Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IFKC 2009
Форум Mc-Laren.Ru > НАШ САЙТ > Наши встречи
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
D.Greene







К финишному результату участника RallyFAN добавлено 4 позиции.



D.Greene
Не могу сказать, что я полностью как результатом самого этапа для меня так и послефинишным разбором эпизодов с участием Раллифана. В связи с этим возникает вопрос: "Если не дисквалифицировать за это, за что тогда вообще дисквалифицировать?" Это опасный прецедент, после которого участники станут уверенными в своей безнаказанности. Подобной хамской езды после этого прибавится, в этом я вас уверяю.
Мне не хочется рисковать своим здоровьем только потому что на трассе находится источник опасности, который знает, что ему всё сойдёт с рук. Достаточно просто сказать: "Извините, пацаны, так получилось". У комиссии банально не хватило духу принять жёсткое, но справедливое решение. Это бич нашего чемпионата - никто не хочет брать на себя ответственность за принятие решений. Видимо, бояться гнева нарушителей. Когда я составлял регламент, то хотел, чтобы он был на стороне тех, кто ездит корректно и соблюдает его, а не на стороне его нарушителей.
В общем, я больше не намерен участвовать в чемпионате, где считается нормальным, то, что результат ставится выше способа его достижения. А поскольку это идёт и в разрез с моими принципами Fair Play, то мне не остаётся ничего кроме как сложить с себя и полномочия организатора.
RallyFAN
Может хватит гнать пургу, топать ногами и кричать про нечестную гонку и неспортивное поведение? Это гонки и в них всегда случаются инциденты. В полуфинале ты меня выбил, в финале я тебя подрезал. Я же не катил на тебя бочки, хотя именно ты гарантировал мне старт с конца. Меня тоже пытался в финале выбить Алекс-Ф1. Не смог же. Умей контролировать машину чтобы непредвиденная ситуация обошлась минимальными потерями. Я тебя все равно бы обогнал - я был быстрее. Это был просто вопрос времени, которого мне очень не хватало.
И не надо про травмы бла-бла-бла. На таких скоростях травму получить просто нереально. Даже на полной скорости врезавшись в шины - они поглотят бОльшую часть удара. Единственный вариант - столкновение когда пилот встал из карта, как это сделал Скотти в финале, и за что в регламенте есть штрафные санкции. Но, имхо, вылезать из карта, рискуя здоровьем - дело каждого. Для кого то важнее результат, для кого-то - здоровье.
Еще раз повторюсь, зарабатывайте очки на трассе, а не вне ее!
Да, если Стас не желает больше участвовать в чемпионате и вести учет результатов, то я могу взять на себя эту обязанность. Хотя конечно жаль терять такого колоритного пилота.
ozzyk
Цитата(D.Greene @ 21.06.09, 23:53) *
Не могу сказать, что я полностью как результатом самого этапа для меня так и послефинишным разбором эпизодов с участием Раллифана. В связи с этим возникает вопрос: "Если не дисквалифицировать за это, за что тогда вообще дисквалифицировать?" Это опасный прецедент, после которого участники станут уверенными в своей безнаказанности. Подобной хамской езды после этого прибавится, в этом я вас уверяю.


Отвечаю (поскольку в конечном итоге ответственность возложили на меня smile.gif ).

12.1. Запрещены преднамеренные столкновения. В случае инцидента на трассе его виновник наказывается исключением из протокола гонки.
12.2. В случае непредумышленного контакта, ответственность лежит на обгоняющем, если он не обогнал на полкорпуса соперника, и на обгоняемом, если его уже опередили на полкорпуса.

12.6. Инциденты, описанные в пунктах 12.2-12.5 рассматриваются после гонки. В случае, если превалирует вина одного из участников, судьи могут в зависимости от тяжести последствий: а) вынести предупреждение; б) добавить к финишному результату виновного от 1 до 4 позиций; в) добавить 3% от времени поул-позишн в квалификации следующего этапа; г) исключить из протокола гонки.

Столкновения были непредумышленными - это раз.
В соответствии с пунктом 12.1 однозначное исключение из протокола гонки выносится лишь в случае преднамеренного столкновения. - это два.
В соответствии с пунктом 12.6 был выбор вида наказания. Почему было выбрано именно это наказание - объяснено в "Решении комиссии" - это три.

ЗЫ: При написании Регламента надо четче прописывать штрафные санкции.
И выбирать комиссию сразу, а не по факту инцидента wink.gif
RallyFAN
А я ксать хочу подать апелляцию smile.gif А пачиму меня наказали именно 4мя позициями? Ведь в двух инцидентах я выиграл 2 позиции - логичней у меня их и отобрать unsure.gif
Fantom
Цитата(RallyFAN @ 22.06.09, 10:53) *
А я ксать хочу подать апелляцию smile.gif А пачиму меня наказали именно 4мя позициями? Ведь в двух инцидентах я выиграл 2 позиции - логичней у меня их и отобрать unsure.gif

4 - хорошее число!
Это тебе и времена года, и декады суток, и направления на компасе, и ставка рефинансирования в Ирландии.
Серъезно, зря возмущаешься. biggrin.gif
ALEX F-1
Цитата(Fantom @ 22.06.09, 09:52) *
4 - хорошее число!
Это тебе и времена года, и декады суток, и направления на компасе, и ставка рефинансирования в Ирландии.
Серъезно, зря возмущаешься. biggrin.gif


Илья, ты просто Жжёшь. laugh.gif
ozzyk
Цитата(D.Greene @ 21.06.09, 23:53) *
У комиссии банально не хватило духу принять жёсткое, но справедливое решение. Это бич нашего чемпионата - никто не хочет брать на себя ответственность за принятие решений.


