Полная версия этой страницы:
ФИА
увы Мосля не тока вернулся но и успел потрепатся
с прессой и найти поставщика
болидов для Ф-2ИМХО это конечно хорошо запустить новую гоночную серию для поддержки Ф-1 но получится ли это в условиях текущего финансового кризиса? да и много ли сейчас молодых талантливых пилотов для новой серии? все сливки молодняка в ГП-2 ну может в евросериях ф3000 и Рено есть по паре пилотов, кароче одни сомнения насчёт Ф-2
Макс Мосли выступил на страницах издания L'Equipe с неожиданным предложением. Он назвал траты на технологии команд "иррациональными" и предложил обдумать возможность введения единого двигателя.
Мосли также не против единых для всех элементов подвески и коробки передач.
“Конечно, я знаю - большие автопроизводители скажут: если и будет единый силовой агрегат, пускай это будет мой мотор. Но в реальном мире, если компания может купить более дешевый двигатель, она сделает это без тени сомнения”, - заявил Мосли (цитата по AGI - непосредственно текст интервью на сайтe L’Equipe недоступен).
Мосли также высказался в поддержку систем KERS.
formulamag.com
мда,маразм крепчал
Цитата(RomeoF1 @ 18.09.08, 10:12)

Макс Мосли предложил обдумать возможность введения единого двигателя.
мда,маразм крепчал
Идиотизм, двиг очевидно предложится феррари, а что будут делать автоконцерны Мерседес,БМВ,Рено,Хонда,Тойота?)))))))))))))) Это конец Формулы 1 и начало А1 вер№2
ЗЫ уж лучше-бы отхлестал себя опять по дряблым орехам, интересно это он вместе с Берни придумал.................
Цитата(RomeoF1 @ 18.09.08, 10:12)

мда,маразм крепчал
да уж он за
разъяснительную работу взялся
как всегда аргумент железный сокращение расходов... тока как при монополии шинников мотористов Ф1 останется вершиной технологии непонятно (
Цитата(Scotty @ 18.09.08, 16:17)

да уж он за
разъяснительную работу взялся
как всегда аргумент железный сокращение расходов... тока как при монополии шинников мотористов Ф1 останется вершиной технологии непонятно (
ну если он соасем за это дело возьмется,то не вспомнят ли некоторые концерны,про идею альтернативного чемпионата?Превращать формулу 1 в монокласс, бред епта
Цитата(RomeoF1 @ 18.09.08, 17:52)

ну если он соасем за это дело возьмется,то не вспомнят ли некоторые концерны,про идею альтернативного чемпионата?Превращать формулу 1 в монокласс, бред епта
пока срок действующего договора согласия не истёк придётся терпеть им эти БДСМ выкрутасы

Ф1рысинг прежде чем закрыться в РФ, переводил колонку Мосли, где тот периодически брызгал интилектом в массы

одно высказывание про Чампкар и Инди запомнилось особо, Мосли побывал на какй-то из гонок, после чего назвал это "печальным зрелищем". Естествено объяснение почему американские серии такой ацтой по мнению президента ФИА не было. Скорее всего старый черт врал как всегда, ведь все его так называемые революционные новшества по сокращению расходов взяты именно оттуда: моношина - опять Бридж какое совпадение

