Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О главном
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Марат
впаривают нам фуфло всякое)) молодцы.. все команде на благо! biggrin.gif
SerGo
не знаю как это назвать, но свершилось, база Маков продана пиндоской компании GNL (Global Net Lease) за 170 миллионов фунтов стерлингов. Сделка включает в себя все три здания, в которых расположены три подразделения McLaren.
Стороны подписали контракт, согласно которому McLaren будет арендовать помещения в ближайшие 20 лет. McLaren будет оплачивать все расходы, которые связаны с эксплуатацией зданий.
Марат
увы
нет доходов - нет ни хрена
SerGo
вчерашняя запись Маков в мордокниге

"Воистину единственный в своем роде. ❤🤍 Сегодня мы вспоминаем Джеймса Ханта, который скончался сегодня 28 лет назад."

Марат
alco.gif

за него

SerGo
а мы монтажники-строители, да! и с автодрома шлём привет smile.gif

Цитата
В McLaren заключили многолетний контракт с американским производителем промышленных инструментов Stanley Black & Decker. В качестве официального поставщика инструментов и систем хранения компания будет участвовать в совместных промо-мероприятиях. Логотип DeWalt, одного из брендов Stanley Black & Decker, появится на торцевых пластинах задних антикрыльев и на комбинезонах гонщиков.


mike340
Думаю пусть тут будет, хотя писями по воде виляно, но так сходу замахнуться....

9 ноября 2021, 11:03
Audi купит McLaren, Porsche станет партнёром Red Bull?



По информации немецкого Auto Motor und Sport, решение о том, придут ли Audi и Porsche в Формулу 1 в 2026-м, будет принято в первой половине декабря.

Руководители Volkswagen, Audi и Porsche поддерживают проект участия двумя брендами, поскольку силовую установку нужно будет разработать одну, а использоваться она будет под двумя названиями, обеспечив двойной маркетинговый эффект. Такой была стратегия группы компаний в Ле-Мане.

Решение должно быть принято до 15 декабря, когда Всемирный совет FIA одобрит новый регламент на силовые установки для сезона 2026 года, скорректированный под Audi и Porsche – турбированный V6 без MGU-H с более мощной гибридной системой и экологически безопасным топливом.

Создание силовой установки для Формулы 1 – задача сложная, но осуществимая. Но нужна правильная команда для реализации этой стратегии. Известно, что Audi и Porsche обсуждали варианты сотрудничества с четырьмя командами – с McLaren, Red Bull, Williams и Sauber – от покупки до партнёрства со значимым правом голоса.

Идеальное решение с точки зрения руководителей компании, по всей видимости, выглядит так: Audi купит McLaren – либо всю компанию, либо только гоночную команду, а Porsche станет партнёром Red Bull, как сейчас Honda.

После введения в Формуле 1 бюджетных ограничений, владение командой стало прибыльным бизнесом. «Затраты зафиксированы, доход известен – теперь это реальная бизнес-модель. Команда Mercedes получит прибыль в этом году и компенсирует затраты на моторы», - сказал Тото Вольфф. Его коллега из McLaren Андреас Зайдль заявил: «Скоро команда окажется прибыльной. В этом году мы получили на 30% больше спонсорских денег».

Проблема для потенциальных покупателей в том, что с успехом Формулы 1 команды становятся всё дороже, а многие не продаются. За McLaren скоро пришлось бы заплатить миллиард долларов. Можно представить себе смену собственника в Williams, Sauber и AlphaTauri, но лишь в среднесрочной перспективе.

Но если не покупка, то партнёрство в роли поставщика моторов тоже стоит дорого. Если Porsche станет партнёром Red Bull, они будут бесплатно поставлять силовые установки, платить за свои логотипы на машинах и, возможно, зарплату гонщикам.

Поговаривают, в качестве альтернативы в Porsche рассматривают Williams, но Хельмут Марко из Red Bull не считает эти варианты сопоставимыми: «В любой другой команде им понадобится больше трёх лет, чтобы выйти в лидеры, а с нами они смогут побеждать уже в первом сезоне».

В декабре мы узнаем, каким будет решение.
SerGo
пару недель назад у Попова подкаст выходил приблизительно с такими же раскладами, но что-то мне не верится, что там очередь стоять будет.
Уже года три или четыре идут разговоры, а воз и ныне там, из новых никто не появился и никто никого не купил.
Я и в новых мотористов не очень верю, даже япошки уже слились, а желающих под новый регламент пока только в теории рассматривают.
Да и вообще, сейчас наблюдаю сплошное брожение в других сериях, то все приходят, то уходят, а более менее стабильная пока Ф1.
SerGo
пресс-служба McLaren, выпустила короткое заявление, в котором подтвердила подписания соглашения о приобретении контрольного пакета акций Arrow McLaren SP. Сделка будет закрыта до конца года.

McLaren Racing получит статус мажоритарного акционера команды IndyCar, выкупив 75% акций, после чего Arrow McLaren SP формально станет частью McLaren Racing. Командой будет руководить совет директоров из пяти человек – трое, назначенных McLaren Racing, а также Сэм Шмидт и Рик Петерсон. Председателем совета станет исполнительный директор McLaren Racing Зак Браун.