Еще один момент smile.gif
Можно огласить состав участников комиссии (тот, который был утвержден общим решением еще ДО старта чемпионата)? Это к вопросу о "хватило духу или не хватило".

А то у меня складывается впечатление, что в этой комиссии состою сам один smile.gif

Как народ, надеюсь, уже понял, я не против принятия ответственности за "разбор полетов".
Но хотелось бы иметь возможность коллегиального разбора и принятия решений, а не так, как было с Мосли во время Гран-при США 2005 года (вспомните пролитый кофе) wink.gif

А, граждане организаторы и участники IFKC-2009? Что скажете? wink.gif
Scotty
Цитата(ozzyk @ 22.06.09, 19:46) *
Еще один момент smile.gif
Можно огласить состав участников комиссии (тот, который был утвержден общим решением еще ДО старта чемпионата)? Это к вопросу о "хватило духу или не хватило".

А то у меня складывается впечатление, что в этой комиссии состою сам один smile.gif

Как народ, надеюсь, уже понял, я не против принятия ответственности за "разбор полетов".
Но хотелось бы иметь возможность коллегиального разбора и принятия решений, а не так, как было с Мосли во время Гран-при США 2005 года (вспомните пролитый кофе) wink.gif

А, граждане организаторы и участники IFKC-2009? Что скажете? wink.gif

скажу то же самое что написал тебе в личку. Какая комиссия ? даже обсуждение регламента было просто проигнорированно. Кроме Джонни, который прочитал и прокоментировал и даже предложил поправку.Постоянных участников комиссии по моему имху быть не может кроме тех лиш кто не участвует в этапах, все остальные могут принимать решения если нет прямой заинтересованности.В этот раз я (т.к. никто опять же этим не озаботился) выбрал тебя, Толемана, Алези, Трофи и И.Тарасова(который пока видимо не прочел моих сообщений) надеюсь следующего раза не будет, но назначение тебя, Алези и Толемана в коммиссию считаю вопросом решенным.
D.Greene
Цитата(RallyFAN @ 22.06.09, 00:52) *
Может хватит гнать пургу, топать ногами и кричать про нечестную гонку и неспортивное поведение? Это гонки и в них всегда случаются инциденты. В полуфинале ты меня выбил, в финале я тебя подрезал. Я же не катил на тебя бочки, хотя именно ты гарантировал мне старт с конца.

С тобой они случаются поразительно часто, причём с фатальными последствиями для соперников.
По мне тоже плакали +1..+2 позиции к результату полуфинала. Протеста не было, тем более, что потери были минимальны. В финале ты запорол гонку двум соперникам. Согласись, это немножко разные инциденты.
Меня тоже пытался в финале выбить Алекс-Ф1. Не смог же. Умей контролировать машину чтобы непредвиденная ситуация обошлась минимальными потерями.
Давай всё-таки делать так, чтобы подстраиваться под правила езды, а не под их нарушителей.
Когда я увидел тебя позади, я понял, что обречён, но не думал, что ты решишь меня выбить в первом же повороте.
Я тебя все равно бы обогнал - я был быстрее. Это был просто вопрос времени, которого мне очень не хватало.
Да ни хера ты не был быстрее. Я весь день был вторым по скорости после Алекса. Ты же оказался на мою беду сзади по двум причинам: мы боролись со Скотти, и ты сыграл в боулинг Алексом и Джонни. Алекс был в роли шара, Джонни в роли кегль.
Не суди о том, что было после столкновения. Моя машина просто перестала нормально рулиться, причём в конце я раза два едва не влетел в покрышки. Но поехал дальше, ожидая, что может свалиться халява. И едва не свалилась из-за твоих же действий.
И не надо про травмы бла-бла-бла. На таких скоростях травму получить просто нереально. Даже на полной скорости врезавшись в шины - они поглотят бОльшую часть удара.
Реально. Я на три месяца выбыл с травмой спины после того как в СД обстукал отбойники зимой.
Единственный вариант - столкновение когда пилот встал из карта, как это сделал Скотти в финале, и за что в регламенте есть штрафные санкции. Но, имхо, вылезать из карта, рискуя здоровьем - дело каждого.
Я знаю. По нему тоже плачет явная дисквалификация. И это тоже момент, из-за которого я покидаю чемпионат. Вылез из карта организатор, будут вылазить все и в любой ситуации. Мне такие варварские гонки нафиг не нужны.
Кстати, не забудь ещё напомнить, из-за кого у нас появился этот пункт.
Еще раз повторюсь, зарабатывайте очки на трассе, а не вне ее!
Вот когда ты начнёшь проявлять чуточку уважения к соперникам на трассе, тогда там и будем всё выяснять. А пока изволь ответить за свою езду, к которой претензии не только у меня. Люди радуются, когда ты не попадаешь в финал, попадаешь в другой полуфинал, лишь бы не оказаться с тобой на трассе.
Тебе всё обычно сходит с рук, но это не тот случай. Если это дело спустить на тормозах, у нас чемпионат в петушиные бои превратится. Давай ещё кровную месть разрешим.
D.Greene
Цитата(ozzyk @ 22.06.09, 07:57) *
Отвечаю (поскольку в конечном итоге ответственность возложили на меня smile.gif ).