монодрыгатель - Хонда и Косворт, моношасси - Даллара и Паноц. Вот ведь жучила
Ассоциация команд Формулы 1 FOTA обсуждает возможное изменение формата уик-энда Формулы 1, в числе прочих идей - попытка сделать пятничные свободные заезды более интересными для зрителей. Руководитель спортивной рабочей группы FOTA, исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш, рассказал журналистам Autosport о возникших идеях...
Мартин Уитмарш: "Мы рассматриваем формат уик-энда, сегодня пятница формально является днем тестов, но никто не проводит тестирование - все готовятся к предстоящей гонке. Если вы даете командам шанс поработать на трассе, принимающей Гран При, то нужно понимать, что никто не будет оценивать новинки, если есть шанс подготовиться к уик-энду.
Увы, это не делает день интересным для болельщиков. Возможно, стоит сократить свободные заезды до 45 минут и предоставить командам какую-то иную спецификацию шин, может быть - устроить некое соревнование на лучшее время с призом в миллион долларов. У нас есть шанс сделать что-то уникальное, отдельное от гонки.
Хорошо, что все понимают необходимость перемен, идет открытое, творческое обсуждение, вероятно в Японии или Шанхае мы сделаем некоторые выводы. Потом рекомендации FOTA попадут к FIA, и, я надеюсь, получат одобрение".
ф1ньюс
Так держать!
1 М мертвых президентов ?

а как же сокращение расходов? на бордель президенту будет не хватать

Фиа будет против
ФИА утвердила сегодня календарь 2009 года, и главной новостью стало отсутствие ГП Канады, что в свою очередь оставляет североамериканский континент теперь уже совсем без Формулы 1. Со слов представителя федерации, были учтены пожелания команд оставить в календаре летний перерыв, именно поэтому ГП Турции было перенесено с августа на начало июня.
Australia 29 March
Malaysia 5 April
Bahrain 19 April
Spain 10 May
Monaco 24 May
Turkey 7 June
Great Britain 21 June
France 28 June
Germany 12 July
Hungary 26 July
Europe (Valencia) 23 August
Belgium 30 August
Italy 13 September
Singapore 27 September
Japan 11 October
China 18 October
Brazil 1 November
Abu Dhabi 15 November
Очень жаль ГП Канады((((((((((((((((
Цитата(mike340 @ 08.10.08, 05:32)

Очень жаль ГП Канады((((((((((((((((
да как жеж теперь без стены бум выявлять чемпиёна?
А кто последний был, Вильнев?
Цитата(mike340 @ 09.10.08, 04:50)

А кто последний был, Вильнев?
Последний, кто приложился "ап стену" и стал чемпиёном, был Алонсо.
Цитата(Scotty @ 08.10.08, 11:30)

да как жеж теперь без стены бум выявлять чемпиёна?

Кима в Сингапуре нашел Новую стену (весьма кстати похожую на вираже на стену в Канаде) и приложился УЖЕ будучи чемпионом
В Сингапуре - новая стена: Если приложился - уже НИКОГДА больше не будешь ЧЕМПИОНОМ!
Цитата(ADAm @ 09.10.08, 13:38)

В Сингапуре - новая стена: Если приложился - уже НИКОГДА больше не будешь ЧЕМПИОНОМ!
Ты так думаешь?

Если Это по отношению к Кими то это смелое заявление

сезон еще не окончен
ЗЫ если уж ФА на ведре и Феттель с Кубицами гонки выигрывают, неужто Кими на феррари это невозможно сделать?!

Правда в победные три дупла подряд для ферры я не верю, опять накосячат, как пить дать
Цитата(AssmBoss @ 09.10.08, 11:28)

Последний, кто приложился "ап стену" и стал чемпиёном, был Алонсо.
Алонсо приложился в 9 повороте, а стена это 13))))))
Цитата(ATLANT @ 09.10.08, 16:45)

Правда в победные три дупла подряд для ферры я не верю, опять накосячат, как пить дать

Да, да лучше 3 дупла подряд, а не 3 дубля)))
Цитата(mike340 @ 09.10.08, 16:42)

Да, да лучше 3 дупла подряд
На пальме?
Цитата(ATLANT @ 09.10.08, 14:45)

Ты так думаешь?

Если Это по отношению к Кими то это смелое заявление

сезон еще не окончен
ЗЫ если уж ФА на ведре и Феттель с Кубицами гонки выигрывают, неужто Кими на феррари это невозможно сделать?!

