Полная версия этой страницы:
ФИА
AlexHorse
16.05.09, 23:25
Цитата(Spike @ 16.05.09, 19:02)


Ага, тешьте себе иллюзиями ... тешьте ...
Иди в *опу!
Цитата(AlexHorse @ 16.05.09, 22:25)

Иди в *опу!
Ну присоединяцо к Вам нет желания, т.е. данное место уже занято МакЛареном, судя по всему надолго (я не имею ввиду уровень выступления команды он несомненно вернется к привычным доминирующим позициям, а то как крепко Мосол держит Мак за яйца) ...
Цитата(Spike @ 17.05.09, 12:48)

а то как крепко Мосол держит Мак за яйца) ...

Завидуешь?
Цитата(mike340 @ 17.05.09, 09:03)

Завидуешь?

Всего лишь, констатирую факт о "пребывании в интересном месте"
Цитата(Spike @ 17.05.09, 13:19)

Всего лишь, констатирую факт о "пребывании в интересном месте"

А чего с таким смаком то?
мдя...
хреновое положение у нас
особо не поконфликтуешь
Цитата(Pol @ 18.05.09, 08:57)

мдя...
хреновое положение у нас
особо не поконфликтуешь
Думаю это никакого значения не имеет. Ну если уже начнут как-грицца докапываться (без нарушений). На это есть выход - в суд. там то это принято.
Цитата(mike340 @ 18.05.09, 10:53)

Думаю это никакого значения не имеет. Ну если уже начнут как-грицца докапываться (без нарушений). На это есть выход - в суд. там то это принято.
фиадарасы, сам знаешь, могут докопаться хоть до чего
Вот это Мосол! Огромные бабки в этом бизнесе оказывается(разных компаний,заметьте!) зависят от от его закидонов,по моему уже надо ждать некоей счастливой случайности,в результате которой он сможет отправится к праотцам.Возможно,кое-кто обдумывает этот вариант...
Перед стартом Гран При Монако президент FIA Макс Мосли получил письмо, подписанное всеми участниками FOTA, в котором речь идёт о новых условиях компромисса - FIA отменяет поправки к спортивному и техническому регламенту на сезон 2010 года, оставляя правила такими же, как в этом году, а команды единодушно подтверждают своё участие в чемпионате.
------
------"Нас не переломить, как тот легендарный веник"-как говорил Хазанов...Ой ли...
Мосли подтверждает: «В пятницу дверь закроется»
«Если они не сделают это, они вовсе не поедут»
Макс Мосли использует уже угрозы, чтобы надавить на команды до принятия компромиссного решения. «Они должны решить, будут они выступать или нет. Если они не подадут в пятницу заявок, они вовсе не поедут!»
Мосли соглашается, что на данный момент решается судьба Формулы-1: «Дверь между Ferrari и FIA еще не заперта. Если мы быстро не решим многие проблемы, то мы потеряем Ferrari, а также других производителей, которые угрожают уходом».
«Речь для команд идет лишь о том, как они достигают бюджетного лимита, каким способом они могли бы применять контроль издержек кроме внешнего или внутреннего контроля технического состояния транспортного средства установленными на нем приборами», - объяснял Мосли.
«Ferrari - это ценная команда и имеет большое имя, но
www.f-1.ru
Старый и больной Мосёл разума лешается на глазах...
Все команды подали заявку на участие в чемпионате 2010, договорились наконец.
Цитата(LeoMac @ 29.05.09, 20:15)

Все команды подали заявку на участие в чемпионате 2010, договорились наконец.
Да нихера не договорились, выставили свои условия.... Теперь опять грызня - ГАРАНТИРОВАННННННННННННННННННННННННА!
Цитата(LeoMac @ 29.05.09, 16:15)

