Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Fantom
Цитата(ozzyk @ 26.06.09, 13:46) *
Ралли Польша. День первый (первая секция)

"Себ-маленький" - поржал laugh.gif
А "большого" кто-то сглазил, ибо я не припомню чтобы он 3 гонки подряд с траблами сталкивался. За всю карьеру его не помню.
Ну чтож, интереснее борьба будет, но Лоэб как только асфальт начнется опять от всех уедет.

Женю жаль, надеюсь починят его С4.
ozzyk
Ралли Польша. День первый (вторая секция)

По ходу второй секции ралли Польша Микко Хирвонен упрочил свое лидерство в абсолютном зачете. Финн прекрасно знает, что победа на этапе выведет его в лидеры Чемпионата, поскольку Себастьен Лёб выбыл из гонки на СУ4. Так что Микко поехал на все деньги, и в результате на финише первого дня опережает идущего вторым Яри-Матти Латвала на 8,9 секунд.

На дневном сервисе Яри-Матти заявил, что у него нет цели обогнать Микко, и что он целиком и полностью сосредоточен на защите второго места от атак идущего третьим Дэни Сордо. Это ему прекрасно удалось.

Дэни Сордо, завершивший первый день на третьей позиции абсолюта, не смог ничего противопоставить сопернику. Во время второго прохождения дорожные условия стали гораздо хуже. Грунт оказался слишком мягким, машины нарыли в нем солидные колеи, так что испанцу не удалось показать хорошие времена.

На четвертое место переместился Петер Солберг. Это произошло после схода на заключительном спецучастке дня Андреаса Миккельсена. А следом за Петером, на пятом месте, идет его старший брат Хенинг, сумевший улучшить свое выступление после изменения настроек его Ford во время дневного сервиса. Впрочем, Хенинг все равно не был до конца доволен тем, как работает машина.

Набранный братьями Солбергами темп отодвинул Себастьена Ожье на шестое место. На седьмом располагается Мэттью Вилсон и замыкает восьмерку еще один пилот Citroen Junior Team Конрад Раутенбах.

А вот Евгений Новиков не смог выйти на старт второй секции. После вылета с трассы на СУ4 его машина оказалась серьезно повреждена: сломана передняя правая подвеска, проблемы с радиатором и прочие неприятности. Восстановить автомобиль не удалось, и Женя оформил сход.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Mikko Hirvonen Ford 1h02m23.1s
2. Jari-Matti Latvala Ford + 8.9s
3. Dani Sordo Citroen + 37.0s
4. Petter Solberg Citroen + 1m14.6s
5. Henning Solberg Ford + 1m21.5s
6. Sebastien Ogier Citroen + 1m32.9s
7. Matthew Wilson Ford + 1m56.5s
8. Conrad Rautenbach Citroen + 2m31.5s
9. Krzysztof Holowczyc Ford + 2m39.8s
10. Mads Ostberg Subaru + 4m31.6s
ozzyk
Ралли Польша. День второй (четвертая секция)

Дуэт Ford по ходу четвертой секции польского этапа Чемпионата мира по ралли сумел упрочить свои лидерские позиции, несколько оторвавшись от Дэни Сордо.

После дневного сервиса Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала дали решительный ответ на утренний «взрыв» испанца, не позволив ему выиграть ни один спецучасток, и доведя отрыв до 38,5 секунд.

И Хирвонен, и Латвала сказали, что они показали все, на что способны. «Ты даже не слушаешь стенограмму, - поделился Микко. – Просто летишь по трассе, стараясь отыграть сотые доли секунды на каждом ее отрезке».

Сам Дэни Сордо снова жаловался на то, что на втором прохождении ему снова помешали нарытые утром колеи. Но испанец все еще намерен дать бой финнам на оставшихся четырех СУ воскресенья.

Следом за лидирующей тройкой снова произошли изменения. Себастьен Ожье попал под «перекрестный огонь» братьев Солбергов и начал допускать ошибки. Его С4 дважды останавливался в шпильках, и француз терял на этом время. Впрочем, временной задел у Ожье весьма неплохой, так что он сумел сохранить свое четвертое место.

А вот Хенинг и Петер Солберги, напротив, во второй половине дня нашли свою скорость. Более того, между братьями снова разгорелось сражение за позицию в абсолюте. Победителем из него вышел Петер, закончивший второй день на пятом месте. Хенинг расположился на шестой позиции. Но он проигрывает младшему брату всего 2,7 секунды.

Польский пилот Кржиштоф Холовчиц постепенно продолжает подбираться к идущему седьмым Мэттью Вилсону.

Вернувшийся в гонку по системе SupeRally Себастьен Лёб прорвался из низов таблицы на 13-е место.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Mikko Hirvonen Ford 2h21m45.8s
2. Jari-Matti Latvala Ford + 12.0s
3. Dani Sordo Citroen + 38.5s
4. Sebastien Ogier Citroen + 1m59.3s
5. Petter Solberg Citroen + 2m06.7s
6. Henning Solberg Ford + 2m08.0s
7. Matthew Wilson Ford + 3m48.0s
8. Krzysztof Holowczyc Ford + 4m13.3s
9. Conrad Rautenbach Citroen + 5m25.9s
10. Mads Ostberg Subaru + 6m35.5s
ozzyk
Ралли Польша. День третий (пятая секция)

К дневному сервису заключительного дня ралли Польша Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала подошли безусловными лидерами гонки. Теперь можно утверждать, что золотому дублю BP-Ford в Польше может помешать разве что чудо.

Прессинговавший лидеров на протяжении полутора дней Дэни Сордо на утреннем спецучастке третьего дня допустил ошибку, промахнувшись мимо поворота и потеряв 25 секунд. По словам испанца, виной всему ошибка в стенограмме. Теперь Дэни больше не намерен атаковать финнов, решив просто доехать гонку на третьей позиции.

Как только сведения об ошибке Сордо дошли до Хирвонена и Латвала, оба пилота сбросили скорость. Впрочем, это не помешало Микко выдать большой прыжок с одного из трамплинов и разбить на приземлении лобовое стекло.