Правда в победные три дупла подряд для ферры я не верю, опять накосячат, как пить дать

Ты сам себе ответил!
Как пишет grandprix.com, одним из главных слухов на ГП Японии стал будущий уход Жана Тодта из Феррари на пост в ФИА в ноябре, когда состоится Генеральная Ассамблея. Пока неясно, идёт ли речь о посте вице-президента, который до этого занимал Марко Пиччинини, член совета директоров Феррари.
Тодт всегда был эффективным руководителем на своей работе в Пежо и Феррари, а его приверженность к победе впечатляла. Но у француза есть и ряд недостатков, не последнюю роль в которых играет тот факт, что его методы зачастую рассматривались как неспортивные, а понимание того, как сотрудничать с прессой вызывает серьёзные опасения.
Мосли, очевидно, имеет план преемственности в ФИА, и Тодт призван стать его частью. Однако, мало кто думает, что Макс потеряет интерес в будущем. Не смотря на то, что он заявил о своей отставке с поста президента в 2009, есть ощущение, что он найдёт новую роль в качестве президента Сената ФИА и будет управлять федерацией из-за кулис. В свою очередь Тодт уже стар для того, чтобы сидеть и ждать когда Мосли сложит свои полномочия, и это могло бы повлечь некоторые трения. Но учитывая характер обоих, стоит полагать, что этот вариант учитывался и был найден путь, который устраивал бы обоих. Есть те, кто полагает, что Тодт может в конце концов оказаться на месте заместителя президента по туризму, с тем чтобы с одной стороны оказаться на влиятельном посте с заменой Мосли в долгосрочной перспективе, и с другой неучаствовать непосредственно в спорте, дабы не вызывать недовольство в кругах Формулы. Учитывая, что клубы ФИА не проявляют находчивость в последние годы, с уверенностью можно сказать, что Мосли будет добиваться своего, пока кто-нибудь не сделает попытку оспорить статус кво. Автоконцерны вероятно и не хотят Тодта, но выбрать своего кандидата, который был бы приемлем для членов ФИА, будет весьма не просто, поскольку возникнут естественные подозрения в поддержке той или иной отрасли кандидатом. И эта неспособность выбрать удобного представителя клубов может привести к тому, что всё окажется в руках Мосли.
да весёлая перспектива ... с таким тандемом обгонять красные машины будет тяжким проступком и повлёчет за собой исключение из обоих зачетов ЧМ
Во время торжественной церемонии вступления в должность - публичная порка плеткой.
Франции на будущий год не будет - отлично.
Цитата
В среду Французская федерация автоспорта объявила об исключении Гран-При Франции из календаря чемпионата Формулы-1 2009-го года. Официальная причина – финансовые трудности. «По причинам, связанным с финансовыми обстоятельствами, Французская федерация автоспорта (FFSA) приняла решение об отмене Гран-При Франции», – сообщается в тексте официального заявления. – «FFSA хотела бы поблагодарить всех тех, кто посещал Гран-При Франции и поддерживал этот этап в последние годы».
В начале этого месяца FIA включила этап во Франции в календарь чемпионата Формулы-1 2009-го года. Таким образом, после отмены Гран-При Франции и исключении Гран-При Канады из календаря чемпионата в следующем году зрители увидят 17 этапов.
Что-нибудь можно и внести в календарь - Сильверстоун например.
По поводу частичной разморозки двигателей наш глава думает следующее:
Цитата
Рон Деннис, McLaren: "Все мы немного удивлены. Мы договорились об экономии средств, о пятилетнем "замораживании" регламента, и действовали в соответствии с этими ограничениями. Чтобы добиться сокращения затрат мы распустили отдел, который отвечал за программу долгосрочного развития моторов, оставив только тех, кто занимается вопросами надежности. Эти парни понимают в материаловедении и свойствах материалов, которые принимают на себя наибольшую нагрузку, это совсем другие специалисты.