12.1. Запрещены преднамеренные столкновения. В случае инцидента на трассе его виновник наказывается исключением из протокола гонки.
12.2. В случае непредумышленного контакта, ответственность лежит на обгоняющем, если он не обогнал на полкорпуса соперника, и на обгоняемом, если его уже опередили на полкорпуса.

12.6. Инциденты, описанные в пунктах 12.2-12.5 рассматриваются после гонки. В случае, если превалирует вина одного из участников, судьи могут в зависимости от тяжести последствий: а) вынести предупреждение; б) добавить к финишному результату виновного от 1 до 4 позиций; в) добавить 3% от времени поул-позишн в квалификации следующего этапа; г) исключить из протокола гонки.

Столкновения были непредумышленными - это раз.
В соответствии с пунктом 12.1 однозначное исключение из протокола гонки выносится лишь в случае преднамеренного столкновения. - это два.
В соответствии с пунктом 12.6 был выбор вида наказания. Почему было выбрано именно это наказание - объяснено в "Решении комиссии" - это три.

ЗЫ: При написании Регламента надо четче прописывать штрафные санкции.
И выбирать комиссию сразу, а не по факту инцидента wink.gif

Решение комиссии меня не удовлетворило, поскольку комиссия исходит из того, что на трассе был один инцидент.
Если бы я был единственным пострадавшим, прибавка 4 позиций нарушителю была бы наиболее верным решением. Однако поскольку нарушитель успел ещё наломать дров, то рассматриваемый случай не подпадает под общую классификацию, а потому должен рассматриваться отдельно. Это первое.
Второе - за непредумышленное столкновение также предусмотрена мера в виде исключения из протокола гонки. Поскольку столкновений было два, оба из которых закончились фатально для пострадавших, любое решение, кроме дисквалификации Раллифана было бы фарсом.
Третье - я не считаю, что послегоночное "извините, пацаны" как-то смягчает вину. При этом абсолютно картинное и неискреннее. Мы не извинения Раллифана в личном зачёте собираем, а очки.

Любое попустительство подобному поведению на трассе сделает его нормой.
D.Greene
Цитата(Scotty @ 22.06.09, 21:17) *
скажу то же самое что написал тебе в личку. Какая комиссия ? даже обсуждение регламента было просто проигнорированно. Кроме Джонни, который прочитал и прокоментировал и даже предложил поправку.

Ага, +1. Регламент создавался 3 недели. Никаких предложений не было. Поправки были только со стороны Джонни перед финальным релизом.
Вот, думаю, теперь на троих и будем комиссию соображать. Постоянную, вне зависимости от того, кто участник инцидентов.

Что касается других кандидатур, то я не вижу там места для тех, кто 4 круга водит за собой паровозик из опережающих его машин на круг и нещадно кроется.
ozzyk
Цитата(Scotty @ 22.06.09, 21:17) *
но назначение тебя, Алези и Толемана в коммиссию считаю вопросом решенным.


Вот это уже официально, предельно четко и понятно smile.gif
Принимается (если только D.Greene не будет против и не изменит своего решения о выходе из чемпа).

В таком случае прошу считать Решение №1 Комиссии предварительным (поскольку оно не обсуждалось с еще двумя участниками Комиссии).

Окончательное решение будет оглашено несколько позже (когда все "делегаты ФИА" придут к единому мнению).
Scotty
Цитата(RallyFAN @ 22.06.09, 10:53) *
А я ксать хочу подать апелляцию smile.gif А пачиму меня наказали именно 4мя позициями? Ведь в двух инцидентах я выиграл 2 позиции - логичней у меня их и отобрать unsure.gif

Серёг ты уж определяйся признаешь вину или апеллируешь smile.gif
к тому же сорри - с апелляцией ты опоздал см. 13.7. Протест либо апелляция должны быть поданы непосредственно по окончании заезда.
не знаю сказал ли тебе Доминик лично, но я получил от него протест на твои действия в финальном заезде. О своей подаче протеста я информировал и тебя и Доминика. Почему ты не стал подавать протест на столкновение с Домиником в полуфинале и не подал апелляцию на финальный заезд мне тоже не известно.
Scotty
Цитата(D.Greene @ 22.06.09, 21:34) *
Что касается других кандидатур, то я не вижу там места для тех, кто 4 круга водит за собой паровозик из опережающих его машин на круг и нещадно кроется.

это называется гонки у него в крови wink.gif Предложи другую кандидатуру smile.gif
Toleman
Цитата(D.Greene @ 22.06.09, 22:34) *
Ага, +1. Регламент создавался 3 недели. Никаких предложений не было. Поправки были только со стороны Джонни перед финальным релизом.
Вот, думаю, теперь на троих и будем комиссию соображать. Постоянную, вне зависимости от того, кто участник инцидентов.

Что касается других кандидатур, то я не вижу там места для тех, кто 4 круга водит за собой паровозик из опережающих его машин на круг и нещадно кроется.