А вот сражение за четвертое место за два полноценных и один «потешный» допы до финиша ралли не утихает. Себастьен Ожье на СУ14 разгромил обоих братьев Солбергов. Более того, Себ-маленький сумел разгромить и всех остальных соперников, выиграв этот СУ, и, таким образом, разом вернувшись на четвертое место абсолюта. Но уже на СУ15 Хенинг Солберг нанес ответный удар, показав лучшее время прохождения. Впрочем, вернуть четвертую позицию норвежцу это не помогло, но сократить отставание от француза он сумел.

Петер Солберг же оказался на шестом месте. На СУ14 у его Citroen Xsara началась протечка масла, которое стало попадать на лобовое стекло. В результате последние 15 километров Петер, по его словам, вынужден был ехать фактически вслепую. Естественно, это не смогло не сказаться на скорости.

Седьмое место по-прежнему занимает Мэттью Вилсон, но идущий восьмым поляк Кржиштоф Холовчиц сумел сократить отставание до 10 секунд.

Продолжающий гонку по системе SupeRally Евгений Новиков сумел добраться до 10-го места, несмотря на то, что польские трассы продолжают подкидывать ему сюрприз за сюрпризом. На двух утренних спецучастках Женя заработал прокол и повредил кузов.

Положение в абсолюте после СУ15:

1. Mikko Hirvonen Ford 2h43m45.5s
2. Jari-Matti Latvala Ford + 9.4s
3. Dani Sordo Citroen + 1m02.2s
4. Sebastien Ogier Citroen + 1m52.4s
5. Henning Solberg Ford + 2m09.3s
6. Petter Solberg Citroen + 2m24.4s
7. Matthew Wilson Ford + 4m08.7s
8. Krzysztof Holowczyc Ford + 4m19.4s
9. Conrad Rautenbach Citroen + 6m11.2s
10. Evgeny Novikov Citroen + 17m30.0s
ozzyk
Ралли Польша. День третий (шестая секция)

Микко Хирвонен выигрывает ралли Польша и выходит в лидеры личного зачета Чемпионата мира по ралли 2009 года. Правда, стоит отметить, что отрыв Микко от ставшего вторым Себастьена Лёба составляет всего-навсего один балл.

Впрочем, вкус победного шампанского оказался для «Голубого овала» с горчинкой. Вместо, казалось бы, стопроцентного золотого дубля команда получила лишь первое место. Уверенно шедший вторым на протяжении всей гонки Яри-Матти Латвала попал в аварию на… заключительном суперспешиале!

«Это просто невероятно! Я не верю своим глазам!», - воскликнул Микко Хирвонен, наблюдавший за тем, как его партнер по команде, проходя трассу суперспецучастка, внезапно вылетел. Результатом вылета стала поломка передней подвески и рулевого управления. Яри-Матти попытался дотолкать машину до финиша суперСУ, но это ему не удалось. Досаднейший и невероятнейший сход. Таким образом, на втором месте ралли Польша закончил Дэни Сордо.

Заключительная секция польского этапа вообще выдалась достаточно странной и богатой на невероятные сходы. Одним из них стал сход Себастьена Ожье, который уверенно шел на четвертом месте, которому ничто не угрожало. Но француз был вынужден сойти из-за внезапно возникших механических проблем.

Из-за этого на третьем месте совершенно неожиданно для себя гонку закончил Хенинг Солберг. Его младший брат Петер Солберг, которому удалось решить проблему с утечкой масла, финишировал четвертым. Петер признался, что он хотел бы финишировать повыше, но реально смотрит на вещи, понимая, что его устаревшая машина просто не способна на большее на скоростных польских СУ.

Мэттью Вилсон закончил ралли на пятом месте. Отличный результат на свой счет может записать поляк Кржиштоф Холовцич, немало потрепавший нервы англичанину и занявший в итоге шестое место.

А вот на седьмом месте разместился… Себастьен Лёб. Сломавший подвеску в первый день, стартовавший потом по системе SupeRally на 32-м месте, эльзасец к утру третьего дня сумел добраться до 12-го места.

А после этого вступила в действие командная тактика Citroen. Пилоты «младшей команды» Citroen Junior Team Евгений Новиков и Конрад Раутенбах получили приказы пропустить Себастьена вперед. Для этого и Женя, и Конрад просто останавливались на трассах СУ, теряя время, чтобы Себ сумел пройти их и набрать хоть какое-нибудь количество очков.

В результате исполнения приказа команды Конрад Раутенбах оказался на восьмом месте, а вот Евгений Новиков остался за пределами зачетной восьмерки, закончив гонку на девятом месте. Впрочем, если бы не досадный вылет с трассы в пятницу, Женя мог бы быть и в пятерке лучших.

Результаты ралли Польша:

1. Mikko Hirvonen Ford 3h07m27.5s
2. Dani Sordo Citroen + 1m10.3s
3. Henning Solberg Ford + 2m05.7s
4. Petter Solberg Citroen + 2m24.3s
5. Matthew Wilson Ford + 4m17.5s
6. Krzysztof Holowczyc Ford + 4m33.9s
7. Sebastien Loeb Citroen + 19m15.1s
8. Conrad Rautenbach Citroen + 19m20.6s
9. Evgeny Novikov Citroen + 19m26.2s
10. Michal Bebenek Mitsubishi + 23m08.7s
Fantom
Цитата(ozzyk @ 28.06.09, 18:11) *
Результатом вылета стала поломка передней подвески и рулевого управления. Яри-Матти попытался дотолкать машину до финиша суперСУ, но это ему не удалось. Досаднейший и невероятнейший сход. Таким образом, на втором месте ралли Польша закончил Дэни Сордо.

Похоже гон полнейший. Дабы хоть немного спасти репутацию команды и Яри-Мати. ИМХО, такое впечатление, что финн просто потерял концентрацию, а подвеска сломалась уже от удара.