Я вообще сомневаюсь, что с появлением систем рекуперации кинетической энергии (KERS) можно говорить об уравнивании моторов. Это действительно интересная, революционная технология, сложность которой позволит одним командам получить преимущество над другими, но насколько она сложная, настолько и дорогая. У меня есть опасения, что мы утратим стабильность - уравняв моторы можно уравнять и KERS. Мы не возражаем против доработки двигателей, но все должны быть в равной ситуации.
Мы потратим деньги, найдем необходимое финансирование, сделаем всё, чтобы поддержать конкурентоспособность команды, но я хочу сказать, что это странный способ экономии. В тот же период прошлого года было заявлено о пятилетнем "замораживании" регламента, команды акцентировали своё внимание на других аспектах, теперь мы вновь "размораживаем" моторы. Любые перемены приводят к расходам, если мы что-то меняем, то должны точно понимать, что и почему мы делаем".
Шокирующим маневром (мы очень падки на такие эпитеты, но на этот раз на самом деле шокированы) FIA объявила тендер на поставку стандартного мотора и трансмиссии - это произошло без предварительного обсуждения с командами.
Таким образом, налицо тактика выкручивания рук командам, которые не готовы уже сейчас принять перспективу использования стандартных двигателей. По первоначальным сообщениям, такие унифицированные моторы будут производить сами команды, а независимые коллективы будут покупать агрегаты у стороннего поставщика - именно на эту должность и объявлен тендер.
По словам FIA, тендер объявлен на период 2010-2012 г.
По некоторым данным, за переход на единый мотор выступает только команда Renault - Флавио Бриаторе намекал на то, что будущее французского концерта в Формуле-1 будет связано с решениями саммита в Женеве. Однако в настоящий момент непонятно, зачем вообще проводить этот саммит, если FIA начала радикальные действия в одностороннем порядке.
Решение Федерации дать зеленый свет планам по стандартным моторам может породить грандиозную эскалацию напряженности в Формуле-1, по мнению Мартина Уитмарша, не исключено, что некоторые производители предпочтут покинуть автогонки. Его можно понять - Формула-1 грозит превратиться в состязание передвижных рекламных щитов причудливой формы.
formulamag.com
FIA официально озвучила то, что было давно известно - команды могут сами производить моторы, но эти моторы будут "стандартными". Как оказалось, ситуация еще хуже, чем предполагалось.
Федерация подтвердила, что “намерена изменить регламент для того, чтобы потребовать от всех команд Формулы-1 использования стандартизированного мотора и трансмисси”. Однако дальше - хуже: выбранный по условиям тендера поставщик “выработает детальную конструкцию двигателя и, при необходимости, предложит полноценно работающие силовые агрегаты либо подробную техническую документацию для создания командами этого стандартного двигателя”.
Это означает вероятность катастрофической для Формулы-1 ситуации: могучие автоконцерны будут либо получать чертежи для производства мотора от стороннего поставщика, репутация и технический опыт которого вне всякого сомнения не будет значительнее, чем у мировых автогигантов, либо, что еще хуже - моторы фактически будет поставлять один из действующих участников Формулы-1, что превратит ситуацию вокруг блока управления мотором MES в детский утренник на фоне потенциального громкого недовольства соперников.
formulamag.com
ВСЕ,ПРИПЛЫЛИ
Да пошлют команды этого извращ'я
вот блин в начале 1 шинники , теперь уже мото двигатели...
нечему удивляться, нельзя было оставлять рыжего черта у власти, но как же ж... нашлись умные и добрые люди