Если вы, уважаемый имеете в в иду инцидент в СД, то тогда я не понимаю чья бы корова вообще мычала насчет безопасности гонок.. Я вас за язык не тянул… Ты вообще пилот или где...То есть безопасностью своих костей вы озаботились, когда вас, 100%-но не по правилам, но хотя бы в мягкие покрышки уткнули, и в медленном повороте..... вот я бы на вас посмотрел , сколько вы бы свою шею лечили после прямого жесткого выноса в борт, а заодно и ребрышки, потому как от проку от вашей мягкой защиты в таких столкновениях, как от по физде ладошкой…… Да пусть тебя и круговой не пропускал, ну ты протесты подавай после гонки, нахуиа людей калечить ? У меня сзади был принципиальный соперник Алези, кто вас там знает, чей карт сзади моего карта так интимно пристроился , я ото всех в таких случаях нещадно кроюсь, хотя бы потому что мой карт разгоняется медленнее… Так что не надо так красиво трындеть по поводу всеобщей безопасности, только после того как оно прочуствовалось на собственной шкуре...
Fantom
Цитата(D.Greene @ 22.06.09, 21:22) *
....я покидаю чемпионат.

"Взялся за гуж, не говори что ингуш.")))(с)Гоблин 1.gif
Стас, откаты с чампа по причине "злые вы, уйду я от вас" видеть бы не хотелось, серъезно.))) В чампе отрыв 3 от 6-го места составляет несколько очков. В схожей ситуации проходил и прошлый чемпионат. Тогда у Джонни казалось не было шансов, а по факту сумел в лидеры выйти.
Так что твоё отсутствие не шибко хорошо скажется на общей конкуренции.
Вдобавок, подобный твоему инцидент происходил и с другими, в т.ч. со мной.
Штраф провинившемуся назначен, последующие инциденты с ним (почти уверен) будут классифицированы коммисией более строго, так что о прошедшем лучше всего забыть и продолжать то, что начато. smile.gif
Toleman
Цитата(Fantom @ 23.06.09, 11:42) *
"Взялся за гуж, не говори что ингуш.")))(с)Гоблин 1.gif
Стас, откаты с чампа по причине "злые вы, уйду я от вас" видеть бы не хотелось, серъезно.))) В чампе отрыв 3 от 6-го места составляет несколько очков. В схожей ситуации проходил и прошлый чемпионат. Тогда у Джонни казалось не было шансов, а по факту сумел в лидеры выйти.
Так что твоё отсутствие не шибко хорошо скажется на общей конкуренции.
Вдобавок, подобный твоему инцидент происходил и с другими, в т.ч. со мной.
Штраф провинившемуся назначен, последующие инциденты с ним (почти уверен) будут классифицированы коммисией более строго, так что о прошедшем лучше всего забыть и продолжать то, что начато. smile.gif



Я вообще был бы за введение по ходу чампа такого наказания как отложенный дисквал... на некоторое количество гонок...по идее должно дисциплинировать в следующих евентах...
D.Greene
Цитата(Scotty @ 22.06.09, 23:38) *
это называется гонки у него в крови wink.gif Предложи другую кандидатуру smile.gif

Алези и Оззика в качестве постоянных представителей комиссии вполне достаточно. Есть Трофи с ГП-Смака и Алекс с мильонкарс.

Цитата(Toleman @ 23.06.09, 03:09) *
Если вы, уважаемый имеете в в иду инцидент в СД, то тогда я не понимаю чья бы корова вообще мычала насчет безопасности гонок.. Я вас за язык не тянул… Ты вообще пилот или где...То есть безопасностью своих костей вы озаботились, когда вас, 100%-но не по правилам, но хотя бы в мягкие покрышки уткнули, и в медленном повороте..... вот я бы на вас посмотрел , сколько вы бы свою шею лечили после прямого жесткого выноса в борт, а заодно и ребрышки, потому как от проку от вашей мягкой защиты в таких столкновениях, как от по физде ладошкой…… Да пусть тебя и круговой не пропускал, ну ты протесты подавай после гонки, нахуиа людей калечить ? У меня сзади был принципиальный соперник Алези, кто вас там знает, чей карт сзади моего карта так интимно пристроился , я ото всех в таких случаях нещадно кроюсь, хотя бы потому что мой карт разгоняется медленнее… Так что не надо так красиво трындеть по поводу всеобщей безопасности, только после того как оно прочуствовалось на собственной шкуре...

Вообще, 4 круга подряд не видеть, кто едет за тобой - это надо уметь. Не увидеть паровозик было невозможно. Ясно, что в нём не один Алези ехал, если ехал вообще. Посмотреть в медленном повороте боковым зрением - пара пустяков.
Да, у меня сдали нервы и я банально опоздал с торможением. Но это целиком твоя вина. Напрашивается вопрос - а хотел ли ты вообще видеть, кто едет следом?
При этом даже увидев, что там далеко не Алези, ты ещё круг сдерживал меня, из-за чего позади начался армагеддец.
И, потом, за вынос неуступчивого кругового мне бы ничего не было, а вот каждый дополнительный метр за тобой подвергал меня риску выноса сзади. Толку потом от протеста, если позицию он не вернёт?

