Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Fantom
laugh.gif Это ржака вообще...))
Цитата
В самое ближайшее время Яри-Матти уступит первое место своему главному сегодняшнему сопернику, Дани Сордо. Дело в том, что Латвала и Петтер Солберг опоздали на старт СУ3 – на минуту каждый – так как просто не успели вовремя преодолеть переезд между «допами».

«Отведенного времени было чрезвычайно мало, а с учетом пробок на дорогах, успеть было просто невозможно», - жаловался Солберг приехав на КВ.(с)проформула


Если накажут, то будет полный ЛОЛ.)) Получается, что ехать надо в гоночном темпе не только на СУ, но и на перегонах! wink.gif Может ещё очки за перегонные участки начислять? rolleyes.gif

Я представляю, если бы Женя участвовал в Ралли Финляндии, русская коллегия болельщиков обязательно бы сделала его победителем, создав не какую-то, а самую настоящую Московскую Пробку для его конкурентов. 2.gif Я бы поехал, собственномашинно поучаствовал, оттормаживая на перегоне Себа.))))
ozzyk
Ралли Иордания. День первый (первая секция)

После четырех спецучастков в абсолютном зачете ралли Иордания лидирует Яри-Матти Латвала. Однако финн может потерять все свое преимущество и пропустить вперед Дэни Сордо, если будет применен грозящий ему штраф.

10-секундное пенальти грозит не только Яри-Матти. Петер Солберг также находится под угрозой наказания. Причиной стало опоздание обоих пилотов на старт СУ3. Пилоты оправдываются тем, что время, установленное для того, чтобы участники гонки могли добраться по перегону до старта, было неадекватным. В частности, организаторы не учли дорожный трафик, в котором оба пилота и застряли.

Пока пенальти не применено, и Яри-Матти Латвала лидирует в гонке, опережая идущего вторым Дэни Сордо на 0,4 секунды. Петер Солберг, занимающий третье место, отстает на 1,5 секунды.

Латвала возглавил гонку с первого спецучастка, выиграв СУ1 и СУ2. На СУ3 финн уступил лидерство Дэни Сордо, но на СУ4 вернул себе утраченную позицию. Испанец столкнулся с проблемами в двигателе своей машины и не смог пройти спецучасток в хорошем темпе.

На четвертом месте идет Себастьен Ожье, опережающий занимающего пятое место Себастьена Лёба. Микко Хирвонен после первой секции расположился на шестой позиции абсолюта. По ходу гонки Микко наделал ошибок, один раз развернувшись и дважды останавливаясь на СУ1.

Седьмое и восьмое места занимают Хенинг Солберг и Мэттью Вилсон. А вот на девятое место прорвался лидер зачета SWRC Нассер Аль-Аттиях, сражавшийся за первое место в Пером-Гуннаром Андерссоном. Швед показал себя неплохо, но на СУ3 разбил машину и сошел.

Положение в абсолюте после СУ4:

1. Jari-Matti Latvala Ford 42m25.6s
2. Dani Sordo Citroen + 0.4s
3. Petter Solberg Citroen + 1.5s
4. Sebastien Ogier Citroen + 14.0s
5. Sebastien Loeb Citroen + 21.1s
6. Mikko Hirvonen Ford + 28.0s
7. Henning Solberg Ford + 41.6s
8. Matthew Wilson Ford + 1m07.1s
9. Nasser Al-Attiyah Skoda + 1m26.1s
10. Federico Villagra Ford + 1m28.0s
ozzyk
Что-то от новости о штрафе за версту несет 1-м апреля, сдается мне smile.gif
Fantom
Цитата(ozzyk @ 01.04.10, 15:49) *
Что-то от новости о штрафе за версту несет 1-м апреля, сдается мне smile.gif

Андрюх, не успеть к началу СУ - банальная вещь, которая постоянно встречается. в чем-то согласен с тобой, "будем посмотреть", потому что пробки в Иордании сама по себе вещь довольно сюрреалистическая. 2.gif

з.ы. клевая аватара получилась. smile.gif Кто-то удачно поймал тебя, когда ты сам ловил кого-то)))
ozzyk
Цитата(Fantom @ 01.04.10, 16:42) *
з.ы. клевая аватара получилась. smile.gif Кто-то удачно поймал тебя, когда ты сам ловил кого-то)))


Коллега по цеху постарался smile.gif На ЧР по спортгимнастике дело было smile.gif

Впрочем, вернемся к нашим баранам... то есть к Иордании smile.gif

Ралли Иордания. День первый (вторая секция)

На финише первого дня ралли Иордания уверенным лидером абсолютного зачета является Яри-Матти Латвала. Финн имеет в запасе солидный гандикап в 30,2 секунды. Впрочем, такой невероятный отрыв может быть всего лишь следствием тактических игр, которые начали вести соперники Яри-Матти.

На протяжении всего дня Латвала вел сражение за лидерство с Дэни Сордо и Петером Солбергом. Так продолжалось вплоть до СУ7, который оба соперника финна буквально «проползли», отпустив Яри-Матти вперед. Петер, похоже, даже даже несколько перестарался с замедлением, поскольку пропустил вперед себя и Себастьена Лёба. Однако, учитывая то, как бледно сегодня выглядел на трассе в роли «бульдозера» эльзасец, нежелание норвежца чистить дорогу для него завтра легко объяснимо.

Сегодня днем Яри-Матти Латвала едва не потерял свое лидерство. Из-за опоздания на старт СУ3 ему и Петеру Солбергу грозил 10-секундный штраф. Причина опоздания выглядела первоапрельской шуткой – пилоты… застряли в пробке на перегоне. Однако судьи согласились с тем, что экипажи никак не могли прибыть на старт вовремя, поскольку подъездные пути к СУ3 действительно были забиты машинами болельщиков. Так что штраф был отменен, и финн с норвежцем сохранили свои позиции в абсолюте.

Следом за Петером Солбергом, который идет четвертым, расположился Микко Хирвонен. Финн признался, что ему даже не пришлось сбрасывать скорость, чтобы пропустить вперед основного соперника. Темп Микко и так был недостаточен, чтобы всерьез бороться с Себом. Но Хирвонен утверждает, что провел день стабильно, просто поддерживая комфортную скорость, и у него еще есть резервы для того, чтобы дать бой Лёбу.

Больше всего постарался в сбросе скорости Дэни Сордо. Испанец так замедлился, что… оказался на шестом месте абсолюта. Впрочем, Дэни и не скрывает, что выполнял приказ команды оказаться позади экипажей Ford.

Замыкают девятку, по давней традиции, Хенинг Солберг, Мэттью Вилсон и Федерико Виллагра. А вот на десятом месте на финише первого дня обосновался… Кими Райкконен. Наконец-то финн провел первый день гонки без аварий и проблем и сумел подняться в зачетную десятку.

В зачете SWRC день выдался нереально хаотичным. В результате постоянных перемещений в первых строках зачета лидером оказался Бернардо Соуза. Побывавшие до него в лидерах Пер-Гуннар Андерссон, Нассер Аль-Аттиях, Михал Козушко и Эйвинд Брайнильсен выбыли из борьбы либо по причине аварий, либо из-за механических проблем.

В зачете PWRC лидирует пилот команды УРТ Патрик Флодин. Действующий чемпион России по ралли опережает идущего вторым Мартина Семерада на 9,4 секунды, а действующий чемпион PWRC Арминдо Араюхо идет третьим, проигрывая Флодину 12,4 секунды.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Jari-Matti Latvala Ford 1h11m31.5s
2. Sebastien Ogier Citroen + 30.2s
3. Sebastien Loeb Citroen + 31.8s
4. Petter Solberg Citroen + 32.5s
5. Mikko Hirvonen Ford + 42.2s
6. Dani Sordo Citroen + 45.4s
7. Henning Solberg Ford + 1m20.9s
8. Matthew Wilson Ford + 2m01.1s
9. Federico Villagra Ford + 2m48.2s
10. Kimi Raikkonen Citroen + 3m50.5s

Марат
респект за отчет.
Кими Матиас вернулся в 10-ку и осторожничает... надеюсь, доедет... =)
ozzyk
Ралли Иордания. День второй (третья секция)

После третьей секции ралли Иордания Яри-Матти Латвала сохраняет лидирующее положение. Но, как и следовало ожидать, лидерство финна уже не столь безоговорочно, как на финише первого дня. Себастьен Лёб уже приблизился к Латвала на расстояние атаки.

Себ извлек выгоду из третьего стартового положения на пыльных и горячих иорданских трассах и немедленно принялся сокращать отрыв от лидера, выйдя на второе место абсолюта. После СУ10 Себастьен отстает от Яри-Матти всего на 4,7 секунды. Причем, основной рывок Лёб совершил на СУ10, разом отыграв 20 секунд.

Вообще утро второго дня для Ford явно не заладилось. Латвала уступает соперникам, а Микко Хирвонен вообще выбыл из борьбы. На СУ8 Микко врезался в камень на обочине трассы и разбил подвеску. Сход.

Третье место в абсолюте занимает Себастьен Ожье. Себ-маленький проигрывает лидеру 14,1 секунды. Ожье выиграл один спецучасток и смог подняться на второе место, но потом растерял всю скорость на 41-километровом СУ Jordan River и откатился на третью позицию.

Четвертым по-прежнему идет Петер Солберг, а пятым – Дэни Сордо. Испанец мог бы побороться с норвежцем за позицию, но незадолго до финиша СУ10 остановился из-за возникших проблем с тормозами и после этого просто доехал спецучасток.