Все команды подали заявку на участие в чемпионате 2010, договорились наконец.
Договорились они между собой. И выставили ультиматум ФИА. Так что ещё вся борьба впереди. А мож и не будет никокой борьбы. Единия позиция команд, это конечно сильный аргумент, но думаю, что у Макса на этот случае припасён вариант тоже! Подождём реакции ФИА. Там видно будет.
По видимому,Мосла несколько потеснили с занимаемых позиций,пока в основном остаются прежние условия игры,только Мосол все помнит,на его злоебучем фейсе все прочитывается - "...еще не вечер,господа!"
А мне вот это пассаж из колонки Кабановского на ф1ньюзе понравился.
"Не так давно FIA исключила другую местную гонку – Ралли Монте Карло – из календаря чемпионата мира. Почти тут же знаменитое соревнование пригласили к себе устроители коммерческой «евроспортовской» серии IRC. И провели так, что все пришли в неописуемый восторг – вернув знаменитые ночные допы на перевале Col de Turini и показав половину (!) ралли в прямом эфире.
И когда после этого чиновники FIA «соблаговолили» пригласить гонку обратно в мировой чемпионат, автоклуб Монако, после недолгих раздумий, дал им от ворот поворот."
Вот так вот. Не испугались фиадарасов.
Набирается уже пять или фиг знает сколько там контор,желающих участвовать в Большом цирке,елы-палы - Вурц и еще один кент с бабосами....тааак...нечего щелкать клювом,решено!я тоже начинаю собирать бабло,пару жигулей- не вопрос,водил найдем,да чего уж там...я и сам рульну,делов то...Присоветуйте только,как это все назвать повнушительнее,позакидонистее,и все!-дело в шляпе!
fanatMclaren
01.06.09, 17:07
Цитата(Nsa1975 @ 01.06.09, 15:41)

Набирается уже пять или фиг знает сколько там контор,желающих участвовать в Большом цирке,елы-палы - Вурц и еще один кент с бабосами....тааак...нечего щелкать клювом,решено!я тоже начинаю собирать бабло,пару жигулей- не вопрос,водил найдем,да чего уж там...я и сам рульну,делов то...Присоветуйте только,как это все назвать повнушительнее,позакидонистее,и все!-дело в шляпе!
Балалайка тим фром Раша
Цитата
«Формула 1 обречена, если ею будут заниматься одни старики» – заявил Мосли, отвечая на упрек Ferrari, руководители которой считают, что уход знаменитых команд и замена их новичками приведет к падению статуса и уровня чемпионата мира.
Как верно сказано, Макс!
F1news
Brabham подала заявку на 2010 г.
Это мега! Может и мой Lotus выстрелит! Конечно, в большинстве своём это PR, кто его знает...
Я бы на месте FOTA не играл в компромисы, а вышел из чемпионата прямо сейчас. пусть неустойки - но это был бы конец Берни (по деньгам), а за ним и Макса (он по большому счету политик, и это означало бы потерю избирателей-болельщиков). А 10 команд F1 могут до конца года организовать новый турнир и название погромче и правила поинтереснее...
Понимаю, что звучит наивно, но если до 12-го июня все не встанет на законные места, это единственный вариант пробить стену
Цитата(Akella @ 04.06.09, 10:28)

Я бы на месте FOTA не играл в компромисы, а вышел из чемпионата прямо сейчас. пусть неустойки - но это был бы конец Берни (по деньгам), а за ним и Макса (он по большому счету политик, и это означало бы потерю избирателей-болельщиков). А 10 команд F1 могут до конца года организовать новый турнир и название погромче и правила поинтереснее...
Понимаю, что звучит наивно, но если до 12-го июня все не встанет на законные места, это единственный вариант пробить стену
Сдается мне, что идея хоть и хорошая, но явно не подготовленная. За последнее время команды только и успевали, что болиды под изменения переделывать, да издержки от кризиса уменьшать.
Вопросы вроде "кто будет у руля новой серии" и "договориться с телевизионщиками" должны при таком развитии событий уже быть решены.
+ самое главное: Бриджи подписались на FIA-шный чемпионат и не могут уйти с командами, поэтому главный вопрос - это шинный поставщик.
Не уверен, что Мишлену и Гудьиру сейчас до Формулы дело есть со своими проблемами.
1. N.Technology,
2. Prodrive,
3. Lola,
4. USF1,
5. Superfund,
6. Epsilon-Euskadi,
7. Campos Meta 1
8. Litespeed.

