Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
ozzyk
Абсолют после СУ2:

1. Mikko HIRVONEN
2. Sebastien LOEB +2.6
3. Jari-Matti LATVALA +8.1
4. Petter SOLBERG +13.5
5. Dani SORDO +17.4
6. Henning SOLBERG +21.9
7. Mads OSTBERG +26.2
8. P-G ANDERSSON +26.7
9. Urmo AAVA +27.1
10. Sebastien OGIER +28.8
11. Matthew WILSON +28.8
12. Evgeny NOVIKOV +29.7

Абсолют после СУ3:

1. Sebastien LOEB
2. Mikko HIRVONEN +0.4
3. Jari-Matti LATVALA +14.9
4. Dani SORDO +16.3
5. Petter SOLBERG +24.4
6. Sebastien OGIER +35.1
7. Urmo AAVA +38.2
8. Matthew WILSON +38.5
9. P-G ANDERSSON +38.9
10. Henning SOLBERG +41.5
11. Evgeny NOVIKOV +42.3


ozzyk
Абсолют после СУ4:

1. Mikko HIRVONEN
2. Sebastien LOEB +2.5
3. Jari-Matti LATVALA +17.0
4. Dani SORDO +28.7
5. Petter SOLBERG +45.5
6. Henning SOLBERG +1:02.3
7. Urmo AAVA +1:04.9
8. Sebastien OGIER +1:05.6
9. Matthew WILSON +1:06.7
10. P-G ANDERSSON +1:08.9
11. Mads OSTBERG +1:14.9
12. Evgeny NOVIKOV +1:28.3
Fantom
QUOTE (ozzyk @ 13.02.09, 12:27) *
Абсолют после СУ3:

1. Sebastien LOEB
2. Mikko HIRVONEN +0.4
3. Jari-Matti LATVALA +14.9
4. Dani SORDO +16.3
5. Petter SOLBERG +24.4
6. Sebastien OGIER +35.1
7. Urmo AAVA +38.2
8. Matthew WILSON +38.5
9. P-G ANDERSSON +38.9
10. Henning SOLBERG +41.5
11. Evgeny NOVIKOV +42.3

Началось перетягивание каната.))) Лёб-Хирва и Дани-Яри.
Как я и предполагал *шепотом* Петька должен держаться сразу после заводчан. smile.gif

З.Ы. - Женя, мочи Хеннинга!!! Нашему до 6-места 7 секунд - рукой подать.... 2.gif
Fantom
На чем там Андерссон тошнит так резво? Неуж-то ему SX4 подарили после распада Сузук? wink.gif
ozzyk
QUOTE (Fantom @ 13.02.09, 13:27) *
На чем там Андерссон тошнит так резво? Неуж-то ему SX4 подарили после распада Сузук? wink.gif


На Шкоде Фабии ВРЦ smile.gif
Сам удивляюсь, слющай smile.gif
ozzyk
Абсолют после СУ5:

1. Mikko HIRVONEN
2. Sebastien LOEB +4.8
3. Jari-Matti LATVALA +25.7
4. Dani SORDO +40.3
5. Petter SOLBERG +1:00.9
6. Henning SOLBERG +1:19.2
7. Urmo AAVA +1:23.2
8. Sebastien OGIER +1:24.9
9. Matthew WILSON +1:28.1
10. P-G ANDERSSON +1:32.6
11. Evgeny NOVIKOV +1:59.3
ozzyk
Вона оно что, оказывается.
На СУ3 Петро воткнулся в снежный бруствер. Потерял 10 секунд и немного повредил "морду" слева.
Однако "But OK it’s good fun.”
Петро не унывает smile.gif

У Микко движок заглох из-за ошибки в одном из поворотов. Потому-то он после СУ3 и на втором месте оказался.
ozzyk
Шестой доп выиграл... Пер-Гуннар Андерссон smile.gif Однако, однако...

Абсолют после СУ6:

1. Mikko HIRVONEN
2. Sebastien LOEB +6.4
3. Jari-Matti LATVALA +23.4
4. Dani SORDO +49.6
5. Petter SOLBERG +1:03.0
6. Henning SOLBERG +1:21.3
7. P-G ANDERSSON +1:29.4
8. Urmo AAVA +1:31.8
9. Matthew WILSON +1:39.9
10. Sebastien OGIER +1:40.4
11. Evgeny NOVIKOV +2:20.5
ozzyk
Андерссон разогнался не на шутку smile.gif Второй СУ подряд выиграл smile.gif
А Женька осторожничает. Говорит, что до сих пор к машине привыкает. Опять его Остберг обошел.

Абсолют после СУ7:

1. Mikko HIRVONEN
2. Sebastien LOEB +5.8
3. Jari-Matti LATVALA +21.5
4. Dani SORDO +56.5
5. Petter SOLBERG +1:17.3
6. P-G ANDERSSON +1:25.1
7. Henning SOLBERG +1:29.2
8. Urmo AAVA +1:50.3
9. Sebastien OGIER +1:55.9
10. Matthew WILSON +1:58.1
11. Mads OSTBERG +2:47.2
12. Evgeny NOVIKOV +2:54.0
ozzyk
Ралли Норвегия. День первый (первая секция)

Норвежский этап Чемпионата мира по ралли начался с… победы Петера Солберга. Чемпион мира 2003 года, выступающий на Citroen Xsara WRC спецификации 2006 года, выиграл первый спецучасток гонки (им был суперспешиал в Осло) и возглавил таблицу абсолютного зачета.

Впрочем, уже на первом полноценном СУ ралли все встало на свои места. Инициативу в свои руки взял Микко Хирвонен, который сразу же подвинул Петера с первого места и возглавил абсолют.

За ним в погоню немедленно устремился Себастьен Лёб. Первые два спецучастка эльзасец «пристреливался» к трассе, но потом поймал свой темп и, выиграв СУ3, обошел финна в абсолюте. Микко не собирался сдаваться без боя и ответил Себу победами на двух последующих допах, снова вернув себе лидерство. В таком положении лидеры гонки и ушли на дневной сервис.

Третье место на дневном сервисе занимал Яри-Матти Латвала. Финн был очень расстроен тем, что его отставание от партнера по команде составило 25,7 секунд. Яри-Матти никак не мог понять, почему он никак не может идти в том же темпе, что и Микко, постоянно проигрывая ему по ходу гонки.