Хенинг Солберг откатился с шестого места абсолюта. Причиной стал прокол, заработанный норвежцем на СУ10. Хенинг был вынужден остановиться и сменить колесо.

После этого Мэттью Вилсон, Федерико Виллагра и Кими Райкконен поднялись на одну ступень выше. Кими вообще пока может записывать ралли Иордания себе в актив, поскольку уже третью секцию проводит без вылетов и проблем.

Позади экипажей класса WRC идет нешуточная борьба в классе SWRC. На утренних спецучастках за лидерство схлестнулись Бернардо Соуза и Ксавьер Понс. В результате после третьей секции Понс сумел обойти соперника, у которого возникли проблемы с рулевым управлением.

В зачете PWRC Патрик Флодин укрепил лидерство. У основных соперников шведа, Мартина Семерада и Арминдо Араюхо, возникли технические проблемы, и они не смогли всерьез бороться за лидерство.

Положение в абсолюте после СУ10:

1. Jari-Matti Latvala Ford 1h56m50.4s
2. Sebastien Loeb Citroen + 4.7s
3. Sebastien Ogier Citroen + 14.1s
4. Petter Solberg Citroen + 28.0s
5. Dani Sordo Citroen + 34.3s
6. Matthew Wilson Ford + 3m17.9s
7. Federico Villagra Ford + 4m26.3s
8. Kimi Raikkonen Citroen + 5m46.7s
9. Xevi Pons Ford + 7m12.2s
10. Bernardo Sousa Ford + 7m20.3s
ozzyk
Ралли Иордания. День второй (четвертая секция)

На финише второго дня иорданского этапа Чемпионата мира по ралли Себастьен Лёб занял вполне привычное для себя первое место абсолюта. Выйдя в лидеры на СУ12 Себ, вместо того, чтобы снова начать тактические игры, помчался вперед и создал для себя временную «подушку безопасности» в 24,6 секунды.

Лидер первого дня гонки Яри-Матти Латвала, оказавшись сегодня в роли «бульдозера», не смог поддерживать высокий темп и вполне ожидаемо уступил первое место шестикратному чемпиону мира. Более того, финна обошел и Себастьен Ожье, расположившийся на втором месте. Однако отставание Яри-Матти от Себа-маленького не столь уж и велико. Учитывая более выгодную стартовую позицию, завтра Латвала вполне способен «съесть» Ожье и подняться на второе место, а то и побороться с Лёбом за лидерство.

Четвертое место по-прежнему сохраняет за собой Петер Солберг. Но норвежец уже уступает Себу 43,2 секунды. Большую часть времени Петер потерял на самом длинном СУ гонки – 41-километровом Jordan River.

На пять секунд от Петера Солберга отстает Дэни Сордо. В свою очередь, испанец может быть совершенно спокоен за безопасность пятого места, поскольку остальные соперники отстают от него более чем на четыре минуты.

На шестом месте идет Мэттью Уилсон, седьмое занимает Федерико Виллагра. На восьмом разместился Кими Райкконен, продолжающий демонстрировать впечатляющий прогресс, даже несмотря на разворот за 3 километра до финиша одного из спецучастков. И на девятом месте располагается Хенинг Солберг.

В зачетах SWRC и PWRC продолжают лидировать Ксавьер Понс (испанец замыкает зачетную десятку гонки) и Патрик Флодин, соответственно.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h41m06.7s
2. Sebastien Ogier Citroen + 24.6s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 27.7s
4. Petter Solberg Citroen + 43.2s
5. Dani Sordo Citroen + 48.8s
6. Matthew Wilson Ford + 5m05.7s
7. Federico Villagra Ford + 6m51.0s
8. Kimi Raikkonen Citroen + 8m09.0s
9. Henning Solberg Ford + 10m04.0s
10. Xevi Pons Ford + 10m17.7s
ozzyk
Ралли Иордания. День третий (пятая секция)

После первой половины третьего дня ралли Иордания Себастьен Лёб по-прежнему остается лидером гонки. Эльзасец доволен своим положением в абсолюте, но крайне недоволен тем, в какие тактические игры начали играть команды этим утром.

Роль «бульдозера» в третий день досталась Себу, как лидеру абсолютного зачета. Надежды Citroen были связаны с тем, что вторым на трассу будет уходить Яри-Матти Латвала. Но из-за коммуникационных проблем Себастьен Ожье не стал сбрасывать скорость на заключительном СУ второго дня и не пропустил финна вперед, чтобы оказаться в более выгодном стартовом положении.

Это означало, что Латвала получил бы преимущество в скорости, проходя по трассе, расчищенной для него Лёбом и Ожье. Оливье Квеснель подумал-подумал и… выпустил Ожье на старт третьего дня с 5-минутным опозданием. Конечно, француз тут же получил 50 секунд штрафа и откатился на пятое место.

Ответ Ford не заставил себя ждать. Малькольм Уилсон выпустил Микко Хирвонена раньше положенного времени, благодаря чему тот вклинился в канале между Лёбом и Латвала, заработав огромный штраф. Впрочем, для Микко это пенальти значения уже не имеет, поскольку он проигрывает лидеру более получаса.

В ответ на это «Двойные шевроны» провели Ожье по перегону таким образом, что тот вообще стал основным «бульдозером» всей гонки, расчищая трассу для Себа и заработав более 8 минут штрафа.

Цель была достигнута – Себ-маленький расчистил трассу для Себа-большого, избавив того от необходимости осторожничать на свободном гравии. В результате Яри-Матти Латвала находится на втором месте абсолюта, но проигрывает Лёбу 37,8 секунд.

В результате применения командной тактики больше всех выиграл… Петер Солберг. Норвежец переместился на третье место и даже смог начать давление на Яри-Матти. После дневного сервиса отставание Петера от второго места составляет около 20 секунд.

Пока позиции норвежца ничего не угрожает. Дэни Сордо, идущий четвертым, отстал достаточно сильно, чтобы норвежец мог не беспокоиться. На пятом и шестом местах разместились Мэттью Уилсон и Федерико Виллагра.

Себастьен Ожье, ставший «инструментом» тактических игр Citroen, набрав штрафов, откатился на восьмое место. Но по ходу СУ17 Себ-маленький отыграл одну позицию, обогнав Кими Райкконена. На девятом месте по-прежнему располагается Хенинг Солберг.

В зачете SWRC очередная смена лидера. Бернардо Соуза уступил первую позицию Ксавьеру Понсу. А в зачете PWRC Патрик Флодин оепережает идущего вторым Арминдо Араюхо на 1 минуту 36 секунд.

Положение в абсолюте после СУ17:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h16m24.3s
2. Jari-Matti Latvala Ford + 37.8s
3. Petter Solberg Citroen + 58.6s
4. Dani Sordo Citroen + 1m36.1s
5. Matthew Wilson Ford + 6m50.9s
6. Federico Villagra Ford + 9m22.1s
7. Sebastien Ogier Citroen + 9m56.9s
8. Kimi Raikkonen Citroen + 10m23.9s
9. Henning Solberg Ford + 12m54.8s
10. Xevi Pons Ford + 14m31.8s
ozzyk
Ралли Иордания. День третий (шестая секция)

Шестикратный чемпион мира укрепил свое лидерство в личном зачете WRC-2010, одержав победу на ралли Иордания. Впрочем, эта гонка запомнится не победой Себа (к ним мы уже успели привыкнуть), а совершенно нереальными тактическими играми команд.

Руководители заводских команд Citroen и Ford прибегли к услугам тех пилотов, которые уже не претендовали на хорошее выступление, чтобы обеспечить идеальные условия прохождения трассы для своих лидеров. В результате хитрой тактической комбинации порядок старта на спецучастках третьего дня выглядел таким образом: Ожье-Лёб-Хирвонен-Латвала.

Благодаря этому и Себ, и Яри-Матти получили в свое распоряжение «персональные бульдозеры» и чистую трассу. Лёб показал поистине впечатляющую скорость, выиграв несколько СУ. Латвала, несмотря на все свои старания, так и не смог догнать лидера, заняв в результате второе место.

Третье место досталось Петеру Солбергу, а четвертым финишировал Дэни Сордо. Оба пилота остались в выигрыше в результате тактического решения «Двойных шевронов». Пятым гонку закончил Мэттью Уилсон.

Себастьен Ожье, «павший жертвой» тактики Citroen, после заработанного штрафа откатился на восьмое место, но потом сумел прорваться вверх. При этом молодой француз обогнал Кими Райкконена и Федерико Виллагра, и разместился на итоговом шестом месте.

Кими Райкконен сумел получить бесценный опыт полной гонки. Финн финишировал на восьмом месте абсолюта и в этот раз обошелся без каких-либо проблем по ходу ралли. Девятое место – у Хенинга Солберга. И замкнул зачетную десятку ставший победителем зачета SWRC Ксавьер Понс.

В зачете PWRC очередную победу одержал Патрик Флодин. Шведский пилот российской команды УРТ сумел сохранить свой отрыв от преследовавшего его Арминдо Араюхо, даже несмотря на повреждение подвески своей Subaru на предпоследнем СУ ралли Иордания.

Результаты ралли Иордания:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h51m35.9s
2. Jari-Matti Latvala Ford + 35.8s
3. Petter Solberg Citroen + 1m11.8s
4. Dani Sordo Citroen + 1m49.3s
5. Matthew Wilson Ford + 8m24.3s
6. Sebastien Ogier Citroen + 10m26.4s
7. Federico Villagra Ford + 11m28.0s
8. Kimi Raikkonen Citroen + 12m31.0s
9. Henning Solberg Ford + 14m08.6s
10. Xevi Pons Ford + 18m33.9s
Марат
Да здравствует великий Петруччо!
УРА!!