Цитата
А после этого вступила в действие командная тактика Citroen. Пилоты «младшей команды» Citroen Junior Team Евгений Новиков и Конрад Раутенбах получили приказы пропустить Себастьена вперед. Для этого и Женя, и Конрад просто останавливались на трассах СУ, теряя время, чтобы Себ сумел пройти их и набрать хоть какое-нибудь количество очков.

Вот это вообще некрасиво... 34.gif Впереди Барса, Корсика и Германия - где Лоэб и Сордо могут так от Микко улететь, что опять интрига пропадет.
Ради двух очков так унижаться пятикратному... unsure.gif в ущерб молодежи. Ну хрен знает, имхо, тоже некрасиво.
ozzyk
Меня в плане откровенного применения КТ в WRC радует лишь один факт.
Тут никто не шифруется и не пытается выглядеть белым и пушистым. Есть КТ, так и говорят: - Я его пропустил по приказу команды. Точка!
Так, конечно, некрасиво, но честнее, чем в Ф-1.
AGA
В этом году у главы команды Форд Уилсона в ходу выражение "Это была одна из самых больших его ошибок". Но ведь не гонит мокрым веником обратно в Stobart.
Fantom
Ну что, вот и новость долгожданная для тех, кому уже поднадоело однообразие в WRC.

Кими поедет на Ралли Финляндии! smile.gif
На своей Большой-Точке Абарт S2000.)) Очень порадовало бы меня если бы к нему ещё и Росси присоединился.)))
Тогда для нашего Жени это был бы наверное самый запоминающийся Ралли. Лоэб, Райкконен, Росси (Маркуса туда же wink.gif ).
ozzyk
Однако, гравийный дебют Кими smile.gif
Итого: два снежных ралли (13-й и 17-й), один асфальт (dnf)...
Посмотрим, посмотрим smile.gif Финны на родной земле традиционно сильны smile.gif
Будет чертовски интересно.
ozzyk
Добрый день, уважаемые теле... тьфу, блин ... форумчане и соконфетники
Начинаю прямой репортаж с шестого этапа серии IRC-2009, ралли Россия!

Это, так сказать, проверка связи. Тестовый пост с помощью доступа в инет из пресс-центра smile.gif

Постараюсь давать последние новости как можно оперативнее.

До встречи в эфире wink.gif
ozzyk
Был удивлен smile.gif

ozzyk
... и с пыльного шейка возвратясь, докладаю smile.gif

IRC. Ралли Россия. Шейкдаун

1. Ю.Ханнинен (Skoda) 1.08.2
2. Я.Копецки (Skoda) 1.09.7
3. А.Ален (Abarth) 1.10.9
4. Г.Уилкс (Proton) 1.11.9
5. Дж.Бассо (Abarth) 1.12.3
5. А.Желудов (Peugeot) 1.12.3
7. А.Жигунов (Mitsubishi) 1.13.0
8. Ф.Виттманн (Mitsubishi) 1.13.3

Ехали нарядно smile.gif Вначале осторожничали, потом поперли на все деньги. И опять, как в прошлом году, бусурмане шпарят как влитые, наши - кто в лес, кто по дрова.

ФотоАтчОт будет чуть позже.
ozzyk
Собсно, фотоАтчОт smile.gif

На старте


Юхо Ханнинен - лучшее время


Второе время - у Копецки


Вилкс на Протоне


Команда - российская. За рулем - швед (Патрик Флодин. УРТ)


Тот самый Александр Кабановский smile.gif


Раллийный натюрморт smile.gif


Полная версия
AGA
Кабановский на лыжах?!
ozzyk
Цитата(AGA @ 09.07.09, 11:07) *
Кабановский на лыжах?!


Неее smile.gif Это он со штырями, на которых баннеры рекламные возле трассы крепились smile.gif
ozzyk
Сегодня будет весело, чуйствую.
Практически с утра зарядил весьма и весьма серьезный дождь. Просветов на небе не видно. В каком виде трасса - сказать сложно. Будем подождать вечера.

Где буду - на допах или в сервис парке - пока не определился smile.gif
В первом случае отчет будет поздно, во втором - по мере появления результатов.
ozzyk
Непредсказуема погода Выборга smile.gif
Дождь прекратился буквально через пять минут после моего последнего поста smile.gif
Теперь вовсю наяривает солнце.
Отправляюсь на допы.
ozzyk
IRC. Ралли Россия. День первый

Первый день соревнований в Выборге прошел под диктовку дебютантов IRC, чешской команды Skoda. Все четыре спецучастка остались за прошлогодним триумфатором выборгской гонки, финским пилотом Юхой Ханниненом. «Техника работает без проблем. Мы стараемся не ехать близко к краю трассы, чтобы не налететь на камень», - сказал гонщик.

Еще один пилот на Fabia, чех Ян Копецки, уверенно держится вторым. Напарнику он уступает почти полминуты, но и от преследователей оторвался весьма солидно.

Третьим по итогам дня идет Гай Уилкс. Команда MEM изменила во время сервиса настройки подвески ярко-желтого Proton, и британский пилот смог опередить FIAT Abarth Джандоменико Бассо, который к тому же пробил шину.

Еще один пилот «Скорпионов» Антон Ален также не смог избежать прокола и по-прежнему недоволен тем, как складывается гонка. Однако он почти настиг напарника в споре за четвертое место.

Шестым пока идет Александр Желудов, который одновременно лидирует в зачете чемпионата России. Механики команды Munaretto заменили катушку зажигания на Peugeot подмосковного пилота – и тот явно прибавил.

Австриец Франц Виттман после пары проколов идет седьмым, замыкает первую восьмерку Борис Зимин, опередивший на третьем допе лучшего «моноприводного» гонщика, эсnоywа Каспара Койтлу на Honda.