Ну вот... Пускай команды уходят, чамп под названием "Королевские гонки Формула-1" будет приблизительно напоминать GP2. Моторы Cosworth, шины Brigestone, шасси хрен знает какое....)))))
Список "внушаитъ".

Очень любопытно каков будет зрительский интерес.
Цитата(Fantom @ 04.06.09, 11:50)

Сдается мне, что идея хоть и хорошая, но явно не подготовленная. За последнее время команды только и успевали, что болиды под изменения переделывать, да издержки от кризиса уменьшать.
Вопросы вроде "кто будет у руля новой серии" и "договориться с телевизионщиками" должны при таком развитии событий уже быть решены.
+ самое главное: Бриджи подписались на FIA-шный чемпионат и не могут уйти с командами, поэтому главный вопрос - это шинный поставщик.
Не уверен, что Мишлену и Гудьиру сейчас до Формулы дело есть со своими проблемами.
Собственно этим Мосли и пользуется. Сегодня в очередной раз на страницах Motorsport Aktuell подтвердил, что на уступки он не пойдёт и если командам нужны другие правила, пусть устраивают свой чемпионат.
Но принимать условия ММ на мой взгляд нельзя, поскольку это полностью развяжет ему руки, и что он решит ещё нагородить можно только догадываться
Цитата(Fantom @ 04.06.09, 10:00)

1. N.Technology,
2. Prodrive,
3. Lola,
4. USF1,
5. Superfund,
6. Epsilon-Euskadi,
7. Campos Meta 1
8. Litespeed.
Williams забыл
Цитата(Fantom @ 04.06.09, 10:00)

1. N.Technology,
2. Prodrive,
3. Lola,
4. USF1,
5. Superfund,
6. Epsilon-Euskadi,
7. Campos Meta 1
8. Litespeed.

Ну вот... Пускай команды уходят, чамп под названием "Королевские гонки Формула-1" будет приблизительно напоминать GP2. Моторы Cosworth, шины Brigestone, шасси хрен знает какое....)))))
Список "внушаитъ".

Очень любопытно каков будет зрительский интерес.
+ Виллиамс.
Ну чего? Я с удовольствием посмотрю ГП Австралии-2010!
Litespeed назовёт команду "Лотусом"
Британская команда Формулы-3 Litespeed, которая подала заявку на участие в Формуле-1 в сезоне-2010, воспользуется легендарным названием "Лотус". Обладатель коммерческих прав на название "Лотус" Дэвид Хант дал разрешение основателям команды Нино Джаджу и Стиву Кенчингтону.
"Команда "Лотус" это синоним великой британской инженерии и инноваций Формулы-1. Lotus 25 была первой машиной с монококом, а также именно "Лотус" ввёл практику привлечения спонсоров. Это демонстрирует, почему бывшие сотрудники команды хотят вернуть это чемпионское название в Формулу-1.
Litespeed был создан с таким же британским основанием - фактор, который был ядром убеждения и успеха Колина Чепмена.
Дэвид Хант владеет брэндом так много лет и мы благодарны ему за то, что он позволил нам не только воспользоваться им, но и развивать в гоночном мире завтрашнего дня", - цитирует Джаджа Autosport.
Над проектом машины уже трудится Майк Гаскойн. Также команда наняла в качестве коммерческого посла и менеджера пилотов Джонни Херберта.
Радоваться или огорчаться...Litespeed "далеко" не лидер британской F3.
Litespeed назовёт команду "Лотусом"
-------
-------А вдоль дороги мертвые с косами стоят...Все эти имена,может и громкие в когда-то,из мира теней хотят оживить,иными словами вступить в одну и ту же реку дважды,или точнее,надуть несколько разного размера мыльных пузырей из той грязной водички,что усердно замешивает дядя Макси,и налепить на них некогда громкие лейблы...неправдоподобно как-то,что-то здесь не так...
Ассоциация команд FOTA проголосовала за отмену использование системы рекуперации кинетической энергии KERS в сезоне 2010 года по финансовым соображениям. Очередная революционная идея президента FIA Макса Мосли оказалась слишком дорогой для команд, и не слишком эффективной.
Как и на прошлом голосовании по этому поводу, идею KERS поддержали в BMW - компания рассчитывала проработать технологию для использования в конструкции дорожных машин, но сейчас и BMW не использует рекуперацию в гонках...
Марио Тайссен, BMW: "Мы по-прежнему голосовали в пользу KERS, но, как и в других решениях FOTA, согласны с большинством".
------
------рискую повторится,говорю - он(Тайссен) всеми руками и ногами за!,но зубила на колесах электроподсос в себе не СОДЕРЖАТ! ну не сволочь ли он после этого!Ты эти сраные лозунги сортире вывеси и смотри на них до рези в глазах...Если подписался,то первым и держи марку,а то по ходу только наши сделали эту приблуду,которая еще и работает,хотя далеко не факт,как там без нее было бы,Браун,РедБулл,Тойота -едут,ну кто скажет,что не едут?
Цитата(Pol @ 01.06.09, 05:49)