второй подиум к ряду?
ozzyk
Цитата(Марат @ 03.04.10, 19:48) *
второй подиум к ряду?


Второй smile.gif
Перемудрили Цитроны и Форды с тактикой smile.gif
ozzyk
Между тем, стоит отметить, что в PWRC нарисовался "Мистер 100%" smile.gif

Действующий чемпион России, швед Патрик Флодин, выиграл зачет PWRC в Иордании (собственно в АтчОте об этом уже упоминалось).
Это вторая победа Флодина в PWRC-2010 и пятая победа в сезоне вообще. Вместе с этапами чемпа России в этом году Флодин проехал пять гонок. И все пять выиграл smile.gif

Стоит учесть также, что Патрик выступает (в том числе и на этапах PWRC) на Subaru Impreza, которую построили и готовят наши парни из УРТ (Успенский Ралли Техника).

Вот такая вот, панимашь, загогулина smile.gif
ozzyk
Ралли Турция. Шейкдаун

На состоявшемся сегодня шейкдауне ралли Турция никаких неожиданностей не произошло. Себастьен Лёб показал лучшее время прохождения тестового спецучастка, а его партнер по команде Дэни Сордо продемострировал второй результат.

Четырехчасовой шейкдаун прошел на 4,75-километровом СУ в Кадилли, что расположен в 28 километрах восточнее сервис парка Пендрик. На протяжении всех 4 часов погода была сухой и солнечной. Однако температура воздхуа не поднялась выше +17 градусов.

Себ прошел тестовый СУ четыре раза, показав лучшее время на заключительном прохождении. Второй результат, который Дэни Сордо также показал во время заключительного прохода спецучастка, доказывает, что в Турции «эффект бульдозера» будет иметь немаловажное значение. И замкнул тройку лучших Микко Хирвонен. Его лучший результат также был показан во время четвертой попытки.

Четвертое время на счету Хенинга Солберга, пятое и шестое показали Петер Солберг и Себастьен Ожье. А вот седьмой результат можно назвать сюрпризом. На седьмом месте после шейкдауна разместился… Кими Райкконен, показавший совершенно одинаковое время с Яри-Матти Латвала.

Результаты шейкдауна:

1. LOEB. Citroen C4 WRC. 2:30.8
2. SORDO. Citroen C4 WRC. 2:31.1
3. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 2:31.7
4. H.SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 2:32.2
=5. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 2:32.5
=5. OGIER. Citroen C4 WRC. 2:32.5
=7. RAIKKONEN. Citroen C4 WRC. 2:33.1
=7. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 2:33.1
9. VILLAGRA. Ford Focus RS WRC 08. 2:33.7
10. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 2:35.2
11. BLOCK. Ford Focus RS WRC 08. 2:38.5
ozzyk
Ралли Турция. День первый (первая секция)

Первая секция турецкого этапа WRC-2010 была отмечена очень напряженной борьбой за лидерство. После четырех спецучастков пятерка лучших экипажей уложилась во временной промежуток в 8 секунд! А возглавил таблицу абсолюта Себастьен Ожье.

На утренней секции лидером по количеству побед на СУ стал Петер Солберг. Норвежец выиграл два из четырех спецучастков. Еще по одной победе на свой счет записали Себастьен Ожье и Микко Хирвонен.

Вторым с отставанием в 2,1 секунды в абсолюте идет Дэни Сордо. А на третьем месте расположился Микко Хирвонен. Петер Солберг, даже после двух побед, разместился всего лишь на четвертом месте.

Лидер Чемпионата мира Себастьен Лёб поспешает, не торопясь, разместившись на пятой позиции абсолюта. Эльзасцу пришлось все утро расчищать дорогу для соперников, так что ничего удивительного в таком результате нет.

Занимающий шестое место Яри-Матти Латвала на СУ4 несколько отстал от соперников. В начале спецучастка финн наскочил на высокую обочину трассы и всю оставшуюся часть СУ шел не в полную силу, опасаясь прокола колеса. Седьмое и восьмое места занимают Федерико Виллагра и Мэттью Уилсон.

Кими Райкконен после первой секции расположился на девятом месте, проигрывая лидеру почти минуту. Впрочем, на СУ4 финн сумел немного сократить свое отставание.

Первые четыре спецучастка ралли Турция уже собрали свою «дань». На СУ1 из борьбы выбыли Хенинг Солберг и Кен Блок. Оба допустили ошибки и улетели с обрыва. То же самое чуть было не проделал и Мэттью Уилсон, но англичанину удалось удержаться на трассе.

Положение в абсолюте после СУ4:

1. Sebastien Ogier Citroen 27m15.2s
2. Dani Sordo Citroen +2.1
3. Mikko Hirvonen Ford +3.0
4. Petter Solberg Citroen +7.4
5. Sebastien Loeb Citroen +7.8
6. Jari-Matti Latvala Ford +12.6
7. Federico Villagra Ford +40.4
8. Matthew Wilson Ford +51.7
9. Kimi Raikkonen Citroen +58.6
10. Ott Tanak Mitsubishi +2:10.5
ozzyk
Ралли Турция. День первый (вторая секция)

На финише первого дня ралли Турция лидером гонки по-прежнему остается Себастьен Ожье. Француз опережает идущего вторым Дэни Сордо на 5,5 секунд. Третье место сохраняет за собой Микко Хирвонен.

По ходу второй половины первого дня Ожье постепенно отрывался от преследователей, а на завершавшем день суперспешиале отыграл у Сордо 3 секунды. Впрочем, этот суперспецучасток Себ-маленький закончил со вторым результатом. Первое же время показал Себастьен Лёб.

Традиционные лидеры Чемпионата мира 2010 года предпочли в первый день обойтись без неоправданного риска и не стремились к острым атакам, чтобы не оказаться в роли «бульдозера» во второй день. Надо отдать должное пилотам и руководителям команд, которые в этот раз обошлись без «шахмат на трассе». Однако особо торопиться никто и не собирался.

Пожалуй, самое лучшее положение в абсолюте на финише второго дня образовалось у Микко Хирвонена. Финн занимает третье место, а в качестве «буфера» между ним и Себастьеном Лёбом выступает идущий четвертым Петер Солберг. На 2,6 секунды от Лёба отстает занимающий шестое место Яри-Матти Латвала.

Седьмое место – у Федерико Виллагра, а на восьмом разместился Кими Райкконен. Восьмую позицию занимает Мэттью Уилсон, проигрывающий Райкконену 14 секунд.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Sebastien Ogier Citroen 55m32.7s
2. Dani Sordo Citroen + 5.5s
3. Mikko Hirvonen Ford + 12.2s
4. Petter Solberg Citroen + 18.5s
5. Sebastien Loeb Citroen + 24.9s
6. Jari-Matti Latvala Ford + 27.5s
7. Federico Villagra Ford + 1m42.9s
8. Kimi Raikkonen Citroen + 1m50.6s
9. Matthew Wilson Ford + 2m04.6s
10. Ott Tanak Mitsubishi + 4m59.1s
ozzyk
Ралли Турция. День второй (третья секция)

Первая половина второго дня четвертого этапа Чемпионата мира по ралли 2010 года принесла неожиданные результаты. В то время как все наблюдатели ждали, что теперь-то команды точно не обойдутся без ставших обычными «тактических игр», Себастьен Ожье продолжал наращивать отрыв, предоставив соперниками право вести напряженную борьбу за второе место.

На первом СУ второго дня Себ-маленький увеличил отрыв от преследующего его Дэни Сордо, но в то же самое время оказался под угрозой атаки со стороны Микко Хирвонена. Однако Микко прошел СУ12 с ужасающим временем и не смог догнать Ожье, который, в свою очередь, показал лучшее время этого спецучастка.

После СУ13 битва за второе место закончилась победой… Петера Солберга. Норвежец выиграл этот спецучасток и сместил со второй позиции абсолюта Дэни Сордо. Более того, испанец откатился сразу аж на пятое место.

Микко Хирвонен и Себастьен Лёб были очень недовольны теми сюрпризами, которые подкинули им СУ12 и СУ13. Как оказалось, их маршрут был несколько изменен по сравнению с тем, что экипажи проходили во время разведки, так что пилотам и штурманам пришлось, что называется, ориентироваться на ходу. Себ и Микко в один голос ругались на трассу после финиша.

Пока лидеры разбирались между собой, во второй поливне таблицы абсолютного зачета произошли некоторые изменения. Кими Райкконен вышел на шестое место и создал неплохой отрыв от Федерико Виллагра и Мэттью Вилсона, занимающих седьмое и восьмое места, соответственно.

Столь неплохой прогресс в низах таблицы стал возможен благодаря “крыше», которую поймал на первом СУ второго дня Яри-Матти Латвала. После этой аварии финн откатился с шестого на 16-е место.

Положение в абсолюте после СУ13:

1. Sebastien Ogier Citroen 1h37m50.0s
2. Petter Solberg Citroen + 10.9s
3. Mikko Hirvonen Ford + 14.6s
4. Sebastien Loeb Citroen + 15.0s
5. Dani Sordo Citroen + 15.2s
6. Kimi Raikkonen Citroen + 3m19.6s
7. Federico Villagra Ford + 3m32.8s
8. Matthew Wilson Ford + 3m52.6s
9. Ott Tanak Mitsubishi + 9m56.6s
10. Dennis Kuipers Ford + 12m02.7s
ozzyk
Ралли Турция. День второй (четвертая секция)

Финиш второго дня ралли Турция привел таблицу абсолютного зачета в уже привычный вид. На первое место вышел Себастьен Лёб. Но причиной этого стала не тактика, а неприятность в виде взрыва шины, которая настигла Себастьена Ожье на СУ15.