Ралли Россия. Положение после первого дня

1. Юхо Ханнинен (Skoda) 28.28.5
2. Ян Копецки (Skoda) +27.5
3. Гай Уилкс (Proton) +46.5
4. Джандоменико Бассо (FIAT Abarth)+1.21.1
5. Антон Ален (FIAT Abarth) +1.25.0
6. Александр Желудов (Peugeot) +2.03.9
7. Франц Виттманн (Mitsubishi) +2.45.0
8. Борис Зимин (Mitsubishi) +3.52.7

ozzyk
ФотоАтчОт. Поехали! smile.gif

Парк сервиса

Патрик Флодин и его штурман Мария Андерссон


Маркку Ален (крайний справа)


Абарт Антона Алена


Шинники за работой


Микко Марккула (штурман Юхо Ханнинена)


Сам Ханнинен


Вот такой вот нулевой экипаж smile.gif


Полная версия
ozzyk
Церемония старта.

Та самая Оксана Косаченко smile.gif


На стартовой рампе - Ханнинен


Джандоменико Бассо


Гай Уилкс


Жигунов


Желудов-Коломейцева


Полная версия
ozzyk
СУ "Яшино"

Старт


Ханнинен


Бассо


Уилкс


Копецки


Желудов


Флодин


На мостике


Классический вариант smile.gif


К вопросу о том, как далеко фотографы располагаются от трассы smile.gif


Полная версия
Fantom
Цитата(ozzyk @ 10.07.09, 01:49) *
Та самая Оксана Косаченко smile.gif

Эт та что снизу в кепочке?)))) blink.gif Тогда я готов простить ей ВСЁ!!)))))) 2.gif
AGA
Организаторы жгут - из-за поломки коробки передач на "нулевом" автомобиле был отменён СУ 10. Экипажи идут в дорожном режиме. А Су 5 был отменён после аварии другого "нуля". Ждём подробностей от ozzyk
ozzyk
По поводу "нулей".
Поскольку весь день провел на допах, то об этом ничего не слышал. Но, действительно, что на СУ6, что на СУ9 был один "ноль". Проходит машина безопасности (перекрытие трассы), потом ДПСники, а потом один 0. Все. Причем, на СУ9 проход ноля ждали достаточно долго.
В прошлом году все было, как положено: 000, 00 и 0.

Как выяснилось, Ханнинен отказался стартовать на СУ10 без "ноля".
И правильно сделал. Там такие идиоты среди зрителей нам встречались, не поверите. К примеру, на трамплине "Топольков" был один мужик, который демонстративно торчал на трассе чуть не до подлета машины. И только когда она уже начинала взлет на трамплин, оооочень неторопливо покидал свое место. Так хотелось ему в репу заделать.
Tcyan
Цитата(Fantom @ 10.07.09, 12:38) *
Эт та что снизу в кепочке?)))) blink.gif Тогда я готов простить ей ВСЁ!!)))))) 2.gif

Я уже простил, как только увидел! smile.gif)
ozzyk
Продолжаем фотоАтчОт smile.gif

СУ7 "Топольки" (тот самый трамплин)

Flying finn smile.gif


Приземление Протона


Полет Абарта


Прыжок Флодина


Логан попал на вырытую предыдущими экипажами трубу smile.gif


Полная версия
ozzyk
СУ9 "Лосево"

Вот это приземлился


На взлет!


Австрийцы тоже умеют летать smile.gif


Трамплин - вид сзади


Классический раллийный занос


Полная версия
ozzyk
IRC. Ралли Россия. День второй

Второй день Ралли Россия подтвердил славу самого сложного в расписании выборгской гонки. Проколы, пилотские ошибки и технические неполадки существенно осложнили жизнь многим пилотам, в том числе и именитым европейцам.

На этом фоне настоящим бастионом спокойствия выглядит команда Skoda – ее пилоты, Юхо Ханнинен и Ян Копецки без видимых проблем лидируют в гонке. Финн выиграл все четыре состоявшихся спецучастка второго дня (и все восемь с момента старта).

Еще два СУ судьям пришлось отменить из-за проблем с открывающими гонку нулевыми экипажами. Один из них угодил в аварию на первом пятничном допе, второй – сошел перед стартом последнего. По соображениям безопасности оба спецучастка гонщикам пришлось пройти в дорожном режиме.

Ну а на оставшихся зрители увидели немало интересного. Пока Ханнинен коллекционировал победы, а Копецки понемногу отставал (к концу дня между напарниками уже почти минута), все остальные испытывали весьма серьезные проблемы. Камни, притаившиеся на выборгских дорожках под слоем гравия, по мере прохождения машин оказывались на поверхности и становились причиной многочисленных проколов.

Менять пробитые колеса после «близкого знакомства» с камнями пришлось гонщику Proton Гаю Уилксу, обоим пилотам команды FIAT Abarth – Джандоменико Бассо и Антону Алену, молодому австрийцу Францу Виттману, быстрейшему россиянину Александру Желудову и многим другим.

В итоге отрывы измеряются уже весьма солидными величинами – не считая схватки Желудова с Уилксом за четвертую позицию, где ничего еще не решено.

А вот еще один поединок пришлось завершить досрочно – напарники по команде FIAT Abarth оспаривали выборгскую «бронзу», но на СУ9 на машине финского пилота рассыпалась подвеска – и ему пришлось сойти.

Победитель гонки 2007 года в субботу выйдет на старт по системе SupeRally – как и еще один быстрый пилот, Каспар Койтла. Эстонец безоговорочно лидировал в «моноприводном» зачете 2WD, но по пути с финального допа в парк сервиса его Honda остановилась: не выдержала стойка амортизатора.

Теперь лидерство в 2WD перешло к петербуржцу Дмитрию Воронову на Peugeot.