Четвертую позицию перед дневным сервисом занимал Дэни Сордо. Испанец оказался единственным из остальных участников гонки, кто удержался в пределах минуты за лидером. Отставание остальных соперников уже перевалило за минуту.

А вот на пятом (и вполне привычном для себя по последним сезонам) месте уютно разместился… ранний лидер ралли, Петер Солберг. Норвежец признался, что ему все еще приходиться привыкать к машине, поскольку до гонки Петер провел за ее рулем всего два дня. Видимо, из-за этого на СУ3 он потерял 10 секунд, врезавшись в снежный бруствер и немного повредив левую переднюю часть машины.

Следом за Петером, на шестом месте, расположился его старший брат, Хенинг Солберг, вынужденный отстаивать свою позицию от постоянных атак, предпринимаемых эстонцем Урмо Аава, который идет на седьмом месте. И замыкает зачетную восьмерку Себастьен Ожье.

Вообще за нижние строчки зачетной восьмерки развернулась очень серьезная борьба. Экипажи с седьмого по десятое места уложились в 10-секундный промежуток.

Наш Евгений Новиков ушел на дневной сервис, занимая 11-е место. По словам самого Жени, на первой секции перед ним не стояло задачи гнать во весь опор, а постараться проехать как можно аккуратнее, привыкая к машине. Собственно, эту задачу Женя выполнил.

Положение в абсолюте после СУ5:

1. Mikko Hirvonen Ford 37:11.5
2. Sebastien Loeb Citroen + 4.8
3. Jari-Matti Latvala Ford + 25.7
4. Dani Sordo Citroen + 40.3
5. Petter Solberg Citroen +1:00.9
6. Henning Solberg Ford +1:19.2
7. Urmo Aava Ford +1:23.2
8. Sebastien Ogier Citroen +1:24.9
9. Matthew Wilson Ford +1:28.1
10. Per-Gunnar Andersson Skoda +1:32.6
11. Evgeny Novikov Citroen +1:59.3
ozzyk
Ралли Норвегия. День первый (вторая секция)

Вторая половина первого дня ралли Норвегия не предвещала ничего плохо для Микко Хирвонена вплоть до заключительного спецучастка дня, СУ9. Микко уверенно опережал Себастьена Лёба по ходу гонки и постепенно наращивал отрыв в абсолюте.

Но на СУ9 финн внезапно потерял сразу 9 секунд. Это позволило эльзасцу не только догнать соперника в абсолютном зачете, но и выйти вперед на 2,6 секунды. Немедленно пошли разговоры о том, что «Голубой овал» опять начал свои «тактические игры», чтобы лидеру команды не пришлось завтра утром работать бульдозером, расчищая трассу для соперников. Однако Микко опроверг эти предположения, заявив, что причиной потери времени стал чрезмерный износ задних шин.

Яри-Матти Латвала, который во второй половине дня стал было опережать Микко на СУ6 и СУ7, на двух заключительных допах снова проиграл, так и оставшись на третьем месте. Его проигрыш напарнику по команде составляет 26,2 секунды.

Впрочем, идущий четвертым Дэни Сордо пока не представляет серьезной угрозы позиции финна, поскольку отстает от него на 42,4 секунды.

Однако звездой второй секции ралли стали не Хирвонен или Лёб, не Латвала или Сордо и даже не Петер Солберг, а… Пер-Гуннар Андерссон. Швед, выступающий на Skoda Fabia WRC, выиграл СУ6 и СУ7, а на СУ9 вошел в тройку лучших. В результате этого двукратный чемпион мира в JWRC сразу же перепрыгнул с 10-го на шестое место и вплотную приблизился к идущему пятым Петеру Солбергу. Перед стартом второго дня норвежца и шведа разделяет всего 0,1 секунды!

Петеру пришлось столкнуться с чрезмерным износом шин. Норвежец взял лишь одну запаску и был вынужден ехать очень осторожно. А идущий седьмым Хенинг Солберг вынужденно перешел на ручное переключение передач из-за поломки подрулевого переключателя. Замыкает восьмерку по-прежнему Мэттью Вилсон.

Евгений Новиков, похоже, постепенно начал чувствовать себя в машине более уверенно. На СУ9 Женя показал впечатляющее второе время, что вселяет надежду на его более сильное выступление во второй день гонки.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 1h13:41.7
2. Mikko Hirvonen Ford + 2.6
3. Jari-Matti Latvala Ford + 26.2
4. Dani Sordo Citroen + 1:08.6
5. Petter Solberg Citroen + 1:31.5
6. Per-Gunnar Andersson Skoda + 1:31.6
7. Henning Solberg Ford + 1:39.4
8. Matthew Wilson Ford + 2:03.3
9. Sebastien Ogier Citroen + 2:41.2
10. Urmo Aava Ford + 2:41.5
11. Evgeny Novikov Citroen +3:04.3

Марат
Держись Петруччо...
Fantom
QUOTE
.....На СУ9 Женя показал впечатляющее второе время,.......


Вот! Вот оно!!!!! Вот оно родимое!!!!!!!!!!!!

*громко*
ДАВААААААЙЙЙЙЙ!!!!!!
alco.gif alco.gif alco.gif
J.Alesi
Цитата(ozzyk @ 13.02.09, 22:32) *
На СУ9 Женя показал впечатляющее второе время, что вселяет надежду на его более сильное выступление во второй день гонки.

Yeaaaaaahhhhhh, baby!!! Отрыв многоват, но есть возможность цепануть очки.
Товарищ на Skoda жжёт.
ozzyk
Ралли Норвегия. День второй (третья секция)

В первой половине второго дня норвежского этапа WRC-2009 произошло то, чего и можно было ожидать. Себастьен Лёб, вышедший в лидеры абсолютного зачета на финише первого дня, постепенно начал уходить в отрыв от идущего вторым Микко Хирвонена.

Себ в очередной раз доказал, что «работа бульдозером» не является особым препятствием для него. Он выиграл несколько утренних спецучастков и довел свой отрыв до 10,7 секунд. Микко признался, что он не ожидал таких сумасшедших скоростей, и заявил, что, несмотря на все свои усилия, никак не может хотя бы догнать Себастьена, не говоря уж об обгоне.

