Второй день ралли прошёл в более менее стабильно. Если не считать схода катарца.
СУ 7:«У меня более чем комфортное лидерство, и Микко будет очень сложно догнать нас», - шутил на вечерней пресс-конференции в пятницу Себастьян Лёб, имея в виду минимально возможный отрыв от ближайшего преследователя. Однако первый же СУ субботы показал: эльзасец в своем шутливом прогнозе не ошибся...
На СУ7 Хирвонену действительно пришлось нелегко: финн проиграл своему партнеру по команде Citroen 3.8 секунды, прибавив это отставанию к уже имевшимся 0.1 секунды. Основным же соперником Лёба на этом допе стал Петтер Солберг, сегодня старающийся во что бы то ни стало поправить свое положение.
СУ 8:Первая десятка участников Ралли Аргентины по-прежнему обходится без изменений: ни один из экипажей, расположившихся в зачетной зоне, не изменил своего положения по итогам СУ8.
Тем временем пилоты заводской команды Citroen продолжают бороться между собой за первую позицию - видимо, пока что руководство французского коллектива не намерено вмешиваться в выяснение отношений на трассе. Микко Хирвонен выиграл седьмой спецучасток, отыграв у Лёба 1.5 секунды и сократив свое отставание от него в общем зачете до 2.4 секунды.
Петтер Солберг снова сумел вклиниться между двумя Citroen: его отставание от Микко составило 0.5 секунды. А вот товарищ Петтера по команде Ford Дани Сордо продолжает терять время:
СУ 9:Победу же на СУ одержал Микко Хирвонен: на финише его и показавшего второй результат Себастьяна Лёба разделило 0.3 секунды...
Между тем, СУ9 отметился инцидентом, который может повлиять на положение пилотов первой десятки. На этом спецучастке ударил свой автомобиль о камень Нассер Аль-Аттия. Катарец сумел добраться до финиша, однако повреждения, полученные в аварии, заставляют сомневаться, что он сумеет доехать до сервиса... Пока что Нассер занимает пятое место в общем зачете.
СУ 10:Основные соперники во второй половине дня, судя по всему, решили перестроиться - Citroen сосредоточился на сохранении своих лидирующих позиций, зато Ford немедленно бросился в атаку.
Однако ко второй субботней секции подоспели очередные сюрпризы - стало известно, что Нассер Аль-Аттия так и остался в сервисной зоне. Повреждения подвески на Citroen DS3 WRC катарца оказались настолько серьезными, что их не удалось устранить в течение получаса, отведенных на сервис между секциями. Таким образом, освободилась еще одна вакансия в Топ-10.
На этот раз фордовцы наконец-то сделали первый победный дубль на полноценном спецучастке - Петтер Солберг с Даниэлем Сордо показали два лучших результата, причем с довольно-таки заметным отрывом от Себастьяна Лёба с Микко Хирвоненом. Правда, этот выпад «Голубого овала» ровным счетом ничего не изменил в гонке - «Двойной шеврон» уверенно лидирует
СУ 11:Для начала упомянем, что Тьерри Невилль благодаря своему великолепному выступлению на СУ10, смог обойти Арминдо Араужо в борьбе за 9-ое место, которое после схода Аль-Аттийи превратилось в 8-ое.
Благодаря проблемам катарца Мартин Прокоп (Форд) смог ворваться в пятерку лучших, а Андреас Миккельсен и Себастьян Ожье, выступающие на более слабой технике, смогли подняться уже на 6-ую и 7-ую позиции соответственно.
Победителем допа снова стал Петтер Сольберга, который наконец-то прошел сошедшего Аль-Аттийю, ворвавшись в 10-ку сильнейших.
СУ 12:Оба заводских экипажа «Двойного шеврона» окончательно угомонились. Что и не удивительно, поскольку все основные задачи на субботу французская команда выполнила целиком и полностью - вывела Себастьяна Лёба в лидеры. Одним из немногих, кто не собирался успокаиваться, оставался Петтер Солберг - норвежец выиграл третий подряд доп и едва-едва не отобрал девятую позицию у «заводского» пилота Mini Арминдо Араужо.
Абсолют после второго дня:1. Sebastien Loeb Citroen 3h52m45.7s
2. Mikko Hirvonen Citroen + 7.8s
3. Dani Sordo Ford + 1m48.3s
4. Mads Ostberg Adapta Ford + 2m55.5s
5. Martin Prokop Czech Ford + 9m16.0s
6. Sebastien Ogier VW Skoda + 10m20.1s
7. Andreas Mikkelsen VW Skoda + 10m25.9s
8. Thierry Neuville Citroen Junior + 11m53.7s
9. Armindo Araujo Portugal Mini + 14m09.3s
10. Petter Solberg Ford + 14m09.9s