Ралли Россия. Положение после второго дня:

1. Юхо Ханнинен (Skoda) 1.11.55.6
2. Ян Копецки (Skoda) +59.8
3. Джандоменико Бассо (FIAT Abarth) +2.47.4
4. Александр Желудов (Peugeot) +5.03.7
5. Гай Уилкс (Proton) +5.10.2
6. Франц Виттманн (Mitsubishi) +6.35.1
7. Борис Зимин (Mitsubishi) +11.09.9
8. Дмитрий Воронов (Peugeot) +19.10.7
AGA
Жаль, что Kronos манкировал этот этап - борьбы нет среди абсолюта
ozzyk
Да ее и в прошлом году не было.
В жэтом хоть отрыв первого от второго не такой, как в прошлом году. Тогда на финише второго дня уже больше полутора минут было.
Приведенная выше таблица - зачет ИРЦ. В полном оверолле на 4-м месте идет Флодин smile.gif
ozzyk
Желудов сошел sad.gif
Стоит в 2 км от финиша СУ12. С экипажем все в порядке.

Rally Online жжот biggrin.gif
11:3911.07.2009 SS12f
на стопе пахнет дохлыми кошками - перед финишем лужа и вода попадает на раскаленные тормоза
ozzyk
IRC. Ралли Россия. СУ11 “Дубинино-1”

Вчера ралли Россия осталось без нулевых экипажей. Однако проблема была решена. Свои машины в качестве «нулей» предложили те пилоты, которые уже выбыли из гонки: Миронов, Блинов, Кужукало. Также на нулевой экипаж поступила заявка от Франца Витманна, но, согласно последней информации, четвертым «нулем» стал Маляров. Таким образом у гонки сразу же появился полный набор «нулей», и она смогла продолжиться в полноценном режиме.

Лучшее время прохождения спецучастка было продемонстрировано… Антоном Аленом. Вернувшийся в гонку по системе SupeRally финн решил отыграться за вчерашний досадный сход и поехал на все деньги.

Впрочем, сильно опередить ставшего вторым Яна Копецки у Алена не получилось. Чех отстал от соперника всего на 1,5 секунды. Дальше экипажи распределились так: Александр Желудов, Гай Уилкс, Патрик Флодин.

Триумфатор первых двух дней Юхо Ханнинен теперь откровенно решил никуда не спешить, и приехал лишь шестым. Юхо может себе это позволить, поскольку отрыв от второго места достаточно велик. Из-за шестого времени его лидерство снова сократилось до 57,2 секунд, но это совершенно некритично.

Результаты СУ11

1. ALEN
2. KOPECKY +1,5
3 ZHELUDOV Aleksandr +2,7
4. WILKS Guy +2,8
5. FLODIN Patrik +3,3
6. HANNINEN Juho +4,1
7. BASSO Giandomenico +7,1
8. WITTMANN Franz +21,3
ozzyk
IRC. Ралли Россия. СУ12 “Перевозное-1”

На 12-м спецучастке статус-кво среди лидеров был восстановлен. Юхо Ханнинен не согласился с тем, что Антон Ален быстрее его и показал лучшее время прохождения.

Впрочем, Ален оказал сопернику активное сопротивление. Да такое, что его соотечественник смог стать быстрее Антона всего на 0,3 секунды!

Дальше отрывы стали более или менее привычными. Показавший третье время Патрик Флодин проиграл лидеру 2,9 секунды. Финишировавший четвертым Ян Копецки отстал на 3,6 секунды, а показавший пятое время Гай Уилкс был медленнее лидера на 3,8 секунды.

Шестой результат СУ - у Джандоменико Бассо, а седьмой… у нашего Сергея Иванова.

СУ12 принес неприятные новости для российских болельщиков. Уверенно шедший в зачете Александр Желудов сошел. Peugeot 207 S2000 Александра встал в двух километрах от финиша допа. Чуть позже поступила информация, что это сход, причиной которого стал отказавший двигатель. Также жертвами СУ12 стали Андрей Петухов (сход из-за поломки КПП) и Дмитрий Воронов (его машину прикатили на финиш с помощью зрителей).

Результаты СУ12

1. HANNINEN Juho
2. ALEN Anton +0,3
3. FLODIN Patrik +2,9
4. KOPECKY Jan +3,6
5. WILKS Guy +3,8
6. BASSO Giandomenico +12,2
7. IVANOV Sergey +24,4
8. WITTMANN Franz +27,4
ozzyk
IRC. Ралли Россия. СУ13 “Боровинка»

“Чертова дюжина» оправдала себя! СУ «Боровинка», который, фактически, представляет из себя несколько переделанный прошлогодний СУ «Тайга», начал собирать свою «дань» еще до старта. Для начала гонка в очередной раз осталась без… одного нулевого экипажа. У «00” полетела довеска и машина была аккуратно припаркована в стороне от трассы.

Дальше гонка некоторое время продолжалась в штатном режиме. Лидеры ехали без проблем. Лучшее время снова показал Юхо Ханнинен, обогнавший ставшего вторым Антона Алена на 11,8 секунд. Благодаря такому удачному выступлению финн, который после вчерашнего вылета и поломки подвески, казалось, потерял все шансы на финиш на высоком месте, сумел добраться до шестой позиции абсолюта.

Третье время СУ показал Ян Копецки, четвертое - Патрик Флодин. И замкнул пятерку лучших Гай Уилкс. Похоже, что дебют Proton на российских трассах выдался достаточно удачным. После схода Александра Желудова Уилкс смог подняться на пятое место абсолюта.

Шестое время допа показал Джандоменико Бассо, седьмое - у Франца Витманна, а восьмое - у Геннадия Кулаева.

Как уже было сказано выше, проблем у лидеров не было. А вот остальные их не избежали. Сергей Волков стартовал, проехал метров 20 и остановился. Потом он сумел поехать дальше и добраться до финиша. Но после этого оформил сход. Вышла из строя система охлаждения. Александр Небогатиков также выбыл из борьбы, встав на трассе. Владимир Касьянов после финиша остановился для замены колеса.

Результаты СУ13

1. HANNINEN Juho
2. ALEN Anton +11,8
3. KOPECKY Jan +13,9
4. FLODIN Patrik +18,9
5. WILKS Guy +19,8
6. BASSO Giandomenico +34,1
7. WITTMANN Franz +1:01,5
8. KULAEV Gennady +1:29,1
ozzyk
IRC. Ралли Россия. СУ14 “Дубинино-2”

Борьба Юхо Ханнинена и Антона Алена на СУ14 продолжилась с новой силой. Об этом красноречиво говорят результаты прохождения спецучастка. Первое и второе место разделило всего-навсего 0,4 секунды!