Похоже, что гневное письмо, направленное командам перед стартом гонки, возымело свое действие. На заключительных спецучастках второго дня ни один из экипажей не стал преднамеренно сбрасывать скорость.

Себ, закончивший день с 16,2-секундным преимуществом, признался, что первая стартовая позиция завтра может стать серьезной проблемой в плане сохранения лидерства, поскольку СУ третьего дня должны быть еще более пыльными, чем сегодняшние. Но эльзасец ни капли не смущен этим обстоятельством и всерьез намерен выиграть, даже находясь в столь неудобном положении относительно соперников.

Второе место абсолюта по-прежнему занимает Петер Солберг. На расстоянии 1,3 секунды от него, на третьем месте, идет Микко Хирвонен. И норыежец, и финн не скрывают своего удовольствия от того, что им не пришлось преднамеренно тормозить на спецучастке или же предпринимать другие действия в пользу других пилотов.

Четвертое место занимает Дэни Сордо, а на пятом расположился Себастьен Ожье. Молодой француз чрезвычайно расстроен тем, что из-за шины, взорвавшейся на СУ15, потерял лидерство. Несмотря на то, что Ожье продолжает идти в темпе лидеров, вернуться на вершину ему уже вряд ли удастся, поскольку он проигрывает Лёбу более трех минут.

На шестом месте спокойно идет Кими Райкконен, на полминуты опережающий Федерико Виллагра. А вот Мэттью Уилсон уже не может вмешаться в борьбу. Англичанин отстает от аргентинца более чем на минуту из-за прокола колеса, заработанного на заключительном спецучастке дня.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h19m13.5s
2. Petter Solberg Citroen + 16.2s
3. Mikko Hirvonen Ford + 17.3s
4. Dani Sordo Citroen + 22.4s
5. Sebastien Ogier Citroen + 3m21.0s
6. Kimi Raikkonen Citroen + 4m37.5s
7. Federico Villagra Ford + 5m10.1s
8. Matthew Wilson Ford + 6m16.6s
9. Ott Tanak Mitsubishi + 14m33.6s
10. Dennis Kuipers Ford + 17m16.2s
ozzyk
Ралли Турция. День третий (пятая секция)

Пятая секция ралли Турция стала самой короткой изо всех. Из запланированных трех спецучастков экипажи смогли пройти только один. СУ18 и СУ19, первые два спецучастка третьего дня, были отменены организаторами ралли из соображений безопасности. После ночного дождя глиняные дороги этих СУ полностью раскисли и стали труднопроходимыми, так что оргкомитет принял решение запустить их в дорожном режиме. Так что пилотам пришлось выяснять отношения на единственном СУ20.

Победителем пятой секции стал Себастьен Лёб. Себ выиграл СУ20 и сохранил за собой лидерство в ралли Турция. Второе время показал Петер Солберг. Петер проиграл Себастьену всего 0,3 секунды и перед заключительной секцией ралли отстает от лидера на 16,5 секунд.

Хуже всего дела на СУ20 пошли у Микко Хирвонена. Финн потерял около 40 секунд и третье место в абсолюте из-за того, что слишком широко вошел в один из поворотов, налетел на большой камень и пробил шину. После этого на третье место абсолюта поднялся Дэни Сордо. Испанец признался, что даже сбросил скорость, когда увидел последствия вылета Микко на трассе.

На пятом и шестом местах продолжают оставаться два пилота Citroen Junior Team – Себастьен Ожье и Кими Райкконен. Федерико Виллагра и Мэттью Уилсон также сохранили свои позиции.

А вот Отт Танак (пилот, выступающий по программе Pirelli Star Driver, и сумевший продержаться в зачетной десятке практически всю гонку) выбыл из борьбы, разбив свой Mitsubishi. На освободившееся девятое место абсолюта поднялся лидер зачета SWRC Деннис Куперс, а на десятом месте разместился поднявшийся вверх после своей субботней «крыши» Яри-Матти Латвала.

Положение в абсолюте после СУ20:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h29m14.0s
2. Petter Solberg Citroen + 16.5s
3. Dani Sordo Citroen + 30.3s
4. Mikko Hirvonen Ford + 1m05.6s
5. Sebastien Ogier Citroen + 3m21.7s
6. Kimi Raikkonen Citroen + 5m00.0s
7. Federico Villagra Ford + 5m39.2s
8. Matthew Wilson Ford + 6m41.4s
9. Dennis Kuipers Ford + 18m45.2s
10. Jari-Matti Latvala Ford + 19m19.3s
Марат
Держись Петька (Ну и Райк as well)
ozzyk
Марат, радуйся smile.gif
Опять нет повода не выпить (с) biggrin.gif

Ралли Турция. День третий (шестая секция)

Шестая секция ралли Турция прошла под знаком тотального доминирования Себастьена Лёба. Себ выиграл все три оставшихся спецучастка и закончил гонку с преимуществом в 54,5 секунды. При этом стоит учесть тот немаловажный факт, что на этот раз во время гонки не было даже намека на командную тактику, испортившую впечатление от ралли Иордания.

Впрочем, в условиях грязных и скользких после дождя трасс говорить о выгоде более позднего старта вряд ли приходится, так что в том, что на этапе не была развязана «тактическая война», есть заслуга и турецкой природы.

Победа Себастьена Лёба стала 57-й в его WRC-карьере. Однако главной новостью ралли Турция можно назвать то, что после четвертого этапа на второе место в личном зачете всего Чемпионата мира вышел Петер Солберг! Чемпион мира 2003 года финишировал в Турции на втором месте и по сумме набранных очков обошел Микко Хирвонена.

Микко, с одной стороны, может быть доволен тем, как закончилась гонка, но, с другой стороны, он наверняка не рад потере второго места в личном зачете WRC.

На четвертом месте ралли Турция закончил Себастьен Ожье. Откатившийся на пятую позицию после прокола, бывший лидер гонки поднялся на одну строчку вверх после схода Дэни Сордо. Испанец сломал подвеску на СУ21 и остановился на трассе за три километра до финиша.

Лучший результат в своей раллийной карьере в Турции показал Кими Райкконен, финишировавший на пятом месте. В этот раз финн выдержал серьезное сражение за место в абсолюте с гораздо более опытными Федерико Виллагра и Мэттью Уилсоном и выиграл его, обогнав обоих соперников.

Как и ожидалось, Яри-Матти Латвала, вернувшийся в зачетную десятку, сумел обойти Денниса Куперса и в итоге занял восьмое место. Деннис Куперс финишировал девятым и замкнул зачетную десятку победитель этапа JWRC Аарон Буркарт.

Результаты ралли Турция:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h01m38.7s
2. Petter Solberg Citroen + 54.5s
3. Mikko Hirvonen Ford + 1m43.4s
4. Sebastien Ogier Citroen + 3m46.0s
5. Kimi Raikkonen Citroen + 6m44.3s
6. Federico Villagra Ford + 7m56.7s
7. Matthew Wilson Ford + 8m29.8s
8. Jari-Matti Latvala Ford + 19m44.2s
9. Dennis Kuipers Ford + 23m22.2s
10. Aaron Burkart Suzuki + 27m04.7s

Марат
Андрей, теперь - только победа.. согласен?
ozzyk
Согласен.
Петро может, если все сложится как надо.
Fantom
Ууух! Я надеялся, что поборятся в третий день поплотнее. Болел за Петро, а не Себа, что странно)))) wink.gif
Спасибо за отчет. Субботу почти всю пропустил, не видел. Жаль, Ожье из за шины не ввязался в борьбу грандов.
Ну а Райкконен в кои-то веки опередил целого Уилсона. Похоже раскатывается. wink.gif
Жду победы м-ра Голливуд. smile.gif
ozzyk
Я тут чуть не поседел, когда Петро дерево "полирнул" бочиной. Слава богу, что обошлось без последствий. smile.gif

А вот для Яри-Матти СУ10 (который 80% асфальт и 20% гравий) оказался реально коварным. Хотя крыша вышла и не столь зрелищная, как в Португалии, но она все-таки получилась smile.gif И опять ошибка пилота...
Fantom
Цитата(ozzyk @ 19.04.10, 12:34) *
А вот для Яри-Матти СУ10 (который 80% асфальт и 20% гравий) оказался реально коварным. Хотя крыша вышла и не столь зрелищная, как в Португалии, но она все-таки получилась smile.gif И опять ошибка пилота...

Я думал он уже успел покататься в "Зеленом аду" на Focus RS и поднять свой скилл асфальтовый. unsure.gif
Похоже до Турции не успел.
ozzyk
Цитата(Fantom @ 19.04.10, 14:13) *
Я думал он уже успел покататься в "Зеленом аду" на Focus RS и поднять свой скилл асфальтовый. unsure.gif
Похоже до Турции не успел.


Илюх, на Нордшляйфе Яри-Матти гонялся на туринговом Фокусе. А на турецком СУ10 - по асфальту на гравийных шинах и гравийных настройках.
Какой тут, на фиг, асфальтовый скилл. smile.gif
ozzyk
Раллийно-котовая шутка smile.gif (обязательно смотреть со звуком!)
WRC Cat
ozzyk
IRC. Ралли Канарских островов (первая секция)

Первая секция ралли Канарских островов закончилась лидерством действующего чемпиона серии IRC Криса Мика. Крис опередил основных соперников из заводской команды Skoda на 3,7 секунды.

