных огнетушителей. Внеплановая остановка лидера вылилась в его отставание на 5 кругов.

Подиум в Нюрбугринге разыгрывался очень напряженно. В последний час состязания все претенденты на победу находились на одном круге. Автомобиль Convers MenX Team шел третьим, но его двум впереди идущим конкурентам предстояли заезды на пит-стоп. Команда Aston Martin Labre должна была посадить за руль Винсента Восса, который в течение гонки не наездил необходимый для квалификации минимум, а команде Corvette, сделавшей только 5 дозаправок, по всем расчетам должно было не хватить бензина. Эти остановки позволяли Convers MenX Team всерьез рассчитывать на победу.

Но, видимо, в ущерб квалификации Винсента Восса, самого медленного гонщика команды, Aston Martin Labre посадила его только на последнем круге. Corvette каким-то чудом обошелся имеющимся бензином и проехал 37 кругов на одном баке, что что при расходе 3 литров топлива на каждый круг практически невозможно, если объем бака не превышает установленные регламентом 100 литров.

Впереди еще два этапа Le Mans Series. Ближайшее состязание состоится в Англии на трассе Донингтон, которая была переделана специально для чемпионата. Convers MenX Team полна решимости и настроена на победу.


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 18.07.06 14:24:18
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#85226   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Чуть было не пропустил :)
Официальный ПР Convers MenX Team

Четвертый этап Le Mans Series принес российской команде еще один подиум

28.08.2006

В прошедшие выходные в Англии, на трассе Донингтон, состоялся четвертый этап международного чемпионата Le Mans Series. Россию на соревновании представляла Convers MenX Team.

Convers MenX Team по итогам четвертого этапа Le Mans Series заняла 3-е место. Российской команде удалось завоевать еще один подиум несмотря на фактическое отсутствие тренировок в Донингтоне, связанное с техническими неполадками, выявленными в процессе прохождения практик. Только непосредственно в день гонки пилоты команды проехали несколько кругов.

Стоит отметить также специфику Донингтона. Узкая трасса и участие прототипов привели к многочисленным авариям в ходе гонки, избежать которых не удалось и Convers MenX Team. К счастью, автомобиль Команды не получил никаких серьезных повреждений.

Суммарное количество очков, набранных Convers MenX Team за сезон 2006 года, пока составляет 24, на одно очко меньше, чем у нынешнего лидера класса GT 1 – Luc Alphand Aventures. На лидерство в чемпионате претендует и заводская команда Aston Martin, суммарное количество очков которой также 24.

«Таким образом, в отличие от других классов, где призовые места уже практически распределились, GT1 еще ожидает серьезная борьба. По сути, победителем станет команда, лучше проехавшая в последнем этапе», - поясняет расстановку сил Алексей Васильев, пилот Convers MenX Team

Напоминаем, что автомобилем Convers MenX Team на сезон 2006 года стал Ferrari 550 Maranello. В составе команды - Алексей Васильев (Россия), Роберт Пергл (Чехия) и Питер Кокс (Голландия).

Трасса Донингтон является одним из старейших кольцевых треков Великобритании. На момент своего создания, в 1931 году, трасса предназначалась для мотоспортсменов, но уже через 2 года стала ареной и для автомобильных состязаний. Сегодня Донингтон принимает у себя ведущие мировые чемпионаты: the British Motorcycle Grand Prix (MotoGP), the British Touring Car Championship, British Formula 3 Championship, British GT Championship, Le Mans Series и т.д.


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 30.08.06 13:54:06
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#87924   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Ну что же... Чемпионат LMS-2006 завершен.
Разрешите всех поздравить с вице-чемпионством российско-чешской команды :) Второе место, по-моему, весьма неплохой результат. Особенно, если учесть, что сезон складывался для них не слишком уж удачно (постоянные техпроблемы плюс жесткая авария с последствиями для здоровья Лехи Васильева). Но все хорошо, что хорошо кончается.
Теперь будем ждать следующего сезона.

А вот оф ПР команды по итогам последней гонки.

Convers MenX Team завоевала второе место по итогам Le Mans Series

По итогам последней и самой напряженной гонки сезона 2006 года, состоявшейся в прошедшие выходные в Яраме (Испания), российская гоночная команда Convers MenX Team завоевала 2-е место в Чемпионате и получила автоматический допуск к участию в легендарном 24-х часовом марафоне Ле Мана на следующий год.

Накануне последнего этапа серии в классе GT1, в котором и выступала российская команда, на победу претендовало, как минимум, 4 команды и именно гонка в Яраме должна была определить победителей. На последнем этапе участников ожидала серьезная борьба, а зрителей захватывающее зрелище. В ходе состязания лидеры GT1 многократно сменялись, а позиции Convers MenX Team варьировались с шестого до второго места.