Тейлор Киль, президент Arrow McLaren SP, будет подотчётен совету директоров и Заку Брауну, продолжив отвечать за оперативное управление командой.

Финансовые условия сделки не раскрываются.
©
Марат
Да да.. влияние растёт)
SerGo
ну, ёптыть, теперь понятно почему мы так посыпались...

В McLaren занялись усилением инженерного корпуса, поскольку в стремлении вписаться в действующие финансовые ограничения в команде несколько перестарались, сокращая штаты, и это привело к нежелательным последствиям.
Надо подчеркнуть, что руководство McLaren чрезвычайно активно поддерживало переход на ограниченные бюджеты, и в 2020 году, готовясь к этому, в команде пошли на сокращение численности инженерных работников. Однако за два сезона выяснилось, что при этом были допущены просчёты, которые теперь приходится исправлять.
«Я очень рад, что два месяца назад мы запустили важную инициативу: возможно, вы видели объявления, что мы приглашаем на работу новых сотрудников, чтобы значительно усилить инженерный департамент, – приводит издание The Race слова Андреаса Зайдля, руководителя команды McLaren. – Понадобилось провести большую работу по детальному анализу финансовой стороны работы команды, найти возможности повысить эффективность других её подразделений, чтобы высвободить средства, необходимые для увеличения штата.
f1news.ru ©
Марат
А я вот шуруповёрт пытаюсь новый купить..
Вдруг это поможет команде финансово))
SerGo
вряд ли, а вот хорошие спецы пригодились бы, нда
Марат
Ну это.. я бы рад) но кто ж меня зарекрутирует)
SerGo
а Зайдль тот ещё кадр оказался, совсем недавно говорил, что Мак для него приоритет и вот он свинтил к Забору

Бывший руководитель McLaren Андреас Зайдль продолжит карьеру в Alfa Romeo-Sauber. В Хинвиле сообщили о том, что немецкий менеджер заменит Фредерика Вассёра, ушедшего в Ferrari.
Зайдль занимал должность операционного директора в Хинвиле с 2006-го по 2009-й, когда Sauber была заводской командой BMW.


Команда McLaren объявила о назначении нового руководителя – Андреаса Зайдля заменит исполнительный директор коллектива Андреа Стелла.

Марат
Увы и ах))

Ну и - прости прощай, не вспоминай)

Поработали хорошо и хорош))
SerGo
Марат
Труба собрана..

Как закончат поверку датчиков, начнём дудеть)
SerGo
ну, что, шапки полетели?

Команда McLaren объявила о расставании с техническим директором Джеймсом Ки. Британский инженер, с 2018 года работавший в Уокинге, покинул коллектив.
Как говорится в пресс-релизе, обязанности Ки разделят три специалиста: Питер Продрому (глава отдела аэродинамики), Дэвид Санчес (концепция и технические характеристики автомобиля) и Нил Хоулдли (инженерия и дизайн). Все трое будут подчиняться непосредственно новому руководителю команды Андреа Стелле.


Как отмели в McLaren, реструктуризация технического отдела планировалась давно и никак не связано с провалом на старте сезона-2023.

вот это предложение больше всего повеселило. Т.е. собирались-собирались и наконец собрались, когда совсем подгорело? Нда, просто по-новаторски и главное, вовремя....
Марат
А что не так?)

Ключ туда, ключ сюда.. время пришло.. в сказку отправиться.. ждёт тебя старинный друг...)))
SerGo
действительно, что не так?
да всё это похоже на забавную отмазу, когда уже аргументы закончились, а кипучую деятельность показать надо, нда
Марат
Уже ж отмазались, что лобовое сопротивление такое высокое из-за аэротрубы))
Вот с новой.. нам вообще тех.дир не понадобится)))
SerGo
что-то мне подсказывает - понадобится, ибо очень сомнительно, что все трое оставшихся гении
Марат
Гений там вообще только один на всех желающих..
Остальные так.. профессионалы)
SerGo
да уж, профессионалы...
по-хорошему тому же Продрому тоже пора на выход, засиделся чел. Аэродинамика явно хреновая.
а Санчес - это которого фуры выгнали? Мда, опять подбираем всякий шлак
Марат
Санчес у нас работал)))

И его не выгоняли. Он сам.. рекрутировался обратно)
Покинул балаган Маранелло)
SerGo
ога, рекрутировался бгггг

В Ferrari уволили главного специалиста по аэродинамике - насколько я помню статью в Ньюзе и не только
Марат
Да ладно)) уволили?)) О_о
Не видел такой интерпретации) там даже Бинотто не уволили, но - а он "сам ушли"))
SerGo
так они все сами и "уходят", Ки тоже по собственному, после такого ведра отпросился лул ))))
а ща, смотрю из Астон Мартина к нам подтянули в отдел аэродинамики О_о видимо Феллоузу, перешедшему из РБ в АМ, этот порожняк был не нужен. Ну, а мы... как всегда подобрали