"Не так давно FIA исключила другую местную гонку – Ралли Монте Карло – из календаря чемпионата мира. Почти тут же знаменитое соревнование пригласили к себе устроители коммерческой «евроспортовской» серии IRC. И провели так, что все пришли в неописуемый восторг – вернув знаменитые ночные допы на перевале Col de Turini и показав половину (!) ралли в прямом эфире.
И когда после этого чиновники FIA «соблаговолили» пригласить гонку обратно в мировой чемпионат, автоклуб Монако, после недолгих раздумий, дал им от ворот поворот."
Вот так вот. Не испугались фиадарасов.

Мдэ... Саша чего-то про "не так давно" зря сказал

Это произошло аж в середине 2008-го (!)

Ночные допы на Турини вернулись в том же 2008-м, когда Монте еще открывало WRC.
А вот половина ралли в прямом эфире - это абсолютно точно. Еврик на IRC бросает максимум сил и средств (хотя ребята с Еврика, как показала личная практика, наглые как танки

).
И последнее - автоклуб Монако тупо посчитал сумму затрат на WRC и сравнил ее с суммой затрат на IRC (это разница на порядки практически). Как думаеет, чему в условиях кризиса было бы отдано предпочтение?
В кризисную ситуацию вмешалась ACEA
«Подобное управление Формулой 1 неприемлемо»
Ассоциация Автомобильных Конструкторов Европы (ACEA) решила вмешаться в ссору, затрагивающую интересы Формулы 1, и указывает на то, что нынешнее управление этой дисциплиной не может продолжать существовать дальше.
Во время заседания в Брюсселе, члены ACEA обсудили ситуацию, сложившуюся на данный момент в Формуле 1, и решили, что та манера, в которой велось управление этой дисциплиной до настоящего времени, должна быть изменена.
В коммюнике, опубликованном в пятницу ACEA, говорится: «Сегодня члены Административного Совета Ассоциации Автомобильных Конструкторов Европы обсудили нынешнюю ситуацию, царящую в Формуле 1, и пришли к выводу, что данная система управления не имеет больше права на существование».
«ACEA пришла к выводу, что FIA нуждается в модернизированной и прозрачной системе или процедуре управления, позволяющей быть уверенной в том, что голос ее членов и участников мирового автомобильного спорта будет верно истолкован и принят в расчет».
«Члены АСЕА поддерживают деятельность и цели Ассоциации Команд Формулы 1, направленные на установление стабильного управления и прозрачного регламента, которые были бы общими для всех участников».
Справка: АСЕА была создана в 1991 году и представляет собой союз 15-ти автомобильных европейских конструкторов, занимающихся производством легковых автомобилей, грузовиков и автобусов на территории ЕвроСоюза. ЕЕ членами являются BMW Group, DAF Trucks, Daimler, FIAT Group, Ford of Europe, General Motors Europe, Jaguar Land Rover, MAN Nutzfahrzeuge, Porsche, PSA Peugeot Citroën, Renault, Scania, Toyota Motor Europe, Volkswagen и Volvo.
www.f-1.ru
Чот мне не верится,что АСЕА может надовить на мОсла( И ващще складывается такое ощущение что команды кроме болтавни ничего не могут противопоставить "закидонам" мОсла(((
Цитата(ozzyk @ 08.06.09, 10:33)

Мдэ... Саша чего-то про "не так давно" зря сказал

Это произошло аж в середине 2008-го (!)