Идущий третьим Яри-Матти Латвала проигрывает лидеру уже 49,9 секунд и вряд ли смог бы вмешаться в борьбу за лидерство. В таком же положении оказался и занимающий четвертую позицию Дэни Сордо. Более того, испанец допустил ошибку, вздумав срезать поворот, что стоило ему потери времени.

А вот на пятом месте абсолюта на дневном сервисе оказался… Хенинг Солберг. Норвежцу повезло. Его основные соперники: Пер-Гуннар Андерссон и младший брат Петер Солберг на утренних спецучастках столкнулись с механическими проблемами. Андерссон был вынужден оформить сход из-за проблем со сцеплением, а Петер резко сбросил скорость из-за возникших проблем с дросселем.

После техпроблем Петер Солберг оказался на шестом месте. Замыкают восьмерку лучших Мэттью Вилсон и Урмо Аава.

Для Евгений Новикова первая половина второго дня ралли Норвегия сложилась неудачно. Для начала Женя заработал штраф за опоздание с выездом из парка сервиса, а потом допустил ошибку на трассе и застрял в сугробе, потеряв на откапывании около четырех минут. И довершили «картину маслом» для Новикова начавшиеся проблемы с КПП его Citroen C4. В результате всех этих перипетий Женя откатился с 11-го на 13-е место и проигрывает лидеру уже больше 11 минут.

Положение в абсолюте после СУ13:

1. Sebastien Loeb Citroen 1h47:12.4
2. Mikko Hirvonen Ford + 10.7
3. Jari-Matti Latvala Ford + 49.9
4. Dani Sordo Citroen + 2:26.8
5. Henning Solberg Ford + 2:39.0
6. Petter Solberg Citroen + 3:01.1
7. Matthew Wilson Ford + 3:58.1
8. Urmo Aava Ford + 4:45.0
9. Mads Ostberg Subaru + 5:59.8
10. Conrad Rautenbach Citroen + 6:42.8
-------
13. Evgeny Novikov Citroen +11:28.8
ozzyk
Ралли Норвегия. День второй (четвертая секция)

Четвертая секция ралли Норвегия не внесла никаких изменений в расклад сил среди лидеров гонки. Себастьен Лёб продолжил уверенно уходить вперед и перед стартом третьего дня опережает Микко Хирвонена на 15 секунд.

На СУ15 Микко сумел-таки обогнать Себастьена, отрезав у эльзасца минуту. Но на оставшихся СУ дня Себ был стабильно быстрее Хирвонена, так что результат вполне закономерен.

Занимающий третье место Яри-Матти Латвала уверенно выиграл два спецучастка, однако его отставание от Себа по-прежнему велико, и финн признался, что наверняка упустил шанс побороться за победу.

А вот позади тройки лидеров развернулась нешуточная борьба. Хенинг Солберг прорвался на четвертое место, обогнав Дэни Сордо. Норвежец выиграл один доп и ликвидировал свое отставание от испанца. После этого Хенинг помчался вперед, продолжая отрываться от Дэни. Сордо не помогла даже катастрофическая ошибка, допущенная Солбергом. На СУ16 Хенинг ошибся с дорогой на примыкании, пошел не по той трассе, потом был вынужден возвращаться назад и потерял на это уйму времени.

У младшего брата Хенинга, Петера Солберга, во второй половине дня начались серьезные проблемы. Петер потерял более минуты, допустив ошибку на СУ Mountain. Потом КПП его Xsara начала терять масло, что едва не привело к сходу на перегоне. Однако Петер сумел удержаться на шестом месте.

Замыкающими в зачетной зоне по-прежнему идут Мэттью Вилсон, который отстает от Петера Солберга всего на 2,3 секунды и Урмо Аава.

Евгений Новиков, который во второй половине дня был вынужден больше воевать с машиной, чем с соперниками, поднялся на одну позицию вверх из-за того, что его партнер по команде Конрад Раутенбах на СУ15 вылетел в сугроб и потерял очень много времени. Перед третьим днем Женя идет на 12-м месте абсолюта.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h22:11.1
2. Mikko Hirvonen Ford + 15.0
3. Jari-Matti Latvala Ford + 43.2
4. Henning Solberg Ford + 2:41.3
5. Dani Sordo Citroen + 2:53.3
6. Petter Solberg Citroen + 4:50.9
7. Matthew Wilson Ford + 4:53.2
8. Urmo Aava Ford + 5:18.5
9. Mads Ostberg Subaru + 6:57.8
10. Sebastien Ogier Citroen + 9:10.2
-------
12. Evgeny Novikov Citroen +12:58.8
ozzyk
Ралли Норвегия. День третий (пятая секция)

Первый спецучасток третьего дня ралли Норвегия прошел под знаком доминирования Микко Хирвонена. Финн наконец-то смог извлечь пользу из своей стартовой позиции. На СУ18, Микко отыграл у Себастьена Лёба сразу пять секунд. Себу же пришлось столкнуться с наличием на трассе рыхлого снега, и он не смог показать всю свою скорость.

Однако было возродившаяся надежда финна была погашена эльзасцем на СУ19. На этом спецучастке Лёб снова опередил соперника, привезя ему на финише шесть секунд. И, несмотря на то, что на СУ20 Микко снова был быстрее, его преимущество было недостаточным для того, чтобы вернуть себе первое место абсолюта.

Яри-Матти Латвала согласился на третье место и теперь старается просто доехать до финиша, прекратив атаки. «Я больше ничего не могу сделать, - сказал Яри-Матти. – Мне остается лишь удерживать третье место».

Битва за четвертое место разворачивается в пользу Хенинга Солберга. На СУ18 норвежец увеличил свой отрыв от идущего пятым Дэни Сордо на 14 секунд, и, несмотря на то, что испанец сумел немного отыграть у норвежца на следующих двух допах, преимущество Хенинга все равно внушительно – 21,8 секунд.

А вот младшему брату Хенинга Солберга, Петеру Солбергу, приходиться серьезно защищать шестое место от атак Мэттью Вилсона. На СУ18 англичанин сумел сократить свое отставание до 0,3 секунд, но потом норвежец снова восстановил «статус-кво», увеличив отрыв до 3,6 секунд. В этом ему немало помогли проблемы со связью, начавшиеся в машине Вилсона. А на восьмом месте остается Урмо Аава, проигрывающий Вилсону 25 секунд.