Как сообщает Motorsport, анализ проблем нового болида показал, что у команды проблемы с аэродинамикой, что требует новых кадров. В итоге McLaren подписал контракты с 15 новыми специалистами, в число входят сотрудники ряда ведущих команд, таких как Ferrari, Red Bull и Aston Martin. Одним из главных приобретений коллектива стал глава Aston Martin по аэродинамическим характеристикам и анализу Мариано Альперин.
Заявлено, что специалист работал в AGS и Minardi, прежде чем присоединиться к British American Racing и в конечном итоге возглавил отдел аэродинамики в Honda с 2006 по 2007 год. После Honda он руководил аэродинамическими разработками в Sauber с 2008 по 2019 год, а затем перешёл в Aston Martin в качестве начальника отдела аэродинамических технологий.
SerGo
ога, короче, дело труба лул





Марат
)))

Альпинирол.. Апероль


А! альперин!
SerGo
да как не назови, это пока не те спецы, как например: Ньюи, Вашэ или Феллоуз..
SerGo
По информации Sky News инвестиционный фонд Бахрейна завершает сделки с оставшимися миноритарными акционерами McLaren о конвертации их акций в обмен на гарантии. Они получат права на свою часть прибыли, но эти бумаги не будут классифицироваться как акции. О соглашении может быть объявлено в конце этой недели.
В результате около 20% акционерного капитала McLaren будет конвертировано в новые контракты, а государство Бахрейн останется единственным акционером группы компаний, в том числе владеющей командой Формулы 1.
По словам одного из инсайдеров, эта сделка говорит об уверенности руководства Mumtalakat в том, что после нескольких сложных лет McLaren удастся переломить ситуацию.
SerGo
Бывшие ключевые сотрудники Red Bull и Ferrari приступили к работе в McLaren
Команда McLaren сообщила, что после обязательного в Формуле-1 "академического отпуска" к работе приступили новые сотрудники: бывший главный конструктор Red Bull Роб Маршалл и бывший главный аэродинамик Ferrari Давид Санчес.
Маршалл и Санчес заняли должности директоров департаментов с подчинением руководителю команды Андреа Стелле. Третьим директором стал Питер Продромоу, работающий в McLaren с 2015 года

Марат
Third Director aka third party)

Well.. we're waiting! ©️


А про фото - сразу отшутился, что дядьки ждут "расстрела мячом", поэтому кто-то заранее прикрылся..
SerGo
ога, расстрельная стеночка, посмотрим кто дольше всех продержится
на данный момент это пока Продромоу
SerGo
Вся гамма гоночных Макларенов-2024:
Формула-Е,
Ф-4 Академии,
Ф1,
Индикар,
Экстрим-Е.



Кроме того есть ЛМП2 команды Юнайтед в ИМСА и ЕЛМС, но это уже частный проект лично Зака Брауна. Не представлены GT, но завод сам в гонки их не выставляет, только продает частникам из разных чемпионатов по всему миру.
Зато машины GT делает действительно Макларен, в то время, как из пяти болидов на первой фото самостоятельной разработкой является только Формула-1. В остальных сериях заводская только команда, а вот машины - покупные в рамках моносерий.




SerGo
ожидаемое случилось, Мумталакат полностью выкупил Маков

Инвестиционный фонд Бахрейна Mumtalakat завершил сделку с миноритарными акционерами McLaren Group, материнской компании команды Формулы 1, сообщила пресс-служба «оранжевых».
Бахрейнский фонд стал единоличным владельцем акций британской компании. До сделки доля Mumtalakat составляла 60%.

SerGo
Ландо Норрис сломал себе нос

Пилот «Макларена» Ландо Норрис повредил нос во время празднования Дня короля в Амстердаме. Фотография травмированного Норриса появилась в социальных сетях. На ней видно перемотанное бинтами лицо Ландо.
Пока не известно, повлияет ли эта травма на участие британского гонщика на предстоящем Гран-при Майами, который пройдёт в следующий уикенд в Соединённых Штатах Америки.

SerGo


Накануне ГП Великобритании команда McLaren проведёт гоночное шоу в Лондоне. Мероприятие под названием McLaren Racing Live пройдёт 2-3 июля в центре британской столице на Трафальгарской площади и будет посвящено всему, что связано с гонками и инновациями.

McLaren Racing Live в Лондоне – ключевой момент в кампании Never Stop Racing, стартовавшей в начале сезона, и отражающей стремление команды донести историю команды и страсть, лежащую в основе спорта, до болельщиков, у которых нет возможности посетить гоночный уик-энд.

На Трафальгарской площади будет выставлены большое количество образцов техники McLaren из разных гоночных серий, включая Формулу 1, Формулу Е, IndyCar, WEC и исторические модели. Посетители смогут принять участие в интерактивных мероприятиях, включая гоночные симуляторы, проверку реакции и проведение пит-стопов.

На протяжении двух дней запланированы выступления сотрудников McLaren Racing. Доступ в фан-зону мероприятия будет бесплатным и без предварительной регистрации. Другие подробности команда сообщит ближе к шоу.
Марат
Эх.. далековато)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.