мерси за уточнение
Саше верить больше не буду
что то мне совсем грустно перед этим уикэндом становится, в свете последних событий между командами и фиа
есть большой шанс, что не договорятся
но ферры как всегда потом выкрутяться, а по кумполу настучат опять Макам
ИМХО конечно
ФОТА потихоньку сдает позиции...Мосли четко действует,не отнять...похоже своего добьется
Всех с новым чемпионатом ?!
Lafontaine
19.06.09, 08:43
Мы очевидцы совершения Революции в F1? браво..ну что ж, мир не стоит на месте)
зы. на бренд F1 мне конечно не плевать, но бренд McLaren это святое.. куда они туда и я
А брнд F1 коленным железом, можно плеткой, НА ЗАДНИЦУ мОСЛУ!
Конечно рад такому рзавитию событий) но не понятно если все таки будет создана альтернативная серия,то как его смотреть?! Да и мОсёл последнего слова не сказал! Так что ждем дальнейшее развитие событий.
Цитата
последний срок подачи заявок до вечера
завтра будет опубликован список участников типа соревнований под названием "Формула-1".)))))
Я думаю валяться можно начинать уже сейчас.
1. Лола.
2. Шмола.
3. Манор (если "о" заменить на "ю", то на инглише получится "Навоз")

4. Элипсон.
6. Кампос (к Навозу тоже подходит кстати)

7. Омерика-рейсинг.
8. Суперфунд.
9. Ипическая сила Индии.
10. Вилльямс (один единственный столп).
Думается, что тот же Продрайв во главе с Ричардсом, может переметнуться к ФОТЕ.
Сдается мне Френк тоже забьет на убытки по обязательствам и свалит в другой чамп. Не царское это дело с зас...анцами тягаться
Кстати, есть даже свои плюсы в "алтернативной серии". Смогут подписать Сильверстоун, Монреаль, Индианаполис, Имолу, А-1 Ринг, Эшторил - легко!
Цитата(Fantom @ 19.06.09, 13:07)

Я думаю валяться можно начинать уже сейчас.
1. Лола.
2. Шмола.
3. Манор (если "о" заменить на "ю", то на инглише получится "Навоз")

4. Элипсон.
6. Кампос (к Навозу тоже подходит кстати)

7. Омерика-рейсинг.
8. Суперфунд.
9. Ипическая сила Индии.
10. Вилльямс (один единственный столп).
Думается, что тот же Продрайв во главе с Ричардсом, может переметнуться к ФОТЕ.
Лола и Н.Текнолоджи отозвали свои заявки. Список Мосли тает на глазах.
Цитата(LeoMac @ 19.06.09, 12:41)

Лола и Н.Текнолоджи отозвали свои заявки. Список Мосли тает на глазах.
"Н.Текнолоджи " - это "Шмола" (согласно Фантом-списка)
Цитата(Fantom @ 19.06.09, 13:22)

Кстати, есть даже свои плюсы в "алтернативной серии". Смогут подписать Сильверстоун, Монреаль, Индианаполис, Имолу, А-1 Ринг, Эшторил - легко!
И как заметил Джо Савар, ГП Монако скорее всего последует за Феррари и покинет календарь формулы.
Уже разговоры ведут про то, что мОСЛА в топку!!!!
Наконец-то зазвучала главная и основная идея,(Мосла на**й),и я молюсь,что бы Лука дожал этого ублюдка,а после этого все сразу стабилизируется,и все обо всем договорятся без сомнения,чего с нетерпением и ждем!
Более крупных, чем на f1news, фоток с прессухи FOTA не попадалось? Вроде как Рон на заднем плане сидит, в третьем ряду за Лукой. Ответка?
Цитата(Tcyan @ 19.06.09, 15:56)

Более крупных, чем на f1news, фоток с прессухи FOTA не попадалось? Вроде как Рон на заднем плане сидит, в третьем ряду за Лукой. Ответка?

Увы, это просто старая фотка.