Евгений Новиков, похоже, получил от команды распоряжение больше не атаковать, а просто доехать до финиша. Механики так и не смогли до конца разобраться с неисправностью коробки передач у Citroen C4 Жени, так что наш пилот, как и на финише второго дня, вынужден больше заботиться о машине, чем о том, чтобы показать хорошее время. Впрочем, сам Евгений говорит, что он узнал очень много нового о машинах класса WRC и считает, что этот опыт пригодиться ему на следующих этапах Чемпионата.

Положение в абсолюте после СУ20:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h54:56.3
2. Mikko Hirvonen Ford + 14.6
3. Jari-Matti Latvala Ford + 1:09.2
4. Henning Solberg Ford + 3:21.6
5. Dani Sordo Citroen + 3:43.4
6. Petter Solberg Citroen + 6:05.1
7. Matthew Wilson Ford + 6:08.7
8. Urmo Aava Ford + 6:33.4
9. Mads Ostberg Subaru + 9:05.9
10. Sebastien Ogier Citroen + 10:24.1
11. Conrad Rautenbach Citroen +13:05.4
12. Evgeny Novikov Citroen +14:49.9
ozzyk
Ралли Норвегия. День третий (шестая секция)

На заключительной секции норвежского этапа Чемпионата мира по ралли Микко Хирвонен предпринял сильнейшую атаку на лидера гонки Себастьена Лёба. Сложилось впечатление, что финн поставил своей задачей во что бы то ни стало «скинуть» эльзасца с первого места. Однако Себ достаточно спокойно отбил все попытки Микко и уверенно выиграл гонку.

Перед заключительным спецучастком третьего дня Хирвонен проигрывал Лёбу всего 7,7 секунды. И финн заявил, что теперь поедет на все деньги. Но вместо этого Себастьен опередил Микко на 2,1 секунды, доведя свой отрыв до 9,8 секунд.

После финиша Себ признался, что это был один самых жестких поединков в его карьере, и он получил от него настоящее наслаждение. «Я не привык атаковать по максимуму вплоть до финишного СУ, - сказал Лёб. – И сознание того, что ты можешь потерять все в последнем повороте, очень сильно давит психологически. Но, тем не менее, победа в таком сражении еще более радостна».

Третьим финишировал Яри-Матти Латвала, победитель ралли Швеция прошлого года. В этот раз Яри-Матти никак не смог повлиять на исход гонки. Но, по крайней мере, финн остался доволен третьим местом.

Четвертым гонку закончил Хенинг Солберг, который в пятницу достаточно уверенно догонял лидеров. Однако впоследствии ему пришлось отвлечься на защиту своей позиции от возможных атак Дэни Сордо, и норвежец перестал рассчитывать на подпадание на подиум.

А вот для Петера Солберга сказки не получилось, хотя после первого СУ показалось, что чудеса в этом мире возможны. Citroen Xsara WRC спецификации 2006 года, на котором выступал Петер, все-таки не смог соответствовать темпу заводских современных машин. Однако шестое место абсолюта можно считать отличной наградой для Петера за его несгибаемую волю.

Замкнули зачетную восьмерку Мэттью Вилсон, которому удалось немного «попортить кровь» Петеру Солбергу попытками атаки на шестое место, и Урмо Аава.

Многочисленные технические неприятности и собственные ошибки помешали молодому трио команды Citroen Junior Team выступить в Норвегии более достойно. Все три экипажа CJT финишировали группой на 10-м, 11-м, и 12-м местах. Впрочем, можно считать, что каждый из пилотов продемонстрировал свой потенциал. Себастьен Ожье некоторое время держался в шестерке, Конрад Раутенбах показывал неплохие времена, а Евгений Новиков записал на свой счет второе место на одном СУ.

На заключительных спецучастках гонки механики Жени все-таки сумели разобраться с проблемами коробки передач. Плюс к этому Евгений наконец-то смог добиться необходимой жесткости подвески. Это позволило ему проехать шестую секцию немного получше, но не помогло в исправлении положения в абсолюте. Новиков так и финишировал 12-м, проиграв победителю более 15 минут. Впрочем, сам Женя не особо расстроился, заявив, что он выполнил задачу-минимум, смог много узнать о машине класса WRC и набраться опыта. Как говорится, лиха беда начало.

Результаты ралли Норвегия:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h28:15.9
2. Mikko Hirvonen Ford + 9.8
3. Jari-Matti Latvala Ford + 1:21.8
4. Henning Solberg Ford + 3:33.5
5. Dani Sordo Citroen + 3:52.0
6. Petter Solberg Citroen + 6:25.4
7. Matthew Wilson Ford + 6:35.6
8. Urmo Aava Ford + 6:49.1
9. Mads Ostberg Subaru + 10:00.5
10. Sebastien Ogier Citroen + 12:49.8
11. Conrad Rautenbach Citroen +14:29.0
12. Evgeny Novikov Citroen +15:21.0
Fantom
Евроспорт - хады!!! sad.gif Ни слова не сказали о результате Евгения на СУ9....
Конечно, что там внимание обращать на дебютанта 18-летнего....

Вместо этого нам парили мозг аж 3-мя статьями про какой-то Протон со старым хреном с труднопроизносимым фамилиём МакШи, показавшим всего лишь третье время в почти 30 секундах от победителя СУ. (на ралли Ирландии)

Замечу, что Евгению не хватило до величайшего (казла wink.gif, на тот момент) пилота, лидера чампа, всего(!) 6.8сек.....
ozzyk
Кстати, в дакаровских обзорах про победное шествие КамАЗов тоже старались особо не распространяться wink.gif
Это заговор!!! smile.gif
Марат
Чем бесили меня очень-очень... (Про Дакар)
ozzyk
ФИА идет на уступки в правилах

ФИА рассчитывает на то, что смягчение правил регистрации в категории Manufacturer Teams в Чемпионате мира по ралли позволит войти в Чемпионат гораздо большему количеству команд.

Сейчас в WRC зарегистрированы четыре команды. Две из них: Citroen и Ford, зарегистрированы в категории Manufacturers и обязаны выступить во всех 12 этапах Чемпионата.

Еще две: Stobart VK-Ford и Citroen Junior Team, зарегистрированы в категории Manufacturer Teams. Это значит, что они обязаны выставить по две машины на, как минимум, восьми этапах Чемпионата. Регистрация в категории Manufacturer Teams позволяет команде набирать очки в командный зачет точно так же, как и полноценной заводской команде.