Мик выиграл СУ1 и создал весьма неплохой задел. Его вполне хватило для сохранения лидерства даже после того, как Юхо Ханнинен и Ян Копецки показали лучшие времена на СУ2 и СУ3 соответственно. После первой секции пара заводских пилотов чешской команды идет очень плотно. Их разделяет всего 0,1 секунды.

Участники говорят, что это ралли очень похоже на кольцевые гонки, поскольку сцепление с трассой невероятно сильное, так что требуется особая осторожность в выборе точек торможения.

Четвертое место в абсолюте после трех спецучастков занимает Гай Уилкс. Он показал третье время на СУ1, но потом потерял скорость из-за проблем с тормозами на СУ2 и сверхсцепления с трассой на СУ3.

На пятом месте расположился испанец Альберто Хевиа на Skoda. А шестое занимает портгуалец Бруно Магалхеш. Два СУ подряд Магалхеш шел пятым, но из-за проблем с коробкой передач на СУ3 был вынужден сбросить скорость и пропустил вперед Хевиа.

Далее в абсолюте разаместились Серджио Валлехо, новичок IRC Тьерри Невилль, Франц Витманн и Хосе Суарез.

Положение в абсолюте после СУ3:

1. Kris Meeke Peugeot 28m18.6s
2. Juho Hanninen Skoda + 3.7s
3. Jan Kopecky Skoda + 3.8s
4. Guy Wilks Skoda + 13.3s
5. Alberto Hevia Skoda + 26.6s
6. Bruno Magalhaes Peugeot + 31.0s
7. Sergio Vallejo Ford + 34.0s
8. Thierry Neuville Peugeot + 34.6s
9. Franz Wittmann Peugeot + 42.3s
10. Jose Suarez Mitsubishi + 2m08.5s
ozzyk
IRC. Ралли Канарских островов (вторая секция)

По ходу второй секции четвертого этапа серии IRC 2010 года лидер гонки Крис Мик сумел увеличить отрыв от преследователей до 14,5 секунд. Мик выиграл все три спецучастка секции и уверенно возглавляет таблицу абсолюта.

Ян Копецки и Юхо Ханнинен поменялись местами. Чех сумел обогнать своего партнера по команде. Впрочем, ничего удивительного здесь нет, Юхо никогда не считался асфальтовым специалистом.

Остающийся на четвертом месте Гай Уилкс был очень расстроен тем, что не смог идти в одном темпе с лидерами и, соответственно, не смог навязать им борьбу. На финише первого дня Уилкс отстал от Ханнинена уже на 20 секунд, а от Мика – на 41,2 секунды.

Более того, теперь ему на пятки наступает вернувшийся на пятое место Бруно Магалхеш. Во время дневного сервиса на машине португальца поменяли передаточные числа, и он без труда разобрался с Альберто Хевиа.

Тьери Невилль, в свою очередь, сумел обойти чемпиона Испании Серджио Валлехо в борьбе за седьмое место. Франц Витманн и Хосе Суарез остались на девятом и десятом местах.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Kris Meeke Peugeot 56m16.2s
2. Jan Kopecky Skoda + 14.5s
3. Juho Hanninen Skoda + 21.9s
4. Guy Wilks Skoda + 41.2s
5. Bruno Magalhaes Peugeot + 52.5s
6. Alberto Hevia Skoda + 1m00.9s
7. Theirry Neuville Peugeot + 1m13.9s
8. Sergio Vallejo Ford + 1m20.0s
9. Franz Wittmann Peugeot + 1m38.2s
10. Jose Suarez Mitsubishi + 4m19.5s
ozzyk
IRC. В лидеры ралли Канарских островов вышел Ян Копецки

Вчера вечером казалось, что Крис Мик так и останется лидером гонки на Канарах. Но пилот предполагает, а Фортуна располагает. 29,9-километровый СУ Ingenio оказался роковым для лидера. На этом спецучастке Мик заработал прокол колеса и тут же откатился с первого на шестое место абсолюта.

Прокол стоил Крису потери 1 минуты 45 секунд. Пилот Peugeot предположил, что причиной стало не внешнее воздействие на колесо, а проблемы с подвеской, с которыми уже сталкивалась команда на предыдущем этапе. После тестов перед ралли Канарских островов инженеры команды думали, что нашли причину неприятностей. Но, видимо, это не так.

После того, как Крис Мик потерял лидерство первую тройку абсолюта составили три экипажа на Skoda. Первое и второе места занимают заводские пилоты чешской команды – Ян Копецки и Юхо Ханнинен, а на третье переместился Гай Уилкс.

Далее таблица абсолюта выглядит так: Бруно Магалхеш – четвертый, Альберто Хевиа – пятый, Крис Мик – шестой.

От проколов пострадали также Тьерри Невилль и Франц Витманн. Благодаря этому на седьмое место поднялся Серджио Валлехо. И замыкают десятку лучших Рубен Гарсия и Хосе Суарез, выступающие на Mitsubishi.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Jan Kopecky Skoda 1h20m25.0s
2. Juho Hanninen Skoda + 13.4s
3. Guy Wilks Skoda + 31.4s
4. Bruno Magalhaes Peugeot + 49.3s
5. Alberto Hevia Skoda + 1m17.4s
6. Kris Meeke Peugeot + 1m28.0s
7. Sergio Vallejo Ford + 3m35.6s
8. Thierry Neuville Peugeot + 3m40.9s
9. Ruben Gracia Mitsubishi + 5m51.5s
10. Jose Suarez Mitsubishi + 5m55.8s
ozzyk
IRC. Ралли Канарских островов. День второй (третья секция)

По ходу третьей секции ралли Канасрких островов вопрос о победителе гонки был решен. Ян Копецки уверенно обыграл своего партнера по заводской команде Skoda Юхо Ханнинена.

Несмотря на то, что финн не является специалистом по асфальту, он все-таки дал бой чеху, выиграв СУ11 с 4-секундным преимуществом. Но уже на двух следующих СУ Копецки был первым и довел свое преимущество перед заключительными тремя спецучастками до 10 секунд.

На третьем месте в «безлюдном пространстве» идет британский пилот Skoda Гай Уилкс. Находящийся на четвертом месте Бруно Магалхеш не может догнать соперника, несмотря на все усилия.

Крису Мику удалось обойти Альберто Хевиа, но, похоже, что действующему чемпиону серии IRC не хватит времени, чтобы вернуть себе утраченное лидерство.
ozzyk
IRC. Ралли Канарских островов. День второй (четвертая секция)

Ян Копецки одержал свою первую победу в IRC-2010. Чех выиграл ралли Канарских островов. Второе место занял его партнер по команде и лидер личного зачета IRC-2010 Юхо Ханнинен, а третье досталось Гаю Уилксу.

Три Skoda Fabia S2000 вышли вперед вчера вечером, когда бывший на тот момент лидером гонки Крис Мик заработал прокол и откатился на шестое место. После этого Копецки не оставалось ничего другого, как довести ралли до победного финиша.

В пятницу Уилкс изо всех сил пытался догнать Копецки и Ханнинена, но ему это не удалось. После этого Гай согласился на третье место и спокойно довел гонку до финиша на подиуме.

Главным сражением заключительных спецучастков ралли стала битва за четвертое место, развернувшаяся между Крисом Миком и Бруно Магалхешем. Победителем из этой битвы вышел Мик, в результате финишировавший четвертым. Магалхеш же закончил гонку пятым.

Шестое место занял Альберто Хевиа. Новичок серии Тьерри Невилль вплоть до предпоследнего СУ шел на седьмом месте, но потом вылетел с трассы, повредил подвеску и выбыл из числа лучших.

Результаты ралли Канарских островов:

1 Jan Kopecky 2h12m27.4s
2 Juho Hanninen +9.1s
3 Guy Wilks +36.4s
4 Kris Meeke +1m05.5s
5 Bruno Magalhaes +1m17.8s
6 Alberto Hevia +2m25.1s
ozzyk
Ралли Новая Зеландия. Шейкдаун

Сегодня, на 1,5-километровом асфальтовом спецучастке, проложенном в центральном парке Окленда (этот же СУ будет использоваться в качестве СУ9 в пятницу), состоялся шейкдаун ралли Новая Зеландия. В сухих и солнечных условиях лучшее время прохождения тестового СУ показал Яри-Матти Латвала.

Впрочем, особой ценности а плане подбора настроек этот шейкдаун не имеет, поскольку новозеландский этап – гравийная гонка, а шейкдаун проходил по асфальту. Пилоты воспользовались этой особенностью для того, чтобы иметь возможность пройти один из спецучастков ралли в боевом режиме.

Второе время показал Себастьен Лёб, отставший от Латвала всего на 0,2 секунды. Эльзасец показал этот результат во время четвертого и заключительного прохождения трассы. Третье время – у Микко Хирвонена, четвертое – у Петера Солберга, и замкнули пятерку лучших Дэни Сордо и Хенинг Солберг, показавшие абсолютно одинаковое время.

Результаты шейкдауна ралли Новая Зеландия:

1. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 1:07.3
2. LOEB. Citroen C4 WRC. 1:07.5
3. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 1:07.6
4. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 1:07.7
=5. SORDO. Citroen C4 WRC. 1:07.8
=5. H.SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 1:07.8
7. OGIER. Citroen C4 WRC. 1:08.3
=8. VILLAGRA. Ford Focus RS WRC 08. 1:08.5
=8. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 1:08.5
Марат
никто не атаковал, и в итоге грячий норвежский дядька первый по итогам дня? пылесосить завтра поедет и все равно первая строчка по итогам сс это оч приятно!

