Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
ozzyk
Женьке впору писать книгу под названием "Что такое "не везет" в Мексике, и как с ним бороться".

Мексиканцы вообще всегда излишне горячими болелами были и остаются. В Мексике постоянно камни на трассу выкатывают, в машины швыряются, бутылки на дороге ставят. На это все пилоты жалуются постоянно, начиная с 2006 года, когда Мексика в ВРЦ дебютировала.

Аткинсон - балбес smile.gif Умудрился вылететь с трассы уже ПОСЛЕ "летучего финиша" (если кто не в курсе, в ралли две линии финиша: так называемый "летучий", по которому делается засечка времени и который машина проходит без остановки, и "стоп-финиш", на котором делается остановка и ставятся отметки в дорожной карте штурмана). Так вот, Аткинсон пролетел "летучий" финиш и... не вписался в следующий за ним поворот smile.gif Вот как такое может быть? smile.gif
SerGo
Вот таких "болельщиГов"... надо закапывать на трассе по самую шею, а там уж кому из них повезёт.




Марат
Цитата(ozzyk @ 11.03.12, 11:26) *
Вот как такое может быть? smile.gif


Монстр!)))
SerGo
Ситроеновское видео по мотивам Мексиканского ралли (суббота)

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=fp_Be4-Mu9s#!

Хех, а Матадор то красавчег, одержал свою очередную победу - на этот раз на первом этапе чемпионата Европы по ралли на исторических автомобилях. tongue.gif

В европейском первенстве по ралли на исторических автомобилях правила максимально близки к тем, что действуют в современных ралли - присутствуют полноценные спецучастки, которые необходимо преодолеть как можно быстрее, и дорожные секции. Все решает секундомер, никаких заморочек со специальными повышающими/понижающими коэффициентами, с нормами времени для каждого отдельного класса...

В таких условиях Карлосу Сайнсу и Луису Мойе не было равных на Rallye de España Histórico. Знаменитый дуэт на 330-сильном Porsche 911 SC выиграл восемь допов из девяти, опередив ближайших соперников на три четверти минуты. Гонка получилась весьма быстрой - практически на всех спецучастках средняя скорость превышала отметку в 100 км/ч!


Rallye de España Histórico
1. Сайнс/Мойя (E, Porsche 911 SC) 1:28.12,5
2. Феррейро/Анидо (E, Porsche Carrera RS 3.0) +46,7
3. «Педро»/Маттанца (I, Lancia 037 Rally) +2.56,9

SerGo
СУ21-23

Ой-ой, а денек-то сегодня не хуже первого дня. И если коротенький СУ21 прошёл относительно спокойно, то на марафонском СУ22 начались сплошные драмы... Новиков вылетел, Аткинсон сходит по причине поломки передней подвески, на девятом сплите Латвала уступает результату Невиля +2:51.9! Подробности от фордовца Джерарда Куинна: "Латвала перевернулся в том же месте, что и Новиков. Остановился, чтобы поменять проколотое колесо, но продолжает двигаться к финишу допа". Короче, финн откатился на седьмое место и сделал сказочный подарок Солбергу. Остберг дотащился с медленным проколом.
Нда, вот ни хера я не пойму Латвалу, зачем было так рисковать? Ну, держи свою трешку, один хрен полторы минуты за три СУ не отыграешь.

upd: И только что прочитал, Латвала сходит окончательно
Марат
Он хотел, чтобы Петруччо повыше уселся))
SerGo
Цитата(Марат @ 12.03.12, 08:43) *
Он хотел, чтобы Петруччо повыше уселся))

с него причитается biggrin.gif

Ну, вот и всё, ралли завершено победным даблом Шевронов, с чем я их и поздравляю!
И чуть возвращаясь назад. На финальном Power Stage доминировал Солберг, по сути взяв маленький реванш за предыдущие неудачи овалов, вторым был Лёб, третьим и это определилось только после точных замеров Остберг.

финальная таблица

1. Sebastien Loeb Citroen 4h15m32.7s
2. Mikko Hirvonen Citroen + 42.4s
3. Petter Solberg Ford + 2m11.4s
4. Mads Ostberg Adapta Ford + 4m51.5s
5. Ott Tanak M-Sport Ford + 5m02.6s
6. Nasser Al-Attiyah Qatar Citroen + 6m41.4s
7. Armindo Araujo Portugal Mini + 12m46.9s
8. Sebastien Ogier VW Skoda + 14m57.8s
9. Ken Block Monster Ford + 22m26.8s
10. Ricardo Trivino M-Sport Ford + 23m30.7s

Other WRC finishers:

13. Thierry Neuville Citroen Junior + 30m08.3s

WRC retirements DNF:

Jari-Matti Latvala Ford SS23
Paulo Nobre Portugal Mini SS23
Evgeny Novikov M-Sport Ford SS22
Chris Atkinson Monster Ford SS22

Leading power stage results:

Pos Driver Team/Car Time/Gap
1. Petter Solberg Ford 3m11.4s
2. Sebastien Loeb Citroen + 1.5s
3. Mads Ostberg Adapta Ford + 2.7s
4. Ott Tanak M-Sport Ford + 2.7s
5. Mikko Hirvonen Citroen + 2.9s

Зачёт PWRC

гуерра -25
фукс 18
косцюшко 15
линари 12
сальгадо 10
карлссон 8

шевроноских гонщиков не так много, но они доминировали на ралли Мексики


Дабл Вин! Забавные тазики))) не удивлюсь, что они из серебра, потому как в Мексики этого добра навалом






после шестой победы в Мексике, к титулу князя Монте-Карло, Лёбу можно спокойно добавить Сеньор Сомбреро)))


и тут нашёл видео краша Новикова и Латвала + комменты обоих
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=HPLU20C05Tc

Плин, Хирвонен "спалил" DS3 rolleyes.gif

Микко Хирвонен из команды Citroen разгадал секрет быстрой езды на Citroen DS3 WRC – и выяснил, в чем именно тут отличие от Ford Fiesta RS WRC, на которой он ездил в прошлом году.