Однако вчера Комиссия по ралли ФИА решила, что набирать очки в командном зачете смогут и команды категории Manufacturer Teams, выступающие одним экипажем.

Это решение было принято для большей популяризации спорта и для того, чтобы облегчить командам процесс выступления в Чемпионате мира по ралли в условиях мирового финансового кризиса.

Эти изменения в правилах наверняка получат одобрение таких команд как Munchis Ford, Adapta Subaru или Peter Solberg WRT. Эти команды выступают всего одним экипажем и, благодаря решению ФИА, смогут получить статус Manufacturer Teams, не занимаясь поисками второго экипажа и не идя на дополнительные затраты.

«Ключевая вещь в этом решении – гибкость, - заявил представитель команды Munchis Ford. – Благодаря ему мы можем искать второй экипаж на некоторые гонки, но, если мы не сможем его найти, то ничего страшного не произойдет. Это очень полезный шаг. Теперь мы намерены объявить свою дальнейшую программу выступлений в течение ближайших дней».
ozzyk
*падает лбом об палубу* huh.gif
Гронхольм возвращается в WRC на... Субару!!!
Оригинал новости - на wrc.com
Марат
Чет я ни черта не понимаю.. Каким таким макаром?
ozzyk
Кстати, ралли Кипр в этому году будет проходить в старом добром смешанном формате середины 80-х smile.gif
Первый день поедут по асфальту. Но... На гравийных шинах и гравийных настройках!
Второй и третий день - классический медленный и техничный гравий Кипра.
Ой, красота будет, чуйствую smile.gif
ozzyk
Себ – второй в Монако

Себастьену Лёбу определенно не сидится на месте. В минувший уик-энд действующий и пятикратный чемпион мира по ралли принял участие в гонке Monaco Quad Master, которую организовал его штурман – Даниэль Элена.

Даниэль, являющийся монегаском (так именуют себя те, кто родился, вырос и живет в Монако), пригласил на эту гонку Себа, а также многих других звезд мирового автоспорта. Гонка проходила на специально построенной (!) гравийной (!!) суперспешиал-трассе, которая была размещена между поворотами Бассейн и Расскасс знаменитой трассы Гран-при Монако Ф-1.

В группу VIP-пилотов, которые управляли машинами, работающими на смеси бензина и био-этанола, наряду с Лёбом, вошли: неоднократный победитель Дакара Люк Альфан и пилот серии А1 Кливио Пиччионе.

Первым из гонки выбыл… Люк Альфан, разбивший свою машину. Борьба за победу развернулась между Лёбом и Пиччионе. В конечном итоге Пиччионе оказался сильнее Себа.

Элена был ничуть не удивлен таким результатом. «Когда меня нет рядом с ним, Себастьен не побеждает!», - заявил Даниэль.

Fantom
QUOTE (ozzyk @ 25.02.09, 12:26) *

Как же его не хватает... unsure.gif alco.gif

Пересмотрел тут недавно он-боард 2008 года. Микко и Яри-Мати конечно очень недурно пилотируют на льду, на асфальте "дуют" вчистую даже Сордо. (С4 - асфальтовый болид, очень стабилен на поздних торможениях) Но на фоне Себа, им всё-таки недостает чего-то. Каждому из двух финнов - своего. Микко порой уж больно аккуратен в переключениях и раскручивании мотора. Яри-Мати частенько вваливается в поворот, потом понимает, что переборщил и теряет время на разгоне. Крису тупо не хватало уверенности в машине. Суба лила С4-му и Фокусу, очень нехило.

На их фоне, у Маркуса была в наличии какая-то запредельная скорость, которой и располагают чемпионы.


ozzyk
Как говорится, проверка теории практикой будет smile.gif
Сможем узнать непредвзятое мнение о том, Суба - ведро с гайками или нет? wink.gif
ozzyk
IRC. Ралли де Куритиба. День первый

Первый день бразильского этапа серии IRC 2009 года, ралли де Куритиба, закончился настоящим сюрпризом. Таблицу абсолютного зачета возглавил Крис Мик… выигравший все семь спецучастков стартового дня гонки.

Крис ни разу не ошибся на протяжении всего первого дня и вечером прибыл в парк сервиса, имея более чем убедительное преимущество над ближайшим преследователем в 48,6 секунд.

Пока Мик наслаждался комфортным лидерством, за второе место развернулась нешуточная борьба между пилотом заводской команды Abarth Джандоменико Бассо и действующим чемпионом IRC, пилотом Peugeot Belgium, Николя Вуйозом. На протяжении всего дня эти два соперника боролись за вторую позицию, но сильнее в итоге оказался итальянец. Впрочем, его отрыв от француза минимален, всего 0,3 секунды.

На четвертом месте абсолюта идет аргентинец Алехандро Канчио, который выступает на Mitsubishi. Алехандро стабильно финишировал на СУ в шестерке лучших, а на заключительном допе вообще показал третье время.

А вот Фредди Лойксу не повезло. Бельгийцу пришлось стартовать первым и работать бульдозером. Из-за этого Фредди не смог показать хорошие времена и закончил первый день лишь на пятом месте абсолюта, проигрывая Канчио 18 секунд.

И замыкают зачетную восьмерку парагваец Виктор Галеано и два бразилца: Освальдо Шир и Пауло Нобре.

Первый день не обошелся без жертв. Первым «пал» Антон Ален. Финн зацепил камень в медленном повороте, пробил колесо и сломал рычаг подвески. Антон, занимавший к тому времени второе место, остановился для срочного ремонта, а потом потерял время, будучи вынужденным доезжать СУ в дорожном режиме. Механики сумели восстановить машину, и Ален продолжил гонку в прежнем темпе, показав второе время на заключительном допе. Однако у этому времени финн уже откатился вниз.

Еще одним пострадавшим стал известный пилот PWRC Маркос Лигато. Вплоть до СУ4 он шел на пятом месте, но потом заработал прокол. Аргентинец решил не останавливаться, и размолоченная покрышка повредила радиатор его Mitsubishi. Несмотря на то, что Лигато сумел добраться до финиша допа без потери времени, повреждение радиатора привело к сходу.
ozzyk
IRC. Ралли де Куритиба. День второй

Победителем второго этапа серии IRC 2009 года, бразильского ралли де Киритиба, стал Крис Мик. Ирландец выиграл все семь спецучастков первого дня и сумел не растерять набранное преимущество во второй, спокойно доведя гонку до победного финиша, опередив ставшего вторым Николя Вуйоза на 26,2 секунд.