Впрочем, пересекший линию финиша с третьим временем Ян Копецки тоже ненамного отстал от лидеров. Чех проиграл Ханнинену всего 0,8 секунды.

А вот остальные участники гонки отстали уже солидно. Ставший четвертым Патрик Флодин проиграл лидеру уже 6,8 секунд. Ровно на секунду от него отстал Джандоменико Бассо.

Дальше отрывы стали расти в прогрессии. Ставшим шестым Франц Витманн прошел СУ медленнее нà 18,3 секунд. Седьмой результат допа показал Борис Зимин, а восьмой - Каспар Койтла.

Спецучасток прошел на удивление спокойно. Проблем не возникло ни у кого. Похоже, что лимит невезения на сегодняшний день гонщиками исчерпан..

Результаты СУ14

1. HANNINEN Juho
2. ALEN Anton +0,4
3. KOPECKY Jan +0,8
4. FLODIN Patrik +6,8
5. BASSO Giandomenico +7,8
6. WITTMANN Franz +18,3
7. ZIMIN Boris +27,3
8. KOIYTLA Kaspar +27,9
ozzyk
IRC. Ралли Россия. СУ15 “Перевозное-2”

Юхо Ханнинен во второй раз стал победителем ралли Россия! При этом стоит отметить, что оба раза Юхо победил на разных машинах. В прошлом году финн выиграл гонку, выступая на Peugeot 207 S2000, а в этом году привел к победе Skoda Fabia S2000. Ханнинен провел гонку в истинно чемпионском стиле, выиграв 14 спецучастков из 15-ти возможных.

Заключительный спецучасток ралли Россия был вторым прохождением СУ «Перевозное». Юхо Ханнинен, по традиции, показал лучшее время, пройдя доп без проблем и на отличной скорости. Второй результат, также по традиции этой гонки, остался за Яном Копецки. В итоге чех стал серебряным призером ралли Россия-2009.

Третий результат допа продемонстрировал Патрик Флодин. Швед, выступающий за российскую команду, провел отличную гонку, и в результате занял четвертое место абсолюта. Если бы Subaru выступала в зачете IRC…

Четвертое время на Перевозном показал Гай Уилкс. Англичанин отстал от лидера на 15,9 секунд и в итоге стал пятым в абсолютном зачете гонки. Proton смело может записывать себе ралли Россия 2009 года в актив. Ни единой проблемы за все три дня.

Пятое время спецучастка осталось за Джандоменико Бассо. Итальянец стал единственным из всех, кто смог бросить реальный вызов двум лидерам ралли. Итоговый результат Бассо - третье место абсолюта.

Шестой результат на СУ показал Антон Ален. Финн, столкнувшийся по ходу гонки с проблемами в виде вылета и поломки подвески, показал характер настоящего бойца и сумел, стартовав по SupeRally, финишировать на шестом месте абсолюта.

И замкнули восьмерку на допе Франц Витманн и Борис Зимин, который показал лучший результат из российских гонщиков. Борис занял итоговое восьмое место абсолютного зачета..

Победу в зачете 2WD празднует Каспар Койтла. Эстонцу по ходу гонки также пришлось столкнуться с проблемами в виде поломки амортизатора, но все равно сумел удачно финишировать.

Результаты СУ15

1. HANNINEN Juho
2. KOPECKY Jan +5,4
3. FLODIN Patrik +12,1
4. WILKS Guy +15,9
5. BASSO Giandomenico +21,5
6. ALEN Anton +23,2
7. WITTMANN Franz +27,6
8. ZIMIN Boris +26,3 85,69

Итоговые результаты ралли Россия

1. HANNINEN Juho
2. KOPECKY Jan +1:20,9
3. BASSO Giandomenico +4:06,0
4. FLODIN Patrik +5:09,9
5. WILKS Guy +6:33,0
6. ALEN Anton +7:30,8
7. WITTMANN Franz +9:07,1
8. ZIMIN Boris +15:53,9
ozzyk
Ну что же, господа форумчане и соконфетники! Почти прямая трансляция ралли Россия- 2009 завершена smile.gif

Личными впечатлениями поделюсь чуть позже, уже по возвращении домой smile.gif

Всем спасибо за внимание! smile.gif
Fantom
Цитата
Как известно, Петтер Сольберг уже довольно давно изыскивает возможности по переходу со своего Citroen Xsara WRC на какой-либо другой автомобиль. Вариант с Peugeot 307 WRC не сложился из-за нежелания самого норвежца, а вот с «цэ-четверкой» все сложилось куда обиднее...

Но говорить «сложилось» в этом случае неправильно. Точнее будет сказать «не сложилось»! Сольберг-младший вел переговоры сначала о том, чтобы сесть за руль Citroen C4 WRC версии 2008 года (на такой же выступает Евгений Новиков) на ралли Финляндии. Однако договориться с Citroen Racing ему не удалось.

Тем не менее «двойные шевроны» пошли было на разговор о том, чтобы предоставить Петеру этот автомобиль на оставшиеся три ралли (после предстоящего Neste Oil Rally Finland).

Переговоры о цене аренды машины шли своим чередом, но... все равно зашли в тупик. Французы отказали норвежцу.

«Я очень разочарован», – комментирует произошедшее Петтер. – «Мы с Citroen Racing вели разговор о переходе на С4, но, в конце концов, они все равно мне его не дали».
(с)раллизоун.ру


Не понимаю, боятся они его так чтоли, что С4 не хотят давать.... unsure.gif Как-то это даже некрасиво выглядит.
Марат
от жмоты...
ozzyk
Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться!