«Вообще-то это совершенно другая машина, и мне пришлось немного повозиться, чтобы её раскусить» - сказал он. «В этой машине не имеет смысла гнать вовсю, так как на общую скорость это почти не влияет. Вместо этого надо слегка расслабиться и тогда пойдут хорошие результаты».

Другими словами, машина Ford выигрывает от езды на пределе: одна из причин, почему эффектный Яри-Матти Латвала в ней так эффективен. Citroen же рассчитан на плавный шелковый стиль Себастьяна Лёба, руководящего разработкой. В противоположность этому, линейка пилотов Ford с 2006 состояла в основном из скандинавов – что и повело концепцию разработки машины совершенно в противоположное направление.

«Наверное, Citroen чуть лучше прощает низкую скорость» - добавил Хирвонен. «В этом смысле, управление машиной довольно нейтральное. Но на высокой скорости между машинами разницы не так много. Я учусь каждый раз, когда не выжимаю все из этой машины, и это очень вдохновляет на будущее»
.wrc-info.ru

и напоследок - Кими Райкконен
“Мне очень понравилось выступать в ралли, и я знаю, что я всегда буду любить этот спорт, – говорит Кими. – Я решил вернуться в Формулу 1 не потому, что мне расхотелось гоняться в WRC. Это самый сложный чемпионат из всех, в которых я принимал участие. С детства я испытывал огромное уважение к раллистам. Думаю, теперь это уважение только выросло”.

До встречи у португезов!
Ferrari
Цитата(SerGo @ 12.03.12, 12:26) *
Кими Райкконен
“Я решил вернуться в Формулу 1 не потому, что мне расхотелось гоняться в WRC. [u]”.


Интересно, а почему?)
Марат
а патамушта из Маранелло новый чек под грифом "не возвращайся" не прислали)))
SerGo
Вау, в Женеве засветили Citroen DS3 Racing by Loeb Edition с тиражиком 200 штук







знатная точила smile.gif
SerGo
4 этап Ралли Португалии



оф.сайт

Центр: Фаро
Категории: WRC, SWRC, WRC Academy
Характеристика трассы: гравий
Суммарная дистанция СУ: 434, 77 км
Количество СУ: 22

Стартовый лист:

1 S. LOEB (F)
D. ELENA (MC) CITROËN TOTAL WRT
CITROËN DS 3 WRC M

2 M. HIRVONEN (FIN)
J. LEHTINEN (FIN) CITROËN TOTAL WRT
CITROËN DS 3 WRC M

4 P. SOLBERG (N)
C. PATTERSON (GB) Ford World Rally Team
FORD Fiesta RS WRC M

10 M. ØSTBERG (N)
J. ANDERSSON (S) Adapta World Rally Team
FORD Fiesta RS WRC

3 J. LATVALA (FIN)
M. ANTTILA (FIN) Ford World Rally Team
FORD Fiesta RS WRC M

6 E. NOVIKOV (RUS)
D. GIRAUDET (F) M-SPORT FORD WRT
FORD Fiesta RS WRC M

37 D. SORDO (E)
C. DEL BARRIO (E) Prodrive WRC Team
MINI John Cooper Works WRC

5 O. TÄNAK (EST)
K. SIKK (EST) M-SPORT FORD WRT
FORD Fiesta RS WRC M

7 N. AL ATTIYAH (Q)
G. BERNACCHINI (I) Qatar World Rally Team
CITROËN DS3 WRC M

12 A. ARAÚJO (P)
M. RAMALHO (P) WRC Team Mini Portugal
MINI John Cooper Works WRC

52 P. SANDELL (S)
M. ANDERSSON (S) Prodrive WRC Team
MINI John Cooper Works WRC

21 M. PROKOP (CZ)
Z. HRÛZA (CZ) Czech Ford National Team
FORD Fiesta RS WRC

16 J. KETOMAA (FIN)
M. STENBERG (FIN) Jari Ketomaa
FORD Fiesta RS WRC

8 T. NEUVILLE
N. GILSOUL CITROËN JUNIOR TEAM
CITROËN DS3 WRC M

17 P. VAN MERKSTEIJN (JR) (NL)
E. CHEVAILLIER Van Merksteijn Motorsport
CITROËN DS3 WRC

18 D. KUIPERS (NL)
R. BUYSMANS M-SPORT FORD WRT
FORD Fiesta RS WRC

9 D. OLIVEIRA (BR)
C. MAGALHÃES (P) Brazil World Rally Team
FORD Fiesta RS WRC M

14 P. NOBRE (BR)
E. PAULA (BR) WRC Team Mini Portugal
MINI John Cooper Works WRC

Расписание:

Day 1 - 29 Mar 12
CEREMONIAL START
SS1 SSS Lisboa 3.27
SS2 Gomes Aires 10.19
SS3 Santa Clara 14.29
SS4 Ourique 11.1
SERVICE PARK
PARC FERME
Day 2 - 30 Mar 12
PARC FERME
SERVICE PARK
SS5 Tavira 1 25.01
SS6 Alcarias 1 25.15
SS7 S.Bras de Alportel 1 16.18
SERVICE PARK
SS8 Tavira 2 25.01
SS9 Alcarias 2 25.15
SS10 S.Bras de Alportel 2 16.18
SERVICE PARK
PARC FERME
Day 3 - 31 Mar 12
PARC FERME
SERVICE PARK
SS11 Almodovar 1 26.22
SS12 Vascao 1 25.29
SS13 Loule 1 22.57
SERVICE PARK
SS14 Almodovar 2 26.22
SS15 Vascao 2 25.29
SS16 Loule 2 22.57
SERVICE PARK
PARC FERME
Day 4 - 01 Apr 12
PARC FERME
SERVICE PARK
SS17 Silves 1 21.42
SS18 Santana de Serra 31.04
SS19 Sambro 1 5.08
SERVICE PARK
SS20 Silves 2 21.42
SS21 Santana de Serra 2 31.04
SS22 Sambro 2 5.08
SERVICE PARK
CEREMONIAL FINISH
ozzyk
Квалу выиграл Яри-Матти Латвала. Петька - второй, Микко - третий, Себ - четвертый. Женя Новиков - шестой.
Выбор стартовых позиций несколько удивил. Микко и Себ выбрали... первую и вторую стартовую. То есть завтра Цитроны будут "бульдозерить". С другой стороны, Яри-Матти и Петька, выбравшие 17 и 18 стартовые, могут сыграть роль "ежиков в тумане". Португальская пыль всем прекрасно известна, и "дымовая завеса" из нее может весьма немало подгадить Фордам.
В-общем, будем посмотреть smile.gif
SerGo
Положение после СУ4

1. Яри-Матти Латвала
2. Петтер Солберг +2.6
3. Микко Хирвонен +5.0
4. Отт Тянак +15.7
5. Тьерри Невилль +34.0
6. Мадс Остберг +53.3
7. Евгений Новиков +1:02.9
8. Яри Кетомаа +1:15.0
9. Хайден Пэддон +1:39.6
10. Деннис Киперс +1:47.1

Не я конеш всё понимаю, но как можно было перепутать право и лево? Блеать, Лёб вообще что ли стенограмму не слушал?? Красавец, теперь даже в Ралли 2 не попадает angry.gif
ozzyk
Не расстраивайся smile.gif
И на Лёба бывает проруха smile.gif
Марат
ура?))))
ozzyk
Хех!
Вспомним ралли Португалия 2001 года smile.gif
Ливень првратил трассы в каток и вылеты посыпались один за другим.
Для начала на СУ5 убрался Латвала. На СУ6 вслед за ним отправился Петька.
Пока лидирует Микко.
Новиков третий smile.gif
ozzyk
Между тем после СУ7 Женька вышел на второе место smile.gif
ozzyk
СУ8, СУ9 и СУ10 отменены.
Ралли Португалия продолжится завтра.

Абсолют после второго дня:

1. Mikko Hirvonen Citroen 1h20m01.7s
2. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 36.3s
3. Mads Ostberg Adapta Ford + 41.8s
4. Patrik Sandell Prodrive Mini + 3m07.2s
5. Martin Prokop Czech Ford + 3m25.8s
6. Nasser Al-Attiyah Qatar Citroen + 3m46.9s
7. Peter van Merksteijn Jr van Merksteijn Citroen + 3m50.8s
8. Dennis Kuipers M-Sport Ford + 4m41.1s
9. Sebastien Ogier VW Skoda + 5m45.1s
10. Jari Ketomaa Autotek Ford + 5m52.3s
SerGo
Ёкарный бабай, я в ауте после такого абсолюта 0_о
Только взгрустнул по поводу Лёба, а тут как началось.... пыль отошла на второй план и разверзлись хляби небесные. Чую сейчас второй эшелон оторвётся по полной в отсутствии лидеров.
Про Микку промолчу... на всякий случай.
ozzyk
Четвертая секция позади.
Дождь прекратился, трассы подсыхают, пилоты жалуются на повышенный износ шин.
Микко первый, Остберг - второй.
Новиков оказался на третьем месте (ничего удивительного в этом нет, собственно).
Петька выиграл два допа и уже забрался в зачетную десятку.

Абсолют после СУ13:

1. Mikko Hirvonen Citroen 2h10m38.6s
2. Mads Ostberg Adapta Ford + 47.3s
3. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 1m09.5s
4. Patrik Sandell Prodrive Mini + 4m08.8s
5. Martin Prokop Czech Ford + 5m02.3s
6. Nasser Al-Attiyah Qatar Citroen + 5m02.5s
7. Dennis Kuipers M-Sport Ford + 6m11.5s
8. Peter van Merksteijn Jr van Merksteijn Citroen + 6m21.3s
9. Petter Solberg Ford + 6m31.5s
10. Jari Ketomaa Autotek Ford + 7m09.4s
Марат
Интересно пляшут..
ozzyk
Третий день позади.

В первой тройке, слава богу, все без изменений.
Хирвонен первый, Остберг - второй, Новиков третий.

Петька совершил гигантский прорыв на четвертое место, но на перегоне перед заключительным допом дня у него полетел гидроусилитель руля. Несмотря на это норвежец проехал СУ, финишировав с оторванной защитой днища и проиграв победителю допа, коим стал Сордо, более минуты. Естественно, четвертое место Петро потерял, но отставание от снова поднявшегося на него Аль-Аттияха не сильно большое (19 с небольшим секунд). Так что Голливуд завтра, скорее всего, катарца снова подвинет на пятое место.

Радует одно. До Новикова - как до Китая одним очень неудобным способом smile.gif Более 4 минут отставания при нормальном положении дел за 6 СУ не отыгрываются.