Однако, нашей команде, в составе которой выступали Алексей Васильев, Роберт Пергл и Питер Кокс удалось занять 2-е место по итогам пяти этапов Le Mans Series 2006 года.

Комментарии пилотов и технического директора Команды сразу после гонки в Яраме свидетельствуют о хорошем настроении.

Питер Кокс: «Прежде всего, мне бы хотелось поблагодарить команду, - у нас была очень надежная машина. Каждый из этапов Чемпионата был для нас результативным и наше постоянство позволило нам завоевать второе место в общем зачете».

Роберт Пергл: «Мне понадобится некоторое время, чтобы полностью осознать победу. Для меня не просто складывалась последняя гонка, но, тем не менее, мне удалось избежать повреждений автомобиля, что, на мой взгляд, было очень важно».

Алексей Васильев: «Второе место – очень хороший результат для нас и я очень доволен итогами сезона. Мне кажется, мы вместе проделали очень хорошую работу. Последняя гонка была достаточно сложной, но мы справились, и даже несмотря на то, что под конец у нас возникли некоторые проблемы, нам удалось финишировать без каких-либо серьезных повреждений».

Иво Хорн, технический директор Convers MenX Team: «Мы очень гордимся результатом. В этом сезоне мы стали единственной командой, для которой каждый этап был результативен. Второе место по итогам Чемпионата стало возможным для нас благодаря слаженной работе всей команды».

По итогам Le Mans Series 2005 Convers Team заняла 3-е место, а значит, прогресс очевиден. Поздравляем команду и болельщиков с победой.
(с)


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 05.10.06 07:37:33
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#115012   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Ну что же... Вчера, между делом, прошел 75-й марафон 24 часа Ле Мана. :) Ехали под проливным дождем, так что было весело.
Ауди снова дали всем жару. Опять первые, блин!
А вот на втором месте финишировали новички - Пежо. Обратите внимание - второй год подряд дизеля обувают бензин.
И на третьем - Пескароло. Старина Анри прибеднялся, прибеднялся, ныл-ныл про плохие перспективы... А в итоге - третьи в абсолюте. Загадочно.
В ГТ1 Астон Мартин всех обошел. На втором месте - Корвет, на третьем - Ларбре (эти ребята на Феррари катаются).
Ну и пару слов про наших. Конверс МенХ Тим финишировали на восьмом месте зачета ГТ1 и на 14-м в абсолюте. Васильев в компании с двумя пилотами-чехами неплохо выступил. Пока официального пресс-релиза на сайте команды нет, но, думаю, сегодня появится. Тогда узнаем подробности.


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 18.06.07 08:06:15
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 3786
Город: Новосибирск
#115024   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Может быть, я путаю, но Бурдэ вроде бы не финишировал? он же стоял на обочине и пытался завестись, но не получилось!!!


--------------------
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.


Дата: 18.06.07 08:34:10
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#115044   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Данные по итогам взяты из официальной таблицы результатов на оф. сайте 24 часов Ле Мана.
Значит, завелся, и доехал ;)


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 18.06.07 09:20:05
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 3786
Город: Новосибирск
#115049  Re: FIA GT, Le Mans etc... | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ozzyk
Данные по итогам взяты из официальной таблицы результатов на оф. сайте 24 часов Ле Мана.
Значит, завелся, и доехал ;)

Странно. Когде он все еще стоял, время закончилось...:???:


--------------------
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.


Дата: 18.06.07 09:26:14
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#115053  Re: FIA GT, Le Mans etc... | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Меня хватило часов на 6, наверное. Часть в субботу, часть в воскресенье.
Огромнейший респект каналу 7ТВ!!!:thumbsup:
Ребята показали весь Ле-Ман от начала до конца + трансляции других гоночных серий в перерывах для так-сказать бодрствования.)))

Ну что? Пыжики то молодцы. Жаль дождь поздно начался. Авось могли бы и конкурировать с R10. Жак неплохо ехал.

Ауди - сосредоточились на одной машине и уж её довели приспокойно на 1-ое место. Биелла отлично пилотировал. Ну какая же она здоровенная, эта махина R10. Просто поезд. Пол дороги занимает.;)

Астоны молодцы.:) Наконец-то сделали этих америкосов на их тарахтящем Корвете. А я уж думал опять сойдут. Корвет предусмотрительно вторым пилил.)))

Нашим - низачет! Вон, Лабрэ как проехали и как наши. Ждем пресс-релиза. Чес. говоря не знаю что у них там случилось.... Жаль, что скорость совсем черепашья была, особенно по сравнению с проходящим на круг Корветом.

Порши молодцы, повеселили, особенно в дождь.:) Ну и стоит упомянуть команду Dome - ребята просто на прогулке похоже были. Посидят в боксах, проедутся немного, опять в боксы.))))