теперь он будет вытворять что хочет эт ищщо цветочки

а ваще такими темпами к 2009 году сформируется пул желающих участвовать в чампе производителей, кстати договор-то согласия до какого года действует? кроме него вроде ничто не может помешать для старта новой серии в 2010 ?
Официальный сайт FIA
Цитата
Завтра в Женеве представители ассоциации FOTA обсудят с FIA комплекс мер, направленных на снижение уровня расходов участников чемпионата. Команды узнали о них еще в пятницу, получив письмо от Президента FIA Макса Мосли. Сегодня это письмо стало доступно журналистам.
Затраты
FIA считает сегодняшний уровень расходов Формулы 1 нежизнеспособным. Еще до начала мирового финансового кризиса команды тратили суммы, превышающие их доходы от спонсоров и FOM. В результате независимые участники чемпионата зависят от богатых бизнесменов, а заводские команды – от бюджетов компаний.
Сейчас возникла серьезная опасность снижения объемов финансирования, что может привести к сокращению числа участников чемпионата до недопустимого уровня. FIA считает, что будущее Формула 1 может быть гарантировано только в том случае, если команды будут функционировать в рамках бюджета, сопоставимого с выплатами FOM.
Мы хотели бы узнать мнение команд о следующих предложениях FIA и выслушать другие варианты мер, направленных на серьезное снижение расходов.
Силовая установка
2013 год
В 2013 году FIA хотела бы видеть в Формуле 1 современные высокотехнологичные силовые установки, включающие в себя двигатель меньшего объема, систему рекуперации тепловой энергии и энергии выхлопа и коробку передач с электроприводом.
Вместе с тем, мы готовы рассмотреть иные варианты на следующих условиях:
1) Стоимость разработки, производства и сборки силовой установки должна быть значительно ниже текущих расходов на аналогичные компоненты.
2) Такая установка должны быть доступна для независимых команд.
2010-2012 (включительно)
На период 2010-2012 годов мы готовы предложить три варианта:
1) Унифицированный мотор, разработанный компанией, выигравшей соответствующий тендер. Автопроизводители имеют право создавать собственные моторы (но не коробки передач), подлежащие строгому контролю.
2) Консорциум команд получает моторы, соответствующие действующему регламенту, от одного поставщика по меньшей цене. Моторы от иных поставщиком будут подвергаться пристальному контролю, чтобы исключить разницу в характеристиках.
3) Предложение FOTA, подкрепленное соответствующими гарантиями, о поставке силовых установок независимым командам по цене, не превышающей 5 млн. евро за один сезон, включая затраты на 30000 км тестов и техническую поддержку.
2009 год
Когда было принято решение о "замораживании" регламента на моторы, отдельные команды попросили время на устранение проблем с надежностью и перевод двигателей на режим работы при 19000 оборотов в минуту. За тот период некоторые из них неумышленно добились преимущества, увеличив мощность моторов. Другие команды не дорабатывали силовые агрегаты, считая, что регламент «заморожен».
Все это привело к несправедливой разнице в характеристиках. Всемирный Совет по автоспорту принял решение уравнять параметры моторов в соответствии с правилами 2009 года, чтобы восстановить положение дел, существовавшее на момент объявления "замораживания".
FIA хотела бы обсудить с инженерами оптимальный и, в то же время, наименее затратный вариант достижения такого равенства.
Шасси.
FIA предлагает унифицировать отдельные элементы шасси – к примеру, подвеску, колеса, днище и другие детали, требующие больших затрат, но не влияющие на зрелищность соревнований. Иные изменения, касающиеся, в том числе, минимальной высоты центра тяжести, ограничений на использование некоторых материалов или временной унификации отдельных компонентов (к примеру, монокока), также допускаются.
Предлагаем FOTA высказать свои предложения и сроки их реализации.
Процедура гонки.
FIA приветствует предложения по изменению правил гонок, подразумевающие снижение затрат. Мы уверены, что наибольшее внимание следует уделить аспектам, недоступным вниманию зрителя (к примеру, телеметрии), нежели видимым элементам гонки (пит-стопам). Также FIA хотела бы услышать мнение команд о распределении площади боксов и свободного места на пит-лейн.
Мля - букаФ много - лень читать - все равно на 90% несостоиЦЦа!
В итоге:
FIA и FOTA достигли соглашения Цитата
Вчера днем представители FIA и FOTA разработали совместный план дальнейших действий, которые позволят командам Формулы-1 серьезно сократить расходы в будущем. Заседание проходило в Женеве. После его окончания был выпущен пресс-релиз.
Предполагается, что соглашение было заключено между президентом FIA Максом Мосли и руководителями FOTA Лукой ди Монтеземоло и Джоном Хауэттом.
“Сегодняшнее заседание в Женеве позволило нам разработать меры, которые помогут значительно сократить расходы в 2009 и 2010 годах. FOTA продолжает интенсивно разрабатывать новые предложения для 2010 и последующих сезонов”,- сказано в заявлении.
Как стало известно autosport.com, сторонам достичь консенсуса по следующим моментам:
Ресурс двигателя будет увеличен с двух до трех Гран-при, начиная с 2009 года;
Автопроизводители должны быть готовы поставлять 25 моторов клиентским командам по цене 10 миллионов евро;
Во время Гран-при Бразилии будет проведена дополнительная встреча членов FOTA, на которой будет обсуждаться ограничение тестовых километров на 2009, а также введение стандартной опции на систему рекуперации кинетической энергии (KERS) в 2010 и 2011 годах. Ожидается, что KERS будет использоваться уже в 2009 году;
Руководство спорта и FOTA проведут еще одну встречу после Гран-при Бразилии, на которой обсудят меры по сокращению расходов на развитие шасси и продолжение использования клиентских шасси в будущем.
Вчерашнее заседание, по словам неназванного представителя FIA, было “очень позитивным и конструктивным”. Другой источник назвал встречу “исторической”, поскольку впервые команды работали сообща, обсуждая направление развития спорта.
Цитата(Марат @ 22.10.08, 17:26)