Цитата(Fantom @ 23.06.09, 10:42) *
"Взялся за гуж, не говори что ингуш.")))(с)Гоблин 1.gif
Стас, откаты с чампа по причине "злые вы, уйду я от вас" видеть бы не хотелось, серъезно.))) В чампе отрыв 3 от 6-го места составляет несколько очков. В схожей ситуации проходил и прошлый чемпионат. Тогда у Джонни казалось не было шансов, а по факту сумел в лидеры выйти.
Так что твоё отсутствие не шибко хорошо скажется на общей конкуренции.
Вдобавок, подобный твоему инцидент происходил и с другими, в т.ч. со мной.
Штраф провинившемуся назначен, последующие инциденты с ним (почти уверен) будут классифицированы коммисией более строго, так что о прошедшем лучше всего забыть и продолжать то, что начато. smile.gif

Дело не в очках, а в принципе. Я не могу гоняться по пацанским понятиям, где считается нормой выносы и кровная месть. Такое поведение не может оставаться безнаказанным. Будь я единственным пострадавшим, я, скорее всего, и протест бы подавать не стал. Однако подобные инциденты со стороны Раллифана должны возыметь адекватные действия со стороны судейства. Возвращение на исходную позицию я таковым не считаю. Получается, что можно 4 раза за гонку нарушить правила и в худшем случае остаться при своих.

Я, в свою очередь, напомню о прецеденте с Джонни на первом этапе зимнего чемпионата. Тогда за довольно спорный эпизод он получил прибавку 3 позиций к финишному результату. Раллифан далеко его превзошёл и после этого получает всего на одну больше.

Что касается последующих инцидентов, то мне бы хотелось, чтобы их не было. Поэтому лучше сейчас обойтись адекватным наказанием, чем в последующие разы пожинать плоды этого ненужного милосердия.
D.Greene
Цитата(Toleman @ 24.06.09, 15:29) *
Я вообще был бы за введение по ходу чампа такого наказания как отложенный дисквал... на некоторое количество гонок...по идее должно дисциплинировать в следующих евентах...

Ну, отложенный дисквал - это такая полумера, которая действовать не будет. Понятно, что если в одном из следующих этапов тот, над которым висит условка, совершит что-то не очень критичное, комиссия его пожалеет. И, к тому же, условка должна применяться, когда тяжесть вины не слишком высока для дисквалификации.
Я 26 лет живу в стране, где очень популярна мера "условный срок" и также знаю, что людей она не меняет.

А что касается моего инцидента в полуфинале с Раллифаном, тут ко всем обращение. Если кто-то кого-то отбуксировал в полуфинале, подходите сразу к организаторам. Всё это быстро решается на месте. Уверяю, что потребуй Раллифан моего наказания, меня бы передвинули в итоговом протоколе, благо я не единственный организатор и в данном конкретном случае в залупу бы лезть не стал.
ozzyk
Судя по всему, эмоции схлынули. Уже неплохо.
D.Greene
Да, я думаю, что все заинтересованные стороны уже сказали всё, что могли.
Потому дождёмся решения комиссии, собранной в полном составе.

Подвиги Раллифана затмили другие инциденты, произошедшие на этом Гран-при, которые я бы также хотел рассмотреть.
Это, собственно, поведение Скотти после разворота Раллифаном. Это тот случай, когда всех нужно под одну гребёнку. Либо всегда аннулировать результат либо никогда не принимать карательных мер. Регламент в нынешнем виде требует дисквалификации за подобное. Понятно, что в таком случае Скотти окажется дважды пострадавшим. Мне пришёл в голову один способ борьбы с этим вместо того, что есть сейчас в регламенте, но пока озвучивать его не буду. Хочется выслушать мнение гонщиков по поводу данного пункта, и уже потом принимать решение.

Второе - это мой инцидент с Раллифаном в полуфинале. То, что протест не подан, не значит, что данный инцидент не стоит рассматривать. Сразу скажу, что неверно оценил ситуацию, что привело к потере позиций для каждого. Вещдоки есть, вопрос в санкциях.
Третье - это разворот Игорем Тарасовым Железного в утешительном заезде. Все, кто видел инцидент, знают, кто виноват, но видео нет. По этому поводу скажу, что утешительный заезд надо снимать на видео. И не только потому что там тоже бывают инциденты (а с новым регламентом очки получают не 10, а 16 пилотов), но и просто потому что там люди ездят и просто хотят посмотреть на себя в главных ролях. Там тоже бывает красивая борьба. Примеров такой даже в прошлом чемпионате полно.
zgeleznii
Выскажу свою ИМХу.
Раллифан. Так распихивать соперников нельзя. По совокупности эпизодов за грубую езду можно и дисквал давать спокойно.
Про Скотти: за покидание карта во время заездов (за исключением схода по тех. причинам) однозначно давать дисквал, и прописать это отдельным пунктом в регламенте.
Про полуфинал, и свой разворот в утешительной говорить не буду, поскольку в первом случае пропустил этот момент, во втором являюсь заинтересованным лицом.
Scotty
Цитата(zgeleznii @ 24.06.09, 22:55) *
Про полуфинал, и свой разворот в утешительной говорить не буду, поскольку в первом случае пропустил этот момент, во втором являюсь заинтересованным лицом.