Абсолют после третьего дня:

1. Mikko Hirvonen Citroen 2h43m46.2s
2. Mads Ostberg Adapta Ford + 1m11.9s
3. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 1m41.2s
4. Nasser Al-Attiyah Qatar Citroen + 6m10.1s
5. Petter Solberg Ford + 6m26.5s
6. Martin Prokop Czech Ford + 6m47.5s
7. Dennis Kuipers M-Sport Ford + 7m29.8s
8. Sebastien Ogier VW Skoda + 8m00.2s
9. Peter van Merksteijn Jr van Merksteijn Citroen + 8m38.7s
10. Jari Ketomaa Autotek Ford + 11m36.7s
ozzyk
*ругается нехорошими словами*
На СУ20 у Новикова произошел обрыв троса дросселя. Мать-перемать!
Пока починились, отправились на СУ21.
Будем подождать, что дальше.
Марат
Ну что делать, на шару подиум брать, надо быть дико фартовым
ozzyk
Ура, товарищи! smile.gif
Новиков - третий! smile.gif
Видимо российский опыт починки машин с помощью большого молотка и слова "мать" помог smile.gif
Проехал оставшиеся два СУ. Конечно, времени потерял массу (окончательный отрыв от Петьки всего 22,4 секунды), но третье место сохранил.

Победа же у Хирвонена. Первая его победа за Цитронов, кстати.
Второе место у Остберга.

Петька - четвертый. Но отжОг по-полной программе. Есть еще порох в пороховницах, панимашь smile.gif

Результаты ралли Португалия:

1. Mikko Hirvonen Citroen 4h19m24.3s
2. Mads Ostberg Adapta Ford + 1m51.8s
3. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 3m25.0s
4. Petter Solberg Ford + 3m47.4s
5. Nasser Al-Attiyah Qatar Citroen + 7m57.6s
6. Martin Prokop Czech Ford + 8m01.0s
7. Dennis Kuipers M-Sport Ford + 8m39.1s
8. Sebastien Ogier VW Skoda + 9m00.8s
9. Thierry Neuville Citroen Junior + 10m29.7s
10. Jari Ketomaa Autotek Ford + 11m44.6s
Марат
А Петруччо был близко)))
SerGo
Хе-хе, а Микку дисквалифицировали из-за несоответствия сцепления и по ходу ещё и турбину признают не легитимной. Спрашивается и куда смотрели судьи на предыдущих этапах?

Выдержка из решения судей:
1. Сцепление автомобиля №2 не соответствует листу омологации A5733, что влечет за собой исключение автомобиля №2 из итоговой классификации.
2. Турбина (колесо турбины) автомобиля №2 не соответствует нормам (максимальный диаметр при допустимых 54.00 +/- 0.1 мм равнялся 54.11 мм). Решение о санкциях по данному пункту пока не принято. Будут проведены дополнительные проверки по результатам которых и будут приниматься те или иные решения.


Результаты Ралли Португалии:
1. Мадс Остберг
2. Евгений Новиков +1:33.2
3. Петтер Солберг +1:55.6
4. Нассер Аль-Аттия +6:05.8
5. Мартин Прокоп +6:09.2
6. Деннис Киперс +6:47.3
7. Себастьян Ожье +7:09.0
8. Тьерри Невилль +8:37.9
9. Яри Кетомаа +9:52.8
10. Питер ван Меркштейн-мл. +10:11.0
Марат
А вот это не весело(
ozzyk
Цитата(SerGo @ 02.04.12, 09:27) *
Спрашивается и куда смотрели судьи на предыдущих этапах?


На предыдущих этапах стояла другая деталь. Почему на Португалию поставили именно эту, техдиректор Цитронов объяснить не смог.
Насчет турбины у них отмазка имеется. Диаметр может меняться из-за высоких температур. Кивают на это.

Конечно, Цитроны будут подавать протест. Но, сдается мне, толков от него не будет.
SerGo
Там не поймёшь, первоначально написали, что якобы детальки были установлены и на прошедших этапах, а значит как факт, могут дисквалифицировать обоих, вплоть до лишения очков и побед.
Тех дир шевронов кивает на поставщиков и не полную сертификацию... короче хз. Но, то, что они облажались придётся признать, и никакие протесты не проканают.

Больше всего жаль Микку, чел реально рвал лямку. Хоть руководство и извинилось перед ним, но понятное дело осадок остался.
ozzyk
Протесты не проканают, стопудово.
Вспомним историю со слишком тонкими задними стеклами у Фордов.
Fantom
Жеееня!!!1 Ура, есть первый подиум! smile.gif

И хорошо, что так доехал, а не на вторую строчку, чтобы потом победу забрать пост-фактум. В обзоре лишь празднование Микко, даже жаль стало Остберга, что ему и не сфартило перед репортерами от радости поорать. В самолете до Осло небось узнал и осушил весь бар.)))

А Мини то как поехало!;) Зверь-машина. Надо было Ожье БМВ-шников обхаживать, чтобы они ему полный сезон обеспечили. Мог бы за чамп бороться.


з.ы. Сорри, народ, что появляться здесь стал редко. Через месяц приобрету "гаджэт" 34.gif (не люблю это слово)
на работу, чтобы в своих целях и-нетом попользоваться можно было и возвернусь аки феникс пернатый. 2.gif 38.gif
Марат
феникс)) СУшки Ирану не продавай там)))
ozzyk
Собственно, что и требовалось доказать.
Не будут Цитроны аппеляцию подавать на дисквал Микко.
Ясно же, что бестолку.
SerGo
Ну, раз не подали уже хорошо, тем более Ив Маттон официально подтвердил косяк поставщика.
Правда непонятно, что с дисквалами Лёба и очковой зоной предыдущих этапов. Будем ждать, может к Аргентине прояснится.
Марат
Ага, подождем конца сезона и вот там то его и забанят...
SerGo
Ого, вот это новость.