Pos Driver Car Time/Gap
1. Petter Solberg Citroen 1h34m43.6s
2. Jari-Matti Latvala Ford + 1.5s
3. Sebastien Ogier Citroen + 5.2s
4. Dani Sordo Citroen + 6.7s
5. Mikko Hirvonen Ford + 20.4s
6. Matthew Wilson Ford + 1m06.1s
7. Sebastien Loeb Citroen + 1m21.1s
8. Henning Solberg Ford + 1m42.2s
9. Jari Ketomaa Ford + 4m12.6s
10. Xevi Pons Ford + 4m35.0s

ozzyk
Ралли Новая Зеландия. День первый (первая секция)

Первая секция новозеландского этапа Чемпионата мира по ралли преподнесла несколько сюрпризов. Во-первых, лидером абсолюта является… Дэни Сордо, а во-вторых, Себастьен Лёб из-за собственной ошибки оказался на восьмом месте.

Несмотря на то, что Себ работал «бульдозером», расчищая трассу для остальных, ему удалось удерживаться в темпе соперников. После первых двух спецучастков Лёб проигрывал лидеру всего 3,6 секунды. Но на СУ Cassidy Себ слишком широко зашел в поворот и ударился боком об ограждение узкого моста на выходе, повредив дверь, которая перестала закрываться. Себастьен остановился и попытался починить дверь, потеряв на этом минуту и откатившись на восьмое место абсолюта.

Впрочем, ранним лидером гонки был Петер Солберг, а на втором месте шел Себастьен Ожье. Но после 32-километрового СУ Bull на первое место с шестого буквально прорывался Дэни Сордо, одержавший ошеломляющую победу.

На СУ4 испанец также показал лучшее время, создав отрыв от Себастьена Ожье в пять секунд. На третьем месте разместился проигрывающий Ожье секунду Яри-Матти Латвала. Петер Солберг, утративший лидерство, расположился на четвертой позиции.

Сразу следом за ним, на пятом месте, идет Микко Хирвонен. На шестом месте разместился Мэттью Уилсон, потерявший время из-за разбитого окна и заполнившей салон пыли. Далее идут Хенинг Солберг и Себастьен Лёб.

И замыкают зачетную десятку пилоты зачета SWRC Яри Кетомаа и Мартин Прокоп.

Положение в абсолюте после СУ4:

1. Dani Sordo Citroen 48m32.8s
2. Sebastien Ogier Citroen + 5.5s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 6.5s
4. Petter Solberg Citroen + 9.5s
5. Mikko Hirvonen Ford + 17.7s
6. Matthew Wilson Ford + 29.0s
7. Henning Solberg Ford + 1m14.6s
8. Sebastien Loeb Citroen + 1m40.3s
9. Jari Ketomaa Ford + 2m00.4s
10. Martin Prokop Ford + 2m24.0s
ozzyk
Ралли Новая Зеландия. День первый (вторая секция)

Вторая секция первого дня ралли Новая Зеландия закончилась, с одной стороны, достаточно неожиданно, но, с другой стороны, вполне ожидаемо для этого сезона. Лидером абсолюта стал Петер Солберг, который на 1,4 секунды опережает идущего вторым Яри-Матти Латвала.

Чемпион мира 2003 года вышел на первое место после заключительного полноценного спецучастка. На завершающем день асфальтовом суперспешиале в Окленде Петер был лишь пятым, но задела оказалось вполне достаточно, чтобы сохранить завоеванное в непростой борьбе лидерство.

На третьем месте с отставанием в 3,9 секунды расположился Себастьен Ожье, а четвертым идет Дэни Сордо, проигрывающий лидеру 8,7 секунд. Пятым день закончил Микко Хирвонен, а шестым – Мэттью Уилсон.

Себастьен Лёб продолжил свое движение наверх после досадной ошибки, допущенной на первой секции. На заключительном суперспешиале дня Себ показал лучшее время (точно так же, как и Себастьен Ожье) и закончил день на седьмой позиции. Замыкает восьмерку экипажей класса WRC Хенинг Солберг.

За оставшиеся два места в зачетной десятке ведут борьбу экипажи класса SWRC. Девятым идет Яри Кетомаа, а десятым – Ксавьер Понс.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Petter Solberg Citroen 1h35m51.3s
2. Jari-Matti Latvala Ford + 1.4s
3. Sebastien Ogier Citroen + 3.9s
4. Dani Sordo Citroen + 8.7s
5. Mikko Hirvonen Ford + 20.2s
6. Matthew Wilson Ford + 1m09.7s
7. Sebastien Loeb Citroen + 1m19.8s
8. Henning Solberg Ford + 1m45.3s
9. Jari Ketomaa Ford + 4m18.0s
10. Xevi Pons Ford + 4m40.5s
ozzyk
Ралли Новая Зеландия. День второй (третья секция)

После первых спецучастков второго дня Петер Солберг уступил лидерство в абсолюте. Новым лидером гонки стал Себастьен Ожье. Француз, в первый раз в своей карьере выступающий в Новой Зеландии, захватил лидерство после первого СУ второго дня и по ходу третьей секции смог увеличить отрыв от преследователей.

На втором месте обосновался Яри-Матти Латвала, проигрывающий Ожье 12,6 секунд, а на третьем месте оказался Дэни Сордо, отстающий от финна на 10,7 секунд.

А где же лидер первого дня – Петер Солберг? Норвежец оказался на четвертой позиции. Причина такого провала вполне понятна – первая стартовая позиция и, как следствие, «работа бульдозером». Впрочем, Петер сумел удержаться в темпе лидеров первые два спецучастка, но потом потерял 16 секунд на 30,89-километровом СУ Te Akau.

Пятое место занимает Микко Хирвонен. Новая Зеландия снова негостеприимна к финну. Микко допустил разворот и налетел на высокую обочину на первом СУ дня.

Но героем дня стал никто иной, как Себастьен Лёб. Эльзасец показал поистине дьявольскую скорость, выиграв все три спецучастка и сумев подняться на шестое место. Самый невероятный результат Лёб показал на все том же СУ Te Akau, который выиграл с… 22-секундным отрывом!

Положение в абсолюте после СУ12:

1. Sebastien Ogier Citroen 2h19m06.4s
2. Jari-Matti Latvala Ford + 12.6s
3. Dani Sordo Citroen + 23.3s
4. Petter Solberg Citroen + 25.4s
5. Mikko Hirvonen Ford + 36.6s
6. Sebastien Loeb Citroen + 38.5s
7. Matthew Wilson Ford + 2m03.0s
8. Henning Solberg Ford + 4m09.7s
9. Jari Ketomaa Ford + 5m56.2s
10. Xevi Pons Ford + 6m28.1s
ozzyk
Ралли Новая Зеландия. День второй (четвертая секция)

На финише второго дня новозеландского этапа Чемпионата мира по ралли лидером абсолютного зачета гонки остается Себастьен Ожье. Но это лидерство очень шаткое, поскольку в 5,3 секунды позади него, на втором месте абсолюта, разместился никто иной, как Великий и Ужасный Себастьен Лёб, проведший, пожалуй, один из лучших гоночных дней в своей карьере.

Вчера казалось, что Себ безнадежно отстал после его аварии на мосту и потери более минуты. Но сегодня Эльзасец был просто неудержим! Лёб выиграл практически все спецучастки дня с огромным преимуществом.

На дневном сервисе Себ занимал шестое место, проигрывая Ожье 38,7 секунд. Пропасть, по меркам современного ралли. Но после дневного сервиса сложилось впечатление, что Себу поставили реактивный двигатель. Он выигрывает СУ New Franklin 2 с 10-секундным преимуществом и сразу же перемещается на третье место. После этого последовала победа на СУ Baker 2 и переход на второе место. И финальным аккордом прозвучала победа на следующем спецучастке, в результате чего отставание от Ожье сократилось до мизера. Себ-маленький ответил Себу-большому победой на заключительном СУ дня, но сильно свое положение обезопасить не смог, привезя Лёбу всего 0,2 секунды.

Остальные участники гонки были ошеломлены темпом и невероятным шестикратного чемпиона и ничего не смогли противопоставить. Яри-Матти Латвала разместился на третьем месте, далее расположились Дэин Сордо и Петер Солберг.

Микко Хирвонен сумел справиться с неприятностями и сократить свое отставание от Петера Солберга до минимума. Но от лидера Микко отделяет минута с небольшим. Вряд ли финн сумеет повторить субботний подвиг эльзасца.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien Ogier Citroen 3h05m40.4s
2. Sebastien Loeb Citroen + 5.3s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 33.2s
4. Dani Sordo Citroen + 47.5s
5. Petter Solberg Citroen + 53.6s
6. Mikko Hirvonen Ford + 1m00.2s
7. Matthew Wilson Ford + 3m04.9s
8. Henning Solberg Ford + 5m41.4s
9. Jari Ketomaa Ford + 8m12.7s
10. Federico Villagra Ford + 8m28.8s
ozzyk
Ралли Новая Зеландия. День третий

Новозеландский этап Чемпионата мира по ралли в этом году оказался очень богат на сюрпризы. Авария лидера Чемпионата, три лидера гонки и… победа Яри-Матти Латвала. Такого финиша не мог предсказать никто.

Судьба первого места решилась на заключительном спецучастке ралли. Себастьен Ожье и Яри-Матти Латвала начали его, разделенные 6,2 секунды. В результате нервы оказались крепче у финна. Француз дважды ошибся по ходу СУ. Вначале Ожье практически развернуло неподалеку от старта, но Себ-маленький сумел не потерять на этом слишком много времени и уверенно помчался к финишу. Но, когда финиш уже был практически виден, Ожье допускает вторую ошибку! Его разворачивает, на сей раз более капитально. Яри-Матти пересекает финишную черту с отрывом в 2,4 секунды и выигрывает гонку!