а зря было бы интересно узнать подробности
Toleman
Ну вообще то в ИФКЧ есть люди которые способны и без долгих тестов держать себя в руках и не засыпать на торможении а именно тормозить. А Ваша фраза … за вынос неуступчивого кругового мне бы ничего не было, а вот каждый дополнительный метр за тобой подвергал меня риску выноса сзади. Толку потом от протеста, если позицию он не вернёт…. ясно показывает что вы тупо считаете себя правым , и так и не поняли, что вам говорят совсем не про позиции, а про здоровье других людей находящихся с вами на трассе, независимо от того круговые они вам или нет. Ну да и хрен с вами, объяснять бесполезно, я на вас зла не держу biggrin.gif

А вот из комиссии я по своей воле не уйду, потому как Алекс Ф1 таки участник чампа, а я нет…к тому же это единственная возможность не проявлять в последующие разы этого ненужного милосердия, без которого, как вы абсолютно верно заметили, Скотти действительно окажется дважды пострадавшим. Так что наверное нужно кое что поменять в регламенте до следующей гонки, если Вы конечно все таки по пацански останетесь в чампе, а не по балетному красиво променяете чемпионат на походы с девочками в рестораны, и изучение иностранных языков, что разумеется куда как более приятно и полезно cool.gif
J.Alesi
Весело у вас тут. )) Во-первых: по просьбе Сергея Скотти отсмотрел 2 эпизода: мой вердикт - DQ другого Сергея Раллифана. Про покидание картов я высказывался после СД. На этом моя деятельность как судьи закончена. В инете я не сижу (намеренно отключен мною). Во-вторых: в целом мне сейчас не до этого.
ozzyk
Вчера, в Москве, состоялось заседание Аппеляционной комиссии ФИА smile.gif

В результате долгих споров и бурных обсуждений комиссия приняла непопулярное, но точно соответсвующее букве Регламента IFKC-2009 решение.

За грубое нарушение Регламента Чемпионата пилотов РаллиФАН и Скотти исключить из итоговых протоколов гонки второго этапа.

Решение окончательное и обжалованию не подлежит.

ЗЫ: Всем участникам Чемпионата: еще раз перечитайте Регламент и постарайтесь его соблюдать.
RallyFAN
Акуеть, не встать. Как быстро и резко однако наша ФыА меняет свои решения. Этот дисквал меня скорее всего выбил из борьбы за чемпионат, ну ничего, я как ездил так и буду ездить. Если не ради чемпа, то для удовольствия. wink.gif Правила ваши полная туфта в плане выбора наказаний и разбора инцидентов.
Игорь Т
А какого числа следующий этап?
ozzyk
Цитата(RallyFAN @ 06.07.09, 23:12) *
Правила ваши полная туфта в плане выбора наказаний и разбора инцидентов.


Так надо принимать участие в обсуждении и формировании правил wink.gif
А то задним умом все сильны smile.gif
AGA
Цитата(Игорь Т @ 07.07.09, 00:48) *
А какого числа следующий этап?

19 июля
Fantom
А вот насчет 19-го надо подумать. В отпуска же тоже пора, так что пока время есть надо список "мОгущих" сформировать.
Начнем так: кто не может?

В моих личных планах, пока что(!), умотать из белокаменной.
RallyFAN
Я готов в любой выходной вам всем напихать по полной smile.gif
trofi99
Я всегда готов
Игорь Т
Я тоже рвусь в бой smile.gif
zgeleznii
С 90%-й вероятностью буду biggrin.gif
D.Greene
Цитата(ozzyk @ 06.07.09, 15:01) *
Вчера, в Москве, состоялось заседание Аппеляционной комиссии ФИА smile.gif

В результате долгих споров и бурных обсуждений комиссия приняла непопулярное, но точно соответсвующее букве Регламента IFKC-2009 решение.

За грубое нарушение Регламента Чемпионата пилотов РаллиФАН и Скотти исключить из итоговых протоколов гонки второго этапа.

Решение окончательное и обжалованию не подлежит.

ЗЫ: Всем участникам Чемпионата: еще раз перечитайте Регламент и постарайтесь его соблюдать.

Приветствую решение комиссии, а также прошу форумы делегировать своих представителей в неё на 3-й и последующие этапы. Без этого заявки не будут приняты. Сам в комиссию от ньюса предлагаю Железного, если он не против. Если против, то сам себя.
Добавлю, что решение об исключении из протоколов имеет силу только на финальный заезд, очки за полуфинал будут оставлены.

Решение непопулярное, но зато это позволит избежать подобных инцидентов в будущем.

Цитата(RallyFAN @ 06.07.09, 23:12) *
Акуеть, не встать. Как быстро и резко однако наша ФыА меняет свои решения. Этот дисквал меня скорее всего выбил из борьбы за чемпионат, ну ничего, я как ездил так и буду ездить. Если не ради чемпа, то для удовольствия. wink.gif Правила ваши полная туфта в плане выбора наказаний и разбора инцидентов.

Ну, перед тем как тебя выбила ФИА, ты выбил из борьбы двух претендентов, потому наказание соответствует. Я бы ещё условку на пару этапов в довесок влепил. Но, к сожалению, решение принимал не я. Так что, в определённой степени тебе повезло, что ты вынес меня, а, скажем, не Джонни или Алекса. Зла не держу, это гонки.