В итоге:
FIA и FOTA достигли соглашения
Видишь, все как урезалось!
Да, мосли пока пролетел, но и часть желаемого достиг.
Чемпион мира 1979-го года Джоди Шектер считает, что ситуация в современной Формуле 1 более всего напоминает диктатуру, и призывает к радикальной перестройке автоспорта.
Южноафриканец Джоди Шектер, ныне проживающий в Великобритании, выступал в Формуле 1 достаточно давно – с 1972-го по 1980-й год, но до сих пор весьма внимательно следит за событиями чемпионата мира. Однако в интервью лондонской газете The Independent он признался, что ему не нравится, как сегодня развивается Формула 1.
Джоди Шектер: «Формула 1 превратилась в диктатуру. Если ты ее не поддерживаешь, она тебя отторгнет. Необходимо радикальное изменение структуры спорта. Мне не нравится, что сегодня творится в Ф1…»
«Главная проблема – Мосли. То, чем человек занимается в своей частной жизни, это его дело, но в случае с Мосли обстоятельства были слишком уж специфические. И когда его так ославили, неважно, правду написала газета, или нет, ни в какой другой сфере он не смог бы остаться на посту. Это еще раз говорит о том, насколько в Формуле 1 все неправильно…
Берни Экклстоун, по крайней мере, занимается бизнесом, хотя и он делает все, что хочет.
Я бываю на гонках и стараюсь получить удовольствие. Однако мне не нравится, что там творится, именно потому, что хозяева Формулы 1 – диктаторы. Ф1 всегда была соревнованием технологий и вершиной автоспорта, но они все это разрушают.
То, что в прошлом году случилось с McLaren – это позор. Команду тогда подвергли неслыханному штрафу в $100 млн, а сейчас все время наказывают Льюиса Хэмилтона – это же смешно. Я надеюсь, он все же завоюет титул, он заслужил».
За время своей карьеры Шектер выступал за McLaren, Tyrrell, Wolf и Ferrari. Но в какой из команд ему приятнее всего работалось?
«Первый сезон в Wolf был очень неплохим, – вспоминает Джоди. – Но в целом, пожалуй, я бы выделил Ferrari. Когда ты гонщик Скудерии, то тебя поддерживает не команда, а целая страна».
ф1ньюс
Шектер мне всегда нравился.
Кстати Меренос тоже будет бунтовать против моно-дрыгателя. Уже 3-е...
Цитата(Марат @ 29.10.08, 22:55)