На заключительном допе ралли Мик и Вуйоз показали абсолютно одинаковое время. После этого пилоты вернулись в Куритибу для торжественной церемонии награждения. Сразу же после этой церемонии был дан старт квалификационным заездам бразильского этапа WTCC. Но перед этим Мик проехал на своем Peugeot 207 S2000 по трассе трека Куритиба, тем самым совершив своеобразное «соединение» ралли и мирового туринга.

Во второй день ралли Крис Мик особо не атаковал, поскольку у него было набрано достаточно комфортное преимущество. Но вот за второе место кипело нешуточное сражение между Джандоменико Бассо и Николя Вуйозом. На финише первого дня итальянец опережал француза на 0,3 секунды. Но уже на первом допе второго дня Вуйоз обогнал соперника. Впрочем, итальянец сам помог сопернику, потеряв на этом СУ около 10 секунд из-за внезапно заглохшего двигателя. После этого Николя просто оставалось удержать полученное преимущество, что действующий чемпион IRC и сделал.

А вот финишировавший на четвертом месте Фредди Лойкс уезжает из Бразилии лидером IRC-2009, имея преимущество над бывшим лидером, Себастьеном Ожье (которого в Куритибе не было) в три балла. Конечно, бельгиец хотел бы выиграть бразильский этап, но работа бульдозером в первый день не дала ему такой возможности.

Кстати, Крис Мик, стартовавший во второй день первым, также столкнулся с проблемами расчистки трассы для соперников и из-за этого не смог выступить в столь же блестящем стиле, что и в первый день.

На пятом месте гонку закончил аргентинец Алехандро Канчио, показавший отличное выступление на Mitsubishi. На шестом месте абсолюта в ралли финишировал победитель гонки в зачете моноприводных машин, бразилец Рафаэл Тулио. И замкнули зачетную восьмерку еще два представителя 2WD Cup: бразилец Луиш Тедеско на Fiat и его соотечественник Маркос Такарски на Peugeot 206.
ozzyk
Ралли Кипр. Шейкдаун

1. Сордо 3:33.0
2. П.Сольберг 3:33.3
3. Ожье 3:34.0
4. Леб 3:34.5
5. Латвала 3:34.7
6. Новиков 3:35.1
7. Хирвонен 3:35.3
8. Раутенбах 3:35.8
9. Х.Сольберг 3:37.3
10. Уилсон 3:37.3
11. Аль Кассими 3:41.5
12. Виллагра 3:43.1
ozzyk
Ралли Кипр. Абсолют после СУ3:

1. Sebastien LOEB
2. Dani SORDO +22.5
3. Mikko HIRVONEN +42.0
4. Jari-Matti LATVALA +46.4
5. Petter SOLBERG +1:19.3
6. Sebastien OGIER +1:28.5
7. Evgeny NOVIKOV +2:01.8
8. Matthew WILSON +2:03.2
9. Conrad RAUTENBACH +2:24.9
10. Federico VILLAGRA +2:33.8

ozzyk
Ралли Кипр. День первый (первая секция)

Третий этап Чемпионата мира по ралли 2009 года, ралли Кипр, начался без особых сюрпризов и неожиданностей. Как и ожидалось, на асфальтовых спецучастках первого дня сильнейшим оказался Себастьен Лёб. После первых трех СУ эльзасец «вез» ближайшему преследователю 22,5 секунды преимущества.

Действующий и пятикратный чемпион мира поступил точно так, как планировал. На предгоночной пресс-конференции Себ сказал, что намерен создать в первый асфальтовый день ралли как можно больший задел, чтобы потом, на двух гравийных днях, работая бульдозером, особо не беспокоиться о недостатке времени.

Как говорится: «Себ сказал, Себ сделал». Уже на первом СУ Лёб обогнал ближайшего соперника на 13 секунд, и спокойно выиграл еще два последующих СУ.

На втором месте абсолюта к дневному сервису подошел партнер Себа по команде Дэни Сордо. На первых двух СУ испанцу пришлось всерьез повоевать с дуэтом Ford, но на СУ3 два финна показали удручающе плохие результаты, и Сордо смог довести свой отрыв от идущего третьим Хирвонена до 19,5 секунд. А Яри-Матти Латвала проигрывал испанцу к этому времени уже 23,9 секунды.

На пятом месте абсолюта после первой секции разместился Петер Солберг. На первых СУ с норвежцем было «схлестнулся» Себастьен Ожье, но на СУ3 француз также потерял время, позволив норвежцу немного уйти вперед.

А вот на седьмом месте абсолюта прочно обосновался наш Евгений Новиков. Первая секция не обошлась у него без ошибок (на первом СУ Женя в одном из поворотов выехал за пределы трассы и был вынужден сдавать назад, а еще на одном допе он допустил разворот), но, несмотря на это, российский гонщик идет вполне уверенно, уже обгоняя по ходу спецучастков своего партнера по команде Себастьена Ожье. И замыкает зачетную восьмерку Мэттью Вилсон.

Для Хенинга Солберга ралли Кипр закончилось, так и не начавшись. На перегоне к старту СУ1 Ford норвежца попал в ДТП с «гражданским» автомобилем.

Положение в абсолюте после СУ3:
1. Sebastien Loeb Citroen 48:44.4
2. Dani Sordo Citroen + 22.5
3. Mikko Hirvonen Ford + 42.0
4. Jari-Matti Latvala Ford + 46.4
5. Petter Solberg Citroen +1:19.3
6. Sebastien Ogier Citroen +1:28.5
7. Evgeny Novikov Citroen +2:01.8
8. Matthew Wilson Ford +2:03.2
9. Conrad Rautenbach Citroen +2:24.9
10. Federico Villagra Ford +2:33.8
ozzyk
Ралли Кипр. День первый (вторая секция)

Первый день ралли Кипр прошел под знаком полного доминирования Себастьена Лёба. Эльзасец выиграл пять из шести спецучастков дня и начнет второй день с преимуществом в 41,8 секунды.

На заключительном СУ второй секции гонки пошел дождь, который синоптики обещали еще с утра. Поэтому Себ немного сбросил скорость, но это не помешало ему остаться в лидерах гонки.