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 18.06.07 09:51:41
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 3786
Город: Новосибирск
#115063   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Да уж, 7 ТВ - действительно молодцы!
Осилить такую гонку - дело непростое.
Экипажи Пежо действительно ехали очень неплохо, Бурдэ особенно порадовал, жаль, что уже ничего изменить он не мог - погода!
Интересный момент - когда у Ауди отвалилось колесо по прошествии пяти кругов после пит-стопа. повезло еще, что последствия оказались не столь плачевны!


--------------------
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.


Дата: 18.06.07 10:36:50
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#115097  Re: FIA GT, Le Mans etc... | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Alleroi
Интересный момент - когда у Ауди отвалилось колесо по прошествии пяти кругов после пит-стопа. повезло еще, что последствия оказались не столь плачевны!

Да там хоть 2 колеса по диагонали отвалится!...))) Этот паравоз всё-равно устойчив будет;)


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 18.06.07 12:21:48
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 3786
Город: Новосибирск
#115103  Re: FIA GT, Le Mans etc... | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Fantom
Quote:

Originally posted by Alleroi
Интересный момент - когда у Ауди отвалилось колесо по прошествии пяти кругов после пит-стопа. повезло еще, что последствия оказались не столь плачевны!

Да там хоть 2 колеса по диагонали отвалится!...))) Этот паравоз всё-равно устойчив будет;)

Ну, один хрен неприятно! Тем более, после того, как колесо отвалилось, машину-то и разбило об ограждение.


--------------------
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.


Дата: 18.06.07 12:39:05
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#115278   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Официальный пресс-релиз Convers MenX Team после Ле-Мана.

18.06.07 г.

Вчера на знаменитой трассе Сартэ завершилась 75 гонка «24 часа Ле Мана». Convers MenX Team, единственной российской команде на чемпионате, удалось не только достойно финишировать, заняв 8-е место в классе, но и поддержать честь единственной выступавшей Ferrari.


В 75 по счету Ле Мане, единственная команда, выступавшая под российским флагом, заняла 8-е место в классе GT1 и 14 в абсолютном зачете среди 55 участников. Convers MenX Team, образовавшаяся в результате партнерства российских и чешских спортсменов, выступила в составе Алексея Васильева, Роберта Пергла и Томаса Костки на Ferrari 550 Maranello. Все пилоты проехали в ходе гонки равное количество времени.

Круглосуточный марафон по традиции был полон драматизма и треть участников выбыла уже в течение первых пяти часов. Ситуацию в начале гонки существенно усложнил дождь, который частями «накрывал» трассу и провоцировал большое количество пит-стопов для подбора резины. Со стороны российской команды большую часть этого трудного периода пришлось на смену Алексея Васильева. «Для меня камнем преткновения был поворот Порше, на котором я попал в аварию в прошлом году. За эту гонку в том же самом месте с трассы вылетело 4 автомобиля, но я справился», - комментирует Алексей.

Еще одной сложностью, вставшей на пути Convers MenX Team, стало ужесточение технических требований. По сравнению с прошлым годом, организаторами был уменьшен допустимый размер рестрикторов. Выйти за рамки нового ограничения позволяло только наличие кондиционирующего устройства, чем и воспользовалось достаточное количество участников, установив в своих автомобилях маломощные кондиционеры, рассчитанные только на охлаждение шлема пилота. Успешно выступить в гонке, управляя автомобилем с меньшей чем у соперников мощностью, команде позволил опыт.

Среднее время прохождения круга для Convers MenX Team составило 4 мин. 03 сек., что позволило опередить более слабых соперников, и не вмешиваться в состязание более сильных заводских команд Aston Martin и Corvette, напряженное противостояние которых вызвало большое количество столкновений и технических проблем. Под управлением пилотов Convers MenX Team, Ferrari 550 Maranello успешно опередила часть автомобилей Aston Martin и Corvette .

Машина команды стала единственным представителем легендарного итальянского концерна в классе GT1. Накануне гонки профессиональные издания отмечали, что в заезде 2006 года ни одной Ferrari 550 Maranello не удалось доехать до финиша. Выступление российской команды позволило модели достойно завершить спортивную карьеру. Поклонники Ferrari тепло приветствовали Алексей Васильева, завершающего гонку, и, что также особенно приятно, большое количество флагов, поднятых на протяжении положенных после финиша тринадцати километров, были русскими.


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 20.06.07 08:05:52
Стр.: 1 2 3 4 5 6 [ 7 ]

Ответить Новая тема Голосование
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ:
В ИЗБРАННОЕ
Распечатать
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, наклейки
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, бейсболки, наклейки-значки


Auto TOP-100 Counter Рейтинг@Mail.ru    
v. 1.0.8