Себастьен Лёб, финишировавший на третьем месте, может назвать это ралли совершенно диким. Шестикратный чемпион мира, угодивший в аварию в первый день, а потом продемонстрировавший нечто невероятное, прорвавшись на второе место во второй день, умудрился еще раз ошибиться. На СУ Whaanga Coast Себ вылетел с трассы и «приложился» о дерево. В результате со второго места он откатился на четвертое, проигрывая Ожье 21 секунду.

После этого на второе и третье места вышли Яри-Матти Латвала и Петер Солберг, соответственно. Ожье сумел несколько оторваться от преследователей, и в конце концов, устроить поразительный финал на заключительном СУ.

Петеру Солбергу было не суждено добраться до финиша. На заключительном СУ норвежец, бывший лидером гонки в первый день, видимо, решил во что бы то ни стало выйти на второе место, и поехал на все деньги. Результат – вылет с трассы, столкновение с опорой линии электропередач и сход.

После схода Петера Себастьен Лёб оказался на третьем месте. На четвертое поднялся Микко Хирвонен, а на пятое – Дэни Сордо. Шестым ралли закончил Мэттью Уилсон, а седьмым финишировал Хенинг Солберг, машина которого под финиш гонки практически осталась без тормозов.

Восьмое место досталось победителю зачета S2000 Яри Кетомаа, который не только смог оторваться от своего ближайшего преследователя Ксавьера Понса, но и обогнать Федерико Виллагра, который выступает в классе WRC. Аргентинец закончил гонку на девятом месте. А Ксавьер Понс замкнул зачетную десятку.

Результаты ралли Новая Зеландия:

1. Jari-Matti Latvala Ford 4h04m09.8s
2. Sebastien Ogier Citroen + 2.4s
3. Sebastien Loeb Citroen + 15.2s
4. Mikko Hirvonen Ford + 21.3s
5. Dani Sordo Citroen + 25.8s
6. Matthew Wilson Ford + 3m26.0s
7. Henning Solberg Ford + 6m15.3s
8. Jari Ketomaa Ford + 10m19.3s
9. Federico Villagra Ford + 10m49.8s
10. Xevi Pons Ford + 11m13.4s
Марат
кругом один отстой
Fantom
Цитата(ozzyk @ 09.05.10, 15:36) *
Ралли Новая Зеландия. День третий

Новозеландский этап Чемпионата мира по ралли в этом году оказался очень богат на сюрпризы. Авария лидера Чемпионата, три лидера гонки и… победа Яри-Матти Латвала. Такого финиша не мог предсказать никто.

Богат - не то слово!!! Самый захватывающий этап за последние годы.))) alco.gif Уже с 2003-го года не было борьбы до финиша сразу нескольких пилотов. Двое максимум. Да и на СУ сюрпризы бывали, как например 2-е время Уилсона в пятницу.

По гонке больше всех мне жалко Дани, потому как Сотоне эта победа была бы -надцатая, мини-Себа ещё ждут титулы впереди, Яри-Матти уже побеждал, а вот испанцу это могло придать уверенности и импульс для борьбы на след. этапах.
Петька ещё ж, забыл. Его победы тоже очень хотелось для интриги, но и он на фоне Сордо уже чемпион хоть.

Жду ещё таких гонок!! Пусть к этой когорте претендентов теперь ещё и Микко присоединиться. Эх, Ф-1 аж отдыхает.
ozzyk
Цитата(Fantom @ 12.05.10, 10:49) *
Эх, Ф-1 аж отдыхает.


Ф-1 давно уже нервно курит в коридоре wink.gif
ozzyk
Ралли Португалия. Шейкдаун

1. OGIER. Citroen C4 WRC. 3:05.0
2. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 3:06.3
3. LOEB. Citroen C4 WRC. 3:07.3
4. SORDO. Citroen C4 WRC. 3:07.9
5. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 3:08.0
6. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 3:08.4
7. H. SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 3:09.2
8. RAIKKONEN. Citroen C4 WRC. 3:10.0
9. VILLAGRA. Ford Focus RS WRC 08. 3:11.1
10. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 3:12.1
11. Al QASSIMI. Ford Focus RS WRC 09. 3:12.2
12. BLOCK. Ford Focus RS WRC 08. 3:15.7
ozzyk
Ралли Португалия. День первый (первая секция)

Первая секция португальского этапа Чемпионата мира по ралли ознаменовалась борьбой за лидерство, которую повели между собой… Себастьен Ожье и Дэни Сордо. Несколько неожиданное начало гонки.

Лидером ралли после суперспешиала был Микко Хирвонен, но уже на первом полноценном спецучастке финн уступил первую строчку абсолютного зачета Дэни Сордо. Себастьен Ожье не промедлил с ответом, выиграв следующие два СУ и сместив испанца с лидирующей позиции. Таким образом перед дневным сервисом Себ-маленький возглавляет абсолют, опережая Сордо всего на 1,8 секунды.

А вот основные претенденты на чемпионский титул 2010 года пока предпочитают оставаться «в тени». Себастьен Лёб, выступающий в роли «бульдозера», терял время на каждом спецучастке, и в результате после первой секции оказался всего лишь на пятом месте, проигрывая Ожье 23 секунды.

Микко Хирвонен пока держится на третьем месте. Финн поднялся на третью позицию лишь на СУ4, на котором занимавший третье место Петер Солберг допустил ошибку, вылетел с трассы и потерял на возвращении 10 секунд, пропустив Микко вперед.

Яри-Матти Латвала, хорошо усвоивший прошлогодний португальский урок, пока предпочитает не рисковать, разместившись сразу за Себом-большим, на шестом месте.

На седьмом месте расположился Хенинг Солберг, который этим утром столкнулся с проблемами управления. Сразу вслед за ним идут Мэттью Уилсон и Мадс Остберг. И замыкает зачетную десятку Кими Райкконен.

Первой жертвой ралли Португалия пал американец Кен Блок. На СУ2 он допустил ошибку, но сумел вернуться на трассу. А на СУ4 Блок ошибся более серьезно, вылетел с дороги и разбил машину. Экипаж не пострадал.

Положение в абсолюте после СУ4:

1. Sebastien Ogier Citroen 41m30.2s
2. Dani Sordo Citroen + 1.8s
3. Mikko Hirvonen Ford + 19.9s
4. Petter Solberg Citroen + 20.7s
5. Sebastien Loeb Citroen + 23.0s
6. Jari-Matti Latvala Ford + 35.1s
7. Henning Solberg Ford + 46.1s
8. Matthew Wilson Ford + 52.3s
9. Mads Ostberg Subaru + 1m05.3s
10. Kimi Raikkonen Citroen + 1m48.5s
ozzyk
Ралли Португалия. День первый (вторая секция)

Финиш первого дня ралли Португалия не внес особых изменений в расстановку сил на первых двух строчках таблицы абсолютного зачета. Первое место по-прежнему занимает Себастьен Ожье, а на втором месте разместился Дэни Сордо.

По ходу первого дня Себ-маленький только и делал, что наращивал свое преимущество. Выиграв пять из семи спецучастков, перед вторым днем гонки француз обеспечил себе достаточно комфортный гандикап в 26,6 секунд. Дэни Сордо, несмотря на все свои усилия, так и не смог противопоставить сопернику что-либо существенное.

А вот на третье место на финише первого дня вышел Себастьен Лёб. Эльзасец проигрывает Ожье 44,8 секунды. Вообще по ходу дня третья позиция абсолюта несколько раз переходила из рук в руки. Вначале на ней обосновался Петер Солберг. Потом норвежец допустил ошибку и уступил место Микко Хирвонену. После дневного сервиса чемпион мира 2003 года снова вернул себе утраченную позицию, на которой и находился вплоть до СУ7. На заключительном спецучастке первого дня Петер заработал прокол, показал из-за этого лишь девятое время и в итоге пропустил вперед не только Себастьена Лёба, но и Микко Хирвонена. Сейчас Себа и Петера разделяет всего 5,1 секунды.

Яри-Матти Латвала продолжает «поспешать, не торопясь», уверенно устроившись на шестом месте. Финн проигрывает лидеру уже более минуты. Следом за ним разместились Хенинг Солберг, Мэттью Уилсон, Мадс Остберг и Кими Райкконен.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Sebastien OGIER
2. Dani SORDO +26.6
3. Sebastien LOEB +44.8
4. Mikko HIRVONEN +46.9
5. Petter SOLBERG +49.9
6. Jari-Matti LATVALA +1:02.8
7. Henning SOLBERG +1:20.7
8. Matthew WILSON +1:54.6
9. Mads OSTBERG +2:37.3
10. Kimi RAIKKONEN +3:18.1
ozzyk
Ралли Португалия. День второй (третья секция)

Первая половина второго дня ралли Португалия не принесла смену лидера, но вызвала изменения в тройке. Себастьен Ожье продолжает возглавлять абсолютный зачет гонки. А вот на втором и третьем местах обосновались Себастьен Лёб и Дэни Сордо.

Ожье начал день с 26-секундным преимуществом над Сордо и 44-секундным отрывом от Лёба. Но француз прекрасно понимал, что теперь удержать лидерство будет гораздо сложнее, поскольку он, как лидер ралли, должен был уходить на трассу первым.

Себастьен Лёб же, находившийся в более выгодной стартовой позиции, немедленно начал атаковать. Себ выиграл два утренних спецучастка и смог выйти на второе место абсолюта, сократив свое отставание до 22,9 секунд.