Цитата
Нынешний сезон, похоже, станет едва ли не худшим в карьере Яри-Матти Латвалы, чья полоса неудач (три схода в четырех стартах) получила продолжение - финн сломал ключицу...

Инцидент произошел еще в среду, во время лыжной тренировки в Лапландии - Яри-Матти неудачно упал и сломал левую ключицу. Пилоту уже сделана операция, однако восстановление займет несколько недель и финн вынужден будет пропустить аргентинский этап WRC.

Похоже, в такой ситуации Малкольму Уилсону придется наконец-то пересмотреть командные приоритеты и предоставить Петтеру Солбергу статус первого номера Ford World Rally Team. Вряд ли у кого-то сейчас остались сомнения в том, что в этом году премьер-пилот Яри-Матти Латвала уже практически лишился реальных шансов на чемпионский титул - три «нулевые» гонки, а теперь еще и травма...


Команда рассчитывает, что финн сумеет вернуться в строй к греческому Acropolis Rally, которое пройдет 25-27 мая. Однако в настоящий момент главный вопрос звучит следующим образом - кто заменит Латвалу в Аргентине? Ответ как бы напрашивается сам собой: можно пригласить кого-то из полузаводских команд - норвежца Мадса Остберга, россиянина Евгения Новикова или эстонца Отта Тянака...

Больше всего шансов у Остберга, который в последние полтора года демонстрирует отличную скорость и стабильность - победа плюс три подиума. Кроме того, Мадс в прошлом году выступал за рулем автомобиля WRC в Аргентине и более-менее знаком с местными трассами. Однако возникает одна неувязка - его команда Adapta WRT заявлена на получение очков в Rally Argentina и, по правилам, не может пропустить эту гонку.


Возможны три варианта дальнейшего хода событий. Первый - Остберг заменит Латвалу, а FIA разрешит Adapta WRT внести изменения в перечень зачетных гонок. Второй - в составе Adapta вместо Мадса стартует другой пилот, тот же Эйвинд Брюнильдсен, к примеру. Третий - заводская команда Ford пригласит Евгения Новикова или Отта Тянака, а на их место в M-Sport Ford WRT поставит кого-то со стороны....almrally.ru
Марат
Ну.. Яри с кармой похоже не дружит, а вот для Петьки это весьма звенящая ситуация...
SerGo
хоть что-то стало прояснятся по замене Латвалы

Цитата
Тем не менее, слухи о том, что Уилсон обратился к помощи Сордо, постепенно перерастают в твердую в этом уверенность. Испанская пресса продолжает ссылаться на «достоверные источники», которые уверяют, что Дани вот-вот сядет за руль Fiesta RS WRC.

И самое интересное, что испанец действительно может это сделать - ведь в этом году Prodrive WRC Team, гарантировавшая своему пилоту полноценный сезон, уже фактически пропустила три этапа, отказавшись от стартов в Мексике, Аргентине и Греции. В таких условиях руководство британской фирмы наверняка пойдет на уступки...

На момент публикации этой заметки никаких официальных заявлений относительно «нового пилота» Ford сделано не было. Что же касается главного претендента по версии испанской прессы, то он предпочитает отмалчиваться... если не считать опубликованной им в своем микроблоге ссылки на заметку о свершившейся «замене на поле».
SerGo
Поиски сменщика завершены - в Ford World Rally Team подтвердили, что травмированного финна Яри-Матти Латвалу на Rally Argentina заменит испанец Даниэль Сордо! Таким образом, слухи стали правдой...

Цитата
Все формальности были довольно быстро улажены и сегодня Даниэль Сордо со своим штурманом Карлосом дель Баррио прибыли в распоряжение M-Sport. В четверг и пятницу запланированы тесты испанского экипажа на Ford Fiesta RS WRC, которые пройдут на испытательной трассе M-Sport в Грейсток Форест. Поскольку правила запрещают проведение тестов за пределами Европы, то в следующий раз Сордо сможет опробовать новый для себя автомобиль только через неделю, на шейкдауне перед Rally Argentina.
SerGo
5 этап Ралли Аргентины



Место проведения: г.Кордоба, Аргентина

Характеристика трассы: гравий

Суммарная дистанция СУ: 502,73 км

Количество СУ: 19

Категории: WRC, PWRC

Оф.сайт: http://www.rallyargentina.net/

Заявочный лист WRC

1 S. LOEB (F)
D. ELENA (MC) CITROЛN TOTAL WRT

2 M. HIRVONEN (FIN)
J. LEHTINEN (FIN) CITROЛN TOTAL WRT

3 D. SORDO (E)
C. DEL BARRIO (E) FORD WRT

4 P. SOLBERG (N)
C. PATTERSON (GB) FORD WRT

5 O. TДNAK (EST)
K. SIKK (EST) M-SPORT FORD WRT

6 E. NOVIKOV (RUS)
D. GIRAUDET (F) M-SPORT FORD WRT

7 N. AL-ATTIYAH (Q)
G. BERNACCHINI (I) Qatar World Rally Team

8 T. NEUVILLE
N. GILSOUL (cool.gif CITROЛN JUNIOR TEAM

9 D. OLIVEIRA (BR)
C. MAGALHГES (P) Brazil World Rally Team

10 M. ШSTBERG (N)
J. ANDERSSON (S) Adapta World Rally Team

12 A. ARAЪJO (P)
M. RAMALHO (P) WRC Team Mini Portugal

14 P. NOBRE (BR)
E. PAULA (BR) WRC Team Mini Portugal

21 M. PROKOP (CZ)
M. HRЫZA (CZ) MARTIN PROKOP
SerGo
По-моему обещанный треш на ралли Аргентины начинает сбываться. Ещё в начале этого года президент ФИА ЖанТодт пообещал, что лично займется некоторыми этапами, дабы возродить дух старого ралли на выносливость и протяжённость, и по ходу ему это удалось особенно по первому пункту.
И первый день это очень ярко доказал.