Дэни Сордо продолжает оставаться на втором месте абсолюта, обеспечивая «Двойным шевронам» путь к «золотому дублю». На СУ4 испанец проиграл своему главному сопернику Микко Хирвонену, однако уже на СУ6, который он выиграл, Сордо сумел восстановить имеющуюся в его распоряжении «подушку безопасности».

Микко Хирвонен, по-прежнему занимающий третье место, был несколько разочарован своим отставанием от Лёба, но в общем и целом остался доволен своим выступлением в первый день, поскольку на второй секции он сумел несколько отыграть то, что проиграл утром. А завтра у финна будет неоспоримое преимущество чистой трассы, поскольку роль «бульдозера» во второй день досталась Себу.

На четвертом месте разместился Яри-Матти Латвала, который проигрывает Хирвонену всего 8,6 секунд.

На пятом месте в «безлюдном пространстве» идет Петер Солберг. Теперь норвежец может быть абсолютно спокоен, поскольку его преследователь Себастьен Ожье потерял массу времени на СУ4. Молодой француз вначале не смог нормально уйти со старта, а потом еще и допустил разворот.

Евгений Новиков держится на седьмом месте. Позиция нашего пилота стала более уверенной после того, как на СУ6 занимающий восьмое место Мэттью Вилсон допустил ошибку и потерял достаточно много времени.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 1h37:46.3
2. Dani Sordo Citroen + 41.8
3. Mikko Hirvonen Ford + 1:00.2
4. Jari-Matti Latvala Ford + 1:08.3
5. Petter Solberg Citroen + 2:27.1
6. Sebastien Ogier Citroen + 3:03.0
7. Evgeny Novikov Citroen + 3:16.0
8. Matthew Wilson Ford + 4:25.9
9. Conrad Rautenbach Citroen + 4:35.3
10. Federico Villagra Ford + 5:02.0
Марат
Ну не дурно.. Первые места пока можно отставить и вот такими темпами всегда норвить зацепиться за 5-ку
J.Alesi
Да и к месье Ожье Жека постепенно подтягивается. так держать!
Spike
Петька жжет ... 3-е место ...
ozzyk
Ралли Кипр. День второй (третья секция)

Утренние спецучастки второго дня ралли Кипр не внесли изменений в прочное положение лидирующего Себастьена Лёба. А вот следом за ним произошли перестановки. Микко Хирвонен поднялся на второе место, а Яри-Матти Латвала вылетел за пределы 20-ки.

Яри-Матти начал секцию с победы и, казалось, может серьезно побороться за попадание на второе место абсолюта. Но уже на следующем допе финн вылетел с трассы и просидел в кювете 21 минуту. В конце концов Латвала все-таки сумел продолжить гонку, но откатившись на 25 место.

В то время, как Яри-Матти откатился назад, его партнер по команде Микко Хирвонен, напротив, сделал шаг вперед. Выиграв СУ8 финн подвинул со второго места Дэни Сордо. Однако догнать идущего впереди Себа у Микко никак не получилось.

Вылет Яри-Матти Латвала позволил Петеру Солбергу подняться на четвертое месте. На СУ9 норвежец вошел в тройку лидеров даже несмотря на то, что его Citroen Xsara стал перегреваться.

На пятом месте после третье секции оказался… Мэтью Вилсон. Англичанин продемонстрировал очень хороший темп и заявил, что проблемы с тормозами, с которыми он столкнулся в первый день, решены.

Некоторое время с Петером Солбергом боролся Себастьен Ожье. Но потом француз перевернулся и откатился из-за этого на седьмое место, пропустив на шестое место Евгения Новикова. И замыкает зачетную восьмерку еще один пилот CJT Конрад Раутенбах.

Положение в абсолюте после СУ9:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h38:03.3
2. Mikko Hirvonen Ford + 1:08.3
3. Dani Sordo Citroen + 1:19.1
4. Petter Solberg Citroen + 2:44.8
5. Matthew Wilson Ford + 5:38.8
6. Evgeny Novikov Citroen + 5:56.6
7. Sebastien Ogier Citroen + 6:10.2
8. Conrad Rautenbach Citroen + 6:49.0
9. Federico Villagra Ford + 7:56.9
10. Khalid Al Qassimi Ford + 8:47.2
ozzyk
Ралли Кипр. День второй (четвертая секция)

Себастьен Лёб продолжает сохранять лидерство в абсолютном зачете ралли Кипр. Но звездой второго дня гонки стал Петер Солберг, выигравший два допа на своей устаревшей машине.

Во второй половине дня трассы стали быстро просыхать, и Лёбу пришлось «работать бульдозером». Плюс к этому эльзасец был обеспокоен перегревом тормозов, а на СУ11 он не смог нормально стартовать. Несмотря на все это, Лёб по-прежнему опережает идущего вторым Микко Хирвонена на 49,8 секунд.

Микко постепенно стал отыгрывать отставание от Себа. Финн заявил, что машина работает отлично, и он чувствует себя все более уверенно.

А вот Дэни Сордо «потерял связь» с Микко Хирвоненом. Финн взвинтил темп, и испанец не смог достойно ответить на этот вызов. Более того, к концу дня «на хвосте» у Сордо оказался раскатившийся Петер Солберг. Норвежец на двух допах сразу же отыграл 1 минуту 8 секунд у испанца и перед третьим днем отстает от него на 15,9 секунд.

Мэтью Вилсон сумел укрепить свое положение на пятом месте. А вот на шестое вернулся Себастьен Ожье.

Евгений Новиков допустил разворот на СУ10 и потерял на этом некоторое время. На СУ11 Женя снова развернулся, а потом еще и остановился на трассе. Но, несмотря на это, он сумел показать на этом допе третье время.

И замыкает зачетную восьмерку Конрад Раутенбах.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h33:43.8
2. Mikko Hirvonen Ford + 49.8
3. Dani Sordo Citroen + 1:36.0
4. Petter Solberg Citroen + 1:51.9
5. Matthew Wilson Ford + 5:13.7
6. Sebastien Ogier Citroen + 5:42.8
7. Evgeny Novikov Citroen + 6:22.8
8. Conrad Rautenbach Citroen + 7:23.5
9. Federico Villagra Ford + 9:00.9
10. Khalid Al Qassimi Ford + 9:29.6
ozzyk
Ралли Кипр. День третий (пятая секция)

Действующий и пятикратный чемпион мира находится в одном шаге от своей 50-й победы на этапах Чемпионата мира по ралли. Себастьен Лёб продолжает лидировать в гонке, в которой участникам осталось пройти всего один спецучасток.