На третьем месте по итогам третьей секции оказался Дэни Сордо. Более того, испанец проигрывает Лёбу всего 0,5 секунды.

На четвертом месте разместился Петер Солберг. Норвежец провел утренние допы весьма неплохо, а СУ10 даже выиграл, несмотря на возникшие проблемы со связью между ним и штурманом.

Таким образом, все первые четыре места абсолютного зачета занимают экипажи Citroen. А вот для экипажей Ford утро второго дня выдалось по-настоящему провальным. В зачетной десятке остался только Микко Хирвонен, находящийся на пятом месте. Микко никак не может приблизиться к лидерам и постоянно теряет время. Яри-Матти Латвала снова попал под «проклятие Португалии». На СУ9 финн допустил серьезный разворот, закончившийся контактом с деревом и повреждением задней части автомобиля. В результате Яри-Матти слетел с шестого места и выпал за пределы зачетной десятки.

После вылета Латвала все пилоты в абсолюте сделали один шаг вверх. Таким образом на шестом месте разместился Хенинг Солберг, на восьмом – Мэттью Уилсон, на девятом – Кими Райкконен. И замыкает десятку Федерико Виллагра.

Положение в абсолюте после СУ10:

1. Sebastien Ogier Citroen 2h05m52.5s
2. Sebastien Loeb Citroen + 22.9s
3. Dani Sordo Citroen + 23.4s
4. Petter Solberg Citroen + 33.9s
5. Mikko Hirvonen Ford + 44.5s
6. Henning Solberg Ford + 2m11.5s
7. Matthew Wilson Ford + 3m09.2s
8. Mads Ostberg Subaru + 3m30.2s
9. Kimi Raikkonen Citroen + 4m59.7s
10. Federico Villagra Ford + 5m33.1s
ozzyk
Ралли Португалия. День второй (четвертая секция)

В начале второго дня ралли Португалия всем казалось, что на финише лидером гонки обязательно станет Себастьен Лёб. Лидирующий Себастьен Ожье на протяжении всего дня работал «бульдозером» и его шансы на то, что он сможет удержать за собой первое место абсолюта в сражении против шестикратного чемпиона мира выглядели если не мизерными, то незначительными.

Но второй день завершился, а на первой строчке абсолюта по-прежнему находится Себастьен Ожье. Более того, его преимущество над Себастьеном Лёбом выглядит достаточно серьезным – 21,1 секунды.

На третьей секции Себ-большой «взял быка за рога», начав штамповать победы на спецучастках, выйдя на второе место и сократив отставание от Себа-маленького. Однако после дневного сервиса весь запал шестикратного чемпиона куда-то подевался, и Ожье совершенно спокойно удержал первое место, а на заключительном СУ еще более упрочил свое преимущество над соперником.

Ближе к финишу дня Лёб вообще заявил, что, несмотря на все усилия, он никак не может догнать Ожье, и признался, что отставание в 21 секунду – это достаточно много даже для него. Причиной проигрыша Себ назвал излишнюю осторожность и заботу о шинах.

Третье место абсолютного зачета в очередной раз сменило владельца. После СУ12 на него снова поднялся Петер Солберг, подвинувший Дэни Сордо. Испанец, также как и его партнер по команде, изо всех сил постарался сберечь покрышки и в результате пропустил норвежца вперед. Забота о шинах, конечно, похвальна, но что-то чересчур напоминает «тактическую игру». Действительно ли в основной команде «Двойных шевронов» озаботились состоянием покрышек или же просто решили пропустить соперников, чтобы завтра отыграться, покажет время.

Микко Хирвонен, занимающий пятое место, в принципе, также может еще побороться за то, чтобы попасть на подиум. Он отстает от Петера Солберга на 21,7 секунды, так что финн, теоретически, пока еще не потерял шансы на тройку призеров.

Вторая половина зачетной десятки остается неизменной. Шестое место занимает Хенинг Солберг, далее идут Мэттью Уилсон, Мадс Остберг (кстати, единственный пилот, выступающий на Subaru), Кими Райкконен и Федерико Виллагра.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien OGIER
2. Sebastien LOEB +21.1
3. Petter SOLBERG +52.2
4. Dani SORDO +1:05.7
5. Mikko HIRVONEN +1:13.9
6. Henning SOLBERG +3:02.8
7. Matthew WILSON +4:41.8
8. Mads OSTBERG +5:36.7
9. Kimi RAIKKONEN +7:29.7
10. Federico VILLAGRA +7:55.1
ozzyk
Ралли Португалия. День третий (пятая секция)

После пятой секции ралли Португалия протокол абсолютного зачета продолжает возглавлять Себастьен Ожье. Однако его преимущество уже не выглядит достаточно прочным, поскольку идущий вторым Себастьен Лёб сумел сократить свое отставание до 10,1 секунды.

Себ-большой выиграл два из трех утренних спецучастков третьего дня и отыграл у Себа-маленького 10 секунд. Если Лёб сумеет сохранить этот темп, то к финишу гонки он наверняка обойдет соперника, поскольку участникам ралли осталось пройти всего два полноценных СУ и один суперспешиал. Но шестикратный чемпион мира не уверен в этом. По словам Себа, на втором прохождении спецучастков преимущество будет на стороне Ожье, поскольку тому уже не нужно будет расчищать трассу.

Судьба первого места гонки пока еще не определена. Также непонятна ситуация и с третьим местом, за которое ведут напряженную борьбу Дэни Сордо и Петер Солберг. На утренних допах испанец сумел переиграть норвежца и сместить его на четвертую позицию. Но преимущество Дэни составляет всего 2,2 секунды. На заключительных СУ Петер вполне способен отыграть такой отрыв.

Петеру расслабляться еще рано. С одной стороны, ему необходимо возвращать третье место, а, с другой стороны, отбивать атаки идущего пятым Микко Хирвонена. Финн решил во что бы то ни стало спасти честь Ford, и принялся за дело всерьез. На СУ14 Микко стал быстрейшим из трио, на СУ15 проиграл Сордо, но опередил Солберга. Так что интрига в этой тройке также пока еще сохраняется.

После Микко Хирвонена таблица абсолюта понесла еще одну потерю. Из борьбы выбыл Хенинг Солберг. У машины норвежца начались проблемы с аккумулятором плюс к этому начала расти температура двигателя, так что Хенинг оформил сход.


Это позволило остальным сделать еще один шаг наверх. Теперь Мэттью Уилсон занимает шестое место, Мадс Остребг разместился на седьмом, Кими Райкконен поднялся на восьмое, Федерико Виллагра стал девятым, и замкнул десятку Халид Аль Кассими.

Положение в абсолюте после СУ15:

1. Sebastien Ogier Citroen 3h19m57.4s
2. Sebastien Loeb Citroen + 10.1s
3. Dani Sordo Citroen + 1m14.4s
4. Petter Solberg Citroen + 1m16.6s
5. Mikko Hirvonen Ford + 1m23.1s
6. Matthew Wilson Ford + 5m57.6s
7. Mads Ostberg Subaru + 6m30.5s
8. Kimi Raikkonen Citroen + 9m10.6s
9. Federico Villagra Ford + 9m22.8s
10. Khalid Al Qassimi Ford + 9m26.0s
ozzyk
Ралли Португалия. День третий (шестая секция)

Себастьен Ожье добился своего! В Португалии Себ-маленький одержал свою первую победу в WRC-карьере, не позволив Себастьену Лёбу стать первым на этом этапе третий раз подряд.

Молодой француз с честью выдержал битву с многоопытным и титулованным соперником. На протяжении всего третьего дня Ожье был впереди Лёба и поставил жирную точку в этом противостоянии, выиграв заключительный суперспешиал. По его ходу шестикратный чемпион мира и восходящая звезда шли «колесо в колесо», но на финише Ожье все-таки опередил Лёба на 0,2 секунды и, таким образом, выиграл этап с преимуществом в 7,9 секунды.

Себастьен Лёб признался, что он ничего не смог противопоставить напору Себастьена Ожье и поздравил молодого француза с первой победой.

На третьем месте финишировал Дэни Сордо, а четвертым стал Микко Хирвонен. Микко должен быть благодарен Петеру Солбергу. Если бы не ошибка норвежца на суперспешиале, быть Микко пятым.

Петер Солберг в очередной раз чересчур погорячился. Норвежец ошибся на выходе из левого поворота, вылетел с трассы и заскочил двумя колесами на тумбу. К счастью, все закончилось без серьезной аварии. Машину Петера стащили с тумбы, он смог запустить двигатель и закончить гонку. Но на этом Солберг потерял 14 секунд и пропустил вперед Хирвонена, оказавшись лишь на пятом месте.

Места с шестого по девятое распределились следующим образом: Мэттью Уилсон, Мадс Остберг, Федерико Виллагра, Халид Аль Кассими. Кими Райкконен смог закончить ралли лишь на десятом месте. Причиной отката финна на две позиции вниз стал прокол.

Результаты ралли Португалия:

1. Sebastien Ogier Citroen 3h51.16.1s
2. Sebastien Loeb Citroen +7.9s
3. Dani Sordo Citroen +1m17.6s
4. Mikko Hirvonen Ford +1m32.0s
5. Petter Solberg Citroen +1m35.7s
6. Matthew Wilson Ford +7m10.1s
7. Mads Ostberg Subaru +7m28.3s
8. Federico Villagra Ford +10m36.1s
9. Khalid Al Qassimi Ford +10m55.8s
10. Kimi Raikkonen Citroen +11m34.3s
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.