СУ 1:
Первый спецучасток аргентинского этапа проходил в дождливых и прохладных условиях, что и предопределило выбор покрышек, сделанный пилотами, попавшими в первую пятерку: все они дружно предпочли мягкую резину. Наибольшую выгоду из такого решения извлекли, конечно же, заводские экипажи. Правда с одной оговоркой - Форда! А что же пилоты заводской команды Citroen? А они сделали ставку на жесткий состав - и прогадали. Себастьян Лёб смог показать лишь восьмой результат, уступив лидеру ралли чудовищные для шестикилометрового спецучастка 10.2 секунды, а Микко Хирвонен и вовсе не смог попасть в первую десятку, довольствовавшись 11-й позицией.

СУ 2:
Покинув пределы зрительского спецучастка, Себастьян Лёб немедленно принялся наверстывать упущенное. Лидер Citroen выиграл второй спецучасток Ралли Аргентины, поднявшись с восьмой позиции общего зачета на вторую.
Борьба с Петтером Солбергом - а именно его догоняет Себ - едва не закончилась для француза очередной крупной потерей времени. На финише Лёб рассказал, что ошибся в одном из поворотов, развернув автомобиль.

СУ 3:
Понеслось О_0 Начала допа ознаменовалось сходом российского раллиста Новикова. Спустя девять километров после старта третьего спецучастка автомобиль Новикова застыл на обочине, оставшись без колеса. Не миновали неприятности и Себастьяна Лёба, совсем недавно нагонявшего Петтера Солберга. На этом спецучастке лидер чемпионата уже дважды развернул свой автомобиль, финишировав в результате пятым и потеряв по отношению к норвежцу.

СУ 4:
Похоже, экипажам Ford по-прежнему никак не удается выбраться из черной полосы хронических неудач - незадолго до финиша СУ4 лидировавший Петтер Солберг остановился из-за поломки рулевого управления!
Больше всего поражает тот факт, что у фордовцев постоянно возникают какие-то проблемы с надежностью. Несмотря на то, что работы над Ford Fiesta RS WRC ведутся уже полтора года, экипажи «Голубого овала» чуть ли не в каждой гонке ловят технические неполадки...
Ко всему этому перечню можно добавить тот неутешительный факт, что инженерам M-Sport так и не удалось устранить те проблемы с двигателями, с которыми столкнулись многие фордовские экипажи в Португалии. По словам Евгения Новикова и Мадса Остберга, история в Аргентине повторилась - моторы начали работать с перебоями...

СУ 5:
Уж кому не посчастливилось, так это Тьерри Невиллю - не успел молодой бельгиец на предыдущем допе толком включиться в борьбу за места на подиуме, как тут же выбыл из большой игры. Насколько можно судить по новостям с трассы, Тьерри угодил в серьезную аварию, попытался продолжить гонку, после чего остановился окончательно. Наблюдатели сообщают также о заметных повреждениях кузова его Citroen DS3 WRC.
Самой насущной задачей для большинства экипажей является финиш. И если лидирующее трио, уложившееся в четверть минуты, продолжает вести жесткую позиционную борьбу, то многие сосредоточены на том, чтобы с минимальными повреждениями и потерями времени добраться до очередного сервиса и дождаться постановки автомобилей в закрытый парк.

СУ 6:
Вот и закончился этот трудный день. Себастьян Леб под конец решил особо не рисковать, впервые отдав инициативу Микко Хирвонену, который и выиграл данный доп. Теперь финна отделяет от француза всего 0.1 секунд.

Абсолют после первого дня

1. Sebastien Loeb Citroen 2h20m30.6s
2. Mikko Hirvonen Citroen + 0.1s
3. Dani Sordo Ford + 33.1s
4. Mads Ostberg Adapta Ford + 1m18.4s
5. Nasser Al-Attiyah Qatar Citroen + 5m16.9s
6. Martin Prokop Czech Ford + 6m24.2s
7. Andreas Mikkelsen VW Skoda + 6m36.0s
8. Sebastien Ogier VW Skoda + 6m58.8s
9. Armindo Araujo Portugal Mini + 8m14.5s
10. Thierry Neuville Citroen Junior + 10m13.2s





SerGo
Второй день ралли прошёл в более менее стабильно. Если не считать схода катарца.

СУ 7:
«У меня более чем комфортное лидерство, и Микко будет очень сложно догнать нас», - шутил на вечерней пресс-конференции в пятницу Себастьян Лёб, имея в виду минимально возможный отрыв от ближайшего преследователя. Однако первый же СУ субботы показал: эльзасец в своем шутливом прогнозе не ошибся...
На СУ7 Хирвонену действительно пришлось нелегко: финн проиграл своему партнеру по команде Citroen 3.8 секунды, прибавив это отставанию к уже имевшимся 0.1 секунды. Основным же соперником Лёба на этом допе стал Петтер Солберг, сегодня старающийся во что бы то ни стало поправить свое положение.