Шектер мне всегда нравился.
Кстати Меренос тоже будет бунтовать против моно-дрыгателя. Уже 3-е...
почему 3-ое Таёта, БМВ, Ферры, Мак и Хонда пять вроде?
а Джоди-фермер приятно удивил оценкой происходящего

хоть и за Мак он весело гонял - ни одного финиша, но пилот отменный, победа на 6-колесном Тиррелле много стоит
Мосля это опять мимо ушей пропустит или как Стюарту ответит
Цитата(Scotty @ 30.10.08, 02:57)

почему 3-ое Таёта, БМВ, Ферры, Мак и Хонда пять вроде?
а Джоди-фермер приятно удивил оценкой происходящего

хоть и за Мак он весело гонял - ни одного финиша, но пилот отменный, победа на 6-колесном Тиррелле много стоит
Мосля это опять мимо ушей пропустит или как Стюарту ответит

про мосли уже все, все сказали, а ему нет дела. Все старается на благо
Цитата(Scotty @ 29.10.08, 23:57)

почему 3-ое Таёта, БМВ, Ферры, Мак и Хонда пять вроде?
а Джоди-фермер приятно удивил оценкой происходящего

хоть и за Мак он весело гонял - ни одного финиша, но пилот отменный, победа на 6-колесном Тиррелле много стоит
Мосля это опять мимо ушей пропустит или как Стюарту ответит

У Джоди были финишы на Маке

в 72-м 9-й в США
в 73-м 9-й в ЮАР
Цитата(Марат @ 30.10.08, 19:27)

У Джоди были финишы на Маке

в 72-м 9-й в США
в 73-м 9-й в ЮАР
Круто он катал!
Еще было 4-ре схода в других Гран При и того 6 гонок за МакЛарен! И в 73-м сход на гонке чемпионов (на тему фотографии из исторической темы)
Тогда и Дэнни с ним на пару сошел.

По теме:
Цитата
Пресс-служба Ferrari выпустила официальное заявление, посвященное заседанию Совета директоров компании, в котором говорилось о возможном выходе из чемпионата, если в Формуле 1 будут использоваться стандартные моторы.
Сегодня пресс-служба FIA выпустила ответный релиз...
"В FIA отметили обращение для прессы, выпущенное после заседания Совета директоров Ferrari. Кажется, Совет неверно информирован - FIA предложила командам три варианта регламента, один из которых предусматривает использование стандартного мотора, а другие призывают гарантировать доступность силовых узлов для частных команд по цене не более пяти миллионов Евро за сезон.
В FIA приветствуют финансовые успехи Ferrari и надеются, что эта тенденция будет продолжена, однако во многих командах затраты превышают доход, и такая ситуация кажется нам нежизнеспособной.
Выбор за автопроизводителями, теперь они должны согласовать один из трёх вариантов или сделать свои предложения по сокращению затрат. Если этого не произойдёт, то FIA примет все необходимые меры, чтобы сохранить стабильность чемпионата мира, как для гонщиков, так и для конструкторов", сказано в официальном заявлении.
Интересный документ, отчасти проливающий свет на ситуацию и возможные варианты дальнейших событий. На прошлой неделе, на встрече FIA И FOTA в Женеве, стороны говорили о доступности клиентских моторов для частных команд по цене в 10 миллионов Евро, теперь эта сумма уменьшена вдвое.
Цитата(mike340 @ 30.10.08, 16:48)

зря смеёшься ему не хватило 13 кругов до победы в Франции 73

как все дебютанты он хотел уверенно победить вот и перестарался ((((
Цитата(Scotty @ 30.10.08, 23:29)