Что касается правил, то участники сами составляли их. То, что львиную долю пунктов (фактически 100%) составили пункты Доминика, Скотти и Джонни говорит только о том, что остальным было пофиг, а, значит, и претензий к такому отношению быть не должно. Единственное, что я бы хотел поменять, это разбор полуфиналов (и, по возможности, финалов тоже) сразу после их окончания - по горячим следам.

19-го готов ехать. Обновлённую после дисквал таблицу выложу завтра.
Fantom
По сообщениям из информированных источников, после инспекции трассы "Пилот" в Медведково выяснилось следующее.
Машины задушены очень сильно. Настолько, что "гоняться" на них нет ни малейшего удовольствия.
Круг, показанный опытным ездоком (с клубными правами "Пилота") составил 1м.03сек.!!!......(((
Для сравнения, в летнем чампе год назад лучший круг составил 56.7сек., общая масса ехала 57-58сек.
Таким образом, не вижу никакой целесообразности сливать по 6-7 секунд на круге лишь из-за "вежливого" отношения руководства картодрома к подготовке прокатной техники. unsure.gif

Прошу организаторов пересмотреть календарь чемпионата, перенеся этап в Пилоте на финиш сезона (глядишь там что-то измениться к тому моменту).
А следующий этап провести на другом картодроме.
Как вариант, можно предложить провести этап на картодроме здесь.
Добираться не дальше, чем до Марьинских Верхних полей.
D.Greene
Ок, перенесём. Но первый вариант для переноса - Бега.
Scotty
Цитата(D.Greene @ 09.07.09, 10:14) *
Ок, перенесём. Но первый вариант для переноса - Бега.

о-ла-ла smile.gif что заставило мусье вернуться ? В бегах появились хронометраж и места для обгонов?
D.Greene
Ну, в Бегах хронометраж никуда и не пропадал. Насчёт мест для обгона не знаю.
Надо ещё и цену учитывать. Меньше, чем 14 персонами там нецелесообразно ехать.
Подумал, что раз есть Лисья Гора и Марьино, то там можно без аренды обойтись, ибо у чёрта на куличках.

Что касается моего ухода, то он зависел от ряда факторов. Принятыми решениями я удовлетворён, и останусь организатором и участником до конца года.
Stealth
Цитата(D.Greene @ 10.07.09, 01:19) *
Ну, в Бегах хронометраж никуда и не пропадал. Насчёт мест для обгона не знаю.
Надо ещё и цену учитывать. Меньше, чем 14 персонами там нецелесообразно ехать.
Подумал, что раз есть Лисья Гора и Марьино, то там можно без аренды обойтись, ибо у чёрта на куличках.


В Бегах при раскладе 7 человек на заезд будет мясо, в котором выжившие в СД позавидуют недожившим до сего чудного момента.

Лисья гора хоть и в жопе, но в некотором смысле вкусна своей незнакомостью. Но этим же и пугает, ибо неизвестно о хронометраже и количестве машин.

Отмену Пелода одобряю, ибо ездить на говне, которое ошибочно называется прокатным картингом, считаю негуманным насилием над чувствами и кошельком: интерполяция результатов показывает, что пелодские карты скоро превзойдут по сравнительному показателю дебильности своих корытных коллег из 10Д.
Fantom
Цитата(Stealth @ 10.07.09, 01:01) *
интерполяция результатов показывает, что пелодские карты скоро превзойдут по сравнительному показателю дебильности своих корытных коллег из 10Д.

в точку! тоже 10-ку вспомнил.)))
но картрэйсингклуб в Кузьминках аналогичный отстойник хлама.
Похоже, что в Мск только товарищ Мельников предлагает 4-5 примерно равных по силе машин. smile.gif Остальные безнадежно халтурят.

А в Лисью Гору надо инспекцию.
Scotty
Цитата(D.Greene @ 10.07.09, 00:19) *
Что касается моего ухода, то он зависел от ряда факторов. Принятыми решениями я удовлетворён, и останусь организатором и участником до конца года.

браво ну просто настоящий хозяин своего слова smile.gif
А я принятым решение абсолютно не удовлетворён. Вместо того что бы в течениии всего это времени как следует разобрать эпизоды которые были уже озвучены, коммиссия за исключением одного участника ничего не рассматривала. Мой вердикт как организатора чампа, в этом составе комисии больше не будет, проще самим организаторам разбираться в подобных эпизодах, нежели неделями упрашивать войти в состав и наконец-то принять решение.
Вобщем пока остальные эпизоды не рассмотрены результаты этапа не утверждены.
Тоже самое касается и места проведения 3-ого этапа
D.Greene
Давайте повесим тогда голосовалку - Лисья Гора, Марьино или Бега. У всех есть свои плюсы и минусы. Бега относительно рядом с домом, зато дороги. Карты там нормальные. Были год назад, не знаю, как сейчас. Асфальт отстой.
Я бы всё проинспектировал, но выходных не хватит. Предлагаю разделиться. Я поеду в Лисью Гору, т.к. хотя бы представляю, где это (жил почти год рядом с Балашихой). М.б. в Бега заеду.
Определимся в воскресенье вечером, куда ехать. К тому же, возможно, и Маяк заменим из-за цены и удалённости на одну из этих трасс.