СУ 8:
Первая десятка участников Ралли Аргентины по-прежнему обходится без изменений: ни один из экипажей, расположившихся в зачетной зоне, не изменил своего положения по итогам СУ8.
Тем временем пилоты заводской команды Citroen продолжают бороться между собой за первую позицию - видимо, пока что руководство французского коллектива не намерено вмешиваться в выяснение отношений на трассе. Микко Хирвонен выиграл седьмой спецучасток, отыграв у Лёба 1.5 секунды и сократив свое отставание от него в общем зачете до 2.4 секунды.
Петтер Солберг снова сумел вклиниться между двумя Citroen: его отставание от Микко составило 0.5 секунды. А вот товарищ Петтера по команде Ford Дани Сордо продолжает терять время:

СУ 9:
Победу же на СУ одержал Микко Хирвонен: на финише его и показавшего второй результат Себастьяна Лёба разделило 0.3 секунды...
Между тем, СУ9 отметился инцидентом, который может повлиять на положение пилотов первой десятки. На этом спецучастке ударил свой автомобиль о камень Нассер Аль-Аттия. Катарец сумел добраться до финиша, однако повреждения, полученные в аварии, заставляют сомневаться, что он сумеет доехать до сервиса... Пока что Нассер занимает пятое место в общем зачете.

СУ 10:
Основные соперники во второй половине дня, судя по всему, решили перестроиться - Citroen сосредоточился на сохранении своих лидирующих позиций, зато Ford немедленно бросился в атаку.
Однако ко второй субботней секции подоспели очередные сюрпризы - стало известно, что Нассер Аль-Аттия так и остался в сервисной зоне. Повреждения подвески на Citroen DS3 WRC катарца оказались настолько серьезными, что их не удалось устранить в течение получаса, отведенных на сервис между секциями. Таким образом, освободилась еще одна вакансия в Топ-10.
На этот раз фордовцы наконец-то сделали первый победный дубль на полноценном спецучастке - Петтер Солберг с Даниэлем Сордо показали два лучших результата, причем с довольно-таки заметным отрывом от Себастьяна Лёба с Микко Хирвоненом. Правда, этот выпад «Голубого овала» ровным счетом ничего не изменил в гонке - «Двойной шеврон» уверенно лидирует

СУ 11:
Для начала упомянем, что Тьерри Невилль благодаря своему великолепному выступлению на СУ10, смог обойти Арминдо Араужо в борьбе за 9-ое место, которое после схода Аль-Аттийи превратилось в 8-ое.
Благодаря проблемам катарца Мартин Прокоп (Форд) смог ворваться в пятерку лучших, а Андреас Миккельсен и Себастьян Ожье, выступающие на более слабой технике, смогли подняться уже на 6-ую и 7-ую позиции соответственно.
Победителем допа снова стал Петтер Сольберга, который наконец-то прошел сошедшего Аль-Аттийю, ворвавшись в 10-ку сильнейших.

СУ 12:
Оба заводских экипажа «Двойного шеврона» окончательно угомонились. Что и не удивительно, поскольку все основные задачи на субботу французская команда выполнила целиком и полностью - вывела Себастьяна Лёба в лидеры. Одним из немногих, кто не собирался успокаиваться, оставался Петтер Солберг - норвежец выиграл третий подряд доп и едва-едва не отобрал девятую позицию у «заводского» пилота Mini Арминдо Араужо.

Абсолют после второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h52m45.7s
2. Mikko Hirvonen Citroen + 7.8s
3. Dani Sordo Ford + 1m48.3s
4. Mads Ostberg Adapta Ford + 2m55.5s
5. Martin Prokop Czech Ford + 9m16.0s
6. Sebastien Ogier VW Skoda + 10m20.1s
7. Andreas Mikkelsen VW Skoda + 10m25.9s
8. Thierry Neuville Citroen Junior + 11m53.7s
9. Armindo Araujo Portugal Mini + 14m09.3s
10. Petter Solberg Ford + 14m09.9s





SerGo
СУ 14
Утро третьего дня Ралли Аргентины встретило участников самым большим за последние десять лет спецучастком этапа чемпионата мира по ралли.
Пожалуй одной из самых больших интриг этого допа был вопрос о том, сможет ли Невилль нагнать Себастьяна Ожье и Андреасса Миккельсена? И все-таки это ему удалось. Слабая техника «Суперов» ничего не смогла противопоставить мощному ралли-кару.
Но самым интригующим событием является борьба самих Ожье и Миккельсена за 6-ую позицию. По ходу всего допа они постоянно атаковали друг друга.

СУ 15
В целом доп не принес каких-либо сюрпризов. Сольберг снова одержал победу. Остальные проехали в своем темпе, стараясь сильно не рисковать, а лишь зафиксировать свои места на финише.
Неожиданным образом завершилась борьба двух пилотов команды Volkswagen - Себастьяна Ожье и Андреаса Миккельсена. На СУ15 норвежец повредил подвеску (по сообщениям с трассы) и потерял по отношению к Ожье более пяти минут.
Это позволило поправить свое положение в общем зачете Петтеру Солбергу и Арминдо Араужо. Норвежец поднялся на восьмое место, в то время как португалец занимает девятую строчку. Миккельсен откатился на десятую позицию.

СУ 16
Все прошли в темпе, и особо сильно не повлияли на расположение в итоговой таблице

СУ 17
Сюрпризы не заставили себя ждать - почти одновременно сошли оба экипажа заводской команды WRC Team Mini Portugal, бразильца Паулу Нобре и португальца Арминдо Араужо. Судя по сообщениям с трассы, под конец гонки техника сдала окончательно - например, у Арминдо не выдержала рулевая тяга... До сих трудно понять, почему BMW-Mini вывели из игры Prodrive и присвоили заводской статус именно этой загадочной итальянско-португальской конюшне, не способной бороться за высшие позиции.
Небольшие проблемы возникли у Мэдса Остберга, у которого начались проблемы с автомобилем.