зря смеёшься ему не хватило 13 кругов до победы в Франции 73

как все дебютанты он хотел уверенно победить вот и перестарался ((((
Ну это способ... а результат. Ну и что, что в 2007 Алонсо явный победитель чемпионата (для многих и меня в том числе), толку... Кими чемпион.
Как сообщается, ФИА дала добро Макларену на поставку клиентского шасси Форс Индии. Договор между командами собирались анонсировать в эти выходные, но на сроки повлияла Феррари, которая запросила компенсацию за досрочный разрыв контракта.
McLaren Mercedes пора натурально добавить в спонсоры скутерии. (со всеми вытекающими логотипами)
Цитата(Марат @ 01.11.08, 18:32)

McLaren Mercedes пора натурально добавить в спонсоры скутерии. (со всеми вытекающими логотипами)
угу давно пора фие как-нить поощрить Мак за поддержку независимых команд, ведь по мнению ЖТ скудерия никак не связана с автопроизводителями
ЗЫ
помню на рынках продавались ярко расшитые шмотки Чикаго лейкерс и Лос-Анджелес буллз

но чтоб представить атрибутику содержащую чорную лошадку с нашей загогулиной .... не у меня фантазии не хватает
russianf1
02.11.08, 13:51
Цитата(LeoMac @ 01.11.08, 18:09)

Феррари запросила компенсацию за досрочный разрыв контракта.
Пипетц.. кажется он перехода Инидийцев на Маковские шасси выигрывают все - ред булл и СТР получают одинаковые движки у Феррари меньше мороки, по сути - клиент всего один, не надо подстраиваться под 2 разных шасси и тп Но нет, и тут Феррари нашла способ выжать лишних денег
Цитата(russianf1 @ 02.11.08, 13:51)

Пипетц.. кажется он перехода Инидийцев на Маковские шасси выигрывают все - ред булл и СТР получают одинаковые движки у Феррари меньше мороки, по сути - клиент всего один, не надо подстраиваться под 2 разных шасси и тп Но нет, и тут Феррари нашла способ выжать лишних денег

во-первых деньги бывают смешные и легкие или какие-нить там ищщо, но чего точно не бывает так это лишних денег

во-вторых чем больше клиентов на движки, тем лучше и отдавать своего клиента принципиальному сопернику глупость
в третьих Ред Булл и Рено контракт ещё не расторгли, не факт что и лягушатники не захотят компенсацию от быков, к тому же если они сделают апгрейд двигла то могут запросто оказаться впереди всего пелетона. Так что имхо быкам посылать Рено ради Феррари рановато.
Так что поведение скудерии вполне предсказуемо и ничего противозаконного в нём нет.
Цитата(russianf1 @ 02.11.08, 16:51)

Пипетц.. кажется он перехода Инидийцев на Маковские шасси выигрывают все - ред булл и СТР получают одинаковые движки у Феррари меньше мороки, по сути - клиент всего один, не надо подстраиваться под 2 разных шасси и тп Но нет, и тут Феррари нашла способ выжать лишних денег

Не думаю, что двигатели подстраивают под шасси, наоборот шасси команды сами подстраивают...

Глава Гоночного Комитета США (ACCUS) Ник Кроу (на фото слева) должен быть назначен сегодня вице-президентом ФИА в ходе Генеральной Ассамблеи федерации. Ранее этот пост занимал Марко Пиччинини.
62-х летний американец, получивший степень магистра в Гарвардской Деловой Школе, гонялся в 60-70-x в Формуле Атлантик и туринге. 17 лет возглавлял Спортивные Автомобильные Клубы Америки, позже став председателем Национального Мотоспортивного Совета. В 2005 вступив в Мировой Совет ФИА, стал главой ACCUS.
Назначение столь высокоуважаемой персоны должно послужить хорошим знаком для ФИА.
grandprix.com
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.