КРК вообще полный отстой в плане всего: и карты и трасса и сервис и контингент катающихся там до и после. Пример с российским триколором я, вроде, рассказывал.

P.S. Я, похоже, услышан не был насчёт представителей в судейскую комиссию.
zgeleznii
Я то услышал, и не против, если остальной состав комиссии подтвердит мою кандидатуру
D.Greene
Цитата(Scotty @ 10.07.09, 23:16) *
браво ну просто настоящий хозяин своего слова smile.gif

Я не заявлял прямо об уходе. Я говорил о том, что такие гонки меня не устраивают.
Цитата
А я принятым решение абсолютно не удовлетворён. Вместо того что бы в течениии всего это времени как следует разобрать эпизоды которые были уже озвучены, коммиссия за исключением одного участника ничего не рассматривала

А это потому что комиссия не состояла из участников. Сторонние люди независимы в решениях, но они также и не заинтересованы.
Цитата
Мой вердикт как организатора чампа, в этом составе комисии больше не будет, проще самим организаторам разбираться в подобных эпизодах, нежели неделями упрашивать войти в состав и наконец-то принять решение.

Да, подобное мне приходило в голову. Теперь ни один участник форума, не выдвинувшего делегата в комиссию, допущен до соревнований не будет.
Цитата
Вобщем пока остальные эпизоды не рассмотрены результаты этапа не утверждены.

Ну, два самых значительных эпизода уже рассмотрены. Насколько я понял, остальные рассмотрены, но санкций никаких не последовало.

P.S. Хотя покидание карта вообще не должно комиссией рассматриваться, ибо в регламенте за это прописана чёткая и однозначная мера.
P.P.S. По поводу моей полуфинальной стычки с Раллифаном можете на троих с Трофи и Алексом рассмотреть, а что касается эпизода Железный/Игорь, то тут вещдоков нет и не было, это по горячим следам надо было решать. Да и вообще всё по возможности на месте, видеодоказательства нужны ну уж в очень спорных эпизодах. Везде, кроме нас, судьи сразу и на месте принимают решения.
D.Greene
Цитата(zgeleznii @ 10.07.09, 23:30) *
Я то услышал, и не против, если остальной состав комиссии подтвердит мою кандидатуру

Форум сам решает, кого и как ему делегировать. Так что можешь считать, что твоя кандидатура утверждена.
Говоря о неуслашанности, я имел ввиду остальные форумы.
Scotty
Цитата
Я не заявлял прямо об уходе. Я говорил о том, что такие гонки меня не устраивают.
да ну smile.gif а то что на ньюсе написал не считается? wink.gif
Цитата
А это потому что комиссия не состояла из участников. Сторонние люди независимы в решениях, но они также и не заинтересованы.
особенно когда они принимают выгодное решение для тебя wink.gif
Цитата
Да, подобное мне приходило в голову. Теперь ни один участник форума, не выдвинувшего делегата в комиссию, допущен до соревнований не будет.
во корка-то будет если Раллифана в комиссию раллисты делегируют laugh.gif
Цитата
Ну, два самых значительных эпизода уже рассмотрены. Насколько я понял, остальные рассмотрены, но санкций никаких не последовало.

P.S. Хотя покидание карта вообще не должно комиссией рассматриваться, ибо в регламенте за это прописана чёткая и однозначная мера.
P.P.S. По поводу моей полуфинальной стычки с Раллифаном можете на троих с Трофи и Алексом рассмотреть, а что касается эпизода Железный/Игорь, то тут вещдоков нет и не было, это по горячим следам надо было решать. Да и вообще всё по возможности на месте, видеодоказательства нужны ну уж в очень спорных эпизодах. Везде, кроме нас, судьи сразу и на месте принимают решения.

дело в том что остальные эпизоды не рассматривались!!!
более того по двум поданным протестам вердикта не было и нет, тока приняв на грудь пару крушовиц смогли что-то накалякать похожее на решение. Впаяли Раллифану дисквал по совокупности и за артистизьм. О полуфинальной стычке - допускаю что надо было сразу решать тогда бы такого бардака в финалах не было.А запись консоляции есть у Трофи и почему он её не выкладывает не знаю.
Scotty
Цитата(D.Greene @ 10.07.09, 23:24) *
Давайте повесим тогда голосовалку - Лисья Гора, Марьино или Бега. У всех есть свои плюсы и минусы. Бега относительно рядом с домом, зато дороги. Карты там нормальные. Были год назад, не знаю, как сейчас. Асфальт отстой.
Я бы всё проинспектировал, но выходных не хватит. Предлагаю разделиться. Я поеду в Лисью Гору, т.к. хотя бы представляю, где это (жил почти год рядом с Балашихой). М.б. в Бега заеду.
Определимся в воскресенье вечером, куда ехать. К тому же, возможно, и Маяк заменим из-за цены и удалённости на одну из этих трасс.

я предпочитаю инспектировать на неделе. Кроме названных есть СД в Крылатском, паредлагаю тем кто живёт рядом взять на себя проверку трассы, тех.средств и пр.
Цитата
P.S. Я, похоже, услышан не был насчёт представителей в судейскую комиссию.

а никому не надо лишний геммор, регламент с мая висит и массовое прочтение его началось тока после Дикси когда повод появился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.