Спустя всего лишь четыре дня после того, как он занял второе место в Гран-при Венгрии Чемпионата мира Формулы-1, пилот команды Феррари Кими Райкконен выйдет на старт своей дебютной гонки в Чемпионате мира по ралли, ралли Финляндия.

Место справа от Кими в Abarth Grande Punto S2000 займет бессменный штурман его экипажа, многоопытный Кай Линдстрём, бывший штурман четырехкратного чемпиона мира по ралли Томми Мякинена. Экипаж Райкконен-Линдстрём уже имеет опыт выступлений в трех гонках, но ралли Финляндия станет их дебютом на гравии.

За неделю до старта «Гравийного Гран-при» (так неофициально называют ралли Финляндия) журналисты побеседовали с Каем Линдстрёмом.

- Сколько совместных тестов ты провел вместе с Кими перед Финляндией?
- Мы провели два теста, оба в том самом автомобиле Abarth, на котором будем выступать в предстоящий уик-энд. Первый тест был примерно две недели назад. Тогда мы тестировали машину, пройдя около 130 км на трассах возле Ювяскюля. И в прошлые понедельник-вторник мы прошли еще 200 км на трассах возле Ямса.

- Финляндия станет первым настоящим гравийным ралли для Кими?
- Да. И эти тесты были первыми, когда он пилотировал машину на гравийных трассах. Именно поэтому у нас было два теста. На первом он должен был привыкнуть к особенностям пилотажа на гравии и шинам. Ему нужно было проехать некоторое расстояние, прежде чем он смог бы приступить к изменениям настроек во время второго теста.

- Пока вы выступили на двух снежных и одном асфальтовом ралли. Какова была первая реакция Кими на гравий?
- Ну, его не зря называют Айсменом. Его первая реакция была, скажем так, прохладной. Не было никаких бурных проявлений эмоций. Для меня было очень удивительно то, как быстро он приспособился к новому покрытию. Первый проход мы делали по той же самой трассе, на которой обычно готовимся к зимним ралли. Даже при том, что в этот раз условия кардинально отличались, сама трасса уже была хорошо знакома ему, и он постепенно стал наращивать скорость. И он достаточно быстро привык к гравию. Так что я не могу сказать, помог ему тест или нет. Он был быстр с самого старта.

- Какие изменения в настройки машины он внес?
- В автомобиле класса S2000 вы можете реально изменить только две вещи: дифференциалы и подвеску. Кими должен был настраивать и то, и другое, чтобы сделать машину как можно более быстрой и в то же время более предсказуемой. Важно точно чувствовать момент, когда машина выходит из-под контроля и знать, что она собирается сделать в следующую секунду, это было главным в нашей работе. И теперь мы довольны полученными результатами. После того, как машина была настроена, ее отправили назад в Tommi Makinen Racing для окончательной подготовки к ралли.

- Вы будете еще раз ее тестировать?
- Мы проведем небольшой тест в понедельник, пройдем около 20 км, чтобы удостовериться, что все работает хорошо. Это и будет нашим шейкдауном, поскольку, как «неприоритетная команда» мы не имеем права участвовать в официальном шейкдауне ралли.

- Ты выступал со многими раллийными пилотами мирового класса. Как выглядит Кими на их фоне?
- Его пилотские навыки и чутье на выбор идеальной траектории поистине фантастические! На тесте я был поражен тем, как он быстро привык к гравию и заставил машину идти быстрее. Это очень хорошо для меня, как для человека, который будет выступать с ним в одном экипаже в Финляндии, потому что это очень высокоскоростное ралли. Кими управляет машиной, а не наоборот.

- Как тебе кажется, что станет самым трудным для Кими на ралли Финляндия?
- Самое сложное – написать правильную стенограмму, потому что Кими будет гоняться с людьми, обладающими гораздо более богатым опытом. У многих уходит не менее пяти лет для того, чтобы научиться диктовать правильную стенограмму, и еще столько же, прежде чем они решаются выступать на ралли Финляндия. Кими предстоит надиктовать стенограмму на 13 спецучастков за два дня, и создание точной легенды – это основная наша задача. Точная стенограмма – 80% успешного выступления в Финляндии.

- Какую цель вы ставите перед собой в Финляндии? Или это просто развлечение для Кими?
- Это просто развлечение. Мы не говорили о том, что хотим показать какой-то результат. Мне кажется, что это лучший способ. Если у нас получится пройти три дня гонки без ошибок и, мы на это очень надеемся, без проколов, то наверняка получим какой-нибудь результат. Но с тем количеством опыта, которое у нас есть, нет никакого смысла в том, чтобы ставить перед собой какие-либо цели. Посмотрим. Но мы отправляемся туда, чтобы хорошо повеселиться и попытаться осложнить жизнь другим пилотам!

- Себастьен Лёб проявил интерес к Ф-1. Может так произойти, что он и Кими «обменяются ключами» на некоторое время?
- Нууу… Я знаю, что Себастьен очень хорош и невероятно талантлив в ралли. Но я бы сказал, что легче прийти в Ф-1 из WRC, чем наоборот. В Ф-1 вы раз за разом выступаете на одних и тех же трассах, которые вы можете досконально изучить. Это совершенно не похоже на WRC, где у вас есть только два дня разведки спецучастков на скорости 80 км/ч, после чего вы должны пройти эту же трассу на полной скорости. На мой взгляд, это гораздо сложнее. Посмотрите на Мику Сало, Мику Хаккинена или Мартина Брандла, и вы поймете, что я имею в виду.

- Так какой интерес в ралли для Кими?
- Одна вещь – вызов. WRC очень сложен и полностью отличен от того, чем он обычно занимается. Он хочет видеть, сможет ли выступать в ралли на хорошем уровне и, конечно же, участие в ралли Финляндия было его давней мечтой. Я очень рад, что она осуществилась, и что я буду рядом с ним в этот момент.
Spike
Цитата(Марат @ 15.07.09, 01:34) *
от жмоты...