СУ 18
Напряжение достигло максимума - никто из участников не может поручиться, что техника продержится до финиша. Любая мелочь может стать той самой известной соломинкой, которая сломает спину верблюду...
Одновременный провал обоих заводских экипажей Mini на предыдущем СУ лишь напомнил, что в гонке может в любой момент произойти все возможное и невозможное. Любой сбой в темпе экипажей может свидетельствовать о чем угодно - как об осторожности пилота, так и о появлении каких-то проблем!

СУ 19 Power Stage
Главной сенсацией стал сход Дани Сордо! Испанец остановился почти сразу после стартаспецучастка - по предварительной информации, причиной финишной катастрофы Даниэля стал обрыв ремня генератора. Сход Сордо привел к значительным изменениям в итоговой классификации гонки. При этом сразу несколько пилотов показали лучшие в своей карьере результаты - это относится к Мартину Прокопу (4 место) и Тьерри Невиллю (5 место).

1. Petter Solberg Ford 2m32.9s
2. Mikko Hirvonen Citroen + 1.1s
3. Nasser Al-Attiyah Qatar Citroen + 1.5s
4. Sebastien Loeb Citroen + 1.7s
5. Evgeny Novikov M-Sport + 3.3s

Финиш!

Итоговый абсолют
1. Sebastien Loeb Citroen 5h34m38.8s
2. Mikko Hirvonen Citroen + 15.2s
3. Mads Ostberg Adapta Ford + 3m10.4s
4. Martin Prokop Czech Ford + 9m45.3s
5. Thierry Neuville Citroen Junior + 11m17.6s
6. Petter Solberg Ford + 12m02.2s
7. Sebastien Ogier VW Skoda + 12m25.3s
8. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 21m10.2s
9. Nasser Al-Attiyah Qatar Citroen + 28m22.6s
10. Ott Tanak M-Sport Ford + 37m19.5s

Марат
Аццкий сотона unstoppable
SerGo
6 этап Ралли Акрополис



Место проведения: г.Лоутраки, Греция

Характеристика трассы: гравий, асфальт

Суммарная дистанция СУ: 426.87 км

Количество СУ: 19

Категории: WRC, PWRC

Оф.сайт: http://www.acropolisrally.gr/GR/2012/

Квалификация

1. Petter Solberg Ford 4m11.976s
2. Jari-Matti Latvala Ford + 0.098s
3. Sebastien Loeb Citroen + 0.726s
4. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 1.042s
5. Mikko Hirvonen Citroen + 2.081s
6. Thierry Neuville Citroen Junior + 4.296s
7. Mads Ostberg Adapta Ford + 5.340s
8. Ott Tanak M-Sport Ford + 6.791s
9. Martin Prokop Czech Ford + 6.903s
10. Nasser Al-Attiyah Qatar Citroen + 7.188s
11. Daniel Oliveira Brazil Ford + 14.894s
12. Armindo Araujo Portugal Mini + 16.031s
13. Paulo Nobre Portugal Mini + 38.161s

СУ 1

Одним из первых, кто сумел показать достаточно серьезный результат и уставить ориентир для остальных участников, стал чех Мартин Прокоп - как раз по его времени уже вели Отта Тянака и Тьерри Невилля. Но очень быстро в игру включился Мадс Остберг - именно на его результат и ориентировались экипажи из лидирующей группы.

Как и следовало ожидать, лидирующие позиции быстро захватили заводские экипажи Citroen Racing и Ford WRT, к которым примкнули лучшие частники нынешнего сезона - норвежец Мадс Остберг и россиянин Евгений Новиков. Как раз эта шестерка и составила лидирующую группу после первого дня ралли, причем с довольно заметным отрывом от остальных участников.

1. Jari-Matti Latvala Ford 17m38.0s
2. Sebastien Loeb Citroen + 2.8s
3. Mikko Hirvonen Citroen + 7.1s
4. Mads Ostberg Adapta Ford + 13.7s
5. Petter Solberg Ford + 14.6s
6. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 20.4s
7. Ott Tanak M-Sport Ford + 36.3s
8. Martin Prokop Czech Ford + 37.4s
9. Thierry Neuville Citroen Junior + 37.8s
10. Sebastien Ogier VW Skoda + 41.8s

да и по Кимусу, что бы расставить все точки....

Перед началом уик-энда в Монако Кими Райкконен заявил журналистам о своём желании принять участие в Ралли Финляндия, если позволит контракт, и он получит разрешение от команды.

В Lotus негативно восприняли эту идею – руководство команды не разрешило Кими выступить в ралли. Опыт участия Роберта Кубицы в раллийных гонках стоил поляку карьеры, а команде – потери опытного гонщика перед началом сезона.
Марат
Хочешь ралли - оставайся в ралли.. Печально, но трагедия Роберта не скоро забудется.
SerGo
Абсолют после второго дня

1. Себастьян Лёб
2. Яри-Матти Латвала +6,5
3. Петтер Солберг +17,7
4. Микко Хирвонен +49,6
5. Евгений Новиков +3:54,9
6. Мартин Прокоп +4:46,7
7. Нассер Аль-Аттия +4:56,9
8. Мадс Остберг +5:14,6
9. Себастьян Ожье +5:27,2
10. Андреас Миккельсен +6:31,0
Марат
Мог бы вместо таблицы написать "как обычно"..
SerGo
Абсолют после 3-го дня ралли

1. Себастьян Лёб
2. Петтер Солберг +10,2
3. Микко Хирвонен +1:55,5
4. Яри-Матти Латвала +4:44,6
5. Мадс Остберг +7:39,7
6. Мартин Прокоп +8:08,6
7. Тьерри Невилль +10:39,4
8. Себастьян Ожье +12:17,9
9. Язид Аль-Раджи +18:52,3
10. Андреас Миккельсен +22:08,6
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.