Микко Хирвонен не смог ничего противопоставить Себу. Финн продолжает идти вторым, проигрывая лидеру 44 секунды.

А вот за третье место кипит сражение между Дэни Сордо и Петером Солбергом. Норвежец постепенно сокращает отставание от испанца, и перед заключительным допом соперников разделяет 13,2 секунды.

За пятое место продолжают борьбу Мэтью Вилсон и Себастьен Ожье. Ожье сумел сократить отставание от Вилсона примерно наполовину.

А вот для Евгения Новикова на СУ12 ралли закончилось. Женя вылетел с трассы и разбил свой С4. Досадный сход в весьма неплохой для нашего пилота гонке.

После схода Новикова на седьмое место вышел Конрад Раутенбах, а на восьмое поднялся Федерико Виллагра.

Положение в абсолюте после СУ12:

1. Sebastien Loeb Citroen 4h00:08.3
2. Mikko Hirvonen Ford + 44.0
3. Dani Sordo Citroen + 1:37.5
4. Petter Solberg Citroen + 1:50.7
5. Matthew Wilson Ford + 6:05.5
6. Sebastien Ogier Citroen + 6:20.6
7. Conrad Rautenbach Citroen + 8:36.7
8. Federico Villagra Ford + 10:23.4
9. Khalid Al Qassimi Ford + 11:03.9
10. Armindo Araujo Mitsubishi + 15:58.4
ozzyk
Ралли Кипр. День третий (шестая секция)

Себастьен Лёб одержал 50-ю победу в своей карьере в Чемпионате мира по ралли. Но не это стало главной сенсацией ралли Кипр, а третье место, которое занял… Петер Солберг!

Норвежец был вне себя от радости, сумев подняться на подиум, выступая на устаревшей машине и на втором ралли, которое он проводит в качестве владельца и пилота своей собственной команды.

На втором месте финишировал Микко Хирвонен. Финн так и не сумел бросить вызов своему главному сопернику, но все-таки сумел обогнать Дэни Сордо.

Испанец, которого обогнал Солберг, не набирающий очки в командный зачет, получил от «Двойных шевронов» команду не пытаться вернуть потерянное место, а просто доехать до финиша, что Дэни и сделал.

А вот борьба за пятое место получила драматическую развязку на заключительном спецучастке. Себастьен Ожье, который отчаянно пытался догнать и обогнать идущего пятым Мэтью Вилсона, разбил машину за 500 метров до финиша допа.

После этого на шестое место поднялся Конрад Раутенбах, единственный из пилотов Citroen Junior Team, который сумел добраться до финиша гонки. И замкнули зачетную восьмерку Федерико Виллагра и Халид Аль-Кассими.

Результаты ралли Кипр:

1. Sebastien Loeb Citroen 4h50:34.7
2. Mikko Hirvonen Ford + 27.2
3. Petter Solberg Citroen + 1:49.4
4. Dani Sordo Citroen + 2:26.3
5. Matthew Wilson Ford + 6:41.0
6. Conrad Rautenbach Citroen + 11:11.9
7. Federico Villagra Ford + 13:18.5
8. Khalid Al Qassimi Ford + 13:44.1
9. Patrik Sandell Skoda + 19:36.6
10. Armindo Araujo Mitsubishi + 19:54.9
Марат
YYYYYEEESSSSSSSSSSSSS!

(вчера ужене до эмоций було!)



QUOTE
This is unbelievable! I cannot describe the feeling I had when I was standing on the podium today. I mean, third place with a private team in a private car! The guys in the team are so good, they have been working flat out to get the car ready for the rally, and of course during the rally. They all are amazing. And also a big thanks you to all my sponsors and Citroen. Notting of this would be possible without you!


- Это невероятно! Не могу описать, что я чувствовал, стоя сегодня на подиуме. Я о том, что это 3-тье место для абсолютного частника! Парни в команде настолько молодцы, выложились на полную при подготовке машины к этапу и конечно в течении самого ралли. Они невероятны. И также большое спасибо моим спонсорам и Ситроену. Ничего без бы вас бы не вышло!

www.pettersolberg.com

Fantom
QUOTE (Марат @ 16.03.09, 14:09) *

Какая..... rolleyes.gif )))))

Петька - молодец! Ozzyk - тебе персональные поздравления. wink.gif По сравнению с возможностью пропустить чамп, взять да выступить, да ещё оба раза в очки, это здорово.))

Евгений..... 31.gif 31.gif 26.gif А ведь так хотелось, ехал очень прилично, имено так как я от него ожидал. Надеюсь не накажут его сильно за С4 разбитый.
Есть фотка у кого-нибудь, сильно он приложился?


З.Ы. Ах да! Сотона - 50 победа!!!! alco.gif
Марат
Женьке в стекло еще и кинули горной породы взвесочек...

Перевертыш.. Щас видео найду..
http://endymion.ru/rallyzone/wrc/day3.html - сюжет евроспорта. там обо всем этапе..
Spike
Посмотрел все видео ... Петька супа ... раздолбал Ксару в улет ... но выжал из нее все 120% возможностей ... Сумашедший драйвер ...
ozzyk
Ай да Петька, ай да сукин сын! smile.gif
Маладца!!! smile.gif

А Ксара-то не такая уж и старушенция, а? wink.gif smile.gif
Вот Цитроны забубенили машинку. Любо-дорого посмотреть. smile.gif
Марат
Она еще и раскрашена на 5.
smile.gif
ozzyk
Кстати, к вопросу о "новом поколении".
Очень показательна реакция Вилсона на сход Ожье.
Что-то я не припомню такой радости у Себа, когда ему говорили про то, что Маркус сошел.

Эххх, молодежжж! (с) smile.gif
ozzyk
Еще одно кстати smile.gif

На видео очень хорошо видно, что Петька едет на активных диффах smile.gif Поведение машины совершенно другое, нежели у тех, кто на современной технике выступает. В повороты Петькина Ксара просто "ввинчивается".

И, блин, какой же Петро эмоциональный smile.gif В жизни не скажешь, что скандинав biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.