Ссыкуны ... Бояцо шо начнет очки отбирать, которые теперь стали так важны ...
ozzyk
Ралли Финляндия. Шейкдаун

1. Леб 2:02.2
2. П. Сольберг 2:02.6
3. Сордо 2:03.3
4. Остберг 2:03.4
5. Х. Сольберг 2:03.7
6. Хирвонен 2:03.7
7. Уилсон 2:03.9
8. Латвала 2:04.1
9. Новиков 2:04.5
10. Кетомаа 2:05.2
11. Ожье 2:05.7
12. Рантанен 2:06.0
13. Виллагра 2:06.4
14. Раутенбах 2:07.2
15. Аль-Кассими 2:08.1
ozzyk
Ралли Финляндия. Абсолют после СУ5:

1. Хирвонен
2. Леб +3.6
3. Сордо +11.6
4. Латвала +15.5
5. Остберг +38.7
6. Рантанен +40.5
7. Х.Сольберг +43.4
8. Кетомаа +51.8
9. Ожье +56.3
10. Уилсон +1:12.0

Новиков на СУ2 прогулялся в кювет, после чего из-за техпроблем встал на СУ3.
Петро чего-то не едет совсем sad.gif
ozzyk
Ралли Финляндия. Абсолют после СУ7:

1. Mikko HIRVONEN
2. Sebastien LOEB +7.6
3. Dani SORDO +17.0
4. Jari-Matti LATVALA +22.1
5. Matti RANTANEN +59.8
6. Henning SOLBERG +1:06.7
7. Mads OSTBERG +1:09.9
8. Jari KETOMAA +1:23.9
9. Matthew WILSON +1:49.5
10. Sebastien OGIER +1:54.7

Кима идет 19-м в абсолюте и 3-м в классе smile.gif
ozzyk
Абсолют после СУ8:

1. Mikko HIRVONEN
2. Sebastien LOEB +6.5
3. Dani SORDO +17.8
4. Jari-Matti LATVALA +28.0
5. Matti RANTANEN +1:06.8
6. Henning SOLBERG +1:12.2
7. Mads OSTBERG +1:24.5
8. Jari KETOMAA +1:30.3
9. Matthew WILSON +2:05.3
10. Sebastien OGIER +2:06.6

Себ маненько "тапку придавил" smile.gif
ozzyk
Абсолют после СУ9:

1. Mikko HIRVONEN
2. Sebastien LOEB +4.0
3. Dani SORDO +20.3
4. Jari-Matti LATVALA +29.5
5. Matti RANTANEN +1:12.7
6. Henning SOLBERG +1:15.8
7. Mads OSTBERG +1:35.6
8. Jari KETOMAA +1:37.0
9. Sebastien OGIER +2:13.2
10. Matthew WILSON +2:17.1

Себ тапку давит все сильнее smile.gif
А Ожье скушал Вилсона.

Кима тем временем на 17-е место абсолюта забрался smile.gif
ozzyk
Ралли Финляндия. День первый (первая секция)

Финский этап Чемпионата мира по ралли 2009 года должен был стать ареной битвы между Микко Хирвоненом и Себастьеном Лёбом. На стороне первого – огромное желание победить и упрочить лидерство в личном зачете Чемпионата, а также «родные стены». На стороне второго – колоссальный опыт и уверенность после прошлогоднего «покорения Суоми». Так что все надеялись на то, что именно эта борьба станет настоящим украшением всей гонки.

Ожидания оправдались полностью. Все началось уже на первом суперспецучастке, победителем которого стал Себ. Но уже первый полноценный СУ внес коррективы. На первое место вырвался Микко Хирвонен. На СУ3 финн упрочил свое лидерство, а эльзасец сказал, что пока не может идти в полном темпе, поскольку ему не хватает уверенности.

Эту уверенность Себ обрел на СУ4. Он выиграл и его, и следующий СУ5, тем самым сократив свое отставание от Микко с 7 до 3,6 секунд. Финн признался, что реально почувствовал увеличивающееся давление со стороны соперника.

Некоторое разнообразие в эту борьбу на первой секции смог внести Петер Солберг. После СУ3 норвежец шел на втором месте, но потом потерял разом шесть минут. После одного из приземлений на СУ4 Петер повредил шину, а вслед за этим заработал прокол и вылетел в кювет. Потеря времени получилась просто огромной, и Солберг решил оформить сход, чтобы не «хромать» всю оставшуюся часть дня.

После этого на третье место вышел Дэни Сордо. Испанец некоторое время держался впереди лидера команды, но потом, когда Себ увеличил скорость, откатился назад, приняв на себя роль «преграды» перед Яри-Матти Латвала.

Латвала идет на четвертом месте. Финн признался, что достаточно сильно нервничает. И не только из-за аварии во время ралли Польша, сколько из-за того, что в два предыдущих года он попадал в аварии на ралли Финляндия.

На пятом месте расположился Мадс Остберг, шестым идет выступающий за Munchis Ford финский пилот Матти Рантанен, на седьмом – Хенинг Солберг, а восьмое место занимает частник на Subaru Яри Кетомаа.

На девятом месте разместился Себастьен Ожье. А вот Евгению Новикову в Финляндии крупно не повезло. Женя улетел с трассы после трамплина на СУ2, но сумел продолжить гонку. Однако уже на СУ3 Новиков выбыл из борьбы из-за повреждений задней подвески.

Кими Райкконен провел первую секцию гонки весьма достойно. Пилот Ф-1 занимает 19-е место в абсолюте и шестое – в классе машин S2000/группа N.

Положение в абсолюте после СУ5:

1. Mikko Hirvonen Ford 32m21.7s
2. Sebastien Loeb Citroen + 3.6s
3. Dani Sordo Citroen + 11.6s
4. Jari-Matti Latvala Ford + 15.5s
5. Mads Ostberg Subaru + 38.7s
6. Matti Rantanen Ford + 40.5s
7. Henning Solberg Ford + 43.4s
8. Jari Ketomaa Subaru + 51.8s
9. Sebastien Ogier Citroen + 56.3s
10. Matthew Wilson Ford +1m12.0s
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.